Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

У фета самовоз 3 года подряд , у Хема самовоза вообще не было :bigwink: ! или 5-ть лет у Хема самовоз?вот бездарь :bang:

2.

РБ5 самовозил лишь в отдельных гонках. Этого мало что бы называться самовозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.

РБ5 самовозил лишь в отдельных гонках. Этого мало что бы называться самовозом.

3 года !с ГП Австралии 2009 начиная !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель на ведре СТР ездил меньше, чем на самовозе РБ. А у Хема самовоза считай и не было.

Самовоз от второй по силам машины отыгрывает в среднем 7-10 очков (по прошлой системе 2-4) за гонку. А вторая машина от ведра отыгрывает 15-18 (6-8 по старому) очков за гонку.

совместных - это значит с второй половины сезона 2007? Возможно и так.

Ну вот, и этот рекорд не состоялся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно пересматривал Монцу 2008... 1-2.5 секунды с круга соперникам с равным количеством топлива... что же он пил перед стартом и почему больше не наливают? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, это может быть 20 лет назад первая стартовая позиция не играла никакой роли, но даже тогда чемпион не стартовал полтора десятка за сезон с первого места, а сейчас, когда машины вообще перестали ломаться, а стартовые системы отработаны до автоматизма, войти лидером в первый поворот с поула дорогого стоит. и пусть в гоночной конфигурации твой болид не так хорош, но как минимум не уступает конкурентам, тогда о какой борьбе может идти речь? ведь все это еще и помножается на талант пилота, который, безусловно у Феттеля имеется. так что ну никак не получается назвать борьбу в прошлом сезоне абсолютно равной. даже при всей плотности рез-тов. говорят, что в этом сезоне они будут еще плотнее..

а значит, судьбу титула снова решат вот такие вот нюансы.

Я не по теме Хэм vs Феттель. Но отвечу.

Стартовая позиция, как и позиция сейчас вообще ничего не стоит.

Спасибо позорной DRS.

Прорыв Веббера с 18 места. ИМХО, в 2011 Феттель, даже если бы с 24 стартовал, вышел бы на первое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь по теме: Это Баттон Хэма в Канаде протаранил.

И Хэм не виноват в инцидентах. Обгоны красивые в Китае.

Один из немногих, кто обгонял не только с DRS.

В Монце он по правилам действовал, значит умеет держать себя. А проблемы не из-за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовая позиция, как и позиция сейчас вообще ничего не стоит.

При условии, что у пилота РБ 6/7. Врубаешь круиз-контроль и не напрягаешься - самовоз вывезет. :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, и этот рекорд не состоялся...

почему же? я писал за годы, а не за полгоды... посчитай целый год - получишь рекорд

что же он пил перед стартом и почему больше не наливают?

похоже перелили чутку первые пару лет - теперь восстанавливают баланс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От так много букаф и так мало правды. В Канаде Дженс победил ибо Король Переменчивых условий. Ну и плюс Феттель запорол победу на самовозке. В Японии Феттель сам раньше соперников резину убивал.

У Хема утерянных побед на самовозе гораздо меньше, чем у Феттеля. Ибо у Хема самовозов толком и не было .

Кстати, когда в последний раз у Хема самовоз был?

у него в каждой гонке самовоз, ты что не знал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно пересматривал Монцу 2008... 1-2.5 секунды с круга соперникам с равным количеством топлива... что же он пил перед стартом и почему больше не наливают? :D

Это все фигня. Вот Феттель там всем жару дал- на ВЕДРЕ невероятными усилиями вырвал победу у Ковы на самовозе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По делу вам как обычно ответить нечего? Ну да, в принципе в нашей, как вы выразились, альтернативной реальности действуют законы физики, потому, например, поврежденное днище болида действует прямым образом на поток воздуха проходящим под ним, и следовательно прижим болида с трассой. Но в якобы реальной реальности, в топике Льюис Хемильтон, где живут настоящие знатоки Ф1, эти дурацкие законы не играют никакого значения, когда эти законы мешают глорить "самого великого пилота во вселенной" который бы, по их собственным заявлением, даже на Феррари 2005 года, влегкую смог бы одолеть Рено Алонсо. С такими знатоками реально не поспоришь. ;)

Пересвет, а про 6 смен тракетории все же ответишь? ну давай попунктно, ты настолько силен в понятии ф-1, что заметил 6 смег траектории, в то время как эксперты ББС заметили кто ни одной, кто то одну. Подтверди свои слова что ли? чего игноришь то прямой вопрос? а твой экзерзисы на поведение настоящего мужчины никак не тянут, а вот на "настоящего мужчину" похоже более чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только приплетаете Феттеля к месту и не к месту именно вы. Так вот каким местом у Хэмилтона в Корее - не самовоз? Выиграл квалу с заметным преимуществом, что еще надо?

что за чудо, а сколько нам доказывали вы, что победа в квалификации даже со счетом 18 к 1 не есть признак самовоза, и тут же выигрыш единственной квалы за сезон уже является доказательством самовоза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вся ваша аргументированная критика? Ну в общем, все о чем я и написал выше, подтвердили, спасибо. Продолжайте в том же духе.

я конечно очень нудный, но напомню про твою мощную аргументацию по поводу 6-ти смен траекторий. не игнорь, чего уж там, ответь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот когда мне покажете такую подборку о Феттеле

если честно я вообще не видел такого ни у кого ни разу

может герои прошлых лет? есть примеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не по теме Хэм vs Феттель. Но отвечу.

Стартовая позиция, как и позиция сейчас вообще ничего не стоит.

Спасибо позорной DRS.

Прорыв Веббера с 18 места. ИМХО, в 2011 Феттель, даже если бы с 24 стартовал, вышел бы на первое.

Это ж сколько ему питов надо было бы сделать, если он, таким образом, Массу чудом в Германии осилил :D

У бычья imho юзался спецрежим на первых кругах после старта или рестарта (привет Фернандо в Монце, и Льюису в Корее), а дальше круиз-контроль - ON, и доезд. Всю гонку в спецрежиме без дозаправки вряд ли удалось бы проехать, поэтому в магию обгонов Святого Себастьяна пока не верю, ничем она не подтверждается, Сильвер-10 тому подтверждение, выезд SC + самый быстрый болид + почти полгонки впереди и ку-ку, да и обгон с Спа раненого Баттона, тоже был фееричен, а уж про объезд партнёра в Турции лучше не упоминать. Хотя забыл, что аэродинамика Ньюи не позволяет обгонять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно я вообще не видел такого ни у кого ни разу

может герои прошлых лет? есть примеры?

ну известный случай у Сенны в Донингтоне 93.. - там он вообще на первом круге всех убил, умудрившись выйти с пятого места на первое по каким-то невообразимым траекториям..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему же? я писал за годы, а не за полгоды... посчитай целый год - получишь рекорд

Странный тогда рекорд. Набрал больше всех очков с 2007 года? Тогда у Феттеля аналогичные рекорды с 2008, 2009, 2010 и 2011. А у Алонсо с 2006, 2005, 2004, 2003. Да не рекорды это, а так, любознательная статистика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну известный случай у Сенны в Донингтоне 93.. - там он вообще на первом круге всех убил, умудрившись выйти с пятого места на первое по каким-то невообразимым траекториям..

да, спасибо!

я как раз недавно смотрел эту гонку

но надо признать что первый круг часто получается очень насыщенным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный тогда рекорд. Набрал больше всех очков с 2007 года? Тогда у Феттеля аналогичные рекорды с 2008, 2009, 2010 и 2011. А у Алонсо с 2006, 2005, 2004, 2003. Да не рекорды это, а так, любознательная статистика.

не с 2007, а за все годы своего пребывания в Ф1

но все рекорды это просто статистика - тут ты прав опять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну известный случай у Сенны в Донингтоне 93.. - там он вообще на первом круге всех убил, умудрившись выйти с пятого места на первое по каким-то невообразимым траекториям..

Эпическая победа. Что-то подобное сумел выдать лишь Хем в Сильвере. Такие победы стоят с десяток самовозных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпическая победа. Что-то подобное сумел выдать лишь Хем в Сильвере. Такие победы стоят с десяток самовозных

Да уж...Масса тогда повеселил..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж сколько ему питов надо было бы сделать, если он, таким образом, Массу чудом в Германии осилил :D

У бычья imho юзался спецрежим на первых кругах после старта или рестарта (привет Фернандо в Монце, и Льюису в Корее), а дальше круиз-контроль - ON, и доезд. Всю гонку в спецрежиме без дозаправки вряд ли удалось бы проехать, поэтому в магию обгонов Святого Себастьяна пока не верю, ничем она не подтверждается, Сильвер-10 тому подтверждение, выезд SC + самый быстрый болид + почти полгонки впереди и ку-ку, да и обгон с Спа раненого Баттона, тоже был фееричен, а уж про объезд партнёра в Турции лучше не упоминать. Хотя забыл, что аэродинамика Ньюи не позволяет обгонять :D

Да я не про святого Себа. Гран-при вспомните, где Веббер как стоячих на прямых обгонял машины. :(

Китай. Себ был бы быстрее. Так что, все возможно.

Я писал про DRS на прямых вообще писал, когда ее использует любой пилот. И что Льюис не только с ней обгонял.

Оффтоп закончен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эпическая победа. Что-то подобное сумел выдать лишь Хем в Сильвере. Такие победы стоят с десяток самовозных

смотрю эти сюжеты о Льюисе и кажется невероятным что болельщику автоспорта и Ф1 может не понравится действия пилота "икс" в желтом шлеме

что кто-то регулярно по случаю и без пытается ущипнуть такого Гонщика

ещё и ещё раз убеждаюсь что все наезды на ЛХ от зависти и не выгодного сравнения со своим кумирам

и в эта боли - рождаются тролли:-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не с 2007, а за все годы своего пребывания в Ф1

но все рекорды это просто статистика - тут ты прав опять

Если брать так - то таким достижением (больше всего очков за годы своего пребывания в Ф1) могут похвастать еще трое: Феттель, Алонсо и Шумахер, причем все одновременно, так что и тут он не единоличный держатель рекорда.

Причем у всех эти рекорды чисто относительные, а только у Шумахера абсолютный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Addict - что ты пытаешься доказать , что Себ круче Хэма?

2000 - 2004 Шумахер чемпион ,сколько они бились за чемпионство всей командой,все складывалось в их пользу.

2005 - 2006 Алонсо чемпион , техника ,резина ,опять же пруха.

2007 Кими чемпион ,техника ,опыт - мастерство,везение.

2008 Хэмильтон чемпион ,техника ,мастерство,фортуна.

2009 Баттон чемпион ,техника ,опыт-мастерство,удача.

2010 - 2011 Феттель ,техника ,мастерство,везение.

Много синонимов без которых ,по моему, чемпионами не становятся.

Ни в коем случае не причесываю всех под одну гребенку ,каждый уникален ,талантлив и прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...