Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

То есть по твоему пилот может на свежих шинах поставить лучший круг вообще без заднего антикрыла? :blink:

Ты крыло Массы видел?

Там основные плоскости вообще не повреждены, а не было повреждена лишь левая боковина.

Это теперь называется вообще без крыла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда смотришь на лучшие круги и вообще темп в гонке, то не забывай учитывать свежесть шин.

Тот же Масса лучшие круги ставил после пита, когда у всех лидеров были уже поношенные (где-то 10 кругов) шины. Алонсо провел больше питов чем Сэб. Странно было бы, если бы он при этом еще и ехал медленнее.

Поэтому и вызывает удивление такая умозрительная расстановка сил, которая отбрасывает кучу факторов.

Ну посмотрим на темп в равных условиях. Начало гонки. Алонсо немного застревает за Росбергом. Как только его обгоняет, так сразу показывает круг почти на секунду быстрее Феттеля. Затем ошибается и снова оказывается за Росбергом. А потом ещё и за Массой. За пару кругов обгоняет Массу (тут пропуск) и Росберга и снова показывает круг почти на секунду быстрее теперь уже лидирующего Хэмилтона. И до первого пита едет быстрее Хэмилтона и Феттеля.

После пита он оказывается позади Уэббера. У обоих СС. Идёт вплотную за ним и показывает аналогичные круги. Фактически он быстрее. Они так и едут до второго пита. После второго пита Алонсо отстаёт от Уэббера на 3 секунды. Этот отрыв он ликвидирует за три круга. Они на одинаковой резине и пит был одновременно.

Есть ещё сомнения по поводу скорости Феррари? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты крыло Массы видел?

Там основные плоскости вообще не повреждены, а не было повреждена лишь левая боковина.

Это теперь называется вообще без крыла?

Нет, не без крыла, но аэродинамика была нарушена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Себа лучшим стал его последний круг, значит резина еще жила ;)

Вопрос экономии резины.

Ну и Сэб вообще легкие машины отлично водит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда смотришь на лучшие круги и вообще темп в гонке, то не забывай учитывать свежесть шин.

Тот же Масса лучшие круги ставил после пита, когда у всех лидеров были уже поношенные (где-то 10 кругов) шины. Алонсо провел больше питов чем Сэб. Странно было бы, если бы он при этом еще и ехал медленнее.

Поэтому и вызывает удивление такая умозрительная расстановка сил, которая отбрасывает кучу факторов.

Вопрос экономии резины.

Ну и Сэб вообще легкие машины отлично водит

Тебе не кажется, что выделенное противоречит друг другу? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не без крыла, но аэродинамика была нарушена.

Сильно ли?

Ты готов утверждать о реальных потерях от потрепанной торцевой пластины?

Да и хватило Массы там на 4 круга. Далее его темп как-то резко угас.

Может просто резину убил такой резвостью?

Тебе не кажется, что выделенное противоречит друг другу? ;)

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно ли?

Ты готов утверждать о реальных потерях от потрепанной торцевой пластины?

Да и хватило Массы там на 4 круга. Далее его темп как-то резко угас.

Может просто резину убил такой резвостью?

Он при всем при этом ехал на уровне Себа, причем в том отрезке, когда они были на одинаковой резине ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не являюсь болельщиком Хемилтона, нопризнаю Льюис растет как гонщик, так и как личность в Ф1, прекрасная гонка , прекрасна квала, а результат будет , и причем отсуствие зависти к успеху напарника

ну... кажется с 2007-го от только деградирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим на темп в равных условиях. Начало гонки. Алонсо немного застревает за Росбергом. Как только его обгоняет, так сразу показывает круг почти на секунду быстрее Феттеля. Затем ошибается и снова оказывается за Росбергом. А потом ещё и за Массой. За пару кругов обгоняет Массу (тут пропуск) и Росберга и снова показывает круг почти на секунду быстрее теперь уже лидирующего Хэмилтона. И до первого пита едет быстрее Хэмилтона и Феттеля.

После пита он оказывается позади Уэббера. У обоих СС. Идёт вплотную за ним и показывает аналогичные круги. Фактически он быстрее. Они так и едут до второго пита. После второго пита Алонсо отстаёт от Уэббера на 3 секунды. Этот отрыв он ликвидирует за три круга. Они на одинаковой резине и пит был одновременно.

Есть ещё сомнения по поводу скорости Феррари? :)

А почему бы не посмотреть отрезок после пита? благо заезжали они на одном круге.

Куда вдруг подевалась скорость Ферни?

Две десятки опережения при том, что отрезок оказался на 4 круга короче.

Не густо. Вполне можно списать на экономию резины Сэбом по сравнению в Алом.

Да и те секунды о которых ты говоришь вначале - результат ошибок других пилотов, а не достижение Ала.

И почему ты сравниваешь скорость Ала после пита по Марку, а не по Сэбу? Марк у нас уже мерило скорости РБР?

Кроме того, я не говорил что Феррари медленнее. Я говорил, что если Мак был явно быстрее РБР, то о Феррари такого сказать нельзя. Т.е. там неопределенность и скорее равенство.

Он при всем при этом ехал на уровне Себа, причем в том отрезке, когда они были на одинаковой резине ;)

Это на каких кругах было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на каких кругах было?

Упс... Моя ошибка, признаю. :) Они там на РАЗНЫХ комплектах были :pardon:

Но! СС не имел особого преимущества над С. Это можно увидеть по последнему отрезку гонки, где Себ практически не уступал Массе.(С-СС)

61 1:25.482 [2] 1:23.415 [6] +2.067 -71.287 19

62 1:24.738 [2] 1:23.986 [6] +0.752 -70.535 20

63 1:25.401 [2] 1:23.938 [6] +1.463 -69.072 21

64 1:25.608 [2] 1:24.558 [6] +1.050 -68.022 22

65 1:25.842 [2] 1:25.218 [6] +0.624 -67.398 23

66 1:24.846 [2] 1:24.373 [6] +0.473 -66.925 24

67 1:24.801 [2] 1:24.689 [6] +0.112 -66.813 25

68 1:24.920 [2] 1:24.580 [6] +0.340 -66.473 26

69 1:24.612 [2] 1:28.067 [6] -3.455 -69.928 43

70 1:23.875 [2] 1:33.535 [6] -9.660 -79.588 44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну... кажется с 2007-го от только деградирует.

у вас многим много чего кажется. нездоровая тенденция однако

и чем бледнее едет кумир по сравнению с Хэмом, тем больше кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс... Моя ошибка, признаю. :) Они там на РАЗНЫХ комплектах были :pardon:

Но! СС не имел особого преимущества над С. Это можно увидеть по последнему отрезку гонки, где Себ практически не уступал Массе.(С-СС)

Но опять же о чем это говорит?

Ведь с легкостью можно сделать вывод (ну так, в духе Сэбофилов), что РБР был настолько быстрее Феррари, что Масса на новеньком СС был чуть быстрее Сэба на поюзанном Софте.

Но будет ли правильным такой вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но опять же о чем это говорит?

Ведь с легкостью можно сделать вывод (ну так, в духе Сэбофилов), что РБР был настолько быстрее Феррари, что Масса на новеньком СС был чуть быстрее Сэба на поюзанном Софте.

Но будет ли правильным такой вывод?

Сложно сказать наверняка, согласен с тобой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не посмотреть отрезок после пита? благо заезжали они на одном круге.

Куда вдруг подевалась скорость Ферни?

Так я вроде его и рассмотрел. Отрезок после второго пита. Его скорость на уровне. Легко преследует Уэббера. И они в какой-то момент даже приблизились к Феттелю.

И почему ты сравниваешь скорость Ала после пита по Марку, а не по Сэбу? Марк у нас уже мерило скорости РБР?

Да потому, что реальной скорости Алонсо не было видно, т.к. он упёрся в Уэббера. Его скорость была равна скорости Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому, что реальной скорости Алонсо не было видно,

Т.к. ты определяешь, что Алонсо был быстрее, если сначала он висел постоянно за кем-то, а потом ушел на другую тактику?

Чето наш разговор на тему скорости РБР затянулся. Предлагаю, если охота продолжения, уехать в более подходящую тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал что после неудачного эксперимента с промежуточной и упущеной победой Льюис опять потеряет самообладание и вынесет либо Массу либо Веббера. Рад что все прошло так красиво и хладнокровно. Имхо лучший обгоняющий пилот в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в этом сезоне Льюис перебесится, а в следующем будет предельно собранным и неошибающимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и машина будет ехать примерно наравне с Феррари и РБ весь сезон. а не на одних прямых или в холодную погоду только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и машина будет ехать примерно наравне с Феррари и РБ весь сезон. а не на одних прямых или в холодную погоду только

Ну.. с пол-сезона наравне, а другие пол - получче)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самым ярым фобам Попова к ознакомлению:

Всем нам, почитателям и критикам, Алексея Попова - русского голоса Ф1, известно, что с этого года в своём блоге, автор после каждой гонки раздает оценки пилотам.

И вот мне стало интересно посчитать, сколько же звезд заработали пилоты за 2011 год.

1) Итак, предлагаю вашему вниманию "звездный" рейтинг гонщиков Ф1 2011 года по версии Алексея Попова:

cd469bae33f9.jpg

Места между пилотами, набравшими равное кол-во звезд распределялись по принципу наибольшего числа звезд за один этап.

2)Сортировка пилотов по среднему кол-ву звезд, набранных за этап:

ff0837a570f6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самым ярым фобам Попова к ознакомлению:

...

2)Сортировка пилотов по среднему кол-ву звезд, набранных за этап:

Невооружённым взглядом видна "адекватность" лёшипопова: Дженсону за Венгрию - 5, Льюису - 2. :blink: Льюису за Германию - 5, Дженсону - 2. :blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...