Moged Опубликовано 01.08.2011 11:52 То есть по твоему пилот может на свежих шинах поставить лучший круг вообще без заднего антикрыла? Ты крыло Массы видел?Там основные плоскости вообще не повреждены, а не было повреждена лишь левая боковина.Это теперь называется вообще без крыла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 01.08.2011 11:54 Когда смотришь на лучшие круги и вообще темп в гонке, то не забывай учитывать свежесть шин.Тот же Масса лучшие круги ставил после пита, когда у всех лидеров были уже поношенные (где-то 10 кругов) шины. Алонсо провел больше питов чем Сэб. Странно было бы, если бы он при этом еще и ехал медленнее.Поэтому и вызывает удивление такая умозрительная расстановка сил, которая отбрасывает кучу факторов.Ну посмотрим на темп в равных условиях. Начало гонки. Алонсо немного застревает за Росбергом. Как только его обгоняет, так сразу показывает круг почти на секунду быстрее Феттеля. Затем ошибается и снова оказывается за Росбергом. А потом ещё и за Массой. За пару кругов обгоняет Массу (тут пропуск) и Росберга и снова показывает круг почти на секунду быстрее теперь уже лидирующего Хэмилтона. И до первого пита едет быстрее Хэмилтона и Феттеля. После пита он оказывается позади Уэббера. У обоих СС. Идёт вплотную за ним и показывает аналогичные круги. Фактически он быстрее. Они так и едут до второго пита. После второго пита Алонсо отстаёт от Уэббера на 3 секунды. Этот отрыв он ликвидирует за три круга. Они на одинаковой резине и пит был одновременно. Есть ещё сомнения по поводу скорости Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 01.08.2011 11:55 Ты крыло Массы видел?Там основные плоскости вообще не повреждены, а не было повреждена лишь левая боковина.Это теперь называется вообще без крыла?Нет, не без крыла, но аэродинамика была нарушена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 01.08.2011 11:55 У Себа лучшим стал его последний круг, значит резина еще жила Вопрос экономии резины.Ну и Сэб вообще легкие машины отлично водит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 01.08.2011 11:57 Когда смотришь на лучшие круги и вообще темп в гонке, то не забывай учитывать свежесть шин.Тот же Масса лучшие круги ставил после пита, когда у всех лидеров были уже поношенные (где-то 10 кругов) шины. Алонсо провел больше питов чем Сэб. Странно было бы, если бы он при этом еще и ехал медленнее.Поэтому и вызывает удивление такая умозрительная расстановка сил, которая отбрасывает кучу факторов.Вопрос экономии резины.Ну и Сэб вообще легкие машины отлично водитТебе не кажется, что выделенное противоречит друг другу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 01.08.2011 12:00 Нет, не без крыла, но аэродинамика была нарушена.Сильно ли?Ты готов утверждать о реальных потерях от потрепанной торцевой пластины?Да и хватило Массы там на 4 круга. Далее его темп как-то резко угас.Может просто резину убил такой резвостью?Тебе не кажется, что выделенное противоречит друг другу? Нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 01.08.2011 12:02 Сильно ли?Ты готов утверждать о реальных потерях от потрепанной торцевой пластины?Да и хватило Массы там на 4 круга. Далее его темп как-то резко угас.Может просто резину убил такой резвостью?Он при всем при этом ехал на уровне Себа, причем в том отрезке, когда они были на одинаковой резине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 01.08.2011 12:13 не являюсь болельщиком Хемилтона, нопризнаю Льюис растет как гонщик, так и как личность в Ф1, прекрасная гонка , прекрасна квала, а результат будет , и причем отсуствие зависти к успеху напарникану... кажется с 2007-го от только деградирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 01.08.2011 12:17 Ну посмотрим на темп в равных условиях. Начало гонки. Алонсо немного застревает за Росбергом. Как только его обгоняет, так сразу показывает круг почти на секунду быстрее Феттеля. Затем ошибается и снова оказывается за Росбергом. А потом ещё и за Массой. За пару кругов обгоняет Массу (тут пропуск) и Росберга и снова показывает круг почти на секунду быстрее теперь уже лидирующего Хэмилтона. И до первого пита едет быстрее Хэмилтона и Феттеля. После пита он оказывается позади Уэббера. У обоих СС. Идёт вплотную за ним и показывает аналогичные круги. Фактически он быстрее. Они так и едут до второго пита. После второго пита Алонсо отстаёт от Уэббера на 3 секунды. Этот отрыв он ликвидирует за три круга. Они на одинаковой резине и пит был одновременно. Есть ещё сомнения по поводу скорости Феррари? А почему бы не посмотреть отрезок после пита? благо заезжали они на одном круге.Куда вдруг подевалась скорость Ферни?Две десятки опережения при том, что отрезок оказался на 4 круга короче.Не густо. Вполне можно списать на экономию резины Сэбом по сравнению в Алом.Да и те секунды о которых ты говоришь вначале - результат ошибок других пилотов, а не достижение Ала. И почему ты сравниваешь скорость Ала после пита по Марку, а не по Сэбу? Марк у нас уже мерило скорости РБР?Кроме того, я не говорил что Феррари медленнее. Я говорил, что если Мак был явно быстрее РБР, то о Феррари такого сказать нельзя. Т.е. там неопределенность и скорее равенство.Он при всем при этом ехал на уровне Себа, причем в том отрезке, когда они были на одинаковой резине Это на каких кругах было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 01.08.2011 12:32 Это на каких кругах было?Упс... Моя ошибка, признаю. Они там на РАЗНЫХ комплектах были :pardon:Но! СС не имел особого преимущества над С. Это можно увидеть по последнему отрезку гонки, где Себ практически не уступал Массе.(С-СС)61 1:25.482 [2] 1:23.415 [6] +2.067 -71.287 1962 1:24.738 [2] 1:23.986 [6] +0.752 -70.535 2063 1:25.401 [2] 1:23.938 [6] +1.463 -69.072 2164 1:25.608 [2] 1:24.558 [6] +1.050 -68.022 2265 1:25.842 [2] 1:25.218 [6] +0.624 -67.398 2366 1:24.846 [2] 1:24.373 [6] +0.473 -66.925 2467 1:24.801 [2] 1:24.689 [6] +0.112 -66.813 2568 1:24.920 [2] 1:24.580 [6] +0.340 -66.473 2669 1:24.612 [2] 1:28.067 [6] -3.455 -69.928 43 70 1:23.875 [2] 1:33.535 [6] -9.660 -79.588 44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frant Опубликовано 01.08.2011 13:03 ну... кажется с 2007-го от только деградирует.у вас многим много чего кажется. нездоровая тенденция однакои чем бледнее едет кумир по сравнению с Хэмом, тем больше кажется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 01.08.2011 13:06 Упс... Моя ошибка, признаю. Они там на РАЗНЫХ комплектах были :pardon:Но! СС не имел особого преимущества над С. Это можно увидеть по последнему отрезку гонки, где Себ практически не уступал Массе.(С-СС)Но опять же о чем это говорит?Ведь с легкостью можно сделать вывод (ну так, в духе Сэбофилов), что РБР был настолько быстрее Феррари, что Масса на новеньком СС был чуть быстрее Сэба на поюзанном Софте.Но будет ли правильным такой вывод? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 01.08.2011 13:08 Но опять же о чем это говорит?Ведь с легкостью можно сделать вывод (ну так, в духе Сэбофилов), что РБР был настолько быстрее Феррари, что Масса на новеньком СС был чуть быстрее Сэба на поюзанном Софте.Но будет ли правильным такой вывод?Сложно сказать наверняка, согласен с тобой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 01.08.2011 13:23 А почему бы не посмотреть отрезок после пита? благо заезжали они на одном круге.Куда вдруг подевалась скорость Ферни?Так я вроде его и рассмотрел. Отрезок после второго пита. Его скорость на уровне. Легко преследует Уэббера. И они в какой-то момент даже приблизились к Феттелю. И почему ты сравниваешь скорость Ала после пита по Марку, а не по Сэбу? Марк у нас уже мерило скорости РБР?Да потому, что реальной скорости Алонсо не было видно, т.к. он упёрся в Уэббера. Его скорость была равна скорости Уэббера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 01.08.2011 14:08 Да потому, что реальной скорости Алонсо не было видно,Т.к. ты определяешь, что Алонсо был быстрее, если сначала он висел постоянно за кем-то, а потом ушел на другую тактику?Чето наш разговор на тему скорости РБР затянулся. Предлагаю, если охота продолжения, уехать в более подходящую тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 02.08.2011 09:45 было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 02.08.2011 10:14 было?ога, но только в теме Макларен) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 02.08.2011 10:16 Думал что после неудачного эксперимента с промежуточной и упущеной победой Льюис опять потеряет самообладание и вынесет либо Массу либо Веббера. Рад что все прошло так красиво и хладнокровно. Имхо лучший обгоняющий пилот в пелетоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leva Опубликовано 02.08.2011 10:47 понравились : Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frant Опубликовано 02.08.2011 11:51 интервью на главной почитайте http://www.f1news.ru/news/f1-68443.htmlХэм прям преобразился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 02.08.2011 12:55 Надеюсь в этом сезоне Льюис перебесится, а в следующем будет предельно собранным и неошибающимся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frant Опубликовано 02.08.2011 13:08 и машина будет ехать примерно наравне с Феррари и РБ весь сезон. а не на одних прямых или в холодную погоду только Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 02.08.2011 15:53 и машина будет ехать примерно наравне с Феррари и РБ весь сезон. а не на одних прямых или в холодную погоду толькоНу.. с пол-сезона наравне, а другие пол - получче))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat Опубликовано 03.08.2011 07:51 Самым ярым фобам Попова к ознакомлению:Всем нам, почитателям и критикам, Алексея Попова - русского голоса Ф1, известно, что с этого года в своём блоге, автор после каждой гонки раздает оценки пилотам. И вот мне стало интересно посчитать, сколько же звезд заработали пилоты за 2011 год.1) Итак, предлагаю вашему вниманию "звездный" рейтинг гонщиков Ф1 2011 года по версии Алексея Попова:Места между пилотами, набравшими равное кол-во звезд распределялись по принципу наибольшего числа звезд за один этап.2)Сортировка пилотов по среднему кол-ву звезд, набранных за этап: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.08.2011 08:08 Самым ярым фобам Попова к ознакомлению:...2)Сортировка пилотов по среднему кол-ву звезд, набранных за этап:Невооружённым взглядом видна "адекватность" лёшипопова: Дженсону за Венгрию - 5, Льюису - 2. Льюису за Германию - 5, Дженсону - 2. :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах