Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Очень жаль, что мне редко попадаются интервью Льюиса, потому переводить было интересно вдвойне :) Всем фанатам этого замечательного, быстрого и смелого гонщика посвящается. Отдельное спасибо Max7x за консультацию по техническим вопросам :)

F1 Racing

апрель 2011

Льюис Хэмильтон

203879660.jpg 203879661.jpg

203879662.jpg 203879663.jpg

203879664.jpg

Интервью: Мюррэй Уолкер

Портрет: Эдриан Майерс

В эксклюзивном интервью чемпион 2008 года рассказывает о целях на новый сезон, своем напарнике по команде и своих часах. В чрезвычайной ситуации они могут посылать сигнал SOS. Надеемся, что ему никогда не придется воспользоваться этой функцией…

F1R: Льюис, чем ты занимался зимой?

LH: Я закончил свою работу в McLaren 12 декабря и сразу улетел на 5 недель в Колорадо, в горы. Там я немного тренировался, в том числе в лыжных гонках.

F1R: Почему в Колорадо?

LH: Я живу в Швейцарии как раз рядом с горами и с удовольствием летаю на вертолете во французские Альпы. Но Колорадо – это было нечто особенное, мне больше понравилось. Там было спокойнее… Я хотел бы в следующий раз посмотреть что-то еще. У Рона (Денниса) там дом, и я его уже спросил, могу ли я как-нибудь туда поехать. Он не видит в этом проблемы. Кроме того, моя подруга живет в Лос Анджелесе, так что ей не пришлось долго добираться. На пару дней приезжала и ее семья, им тоже было удобно приехать в это место.

F1R: Ты правда ездил на лыжах?

LH: Да, и еще на сноуборде. Это полезно для координации. Сноуборд тренирует ноги, а еще хорошо со сноубордом на плечах подниматься вверх в гору, а потом скатывать на доске вниз в долину.

F1R: Твой физиотерапевт был с тобой, или ты занимался сам?

LH: Да, он был со мной, так что я мог все время работать с ним вместе. Моя семья каталась на лыжах, и когда они спускались, я встречал их на полпути, пока шел вверх в гору. Потом мы вместе обедали. Правда, первые дни в горах я провел только с несколькими друзьями. Мы развлекались, в эти дни я не тренировался, занялся этим позднее.

F1R: У тебя еще есть другое хобби – ты собираешь часы?

LH: Собираю часы?

F1R: Я обратил внимание на модель, которая у тебя на запястье…

LH: Ааа… Да, у меня большая коллекция наручных часов Tag Heuer. Мне нравятся часы.

F1R: Ты покупаешь их из-за бренда? Так как время все часы показывают одинаково…

LH: У меня модель, которая предназначена для чрезвычайных ситуаций: если ты оказался на необитаемом острове, или твой самолет падает, достаточно потянуть за шнурок, и часы по GPS передают сигнал SOS.

F1R: Может это и стереотип, но стать чемпионом, это как выиграть свой первый гран-при. Когда это удалось один раз, в следующий будет проще и спокойнее. Это действительно так или нет?

LH: Я не согласен с подобной теорией. Я думаю, что у всех это происходит по-разному. Когда ты завоевываешь титул, это можно назвать как угодно, но не легкой работой. Но и каждый следующий год будет не менее тяжелым. От сезона к сезону программа тренировок и подход к занятиям вне трека переходят на более высокий уровень. И ты учишься сохранять свою энергию. Я думаю, это немного похоже на марафон – я его еще никогда не бегал: ты не можешь со старта выкладываться по полной, иначе ты не выдержишь оставшееся время. В течение сезона Формулы 1 то же самое: ты должен распределить свои силы и быть готовым прибавить в нужный момент. Поэтому я постоянно переживаю периоды взлетов и спадов. Каждая гонка особенная, каждый сезон другой. Я с 8 лет принимаю участие в гонках и должен сказать, что за все это время не было ни одного одинакового уикэнда. У меня никогда не было схожих ощущений.

F1R: Ты веселый человек. Тяжело ли сохранять такой настрой всегда?

LH: Да нет. Я очень доволен своей жизнью…

F1R: А если ты, как в Китае в 2007 году застрянешь в гравии, насколько сильно это морально повлияет на тебя?

LH: Ни одному спортсмену не нравится проигрывать – неважно, что там говорят другие. Зависит от того, как ты примешь поражение. Никому из нас не нравится оказываться за пределами своих возможностей. Безусловно, это меня задевает, но каким-то образом мне удается сдержать свою досаду, и я использую ее для того, чтобы больше выжать из себя в дальнейшем.

F1R: Давай обратимся к началу твоей карьеры. Когда ты первый раз оказался за рулем четырехколесного средства передвижения? Сколько тебе было лет?

LH: Я думаю, мне было пять. Это было где-то в Испании.

F1R: То есть Энтони, твоей отец, посадил тебя за руль сам, чтобы ты проехал круг? Или ты приставал к нему и просил, чтобы он позволил поводить?

LH: Я вспоминаю, что это был наш первый семейный отпуск. Мы поехали в такой компании: я, мой отец и Линда (мачеха Льюиса), взяли в аренду два мопеда, на которых разъезжали по всему городу. Там было одно место, где можно было за несколько монеток поездить на автоскутере, который выглядел как маленькая копия болида Формулы-1. И я сел в модель болида Айртона Сенны и ездил целый день – им уже не удалось вытащить меня оттуда. Потом мы нашли картодром, где были примерно три поворота, он был действительно очень маленький. Кажется, что это было еще вчера… Я забрался в карт, и сразу выполнил мое собственное вращение на 180 градусов – и когда я потом начал заниматься картингом, я выиграл гонку и закончил ее тем же самым вращением.

F1R: Кажется, мы переживаем золотую эру Формулы 1. В прошлом сезоне мы наблюдали плотную борьбу, и в этом году будет только жарче. Последний раз подобный исторический этап был в 80-е годы, когда друг против друга сражались чемпионы мира Сенна , Прост, Мэнселл, Пике. Тебе нравится осознавать, что и ты являешься частью великой эры?

LH: Да, определенно. Если ты принадлежишь к поколению, которое сейчас принимает участие в гонках, трудно рассматривать их, как Проста или Сенну. Но, я думаю, через 10-15 лет люди будут оглядываться на нас так же, как мы сейчас на Проста, Сенну и компанию. Это классное ощущение, и я благодарен, что могу стать частью такого явления.

F1R: Где ты хранишь свой кубок чемпиона мира?

LH: Все мои кубки находятся в доме отца. Я живу в квартире в Швейцарии. Мне нравится жить там, но, к сожалению в моем временном жилье нет места для кубков. У меня достаточно много трофеев, и я решил не напрягаться и не брать их с собой, чтобы выставить в стеклянном шкафу или витрине. Я это сделаю, когда у меня будет собственный дом.

F1R: Айртон Сенна обладал харизмой и особой аурой. Ты носишь желтый шлем в память о нем?

LH: Нет. Когда я начал заниматься гоночным спортом, то у меня был шлем FM – достаточно обычный шлем для мотогонок. Но я не мог тогда позволить себе покрыть его лаком, потому что это было просто очень дорого для меня – 300 или 400 евро. Таких денег не было. Поэтому мы отправились в магазин автозапчастей и нашли две банки спрей-лака. Так как в те времена мой отец очень нервничал, когда я был на трассе , мы решили выбрать яркий цвет. Так и появился желтый. Не знаю, были ли это бессознательно связано с Айртоном Сенной, думаю, что нет. К желтому я подобрал еще голубой, красный и зеленый, и нашел эффект с лентой внахлест, когда меняется цвета. Когда потом я стал старше, то изменил лишь некоторые детали дизайна. Я смотрю на других пилотов, которые постоянно меняют дизайн их шлемов, - уже не понимаешь, кто есть кто, так как дизайн не несет индивидуальности. Шлемы пилотов прошлых лет, как например Сенны или Проста, приобретали культовый статус, они навсегда останутся частью истории. Я уверен, что сохраню свои цвета навсегда, так что все будут сразу узнавать меня.

F1R: Но тебя часто сравнивают с Сенной не только из-за цвета шлема…

LH: Я сам никогда не стал бы сравнивать себя с Сенной! Думаю, ребенком я хотел походить на него, но на собственный манер. Я смотрел много видеозаписей с ним и изучал его движения. И мне кажется, мне удалось что-то перенять у него, и в стиль моего пилотажа и принятия решений на трассе отличают многие его черты.

F1R: Ты много лет подряд усиленно работаешь над своей карьерой. Что побуждает тебя к этому? Жажда успеха? Деньги?

LH: Дело определенно не в деньгах. Для меня, как и для любого другого пилота, ездящего в Ф1, происходит все одинаково – это появляется еще в картинге. Ты участвуешь в гонках, потому что тебя это заполняет и ты получаешь огромное удовольствие.

F1R: Насколько много нужно тренироваться и как часто полагаться на инстинкт?

LH: Есть много разных методик тренировок… Тренировка памяти, реакции. Феттель, например, закрывает глаза и проезжает круг, основываясь только на собственных ощущениях - внутреннем глазе. Так делали до него и другие, но со мной это не работает. Каждый должен найти собственную методику. Перед гонкой я не вникаю в разные детали, так как мне это ничего не дает, а мой мозг будто перегревается от потока информации. Я знаю, как управлять болидом Ф1, поэтому стараюсь сконцентрироваться на своей части работы и быть уверенным, что в кокпите все под моим контролем. Я знаю, какие мне нужно использовать передачи, какие у меня настройки, где на трассе расположены точки торможения - это самое важное, о чем я должен позаботиться.

F1R: В прошлом году у тебя была возможность управлять McLaren Сенны, не так ли?

LH: Да, это так. В прошлом году в Сильверстоуне я смог попробовать MP4/4.

F1R: Машина не показалась тебе слишком старомодной и грубоватой?

LH: Нет, визуально она сильно похожа на машину Формулы 3. У нее есть Н-образная схема переключения передач, и это было просто здорово. Звук, разгон – это очень классно, и у нее даже большая прижимная сила. Она сильно напомнила мне мой болид Формулы 3 в 2005 году, только, конечно, с большими шинами. Я проехал два-три круга, но мне хотелось бы ездить на ней вечно.

F1R: Ты был хотел принять участие в гонках прошлых лет?

LH: Да, это было бы просто фантастика.

F1R: Из-за машин?

LH: Мне нравится современное время, частью которого я являюсь, и мне нравятся наши современные машины. Хотя каждый раз когда они меняются, думаешь: «Это выглядит просто ужасно!». Но мне все еще нравятся 80-е, это была потрясающая эра. Столько всего происходило – я вспоминаю весь этот хаос, который произошел в Японии, и потом, как Сенна въехал в Проста. Оба не делали друг другу подарков. Великие, великие пилоты!

F1R: Многие люди ошибочно полагают, что сегодняшним пилотам намного проще, чем их тогдашним коллегам, так как машины стали сами делать большую часть работы…

LH: Сегодня просто все по-другому. Когда смотришь, как Сенна едет по трассе в Монако, держа руль одной рукой… на самом деле, мы это тоже можем. Мы это показали в других классах автогонок. Но техника сегодня настолько ушла вперед, что требует очень многого от пилота…

F1R: Возможно сегодня от тебя требуется даже больше, чем раньше?

LH: Да, в первую очередь из-за KERS. И давление на нас, пилотов, сегодня тоже выше, так как Формула 1 стала большим бизнесом. Мы испытываем давление со стороны спонсоров и производителей, и сегодня тяжелее сохранять свою частную сферу жизни. Сегодня все по-другому, чем прежде. Я не хочу сказать, что пилотам раньше приходилось легче, но когда я сел за руль болида Сенны, то сразу поехал… Я могу сесть в любую машину и управлять ей.

F1R: Можем ли мы сделать из этого вывод, что выжать максимум из сегодняшней машины сложнее? В кокпите необходимо следить за столькими вещами…

LH: Особенно в этом сезоне…

F1R: Вы все это тренируете на симуляторе, но все-таки тебя не беспокоит, что в копите столько кнопок, рычагов, которыми нужно управлять?

LH: Мне это не доставляет беспокойства. Так как самое великолепное в этой команде, что нас прекрасно ко всему готовят. Симулятор – это сильный инструмент, который действительно очень помогает. Когда KERS был введен в 2009 году, нам не далось это легко из-за ограничений, который нам навязали. Дисплей показывал 100 процентов, и команда считала, что если я хочу оптимально использовать KERS, то должен выходить из поворота на 3 16 процентах, а входить на 7 42. И так далее. То есть ты постоянно должен смотреть за показаниями. Как только ты оказывался на максимальном количестве оборотов , ты нажимал кнопку и ждал, пока эти показания не опустятся до 42%, и снова отпускал кнопку. В 2011 году у нас не только KERS, но и подвижное заднее крыло. На прямых ты используешь обе системы, но сначала должен выключить KERS, потом привести в действие заднее крыло, пока не попадешь в зону торможения. То есть нужно следить за многими вещами одновременно. Но мне нравится эти новые испытания, они меня не обременяют.

F1R: Значит у тебя все под контролем?

LH: Абсолютно.

F1R: Сегодня ты даешь нам интервью, но возможно ты и сам не знаешь точно, сколько уже интервью и встреч с прессой ты провел в этом году, или нет?

LH: Их было не так и много…

F1R: Но ты не воспринимаешь подобные вещи как отвлекающие моменты от твоей основной работы – управления автомобилем?

LH: В какой-то степени да, но с каждым годом ты становишься старше и больше привыкаешь к работе вне трассы. И учишься тому, куда стоит отдавать больше энергии, а куда меньше. По сравнению с прежними временами сейчас я чувствую себя свежее и лучше подготовленным к сезону, чтобы быть в состоянии пройти все испытания. Конечно, никому не хочется раздавать миллионы интервью, но во многом это зависит от того, в каком ты сейчас настроении. Как я уже сказал, в этом году я чувствую себя достаточно хорошо.

F1R: Когда смотришь на состав пилотов в этом сезоне, то картина складывается примерно такая: есть 9 пилотов, способных выиграть гонку – в зависимости от их актуальной формы и машины. Кого ты рассматриваешь как основного соперника?

LH: У нас есть Mercedes, за который ездят два великолепных пилота - при этом я задаю себе вопрос, удастся ли Нико снова быть впереди Михаэля. Для него это серьезный вызов, и, я думаю, он наслаждается этим. Затем у нас есть еще Фернандо и Фелипе – оба фантастические пилоты, и я надеюсь, что в этом году Фелипе снова включится в борьбу. В конце концов, есть еще Дженсон, и я… и Себастьян, чемпион, находящийся на взлете своей карьеры.

F1R: Ты думаешь, Марк в этом году будет чуть позади? Или и в 2011 он будет так же решителен?

LH: Я не знаю. Возможно, он будет еще более решителен, чем в прошлом году. В 2010 он находился в не совсем правильной позиции, но тем не менее выполнял очень хорошую работу. Я думаю, это здорово, что он, вопреки всем вероятностям, пробился наверх и мог выигрывать гонки – я всегда испытывал огромное уважение к нему, и оно только возросло.

F1R: Давай подробнее поговорим о Феттеле и Алонсо. В чем ты видишь их сильные и слабые стороны?

LH: Ну, слабые стороны есть у нас всех. Никто не идеален, но я должен отметить, что Фернандо невероятно талантлив. Его чистая скорость феноменальна. Потрясающая, потрясающая скорость! Нет второго такого. И он, безусловно, усиленно работает. Он здраво мыслит, обладает большим опытом, принимает на трассе верные решения. Но он позволяет определенным вещам выводить его из себя. Себастьян Феттель тоже накопил достаточный опыт и обладает фантастически высокой скоростью. То, что ему удалось в прошлом году выжать из своей машины и из дуэли с напарником, это невероятно. Он превзошел его и смог выйти из всех неприятностей.

F1R: Ты думаешь, он должен, несмотря на тот факт, что он чемпион и соответственно может быть более расслабленным, продолжать учиться? Или всему никогда не научиться?

LH: Точно, всего никогда не выучить. Когда я завоевал свой титул, то тоже был достаточно молод и должен был многому учиться. Без сомнения, с Себастьяном то же самое. Мне интересно, как он будет выступать уже чемпионом и как начнет сезон. Ведь когда ты завоевываешь титул, то все внимание сосредоточено на тебе, а это может отвлечь от работы. Посмотрим, как он справится с этим и чего сможет достичь.

F1R: Есть старый стереотип, согласно которому твой напарник по команде это первый, кого тебе следует победить. По сравнению с Простом и Сенной, Арну и Простом и другими бесчисленными парами прошлых лет, тебе и Дженсону удается прекрасно ладить друг с другом. Насколько сильно помогает то, что ты работаешь со своим напарником, а не настроен против него?

LH: Это способствует нормальному рабочему процессу в команде, в котором задействованы не только я и Дженсон. Команда состоит из многих людей и партнеров, которые должны работать как единое целое. У нас царит гармоничная атмосфера. Дженсон хочет победить меня, а я его – это знают все. И несмотря на то что есть люди, которые пытаются зародить между нами конфликт, мы прекрасно ладим друг с другом. Нет никакого стресса, нет проблем в общении. Каждый испытывает огромное уважение к другому, и это накладывает свой отпечаток и на команду.. Все еще больше стремятся к успеху…

F1R: На этой прекрасной ноте мы говорим тебе большое спасибо за интервью!

LH: Оно доставило мне удовольствие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательный перевод!! :) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая ненавязчивая реклама часов с функцией SOS. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел сейчас старт - и вот родился вопрос, а не за него ли Льюиса наказали? Потому что следовало бы. Такие многочисленные и ,главное, очень резкие изменения траектории в стартовой толчее попросту опасны.

Сразу извиняюсь если это уже обсуждали, но читать всю тему за два дня времени нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел сейчас старт - и вот родился вопрос, а не за него ли Льюиса наказали? Потому что следовало бы. Такие многочисленные и ,главное, очень резкие изменения траектории в стартовой толчее попросту опасны.

Сразу извиняюсь если это уже обсуждали, но читать всю тему за два дня времени нет.

Пересмотрел сейчас старт - и вот родился вопрос, а почему Феттеля не наказали? Потому что следовало бы. Такие многочисленные и ,главное, очень резкие изменения траектории в стартовой толчее попросту опасны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел сейчас старт - и вот родился вопрос, а почему Феттеля не наказали? Потому что следовало бы. Такие многочисленные и ,главное, очень резкие изменения траектории в стартовой толчее попросту опасны.

Приходится признать, что правила в Формуле - это довольно условное понятие. Все решает узкий комитет из трех человек, которые могут элементарно провтыкать ситуацию. Могут отнестись слишком жёстко, или слишком мягко к определенному гонщику или команде. Причин для этого - миллион. Закулисные игры, плохое настроение, тайное личное подбаливание за кого-то из фигурантов рассматриваемых дел, халатное отношение к своей работе, нерешительность при принятии решений, предвзятость к некоторым гонщикам или к руководителям команд, за которые эти гонщики выступают... Можно еще что-то вспомнить. Обидно, когда из-за этого страдает твой объект боления, и радостно, если выигрывает. Такова жизнь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду что Льюис покажет зубы в Китае! главное чтоб машинка быстро ехала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел сейчас старт - и вот родился вопрос, а почему Феттеля не наказали? Потому что следовало бы. Такие многочисленные и ,главное, очень резкие изменения траектории в стартовой толчее попросту опасны.

Если бы ты отбросил шутовской тон, я бы ответил на вполне справедливое замечание насчет Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никто не подскажет где надыбать свежих очень качественных заставок с Хэмом?...а то искал в инете искал и ничего не нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ты отбросил шутовской тон, я бы ответил на вполне справедливое замечание насчет Феттеля.

посмотри, сколько плюсов стоит для того ответа ... думаю, что народ оценил, у кого какой тон! Вам наверное стало обидно? Есть способ не обижаться, достаточно быть обьективным, даже если вам не нравится наш пилот! Причиной метаний Льюиса на старте, были блокировки со стороны Феттеля, вы это пропустили , но наехали на Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри, сколько плюсов стоит для того ответа ... думаю, что народ оценил, у кого какой тон! Вам наверное стало обидно? Есть способ не обижаться, достаточно быть обьективным, даже если вам не нравится наш пилот! Причиной метаний Льюиса на старте, были блокировки со стороны Феттеля, вы это пропустили , но наехали на Льюиса.

В теме Массы после гонки на каждом сообщении массофильская компания тоже плюсы ставила ;) Вот уж на эту чушь я внимания вообще не обращаю.

Отвечать надо всегда нормально, а не ёрничать.

Феттель совершал телодвижения по трассе с гораздо меньшей амплитудой, плавно. А Льюис там метался, что Баттона похвалить надо за то что смог в напарника не вписаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что? а Мш в подобной ситуации не наказали? далее то что? о том и речь что судить надо ЕДИНООБРАЗНО!!!

что раньше похожих ситуаций не было? ты сам привел пример с алонсо, были, почему уточнение было сделано только для Хэма? почему Уайтинг не увидел криминала в произошедшем?

где есть хоть буква о том, что именно на старте кроссинг разрешен?

где есть хоть буква о том, что именно на старте кроссинг разрешен?
Любопытная ситуация сложилась. Была постоянно повторяющаяся ситуация - "броуновское движение" на старте. И в создание это ситуации в прошедших ГП участвовал в том числе и Lewis Carl Davidson Hamilton. И его болельщики не возмущались. Как так Lewis Carl Davidson Hamilton на старте много кратно меняет траекторию. И его не наказывают. Но стоило Lewis Carl Davidson Hamilton наказать за кроссинг (хотя я лично большого криминала не увидел), как пошла волна недовольство. И даже факт того, что Fernando Alonso Díaz тоже наказали не сильно облегчело "праведный гнев". Ведь он не потерял очки. Хотя я не видел сильного возмущение от болельщиков Lewis Carl Davidson Hamilton когда из-за запаздывавшего наказания за вопиющее нарушение - обгона SC, Lewis Carl Davidson Hamilton не много потерял. Но да ладно дело прошлое. Тогда появилось потребность еще кого нибудь наказать, например Себа. Товарищи начали искать, а где аналогично вел себя Себ. Но поленились и остановили свой взор на этой гонке, а на этой гонке Себ хоть как то был близок конкурентом только на стартовой прямой и при старте он защищал свою позицию сменой траекторией, то появились гневные возгласы, а почему его не наказали! Почему! Хотя при этом болелы Lewis Carl Davidson Hamilton забыли, что и сам Lewis Carl Davidson Hamilton неоднократно выполнял сей маневр на старте. Вы ненаходите, что данная позиция несколько ушербна?

От себя замечу, как болела МШ со стажем. Lewis Carl Davidson Hamilton еще не наказывали серьезно или "вешал" наказание по причине откровенной политики. А все эти мелкие замечания - это неизбежные последствия успехов и достижения Lewis Carl Davidson Hamilton, за ним пристально следят. Гордится данным фактом надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная ситуация сложилась. Была постоянно повторяющаяся ситуация - "броуновское движение" на старте. И в создание это ситуации в прошедших ГП участвовал в том числе и Lewis Carl Davidson Hamilton. И его болельщики не возмущались. Как так Lewis Carl Davidson Hamilton на старте много кратно меняет траекторию. И его не наказывают. Но стоило Lewis Carl Davidson Hamilton наказать за кроссинг (хотя я лично большого криминала не увидел), как пошла волна недовольство.

Наказание что Льюиса что Алансо полная туфта,защиту позиции никто не отменя,ввели ограничение на количество изменяемых (пересекаемых,перекрещивающихся) траекторий. В Малазии ничего подобного не было иначе стоило бы наказать Массу за Мельбурн,вот он то метался по трассе перекрывая на прямых траекторию Баттону многократно,однако пронесло.

Ну а про старт вообще смех,там весь пелетон метался по трассе как кто может,скоро появится формулировка " за подрезку соперника" или "обогнал предварительно не подав сигнал фарами" что то в этом духе :D Хотя если старик хочет искуственный дождь ввести то тут не далеко и до "поворотников" докатится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная ситуация сложилась.

Вы ненаходите, что данная позиция несколько ушербна?

А вы не находите, ущербность позиции в том, что за похожие маневры, в одном случае применяют наказание, а в другом нет, нет, не находите?

От себя замечу, как болела МШ со стажем. Lewis Carl Davidson Hamilton еще не наказывали серьезно

Так он и не нарушал правила, серьезно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не находите, ущербность позиции в том, что за похожие маневры, в одном случае применяют наказание, а в другом нет, нет, не находите?

Так он и не нарушал правила, серьезно. :)

А вы не находите, ущербность позиции в том, что за похожие маневры, в одном случае применяют наказание, а в другом нет, нет, не находите?

В то, вочто пытаются перевести болельщики Lewis Carl Davidson Hamilton, нет. разные этапы гонки, разная история наказания. А проблема объективности судейства была, есть и будет. К сожалению, активность FIA в решение данной ситуации намного меньше, нежели стремление Формулу сделать "зеленой" и "зрелищной". Повторю еще раз, я считаю, что Lewis Carl Davidson Hamilton наказывать было незачем.
Так он и не нарушал правила, серьезно.
данный разговор будет уходом от темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком многие считают, что наказывать Lewis Carl Davidson Hamilton было незачем.

Однако Lewis Carl Davidson Hamilton наказан.

Так за что же наказан Lewis Carl Davidson Hamilton

Возможно Lewis Carl Davidson Hamilton наказан за прошлые ошибки

Возможно Lewis Carl Davidson Hamilton имеет карму, такую же темную как и он сам

Есть мнение, что Lewis Carl Davidson Hamilton - объект преследования древним орденом ущербных позиций

А также, возможно, что в этом посте слишком Lewis Carl Davidson Hamilton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю еще раз, я считаю, что Lewis Carl Davidson Hamilton наказывать было незачем.

Так и, болельщики "LCDH" точно также "считают". С чего, тогда, "нет"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и, болельщики "LCDH" точно также "считают". С чего, тогда, "нет"?

С того, что болелы Lewis Carl Davidson Hamilton начали "кидаться" на Себа. и Себ своими движениями на старте не нарушал не каких правил. Это обычная практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С того, что болелы Lewis Carl Davidson Hamilton начали "кидаться" на Себа. и Себ своими движениями на старте не нарушал не каких правил. Это обычная практика.

Нет невинных, есть те на кого ещё не пожаловались!

Или перефразируя кого-то из НКВДшников, То что вы не оштрафованы - не ваша заслуга, а наша недоработка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С того, что болелы Lewis Carl Davidson Hamilton начали "кидаться" на Себа.

Кидаться? Может, просто, приводить как пример?

и Себ своими движениями на старте не нарушал не каких правил. Это обычная практика.

И Лью тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет невинных, есть те на кого ещё не пожаловались!

Или перефразируя кого-то из НКВДшников, То что вы не оштрафованы - не ваша заслуга, а наша недоработка :)

Было бы за что, ваши бы непременно прибежали к Уайтингу с жалобами. Школа Денниса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы за что, ваши бы непременно прибежали к Уайтингу с жалобами. Школа Денниса. :)

Во первых должно быть уважения к человеку ! школа Денниса, что ты этим хочеш сказать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

школа Денниса, что ты этим хочеш сказать??

Да, да, о чём речь?

Похоже, лишь бы ляпнуть что-нить. А может, просто, с кем-то спутал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы за что, ваши бы непременно прибежали к Уайтингу с жалобами. Школа Денниса. :)

провокация флейма?)

жаль я не из феттельюгенда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...