Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ростовский

Frank Williams F1 Team

Recommended Posts

Почему они в прошлом сезоне Тайоту в КК опередили?

Потому, что в первой гонке схапали 2 очка, благодаря Веберу и массовым сходам. А Тойота по одному очку эти 2 очка набирала. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если конструктор уже не справляется, то его надо заменить.

Так уже сделано! За новостями надо следить!Два инженера уволены из Вильямс

Но почему Маки стали подниматься, а Вилы падают дальше?

А почему в 01-02 Вильямс поднимался, а Маки падали дальше? :)

А почему еще тогда Минарди дышет? Или это неизвестные спонсоры сами ПС деньги дают, а он только сидит и их лопатой гребет? Почему они в прошлом сезоне Тайоту в КК опередили? Или и здесь ПС ничего не делал?
Не понял при чем тут Минарди.. А то что опередили, так такое случается: команды вообще имеют привычку друг друга то опережать, то отставать... :) Или ты хочешь сказать, что Уве тоже маразматик раз проиграл Минарди?
ВСЕ решения на глобальном уровне принимает ФВ, а только потом они расходятся по подразделениям. И он же за все и отвечает.

Конечно, отвечает. Точно также как и Рон Деннис и Жан Тодт!!!

И видимо хорошие решения принимает раз команда уже столько лет держиться в лидерах чемпионата!

Резюме: В любой команде бывает спад. Есно какое то решение Френка было не оптимальным. Но разве это повод называть ФВ тем словом, которым ты назвал? Рона тоже никто не заставлял сотрудничать с Пежо и это было его неверным решением! Не делай из мухи слона...все образуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень симпатизирую Вилламсу и, особенно, BMW, и мне очень больно смотреть на состояние дел в команде. Но думаю команда делает все от нее зависящее, что бы подтянуться к лидерам. Новый болид прогрессирует быстрыми темпами, пробуется какое-то нереальное количество навинок, один только Жене намотал на тестах более 1500 кругов в Каталунии-Монтмелло. Ведется более тесное взаимодействие с техническим персоналом из BMW, аэродинамиками, шиниками, да и сам болид этого года стал неожиданностью, ведь в последние годы команда приучила нас к консервативному подходу в конструировании нового автомобиля.

Очень надеюсь, что команда вовремя сменила акценты в своей деятельности и скоро даст жаду Макам и Феррам.......

Давайте скрестим пальцы и подождем !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что надо подождать конца сезона и увидеть кто где будет ну а вильямс все равно ниже чем на 3 месте не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю что надо подождать конца сезона и увидеть кто где будет ну а вильямс все равно ниже чем на 3 месте не будет.

Рискну предположить, что и выше 3-го не поднимется. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут во всех новостных сайтах цитируется позиция БМВ, согласно которой концерн хотел бы принять большее участие во всех сторонах деятельности команды. ИМХО: для поправления положения такое предложение - лучший вариант, спецы из БМВ могут подтянуть не только двигатель. Однако сие означет фактический переход Вил под эгиду баварцев. В сложном положении находится Фрэнк: с одной стороны есть выход из положения (а если его не принять, то дело будет совсем труба, остаться без движков - верная смерть), с другой - этот выход ведет к краху дела всей своей жизни. Как человеку ФВ остаться без команды, которую основал с нуля, крайне тяжело. В лучшем случае будешь свадебным генералом в своей же команде, в худшем - вспомните Кена :( . Очень тяжело ныне Фрэнку и Патрику. Не надо их добивать грубыми словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Насколько я понял по ряду интервью, то между Фрэнком и Патриком существует разделение обязанностей: Фрэнк занимается коммерческими, Патрик - техническими вопросами. При этом со стороны Фрэнка я не помню каких-либо коммерческих ошибок, только удачные ходы: контракт с BMW, Баттон, Монтойя, посмотрите какая из топ-команд обходится без табачных спонсоров, а следовательно является наиболее подготовленная к запрету табачной рекламы?

2. BMW хочет более тесного взаимодействия, думаю нечто подобного McLaren-Mercedes. Я не думаю, что Фрэнк и Патрик так уж не хотят указанного выше уровня сотрудничества. Тут, имхо, дело в "цене"(имеется в виду, условия). Из слов BMW, они не очень то ценят профессиональный уровень сотрудников WilliamsF1, следовательно, наверное Фрэнка не устраивает цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное Фрэнка не устраивает цена.

Цена для Фрэнка и Патрика - потеря команды, которую строили с нуля и которая стала легендой Ф-1. Ребята из БМВ в лучшем случае оставят их для вывески, без решения любых вопросов. Тут призадумаешься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. BMW хочет более тесного взаимодействия, думаю нечто подобного McLaren-Mercedes. Я не думаю, что Фрэнк и Патрик так уж не хотят указанного выше уровня сотрудничества. Тут, имхо, дело в "цене"(имеется в виду, условия). Из слов BMW, они не очень то ценят профессиональный уровень сотрудников WilliamsF1, следовательно, наверное Фрэнка не устраивает цена.

Неудачный пример, скорее более удачный был бы БАР-Хонда. В Мак Ларене как раз над шасси работают самостоятельно, взаимодействие лишь в согласовании двигатель-трансмиссия. В компетентности сотрудников Мак Ларена в Даймлер-Крайслер не сомневаются :), более того Мак Ларен участвует в разработке некоторых дорожных машин Мерса.

ВМW же хочет принять участие в разработке шасси, этому то почему то сильно противится Френк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если конструктор уже не справляется, то его надо заменить.

Так уже сделано! За новостями надо следить!Два инженера уволены из Вильямс

Но почему Маки стали подниматься, а Вилы падают дальше?

А почему в 01-02 Вильямс поднимался, а Маки падали дальше? :)

А почему еще тогда Минарди дышет? Или это неизвестные спонсоры сами ПС деньги дают, а он только сидит и их лопатой гребет? Почему они в прошлом сезоне Тайоту в КК опередили? Или и здесь ПС ничего не делал?
Не понял при чем тут Минарди.. А то что опередили, так такое случается: команды вообще имеют привычку друг друга то опережать, то отставать... :) Или ты хочешь сказать, что Уве тоже маразматик раз проиграл Минарди?
ВСЕ решения на глобальном уровне принимает ФВ, а только потом они расходятся по подразделениям. И он же за все и отвечает.

Конечно, отвечает. Точно также как и Рон Деннис и Жан Тодт!!!

И видимо хорошие решения принимает раз команда уже столько лет держиться в лидерах чемпионата!

Резюме: В любой команде бывает спад. Есно какое то решение Френка было не оптимальным. Но разве это повод называть ФВ тем словом, которым ты назвал? Рона тоже никто не заставлял сотрудничать с Пежо и это было его неверным решением! Не делай из мухи слона...все образуется.

1. согласен, новости прохлопал.

2. Ой ли? 2001: Вилы и Маки выиграли по 4 этапа. 2002: по 1 победе. 2003: Маки 2 гонки, Вилы - 0. И Вилы в этом году врядли выиграют больше Маков. Игде здеся прогресс Вилов??? Я чего-то не вижу. :huh:

3. Уве в этом виде спорта только второй год.

4. А почему Фрэнк не может?

Резюмя: если принял неверное решение, лучше дай откат назад, а не при в ту же сторону. Только я за Вилами этого не заметил, чтобы они быстро исправлялись. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Фрэнк не может?

Только я за Вилами этого не заметил, чтобы они быстро исправлялись. :blink:

Вспомни сколько на это потребовалось Феррерам и Макларенам...

Твое право любить или не любить Френка, но уважение надо поиметь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...остаться без движков - верная смерть...

А может Фрэнку стоит призадуматься и купить лимонов за 10 движки Мерседес. Они уж точно не хоже БиЭмДаблю. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...остаться без движков - верная смерть...

А может Фрэнку стоит призадуматься и купить лимонов за 10 движки Мерседес. Они уж точно не хоже БиЭмДаблю. ;)

Уж если покупать, то у Феррари :-) Но все равно - у БМВ лучшие двигатели....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация со стоимостью двигателей, у меня вызывает, мягко говоря, удивление и совершенно мне непонятна. BMW, Coswourth(??) - дружно говорят о том, что за 10 млн. двигатели продавать они не смогут, это мол и себя не окупит, да и ресурсов не хватит(???), о Феррари, мне кажется, тоже проскакивала подобная информация (относительно того, что 10 млн. это слишком мало). Honda и Toyota, насколько я знаю, хранят молчание, которое мной трактуется достаточно однозначно, за 10 млн. они, пока, двигатели продавать не собираются, по крайней мере Toyota, им команду "поднимать" надо, а не двигателями торговать, ну может Honda и созреет. Одна Mercedes впереди планеты всей, без всяких колебаний готова продавать двигатели за 10 млн. Мне это непонятно. Вопросов сразу несколько, какие собственно двигатели "мерсы" собираются продавать??? Новый двигатель, насколько я понимаю, просто так абы куда не установить, т.е. вряд ли они будут продавать его, а что тогда?? получается, что старый.? За счёт чего обеспечивается столь низкая стоимость??? Или может быть это все остальные тянут время и пытаются набить цену???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Фрэнк не может?

Только я за Вилами этого не заметил, чтобы они быстро исправлялись. :blink:

Вспомни сколько на это потребовалось Феррерам и Макларенам...

Твое право любить или не любить Френка, но уважение надо поиметь..

так я и имею... :D

Считаю тему закрытой. Все остались при своих мнениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что ГП Монако и ГП Канады(хотя оно еще и не закончилось), стали прекрасным ответом всем кто считал, что Вилльямс станут средненькой командой.

Никуда BMW от них не денется...

Вообще хочеться сказать следующее:

Какая то странная тенденция на форуме - все научились делать выводы по одной или нескольким гонкам. Ну иногда просто до смешного доходит:

после каждой новой гонки начинаються "похороны" одной команды, восхваления другой.. После каждой гонки обнаруживается "новый будущий чемпион"...и "новый будующий пенсионер"(уже и Шумахеров, и Кулхарда, и Вильнева отправили, потом вернули и опять отправили)... давайте посерьезней, надоели эти выводы "по результатам коплексного анализа двух с половиной гонок".

Вилльямс фарева..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо нет легких путей во взаимотношении команды Виллиамс и БМВ. Железный Френк не желает продавать свою команду, ставшую главным делом всей его жизни, а в БМВ бояться потерять коммерческую отдачу от присутствия в ф1, как это было ранее в середине 90-х с Рено.

Думается мне, что БМВ даже хотят назвать команду только БМВ, без "Виллиамс", что являлось бы оплевухой Ф.Виллиямсу.

Решение когда-то будет принято, но вот какова будет цена взаимных уступок и в чью сторону они будут сделаны???...

Я хоть и большой поклонник марки BMW, но никак не хотел бы потери самостоятельности Виллямсом. Думается,что обольшие производители и так изменили ф1 не в лучшую сторону и команда Виллиямс пока является последним бастионом (остальные - скорее бастиончики) на пути превращения Формулы-1 в безликое соперничество автомобильных марок и менеджеров, ничего не сведущих в гонках, а думающих лишь о собственной прибыли.

мысли....но уже не мои

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена для Фрэнка и Патрика - потеря команды, которую строили с нуля и которая стала легендой Ф-1. Ребята из БМВ в лучшем случае оставят их для вывески, без решения любых вопросов. Тут призадумаешься...

Тем более, что, насколько я помню, Фрэнк уже один раз на похожие грабли наступил....

где-то году в 76-77 после дружеской помощи одного товарища по фамилии Wolf команда некоторое время называлась Williams Wolf, а потом просто Wolf, а Фрэку вежливо показали на дверь.....:(

Правда Frank Willaims Racing тогда еще не была легендарной....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то этот сайт в последнее время стал сильно чудачить - вчера обсуждались несосотыковки по результатам данных с тестов; нынче вот утверждается, что Макларен принадлежит Мерседесу. Это с каких пор, интересно знать? Порадовала мысль "фактически Феррари принадлежит ФИАТу" - складывается впечатление, что это не структурное подразделение концерна, а некая самостоятельная единица...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... нынче вот утверждается, что Макларен принадлежит Мерседесу. Это с каких пор, интересно знать? ...

А что тебя удивляет? Практически все команды (да наверное все, кроме Тойоты и Рено, если не так - поправьте) являются акционерными обществами. Часть акций Макларена принадлежит Мерседесу. Потому и сказано было "частично".

... Порадовала мысль "фактически Феррари принадлежит ФИАТу" - складывается впечатление, что это не структурное подразделение концерна, а некая самостоятельная единица...

Формульное подразделение и есть "некая самостоятельная единица", а ее акциями владеет ФИАТ и получает за это дивиденты. По-моему, все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Часть акций Макларена принадлежит Мерседесу. Потому и сказано было "частично".

На всякий случай, почитай, как было сказано: "Ferrari фактически принадлежит Fiat, McLaren – Mercedes". Плохо вижу "частично".

А с акционированием никто и не спорит. Правда, при этом иногда вспоминают понятие "контрольный пакет акций", собственно, это и определет истинного хозяина (в данном конкретном случае).

Формульное подразделение и есть "некая самостоятельная единица", а ее акциями владеет ФИАТ и получает за это дивиденты. По-моему, все просто.

Марка Феррари была скуплена ФИАТом довольно давно, и является самостоятельной и независимой не более чем правая (левая) нога (рука) от всего остального.

Насчет дивидендов - не получает, а определяет, стоит ли их платить, и сколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На всякий случай, почитай, как было сказано: "Ferrari фактически принадлежит Fiat, McLaren – Mercedes". Плохо вижу "частично". ...

Приведенная тобой фраза пусть останется на совести журналистов, которые считают, что "фактически" не равно "на 100%" :)

Читай дальше:

Сэр Фрэнк признает, что независимость – это здорово, но не стоит игнорировать предложения помощи от BMW.

Если это – бесплатная помощь, то мы, конечно, хотим работать вместе».

Вильямс ссылается на опыт McLaren, частично принадлежащей Mercedes, и эта коалиция «кажется, работает весьма неплохо».

“Ferrari – вообще полная интеграция. И Toyota, уверен, рано или поздно окажутся на вершине”.

... А с акционированием никто и не спорит. Правда, при этом иногда вспоминают понятие "контрольный пакет акций", собственно, это и определет истинного хозяина (в данном конкретном случае).

...

Марка Феррари была скуплена ФИАТом довольно давно, и является самостоятельной и независимой не более чем правая (левая) нога (рука) от всего остального.

Насчет дивидендов - не получает, а определяет, стоит ли их платить, и сколько.

Насчет организации бизнеса спорить не буду - пусть спецы объяснят, если тут есть такие. Я придерживаюсь точки зрения, которую изложил. Если твое понимание более правильное чем мое, то пусть так и будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин, продлили контру, да еще как!! До 2009!! Тут видимо сказались последние результаты. И хотя взлет Williams может был и временный, но Френк как всегда умело воспользовался ситуацией. Хватка то у Френка прежняя!! Думаю, в будущее можно смотреть с оптимизмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уж! 2009 это срок солидный.

Вот только интересно, чем все-таки кроме последних результатов Френк и Ко сумели доубедить баварцев. Однозначно, что на какие-то уступки идти пришлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Млин, продлили контру, да еще как!! До 2009!! Тут видимо сказались последние результаты. И хотя взлет Williams может был и временный, но Френк как всегда умело воспользовался ситуацией. Хватка то у Френка прежняя!! Думаю, в будущее можно смотреть с оптимизмом.

С чем я их и поздравдяю.

Побольше топ-команд ,хороших и разных :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...