Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Битва команд

Recommended Posts

Я создал тему о битве малышей, видел темы о сражении пилотов Мака в 2007 и пилотов феррари 2008-2010

Последней каплей послужили слова Тоста

Руководитель "Торо Россо" Франц Тост рассказал о том, какие цели на сезон-2010 поставил перед командой владелец "Ред Булл" Дитрих Матешиц.

"Нам просто надо быть впереди команд-новичков, и мы должны предоставить своим гонщикам отличную машину и обучить их как можно лучше. Кроме этого есть цель, которую поставил я сам: финишировать восьмыми в Кубке Конструкторов. Что касается Гран-при Австралии, то нам надо стараться изо всех сил и финишировать как можно выше", — сказал Тост в интервью официальному сайту Формулы-1.

И возникла идея, ведь это волнует всех, кто кого и как, и порой основные темы по пилотам и командам превращаются в море оффтопа, а тут на здоровье обсуждайте Мерседес ГП, переходите тут же на Феррари, Мак, и РБР

Бахрейн был лишь предисловием к Сезону 2010, а стартует он как всегда в Австралии. будильники заведены. пиво закуплено, все готовы?

Сейчас по Вестям был прекрасный ролик о Ф1, очень много показывали Шуми и Мерседес. но не обошлось и без казуса (чайники они и в Африке чайники) назвали Мерседес ГП британской командой

Начали, все против всех, все за всех!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин, совсем забыл почему я эту тему затеял, точнее я конечно все описал но главная причина была в том, что Тост сказал, что для них главное одолеть только новичков, т.е. занять 9 Место в КК, но он поставил для себя цель занять 8 место, т.е. если судить по силе команд в Бахрейне, одолеть Заубер.

но Лотус с Гаскойном как раз с этим не согласны и собираются полсе серьезного обновления машины к ГП Испании дать бой СТР и Зауберу, битва будет знатной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы и на Вильямс покуситься... Вон у новичков амбиции - задвинуть СТР...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот блин, совсем забыл почему я эту тему затеял, точнее я конечно все описал но главная причина была в том, что Тост сказал, что для них главное одолеть только новичков, т.е. занять 9 Место в КК, но он поставил для себя цель занять 8 место, т.е. если судить по силе команд в Бахрейне, одолеть Заубер.

но Лотус с Гаскойном как раз с этим не согласны и собираются полсе серьезного обновления машины к ГП Испании дать бой СТР и Зауберу, битва будет знатной.

Думаю у ТР цель кардинально отличается от других команд.

Она состоит в том, чтобы взращивать, как в теплице новые таланты, а так же тестировать новинки, собирать информацию, для старшей команды. Если по итогам года ТР в КК будет ниже 9-го места не думаю, что Тост и Матешиц сильно расстроятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю у ТР цель кардинально отличается от других команд.

Она состоит в том, чтобы взращивать, как в теплице новые таланты, а так же тестировать новинки, собирать информацию, для старшей команды. Если по итогам года ТР в КК будет ниже 9-го места не думаю, что Тост и Матешиц сильно расстроятся.

Взращивать таланты проще, когда болид способен пробиться в топ 8, как в 2008, чем когда он не в состоянии пробиться и в топ 10 как нынче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял смысл топика. Флеймить по поводу "у кого прибор длиннее" "чья команда сильнее" здесь надо будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация с командами позади большой четвёрки непонятная. Если сходов у лидеров также не будет, вся борьба будет за 1-2-4 очка.

То есть одна какая-то удачная гонка может кого-то сразу вывести резко вперёд.

Поэтому думаю, что во втором эшелоне есть шансы не только у Форс Индии, Рено и Уильямса, но и у Заубера и Торо Россо.

Эти 5 команд для меня всё-таки в одной лиге, и каждая из них может вплоть до 5-го места скакнуть.

Интересная борьба, жалко только, что такая пропасть с лидерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация с командами позади большой четвёрки непонятная. Если сходов у лидеров также не будет, вся борьба будет за 1-2-4 очка.

То есть одна какая-то удачная гонка может кого-то сразу вывести резко вперёд.

Поэтому думаю, что во втором эшелоне есть шансы не только у Форс Индии, Рено и Уильямса, но и у Заубера и Торо Россо.

Эти 5 команд для меня всё-таки в одной лиге, и каждая из них может вплоть до 5-го места скакнуть.

Интересная борьба, жалко только, что такая пропасть с лидерами.

Заубер и тора не сможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могли бы и на Вильямс покуситься... Вон у новичков амбиции - задвинуть СТР...

там разрыв почти в 3% куда им такое побороть за 2 месяца работ, а то и менее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер и тора не сможет

Не уверен. Во-первых, одна дождевая гонка может всё решить в борьбе за 5-е место.

Во-вторых, уверен, что обе эти команды будут прогрессировать.

ТР, имея болид, сделанный по образцу Ньюи, может быть весьма неплох. По одной гонке судить нельзя. Сегодня, скажем, Буэми в обеих сессиях в топ-8. Понятно, что в квалификациях и гонках они послабее, но я не вижу, чем у них болид принципиально хуже Виловского, Реношного (французы так вообще, я думаю, выезжают практически только на движке).

Заубер просто нестабилен, а скорость они приличную на тестах показывали - некритично отставание.

Хотя если бы пришлось делать ставку на 5-е место, сейчас я бы наверно поставил на индусов - Сутил должен их вывезти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там разрыв почти в 3% куда им такое побороть за 2 месяца работ, а то и менее

Я про СТР писал. 9 место для них - не слишком амбициозная цель. Для этого им вообще ничего не надо делать. А вот задвинуть Вильямс и Заубер - цель нормальная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уверен. Во-первых, одна дождевая гонка может всё решить в борьбе за 5-е место.

Во-вторых, уверен, что обе эти команды будут прогрессировать.

ТР, имея болид, сделанный по образцу Ньюи, может быть весьма неплох. По одной гонке судить нельзя. Сегодня, скажем, Буэми в обеих сессиях в топ-8. Понятно, что в квалификациях и гонках они послабее, но я не вижу, чем у них болид принципиально хуже Виловского, Реношного (французы так вообще, я думаю, выезжают практически только на движке).

Заубер просто нестабилен, а скорость они приличную на тестах показывали - некритично отставание.

Хотя если бы пришлось делать ставку на 5-е место, сейчас я бы наверно поставил на индусов - Сутил должен их вывезти.

Ну у Заубера мотор Феррари,и если надежность будет нормальная они могут показать результат.А вот у Форс Индии я бы поставил на Тони,а не на Сутиля.Жалко Барика - на косворте далеко не уедешь,а вот для молодого так самая тема опыта набираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начали, все против всех, все за всех!!!

Макларен всех порвёт! За чемпионство будут бороться только Льюис и Дженсон!

Я правильно понял задание партии? :yu: :yes2: :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взращивать таланты проще, когда болид способен пробиться в топ 8, как в 2008, чем когда он не в состоянии пробиться и в топ 10 как нынче

В 2008 они, судя по всему, просто не развивали болид направив ресурсы на следующий год.

Ну а СТР каким-то образом смогло перетянуть на себя одеяло "основной" команды.

Такое было раз и думаю, что Матешиц такого не допустит.

Думаю у ТР цель кардинально отличается от других команд.

Она состоит в том, чтобы взращивать, как в теплице новые таланты, а так же тестировать новинки, собирать информацию, для старшей команды. Если по итогам года ТР в КК будет ниже 9-го места не думаю, что Тост и Матешиц сильно расстроятся.

Так Матешиц и сказал, что главное - выше новичков и обкатывать пилотов.

Ничего большего от СТР не требуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя если бы пришлось делать ставку на 5-е место, сейчас я бы наверно поставил на индусов - Сутил должен их вывезти.

Сутил на ФИ одолеет Кубицу на Рено? Фэ. Разве что таранами.

Сутил всё больше в отбойники да чужие болиды вывозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сутил на ФИ одолеет Кубицу на Рено? Фэ. Разве что таранами.

Сутил всё больше в отбойники да чужие болиды вывозит.

а в квале с ним на равных( уже во второй)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по скорости Мерседес занимают 4 место, Рено сражается за 5 строчку с Виллами и ФИ, но

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь наверно можно считать, что борьба за 5-ое место закончена. Если конечно дождевых гонок не будет много.

Кубица нанёс нокаутирующий удар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг: наша цель прежняя — бороться за титул в 2010

Босс автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг заявил, что перед командой по-прежнему стоит цель бороться за титул в сезоне-2010.

"Почему я должен сидеть и говорить, что мы не будем бороться за титул? Это наша цель. Надеюсь, что мы сможем сделать большой шаг вперёд, у нас очень профессиональная команда. Я не буду говорить громких слов и заявлять, что мы станем чемпионами, но мы, конечно же, хотим выиграть как можно больше гонок, подиумов и очков. Надеюсь, что это позволит нам вернуться в борьбу. Спросите наших конкурентов. Я буду удивлён, если они сбросят нас со счетов", — цитирует Хауга Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Рено" нацеливается на четвёртое место в Кубке Конструкторов

Глава "Рено" Эрик Буйе заявил, что после успешного старта нового сезона Формулы-1 французская конюшня не хочет удовлетворяться борьбой за пятое место в командном зачёте.

"Нам нужно работать ещё упорнее, быть ещё эффективнее и нацеливаться на четвёртое место. Нас не волнует пятая позиция. Сила нашей команды в том, что в ней работают истинно "гоночные" люди. Даже если твой моральный дух пострадал после различных неприятностей, тебе нужно вернуться наверх. Если ты будешь сидеть и плакать над пролитым молоком, то ничего не добьёшься. Желание и способность отыграться отличают настоящих победителей", — цитирует Буйе официальный сайт Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Рено" нацеливается на четвёртое место в Кубке Конструкторов

С Петровым могут сколько хотят нацеливаться, всё равно не попадут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Петровым могут сколько хотят нацеливаться, всё равно не попадут...

Да тут даже и не в Петрове дело. Все равно с такой машиной это практически не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут даже и не в Петрове дело. Все равно с такой машиной это практически не реально.

Ну, если гонки через одну будут дурдомно-форсмажорными, то и с такой машиной повоевать можно. Да и не так она плоха в гонке на самом деле, позволила не отдать 2 место Феррари и МакЛаренам, не говоря уж о Мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Петровым могут сколько хотят нацеливаться, всё равно не попадут...

А они Шумахера третьим берут, говорят контракт на три года, последние мелкие формальности улаживают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь наверно можно считать, что борьба за 5-ое место закончена. Если конечно дождевых гонок не будет много.

Кубица нанёс нокаутирующий удар.

наверно стоит уточнить, что очки даются первой десятке, а это значит, что пилот не первой 4 тимов с легкостью может набрать за ГП от 2 до ... сходы частое явление, так что у Форсы есть все шансы, особенно при том, что Петров на старте был 17 и 18, а Форса держится 10-12, 10-13.

Тоесть двумя болидами скажем по 6 очков в 3 гонки компенсируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...