Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Новая команда сезона 2011

Новая команда  

102 голоса

  1. 1. Кого бы выбрали вы?

    • USF1
      4
    • Stefan
      18
    • Epsilon Euskadi
      22
    • Lola
      20
    • March
      2
    • N.Technology
      0
    • Prodrive (Aston Martin)
      29
    • Superfund
      0
    • Ray Mallock
      1
    • Свой вариант (написать в теме)
      6


Recommended Posts

FIA объявила тендер на участие в роли 13-й команды Формулы 1 2011. Прошлогодний их выбор не назовешь удачным. Одна команда серьезно проигрывает лидерам, вторая еле-еле попала в чемпионат, а третья так и не вышла на старт. Разве что Лотус оправдал ожидания и, не смотря на сжатые сроки, оправдал ожидания.

Кого стоит выбрать на этот раз? Ниже привел небольшую табличку возможных кандидатов.

Команда Страна Год основания Опыт участия в чемпионатахUSF1 США 2009 ОтсутствуетStefan Сербия 2009 ОтсутствуетEpsilon Euskadi Страна 1999 Le Mans Series, World Series by RenaultLola Великобритания 1958 Formula 1, Formula 2, Formula 3000, A1GP, Formula Nippon, Formula 5000, Champcar, Formula 3, Formula Ford, Sports 2000, Formula Super Vee, Inly Lights, 24 Hours of Le Mans, Grand-AmMarch Великобритания 1969 Formula 1, Formula 2, Formula 3000, Formula 3, Can-Am, IndyCar, Champcar, Sports 2000, Formula 5000, Formula Atlantic, Formula Ford, Formula Renault N.Technology Италия 2001 European Touring Car Championship, World Touring Car Championship, Intercontinental Rally Challenge, International Formula Master Prodrive Великобритания 1984 British Touring Car Championship, European Touring Car Championship, American Le Mans Series, FIA GT Championship, 24 Hours of Le Mans, V8 Supercar Championship, Super GT, World Rally ChampionshipSuperfund Австрия 1999 ОтсутствуетRay Mallock Великобритания 1979 Le Mans Series, World Touring Car Championship, British Touring Car Championship, World Endurance Championship, Spanish GT Championship, FIA GT Championship, 24 Hours of Le Mans, World Rally Championship

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разумеется стефан, а то новый не 105-ти процентович не нужен, видь у них есть тоёта

Грубо говоря, тогда мы не потеряем её в чемпе, а просто она сменит владельца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разумеется стефан, а то новый не 105-ти процентович не нужен, видь у них есть тоёта

Грубо говоря, тогда мы не потеряем её в чемпе, а просто она сменит владельца

В тобой приведенной ссылки написано, что отношения разорваны. Та к что клуб "не 105-ти процентовичей" пополнился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня глючит или название темы: "новая команда 1011"?

У монголов вроде новая команда, да и Русский Князь может подать заявку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тобой приведенной ссылки написано, что отношения разорваны. Та к что клуб "не 105-ти процентовичей" пополнился.

Я лично считаю, что команд Ф1- 9, и мне хотелось бы, что бы Тоёта вернулась.

А вообще все идет к тому, что их может в сезоне 2011 и в правду столько остаться. У них нет шансов в 105% попасть, даже столько раз, сколько потребуют спонсоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично считаю, что команд Ф1- 9, и мне хотелось бы, что бы Тоёта вернулась.

А вообще все идет к тому, что их может в сезоне 2011 и в правду столько остаться. У них нет шансов в 105% попасть, даже столько раз, сколько потребуют спонсоры

Во первых, хотят ввести правило 107%, а не 105%. О 105 только Экклстоун говорил. Вряд ли такое будет.

Во вторых, Вёрджин попал в 105%, а Лотусу не хватило всего лишь четырех СОТЫХ процента. И это было в первой для них квале. Потом будет лучше.

Не забудем и тот факт, что у Лотуса было мало времени на постройку шасси, а машина Вёрджина целиком сделана на компьютере.

Если дать шанс выступить серьезным ребятам, таким как Лола или Продрайв, то для них преодолеть 105% не составит никакого труда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых, хотят ввести правило 107%, а не 105%. О 105 только Экклстоун говорил. Вряд ли такое будет.

Во вторых, Вёрджин попал в 105%, а Лотусу не хватило всего лишь четырех СОТЫХ процента. И это было в первой для них квале. Потом будет лучше.

Не забудем и тот факт, что у Лотуса было мало времени на постройку шасси, а машина Вёрджина целиком сделана на компьютере.

Если дать шанс выступить серьезным ребятам, таким как Лола или Продрайв, то для них преодолеть 105% не составит никакого труда.

как то гоночная интрига может сохраница у основных команд, даже при правиле 102%, а говоря о новичках речь идет об одном болиде в 105%

старт был бы с 13 болидами вместо 18-ти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это "тот самый" March, или какой-нибудь зимбабвийский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lola. Самая достойная команда. Хорошая база. Громадный опыт участия в различных формульных сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока неизвестно кто вообще подал заявку... (Стефан и Американцы не в счет) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта справедливо заметили, что теперь, после ухода Мосли, Стоддарт может попробовать вернуть Минарди :)

Хотелось бы чтобы выбрали Стефан или Продрайв, обе эти команды заслужили место в Ф1, после стольких попыток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, lance, а откуда в твоей таблице "Марч"? Что из себя ныне представляет эта команда? Где участвует? Вообще, она хоть существует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во вторых, Вёрджин попал в 105%, а Лотусу не хватило всего лишь четырех СОТЫХ процента. И это было в первой для них квале. Потом будет лучше.

Не факт, что будет лучше. Лидеры будут сильно прогрессировать по ходу сезона. А найдется ли достаточная сумма денежных знаков у новичков для модернизации болида - это вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, lance, а откуда в твоей таблице "Марч"? Что из себя ныне представляет эта команда? Где участвует? Вообще, она хоть существует?

Она участвовала в летнем конкурсе, также как и Брэбхэм, впрочем семья Брэбхэмов подавала в суд за незаконное присвоение этой марки

Но скорее всего Марч был пешкой Мосли в войне ФИА-ФОТА, и теперь без Макса они вряд ли подадут заявку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, проект Стефановича это лишь проехать в группе среднячков в 2010. Машина не его, базы тоже нет + рентадрайверы. Проект мог неплохо выглядеть в 2010, взять призовые за трансляции и свалить. Не будет же Тойота и в будущем оказывать такую поддержку, а специалисты и так видят все.

Я бы продрайв дал шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нету Лады? :huh: :blink:

Ну, если из этих, то наиболее предпочтительней выглядят Стефан ГП и Продрайв?

Из сейчашних новичков, думаю, Лотус удержится, Вёрджин, возможно, а вот Хиспания вполне может свалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если приходить, то на замену другим новичкам типа Хиспании.

Желательно чтобы команда была с опытом выступлений, например Лола.

Итак слишком много команд новичков без опыта выступлений.

Меня бесит, когда новички мешают топам.

хороший пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему нету Лады? :huh: :blink:

Ну, если из этих, то наиболее предпочтительней выглядят Стефан ГП и Продрайв?

Из сейчашних новичков, думаю, Лотус удержится, Вёрджин, возможно, а вот Хиспания вполне может свалить.

В Ладу есть вероятность, что Рено переименуют. Уж новую команду они точно не будут выставлять ;)

Сейчас к сожалению нет гарантий, что в 2011 году останется Заубер , он сам говорил, что пока денег на работу над болидом - 2011 нет, все надежды на приход спонсоров. Я не уверен, что Верджин останется - Брэнсону сходы на первых кругах очень быстро могут надоесть. Думаю что Хиспанию все таки выкупит VW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а кто как думает по поводу нового правила о том, что худшая команда по итогам сезона вылетает из Ф1 (типа как в футболе)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если приходить, то на замену другим новичкам типа Хиспании.

Желательно чтобы команда была с опытом выступлений, например Лола.

Итак слишком много команд новичков без опыта выступлений.

Меня бесит, когда новички мешают топам.

хороший пример.

Ну, первая гонка. Опыта ещё не так много. Не стоит уж так сильно его бранить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а кто как думает по поводу нового правила о том, что худшая команда по итогам сезона вылетает из Ф1 (типа как в футболе)?

А команда победитель GP2 переходит в Ф1 ей на замену :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а кто как думает по поводу нового правила о том, что худшая команда по итогам сезона вылетает из Ф1 (типа как в футболе)?

Мосли и Экклстоун уже говорили об этом пару лет назад, а на замену должна была приходить лучшая команда ГП2. Но вряд ли в ближ. время это осуществится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а кто как думает по поводу нового правила о том, что худшая команда по итогам сезона вылетает из Ф1 (типа как в футболе)?

Ну тогда ещё речь должна идти о стыковых. Кто покажет лучшее время, тот и в Ф1, а кто нет, тот вылетает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ладу есть вероятность, что Рено переименуют. Уж новую команду они точно не будут выставлять ;)

Сейчас к сожалению нет гарантий, что в 2011 году останется Заубер , он сам говорил, что пока денег на работу над болидом - 2011 нет, все надежды на приход спонсоров. Я не уверен, что Верджин останется - Брэнсону сходы на первых кругах очень быстро могут надоесть. Думаю что Хиспанию все таки выкупит VW

Думаю, что, скорее VW купит Вильямс, вернее, Вилы воль.тся в VW. Лада пусть выкупает Заубер, садит Алёшина и Мове, а Петров в Рено выигрывает, Алёшин и Мове выбивают всех конкурентов , Виталий - чнмпиён!!!!! ))))))))) :lol:

А команда победитель GP2 переходит в Ф1 ей на замену :)

А хватит ли баблосов?

Мосли и Экклстоун уже говорили об этом пару лет назад, а на замену должна была приходить лучшая команда ГП2. Но вряд ли в ближ. время это осуществится.

Берни ещё тот перец, может и провернуть это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lola. Самая достойная команда. Хорошая база. Громадный опыт участия в различных формульных сериях.

Лола, если помните, уже совалась в Ф1, что закончилось для Эрика Бродли медленной передачей фирмы в какие-то третьи руки, уж извините, не помню, чьи.

Кстати, сам список, мягко говоря, странноват. Тот же Ричардс не далее как месяц назад заявил, что с этими всеми шараханиями с регламентом он еще годик-другой в Ф1 соваться не будет. March? Кто все эти люди? Если мы перечисляем просто производителей - то давайте допишем и Dome Racing, они имеют колоссальный опыт в спортпрототипах и японском ГТ, кроме того делают шасси Ф3, и в свое время построили машину Ф1 (кому интересно, загуглите Dome F105 Mugen)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...