Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

lance

Новая команда сезона 2011

Новая команда  

102 голоса

  1. 1. Кого бы выбрали вы?

    • USF1
      4
    • Stefan
      18
    • Epsilon Euskadi
      22
    • Lola
      20
    • March
      2
    • N.Technology
      0
    • Prodrive (Aston Martin)
      29
    • Superfund
      0
    • Ray Mallock
      1
    • Свой вариант (написать в теме)
      6


Recommended Posts

Лола, если помните, уже совалась в Ф1, что закончилось для Эрика Бродли медленной передачей фирмы в какие-то третьи руки, уж извините, не помню, чьи.

Кстати, сам список, мягко говоря, странноват. Тот же Ричардс не далее как месяц назад заявил, что с этими всеми шараханиями с регламентом он еще годик-другой в Ф1 соваться не будет. March? Кто все эти люди? Если мы перечисляем просто производителей - то давайте допишем и Dome Racing, они имеют колоссальный опыт в спортпрототипах и японском ГТ, кроме того делают шасси Ф3, и в свое время построили машину Ф1 (кому интересно, загуглите Dome F105 Mugen)

Поживём - посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни ещё тот перец, может и провернуть это.

Тогда Зорану надо срочно покупать ART Гран-При 2 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lola. Самая достойная команда. Хорошая база. Громадный опыт участия в различных формульных сериях.

были они в Ф1 уже... Квалификацию не прошли даже.

На форуме автоспорта справедливо заметили, что теперь, после ухода Мосли, Стоддарт может попробовать вернуть Минарди :)

Минарди! Да! :wub:

Из представленных Prodrive конечно. Ричардс думаю сможет сделать конкурентноспособный болид B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда Зорану надо срочно покупать ART Гран-При 2 :)

И вливаться в эту дружную компнию. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
были они в Ф1 уже... Квалификацию не прошли даже.

Минарди! Да! :wub:

Из представленных Prodrive конечно. Ричардс думаю сможет сделать конкурентноспособный болид B)

А почему вы думаете, что Лола не сможет в этот раз построить конкурентноспособный болид? времена идут, люди меняются, появляются новые технологии. Пример свежеиспечённый, Лотус. Вернулись, да проигрывают лидерам достаточно много, но зато надёжны и финишировали обоими болидами, глядишь к концу сезона смогут редкие очочки прихватить, если будут прогрессировать, и будут осечки среди лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример свежеиспечённый, Лотус. Вернулись,

откудова вернулись? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откудова вернулись? :blink:

Из чистилища!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продрайв. Дейв Ричардс не из тех, кто бросает слова на ветер, уверен, что команда стала бы неплохим середнячком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продрайв. Дейв Ричардс не из тех, кто бросает слова на ветер, уверен, что команда стала бы неплохим середнячком.

Да уж получше Хиспании, и не хуже Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли и Экклстоун уже говорили об этом пару лет назад, а на замену должна была приходить лучшая команда ГП2. Но вряд ли в ближ. время это осуществится.

Это не осуществится никогда. Новая команда Ф1 должна будет за межсезонье с нуля создать машину Формулы 1. В ЛУЧШЕМ случае получится Лотус, вот только не у всех есть Тони Фернандес и Майк Гаскойн. Результат вполне очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а кто как думает по поводу нового правила о том, что худшая команда по итогам сезона вылетает из Ф1 (типа как в футболе)?

даже очень логично и под шумок создать второй дивизион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а кто как думает по поводу нового правила о том, что худшая команда по итогам сезона вылетает из Ф1 (типа как в футболе)?

Нормальное правило. Только надо чтобы на готове команда была на следующий год. А с этим проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему вы думаете, что Лола не сможет в этот раз построить конкурентноспособный болид? времена идут, люди меняются, появляются новые технологии. Пример свежеиспечённый, Лотус. Вернулись, да проигрывают лидерам достаточно много, но зато надёжны и финишировали обоими болидами, глядишь к концу сезона смогут редкие очочки прихватить, если будут прогрессировать, и будут осечки среди лидеров.

Не путайте. Лотус вернулся изниоткуда, а Лола, все-же не переставала делать гоночные машины, пусть и других формул. Как Даллара например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не путайте. Лотус вернулся изниоткуда, а Лола, все-же не переставала делать гоночные машины, пусть и других формул. Как Даллара например.

Ну, в приницпе, нет ничего невозможного.

" Невозможное возможно " ( Дима Билан )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не осуществится никогда. Новая команда Ф1 должна будет за межсезонье с нуля создать машину Формулы 1. В ЛУЧШЕМ случае получится Лотус, вот только не у всех есть Тони Фернандес и Майк Гаскойн. Результат вполне очевиден.
Нормальное правило. Только надо чтобы на готове команда была на следующий год. А с этим проблемы.

Ну, думаю если будут шаровые Косуорты и т.п., то болид вроде Хиспании или Лотуса много кто сможет построить. Просто такое ощущение, что у новых команд совершенно нет стимула прогрессировать. Во-первых, на это надо много денег, а судя по всему финансовое состояние новичков весьма плачевное. Во-вторых, новички скорее всего и не ставят перед собой серьезных целей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду не дождусь российской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если приходить, то на замену другим новичкам типа Хиспании.

Желательно чтобы команда была с опытом выступлений, например Лола.

Итак слишком много команд новичков без опыта выступлений.

Меня бесит, когда новички мешают топам.

хороший пример.

А можно я тебя спрошу?

Вот, например, я частенько при просмотре старых, более чем десятилетней давности гонок неоднократно замечал, что круговые из немощных команд болтались под ногами "топов", а иногда - случалось даже подобное Монце-95, где Таки Инуе спровоцировал аварию Хилла и Шумахера.

И ничего страшного не происходило. Это было в порядке вещей. "Форти" отставали за гонку на пять-шесть кругов, а бывало, что и на большую дистанцию - в Аргентине на 9, и ничего, норм. Брандл над ними даже подшучивал.

А у нас нынче топов излишне разбаловали - широченные безопасные скушные трассы, неслыханный сервис, бороться нет необходимости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, думаю если будут шаровые Косуорты и т.п., то болид вроде Хиспании или Лотуса много кто сможет построить. Просто такое ощущение, что у новых команд совершенно нет стимула прогрессировать. Во-первых, на это надо много денег, а судя по всему финансовое состояние новичков весьма плачевное. Во-вторых, новички скорее всего и не ставят перед собой серьезных целей.

А зачем строить еще один Лотус или Богородiцу? (Хиспанию не трожьте :) ) Ну получится, что команда аутсайдер уйдет, а на ее место придет еще более дремучий ведростроитель. Все нынешние новоприбывшие имеют шансы на 2-3 год пребывания в "первом дивизионе" (назовем так) построить нечто наподобии, той же Форс Индии образца прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не осуществится никогда. Новая команда Ф1 должна будет за межсезонье с нуля создать машину Формулы 1. В ЛУЧШЕМ случае получится Лотус, вот только не у всех есть Тони Фернандес и Майк Гаскойн. Результат вполне очевиден.

это не МотоГП здесь очень большая яма и по шасси и по двигателям хотя можно и регламент ГП2 под это дело подтянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно я тебя спрошу?

Вот, например, я частенько при просмотре старых, более чем десятилетней давности гонок неоднократно замечал, что круговые из немощных команд болтались под ногами "топов", а иногда - случалось даже подобное Монце-95, где Таки Инуе спровоцировал аварию Хилла и Шумахера.

И ничего страшного не происходило. Это было в порядке вещей. "Форти" отставали за гонку на пять-шесть кругов, а бывало, что и на большую дистанцию - в Аргентине на 9, и ничего, норм. Брандл над ними даже подшучивал.

А у нас нынче топов излишне разбаловали - широченные безопасные скушные трассы, неслыханный сервис, бороться нет необходимости...

Я готов подписаться под каждым написанным словом. Разбаловали старожилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем строить еще один Лотус или Богородiцу? (Хиспанию не трожьте :) ) Ну получится, что команда аутсайдер уйдет, а на ее место придет еще более дремучий ведростроитель. Все нынешние новоприбывшие имеют шансы на 2-3 год пребывания в "первом дивизионе" (назовем так) построить нечто наподобии, той же Форс Индии образца прошлого года.

Не ну ФИ же удержалась , уцепилась и поехала. Или тот же РБ. Прошло 5 лет, и вот они уже топы. Хотя нельзя было такого сказать, когда они пришли, так что, кто знает, что ожидает новые команды в дальнейшем, ступор или прогресс.

это не МотоГП здесь очень большая яма и по шасси и по двигателям хотя можно и регламент ГП2 под это дело подтянуть

А ты не сравнивай Мотгонки с Авто.

Я готов подписаться под каждым написанным словом. Разбаловали старожилов.

Вообще оборзели. Совсем избаловали! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем строить еще один Лотус или Богородiцу? (Хиспанию не трожьте :) ) Ну получится, что команда аутсайдер уйдет, а на ее место придет еще более дремучий ведростроитель.

А его строить и не надо. Поросто возможно под страхом вылета из Ф1 команды будут прогрессировать, а не кататься ради рекламы какого нибудь продукта.

Все нынешние новоприбывшие имеют шансы на 2-3 год пребывания в "первом дивизионе" (назовем так) построить нечто наподобии, той же Форс Индии образца прошлого года.

Весьма спорно. Малья вкладывал достаточно много денег в ФИ. + взял на работу толковый персонал. Если с последним для новичков вопрос еще более-менее решаем, то с бюджетами не ахти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не МотоГП здесь очень большая яма и по шасси и по двигателям хотя можно и регламент ГП2 под это дело подтянуть

Берни не согласится. Если подтягивать к Ф1 - стоимость участия вырастет, массовость упадет. Вобщем, Берни это не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жду не дождусь российской команды.

оутсайдер:?

Типа маруся?

Нужен настрой в начале....минимум, как у Стефана!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты смотри - как, как быстро темка разрослась и стала популярной. Супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...