Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Это уже проблемы индейцев.

А ДРС - местами это как вратаря привязать к штанге в футболе, потому что голов стало больно мало.

Не я тоже против ДРС в таком виде. Либо надо разрешать ее применение пилотам в любом месте, по своему разумению, либо убрать ее вообще.

Здесь вот пишут, что ДРС увеличивает зрелищность гонок, но хотелось бы чтоб авторы этих речей сами хоть разок побывали в шкуре обгоняемого таким способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь - жги топливо, увеличивай мощность и обгоняй. Хочешь - не жги топливо и обгоняй под конец, когда все лихие обгонялы будут экономить.

Бредово получится, как в МотоГП, обгоны на старте, потом все начнут экономить топливо (в МотоГП шины), под конец кто съэкономил начинает атаковать. Можно будет смотреть чай, дальше дремать и включаться под финиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мне что надо идти по пути "стимулирования" гонщика к ошибкам - изношенная резина, тяжелый болид (даёшь дозаправку), неустойчивая траектория болида в повороте на большой скорости (малая прижимная сила).

Кстати, да, я вот тоже голосую за возврат дозаправок. Было интереснее, пока все были на разной тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди Лоу, технический директор McLaren: «... С появлением DRS мы смогли сделать шаг в верном направлении. Это недорогое, доступное всем решение, которое можно адаптировать к конкретной трассе, корректируя продолжительность зон активации и их число».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже проблемы индейцев.

А ДРС - местами это как вратаря привязать к штанге в футболе, потому что голов стало больно мало.

А слип-стрим? Мне кажется, что противники ДРС в любом виде и его считают нечестным преимуществом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слип-стрим? Мне кажется, что противники ДРС в любом виде и его считают нечестным преимуществом.

Если имитировать слип-стрим, то надо выключать ДРС, когда объезжающий поравнялся с объезжаемым.

Ну совсем же не дело, что обезжающий объезжает и еще успевает на обычную траекторию до начала торможения вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если имитировать слип-стрим, то надо выключать ДРС, когда объезжающий поравнялся с объезжаемым.

Ну совсем же не дело, что обезжающий объезжает и еще успевает на обычную траекторию до начала торможения вернуться.

Вот с этим не устану соглашаться :):good: Больше зон активации ДРС, но чтобы крыло закрывалось в момент когда машины поравнялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, я вот тоже голосую за возврат дозаправок. Было интереснее, пока все были на разной тактике.

она разной была раз в пятилетку. в основном, все сидели на трассе и пересиживали. нет, не надо дозаправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этим не устану соглашаться :):good: Больше зон активации ДРС, но чтобы крыло закрывалось в момент когда машины поравнялись

это было бы разумно, если бы у ФИА были технические возможности обеспечить такое.

сегодня таких возможностей нет. и пока их нет, вопрос стоит так: либо с ДРС как есть, либо вообще без неё.

я выбираю, как есть сейчас. это ближе к слип-стриму, и гарантировано избавляет от эпичных оборон в стиле Петров-Алонсо-Абудаби-2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего все взяли что слип-стрима сейчас нету? Есть и еще какой. Другое дело, что этот слип-стрим в поворотах мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это было бы разумно, если бы у ФИА были технические возможности обеспечить такое.

сегодня таких возможностей нет. и пока их нет, вопрос стоит так: либо с ДРС как есть, либо вообще без неё.

Да есть. Система позволяющая открывать крыло только начинаю с определённой линии и только в случае секунды между болидами на контрольной отметке есть. И система закрывающая крыло после нажатия тормоза тоже есть. Не думаю что настолько сложно ещё чуть-чуть доработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего все взяли что слип-стрима сейчас нету? Есть и еще какой. Другое дело, что этот слип-стрим в поворотах мешает.

Он есть, но не так эффективен. Когда-то он позволял опередить соперника на прямой до поворота.И на прямых обгонов было море. Особенно на скоростных трассах. Сейчас он позволяет получить небольшое преимущество в скорости. С которым не факт что обгонишь. Не обогнал - в поворотах аэродинамика страдает в турбулентном потоке, отстаёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть. Система позволяющая открывать крыло только начинаю с определённой линии и только в случае секунды между болидами на контрольной отметке есть. И система закрывающая крыло после нажатия тормоза тоже есть. Не думаю что настолько сложно ещё чуть-чуть доработать.

DRS-это временная мера. 2013-2014гг. думаю ее не будет. Но с ней лучше чем без нее. А в следующем году будет еще лучше, т.к. ФИА набралась опыта. Не удевлюсь, если на традиционно обгонных трассах зоны DRS или уменьшатся или сообще изчезнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он есть, но не так эффективен. Когда-то он позволял опередить соперника на прямой до поворота.И на прямых обгонов было море. Особенно на скоростных трассах. Сейчас он позволяет получить небольшое преимущество в скорости. С которым не факт что обгонишь. Не обогнал - в поворотах аэродинамика страдает в турбулентном потоке, отстаёшь.

Не согласен. Слип-стрим не стал менее эффективным, просто сейчас крайне тяжело приблизится на дистанцию, где слип-стрим эффективен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Слип-стрим не стал менее эффективным, просто сейчас крайне тяжело приблизится на дистанцию, где слип-стрим эффективен.

Это тоже, но и сам слип-стрим стал менее эффективным. Если в 50-х и 60-х пилот садился в воздушный мешок - он очень быстро получал хороший прирост в скорости. Запас скорости позволял ещё на прямой выйти из мешка и не смотря на возрастающее сопротивление выйти вперёд. Сейчас даже на скоростных трассах болид ускоряется в воздушном мешке не очень резво. Если раньше прямой хватало за глаза, то сейчас старых прямых хватает не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть. Система позволяющая открывать крыло только начинаю с определённой линии и только в случае секунды между болидами на контрольной отметке есть. И система закрывающая крыло после нажатия тормоза тоже есть. Не думаю что настолько сложно ещё чуть-чуть доработать.

Нет, нету. Одно дело - закрыть крыло вручную по кнопке или автоматически по удару по тормозам, другое дело - автоматически закрыть его при выходе из мешка или когда поравняются. Это возможно, но такого FIA сегодня делать не умеет. Там сторонники ретроградных технологий, для них ДРС-то - уже суперпупер система.

Согалсен с GP1, с ПЗК лучше, чем без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, нету. Одно дело - закрыть крыло вручную по кнопке или автоматически по удару по тормозам, другое дело - автоматически закрыть его при выходе из мешка или когда поравняются. Это возможно, но такого FIA сегодня делать не умеет. Там сторонники ретроградных технологий, для них ДРС-то - уже суперпупер система.

Но систему, которая автоматически разблокирует управляемую часть крыла (даёт возможность при нажатии на кнопку открыть крыло) при условии что отрыв менее секунды и зона использования антикрыла началась. Неужели система, закрывающая крыло будет настолько сложнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав Илья, я от этом уже совсем забыл. Но с другой то стороны дудки были не у всех, да и эффективность их была различна. Где-то и набрались такие обгончики. :)

Но их можно было применять обоим ;) А что касается эффективности - так и ДРС у команд по-разному работает

Не я тоже против ДРС в таком виде. Либо надо разрешать ее применение пилотам в любом месте, по своему разумению, либо убрать ее вообще.

Здесь вот пишут, что ДРС увеличивает зрелищность гонок, но хотелось бы чтоб авторы этих речей сами хоть разок побывали в шкуре обгоняемого таким способом.

Странно, что решили применить новые решения, не попробовав вернуться к тем, что себя уже успели хорошо показать... Ведь можно было бы попробовать вернуть аэродинамику задней части болида примерно к той, при которой силе-стрим был куда чаще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели вы всерьёз верите что можно обхитрить Ньюи и других "аэродинамиков"? Уровень развития в этой сфере такой, что они всё равно найдут способ как сделать машину "летающей крепостью".

Поэтому и прибегли к радикальной искусственной мере, что НИКАКИЕ обычные уже НЕ ПОМОГУТ. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и прибегли к радикальной искусственной мере, что НИКАКИЕ обычные уже НЕ ПОМОГУТ. :blush:

Ну, не было в 2010 году ДРС(да и Керса тоже), и что? Скучно было? Сезон считается одним из лучших за всю историю Ф-1.

А на главной в опросе за ДРС проголосовало 54% людей.:facepalm: Пока у болельщиков будет такое мнение, и говорить не о чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не было в 2010 году ДРС(да и Керса тоже), и что? Скучно было? Сезон считается одним из лучших за всю историю Ф-1.

Сезон получился лучшим благодаря интриге в борьбе за титул. Из особо интересных гонок (которые были интересны сами по себе, без учёта турнирных страстей) - мокрые этапы и Канада. Ну и Малайзия, из-за того что дождь спутал всем карты в квале. Часть гонок скрасили только прорывы некоторых пилотов. Если бы тогда расстановка сил между топами была как в 2011 - сезон получился бы одним из самых скучных. А так 5-6 хороших гонок и интрига в духе Санта-Барбары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но их можно было применять обоим ;) А что касается эффективности - так и ДРС у команд по-разному работает

Да, но только если она и была у обоих. А если только у одного?

ДРС у всех работает одинаково - согласно регламента. Только конструктивные отличия и комплексный подход ко всем настройкам может как-то влиять на эффективность.

Во всяком случае я нигде не встречал инфы о том, что ДРС допустим РБР эффективнее ДРС Рено.

Странно, что решили применить новые решения, не попробовав вернуться к тем, что себя уже успели хорошо показать... Ведь можно было бы попробовать вернуть аэродинамику задней части болида примерно к той, при которой силе-стрим был куда чаще

К этому уже наверное не вернуться никогда. Это будет шаг назад в прогрессе. Именно по этой причине и появились "дудки" и ДРС. Аэродинамика сейчас рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К этому уже наверное не вернуться никогда. Это будет шаг назад в прогрессе. Именно по этой причине и появились "дудки" и ДРС. Аэродинамика сейчас рулит.

Но ведь можно и нынешними тендннциями добиться того, чтобы потоки за болидом не мешали догоняющему применить слип-стрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь можно и нынешними тендннциями добиться того, чтобы потоки за болидом не мешали догоняющему применить слип-стрим

В том то и дело, что конструкторы-аэродинамики стараются сделать наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не было в 2010 году ДРС(да и Керса тоже), и что? Скучно было? Сезон считается одним из лучших за всю историю Ф-1.

Гонки были ужасно скучными, а сезон вытянула только борьба в чемпионате.

Сезон 2011 с точки зрения отдельных гонок был гораздо интереснее, только кто ж виноват, что за Феттелем никто не мог угнаться в чемпе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...