Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

один может использовать КЕРС и получить преимущество в ускорение, а второй может не использовать и получить преимущество в торможении, в повороте

а ДРС идущему сзади тупо дает преимущество в скорости, какая здесь аналогия?

И почему сейчас КЕРС стоит у всех? :D

А в 2008 за счет чего? А в ГП2? :D

Речь не о Хэме конкретно, а о том, что такая беда уже третий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему сейчас КЕРС стоит у всех? :D

Минимальный вес увеличили и технологии отработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Китая и Турции, пусть и несомненно зрелищных, мне все равно показалось, что ДРС — это уже чересчур, слишком искуственные и предсказуемые обгоны получались.

Но один из предыдущих постов навел меня на любопытную мысль — а что если сделать на каждой трассе несколько зон активации ДРС, но при этом лимитировать количество активаций в гонке, скажем, 10? (При этом еще и убрать правило секунды до впереди идушего). Думаю, в этом случае получился бы гораздо больший простор для тактики и выбора, а также обгоны в большем количестве мест, а не только в конце ДРС-ной прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ограничить количество активаций, к примеру, Керса за гонку, чтобы пилот сам распределял. Или какое-нибудь более специфическое решение - допустим 3-5 зарядов при проезде через пит-лейн - будет больше соблазн заехать :). Или эффективность керса варьировать от трассы к трассе. Вообщем, как-то нужно откорректировать.

А я бы хотел видеть такое: КЕРС неограниченный, вообще ничем. Хоть какая-то гонка силовых агрегатов будет, а не только "изгибов торцевых пластин" и другой ерунды. А вот ДРС ограничить до 10...20 раз за гонку или, скажем, не более 20 км за всю дистанцию, и что хочешь, то с ним и делай, хочешь догоняй, хочешь обгоняй, хочешь отрыв делай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему сейчас КЕРС стоит у всех? :D

увеличили вес болида и развесовку регламентировали. уже нет геморроя с развесовкой. какбы минусов стало немного меньше, только при чем тут 2009? если там от КЕРСа одни плюсы, почему его тогда не все поставили? а только четыре команды и то, две потом от него отказались, сославшись что с КЕРСом только хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы, например, DRS запретил на последних 15-20% (кругов 10 обычно) дистанции. В этот момент идёт реальная борьба за реальные позиции, иногда между пилотами на разных по "старости" шинах, и DRS просто убивает возможности варьировать стратегии. Тупо n питов в любом случае хуже, чем n+1 пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы, например, DRS запретил на последних 15-20% (кругов 10 обычно) дистанции. В этот момент идёт реальная борьба за реальные позиции, иногда между пилотами на разных по "старости" шинах, и DRS просто убивает возможности варьировать стратегии. Тупо n питов в любом случае хуже, чем n+1 пит.

кнопку жми, кнопку не жми, лишь запутывает всё. Создавай благодаря стратегии больший отрыв, или сделай резину не такой убогой при большом износе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопку жми, кнопку не жми, лишь запутывает всё. Создавай благодаря стратегии больший отрыв, или сделай резину не такой убогой при большом износе.

Ну, и так есть 2 круга в начале, где кнопку жать нельзя.

А с резиной до межсезонья вряд ли что-то сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугага предварительно посчитали 113 объездов в Турции. Ужснх. В период 1996-2009 За весь сезон лишь в 2 раза больше обгонов. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрещать ДРС на нормальных трассах.

ДРС не стоит запрещать. Нынешняя аэродинамика и тормоза даже на нормальных трассах очень сильно усложняют обгон. Просто нужно сделать ДРС не настолько эффективным, чтоб он не давал столь огромную прибавку, ну и запретить его использовать в квалификации и на практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС масдай я считаю. понижай ему эффективность, повышай, а он дает только унылые объезды на прямой а не обгоны. на прямой редко бывают красивые обгоны, хоть с ДРСом хоть без. лучше бы наоборот сделали, чтоб можно было кнопку нажать и больший прижим создать в повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС масдай я считаю. понижай ему эффективность, повышай, а он дает только унылые объезды на прямой а не обгоны. на прямой редко бывают красивые обгоны, хоть с ДРСом хоть без. лучше бы наоборот сделали, чтоб можно было кнопку нажать и больший прижим создать в повороте.

ребят это так, если пользоваться крылом для обгона, а если пользоваться крылом, чтобы держаться за соперником и атаковать в другом месте? как Дженсон делал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс Баррикелло: «Думаю, это ошибка. Я бы хотел, чтобы кто-то из руководства сам попробовал проехать туннель с активированной DRS. Кажется, им нужен серьёзный инцидент, чтобы сказать: «Да, в следующем сезоне мы не разрешим DRS в Монако». В FIA не прислушались к мнению гонщиков, приняв в итоге неверное решение.

:bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bomb:

не понимаю в чем проблема. пускай Барикелло проезжает туннель с закрытым крылом если сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bomb:

Надо Хиспании денег дать, они устроят инцидент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю в чем проблема. пускай Барикелло проезжает туннель с закрытым крылом если сложно

Ну попробуй подумать чуток, может поймешь, в чем проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС не стоит запрещать. Нынешняя аэродинамика и тормоза даже на нормальных трассах очень сильно усложняют обгон. Просто нужно сделать ДРС не настолько эффективным, чтоб он не давал столь огромную прибавку, ну и запретить его использовать в квалификации и на практиках.

Если урезать процентов на 50, то по эффективности оно будет равно регулируемому переднему антикрылу, которое уже запретили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну попробуй подумать чуток, может поймешь, в чем проблема.

да в том, то и проблема, что все тянут одеяло на себя.

кто пользуется им получает преимущество за счет риска, кто не хочет рисковать пусть не пользуется и всего делов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если урезать процентов на 50, то по эффективности оно будет равно регулируемому переднему антикрылу, которое уже запретили :)

не совсем так...

переднее крыло можно было как включать, так и выключать в разных местах круга, а то и на разных кругах, а заднее только активировать можно ;)

то есть за счет заднего можно только снять прижим, а за счет переднего его можно было еще и увеличить... поэтому его переключения превратились в обычную процедуру: прижимной сектор - подъем угла атаки, малоприжимной сектор спуск угла атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в том, то и проблема, что все тянут одеяло на себя.

кто пользуется им получает преимущество за счет риска, кто не хочет рисковать пусть не пользуется и всего делов...

Никто по своей воле не будет отказываться от борьбы, и устанавливать границу риска. Этому как раз служит регламент, а пилоты лишь атакуют по максимуму в каждой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС не стоит запрещать. Нынешняя аэродинамика и тормоза даже на нормальных трассах очень сильно усложняют обгон. Просто нужно сделать ДРС не настолько эффективным, чтоб он не давал столь огромную прибавку, ну и запретить его использовать в квалификации и на практиках.

а лучше трассы нормальные строить, а не шлак типа Синги и Абу и ни давить на мозг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто по своей воле не будет отказываться от борьбы, и устанавливать границу риска. Этому как раз служит регламент, а пилоты лишь атакуют по максимуму в каждой ситуации.

но они же не хотят... пусть не используют дело сугубо добровольное.

это я про то, что пока единогласного мнения против этих систем среди пилотов не будет - это будет мышиной вознёй и абсолютно всем будет плевать на то, что там Барикелло или Трулли говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем так...

переднее крыло можно было как включать, так и выключать в разных местах круга, а то и на разных кругах, а заднее только активировать можно ;)

то есть за счет заднего можно только снять прижим, а за счет переднего его можно было еще и увеличить... поэтому его переключения превратились в обычную процедуру: прижимной сектор - подъем угла атаки, малоприжимной сектор спуск угла атаки.

ну собственно в квале так и происходит с дрс :) именно поэтому прошлогодние рекорды и бьются, несмотря на то, что машины (резина?) стали медленней на секунду медленней - сравнение покруговок более чем красноречиво.

я это просто к тому, что глядя на заднее антикрыло, регулируемое переднее было более разумной идеей.

а лучше трассы нормальные строить, а не шлак типа Синги и Абу и ни давить на мозг

Ну вот в течение 3-х недель и узнаем, что к чему. Если получится так, что на необгонных трассах по-прежнему не будет борьбы, то зачем дрс вообще нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bomb:

Мне тоже кажется опасным, но с другой стороны пилоты про ДРС тоже много кричали, мол отрываться будет, ломаться, и прочие угрозы безопасности. А на деле с надежностью пока все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну собственно в квале так и происходит с дрс :) именно поэтому прошлогодние рекорды и бьются, несмотря на то, что машины (резина?) стали медленней на секунду медленней - сравнение покруговок более чем красноречиво.

я это просто к тому, что глядя на заднее антикрыло, регулируемое переднее было более разумной идеей.

Ну вот в течение 3-х недель и узнаем, что к чему. Если получится так, что на необгонных трассах по-прежнему не будет борьбы, то зачем дрс вообще нужна?

прошлогодние рекорды бьются из-за сверхбыстрой мягкой резины, которая секунды на полторы быстрее Бриджей того же состава.

напоминаю, что машины стали еще тяжелее после прошлого года, а Керс и ДРС не так много дают...

на сколько там время прохождения кругов упало когда в Австралии запретили им пользоваться в последние 30 секунд 2й или 3й практики?

и это еще не учитывая отмену ДД...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...