Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Это будет показательный шаг назад. Чиновники слишком горды, чтобы такое сделать. Тот же КЕРС они не отменили, просто команды отказались от его использования.

Ну смену шин же вернули после 2005-го...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сезон будет напоминать 1999-2001е года.

Но лучше так, чем шинно-бензиновая-квалификационная лотерея.

В этом году всё решит техника а не сочетание стратегии и фортуны, что мне весьма и нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Бриджи делают плохую резину - плохие бриджи...

Бриджи сделали хорошую резину - плохие бриджи :lol:

Так сейчас плохая резина и нужна. Точнее, не плохая, а нестойкая. Уитмарш вон говорил, что на М они могут всю гонку ехать, а на СС - полгонки. Смысл сейчас в такой резине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава FOTA Мартин Уитмарш призывает поменять регламент пит-стопов...

Глава "Макларена" и FOTA Мартин Уитмарш согласился с тем, что Гран-при Бахрейна получился не очень зрелищным, и призвал к изменениям в регламенте Формулы-1.

"Мы были среди трёх команд, которые говорили, что нам нужны два обязательных пит-стопа, потому что боялись, что все будут использовать одну остановку в боксах. Думаю, надо пересмотреть эту ситуацию. Но, думаю, если мы сможем, то должны надавить на "Бриджстоун" и попросить у них более "гоночные" шины, чтобы использование "суперсофта" вредило вам, если вы используете его более 20 кругов. Думаю, нельзя, чтобы такое было не только на "суперсофте", но даже и на более жёстком типе. Если вам будет трудно проехать на одном комплекте полгонки, то вам придётся что-то делать.

Если ориентироваться на деградацию шин, то мы могли проехать на "суперсофте" 25 кругов или больше. Если это можно сделать на самом мягком типе, то, похоже, на более жёстком вы сможете ехать столько, сколько захотите. Мы поехали на пит-стоп только для того, чтобы попытаться опередить Росберга, а все начали заезжать в этот момент.

Формула-1 должна развлекать. Людей должна захватывать гонка. А если она превращается в процессию, то зрители не будут смотреть. Сегодня шоу было не лучшим, мы знаем это и должны поработать вместе, чтобы улучшить ситуацию. Лично я верю, что изменение шин позволит улучшить спектакль. Нам нужны два обязательных пит-стопа. А если бы сегодня у нас был пейс-кар на пятом круге, то все заехали бы в боксы, поставили "медиум" и ехали бы оставшиеся круги без остановки.

К сожалению, ситуация с двойными диффузорами ухудшила ситуацию, сработала против нас в последние два года. В следующем году мы избавимся от них, но, возможно, это сделано на год позже, чем стоит. Что мы можем сделать в этом году? Надо поработать с "Бриджстоуном" и сделать больше обязательных пит-стопов", - цитирует Уитмарша Autosport.

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поднимаю еще раз эту тему. Неужели нас ожидает самый унылый сезон в плане обгонов. На трассе, которая хорошо располагает к обгонам мы видели лишь несколько обгонов и то, когда боролись новички или команды второго эшелона да и при разной резине (в плане свежая/изношенная).

Резина в этом сезоне еще дубовее Уитмаш сказал что на СС можно было проехать без проблем 25 длиннющих кругов, ужас, хочу обратно хотя бы прошлогоднюю резину.

Глава FOTA Мартин Уитмарш призывает поменять регламент пит-стопов...

Глава "Макларена" и FOTA Мартин Уитмарш согласился с тем, что Гран-при Бахрейна получился не очень зрелищным, и призвал к изменениям в регламенте Формулы-1.

"Мы были среди трёх команд, которые говорили, что нам нужны два обязательных пит-стопа, потому что боялись, что все будут использовать одну остановку в боксах. Думаю, надо пересмотреть эту ситуацию. Но, думаю, если мы сможем, то должны надавить на "Бриджстоун" и попросить у них более "гоночные" шины, чтобы использование "суперсофта" вредило вам, если вы используете его более 20 кругов. Думаю, нельзя, чтобы такое было не только на "суперсофте", но даже и на более жёстком типе. Если вам будет трудно проехать на одном комплекте полгонки, то вам придётся что-то делать.

Если ориентироваться на деградацию шин, то мы могли проехать на "суперсофте" 25 кругов или больше. Если это можно сделать на самом мягком типе, то, похоже, на более жёстком вы сможете ехать столько, сколько захотите. Мы поехали на пит-стоп только для того, чтобы попытаться опередить Росберга, а все начали заезжать в этот момент.

Формула-1 должна развлекать. Людей должна захватывать гонка. А если она превращается в процессию, то зрители не будут смотреть. Сегодня шоу было не лучшим, мы знаем это и должны поработать вместе, чтобы улучшить ситуацию. Лично я верю, что изменение шин позволит улучшить спектакль. Нам нужны два обязательных пит-стопа. А если бы сегодня у нас был пейс-кар на пятом круге, то все заехали бы в боксы, поставили "медиум" и ехали бы оставшиеся круги без остановки.

К сожалению, ситуация с двойными диффузорами ухудшила ситуацию, сработала против нас в последние два года. В следующем году мы избавимся от них, но, возможно, это сделано на год позже, чем стоит. Что мы можем сделать в этом году? Надо поработать с "Бриджстоуном" и сделать больше обязательных пит-стопов", - цитирует Уитмарша Autosport.

скрыть

");document.close();

2 мала, хочу минимум 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так сейчас плохая резина и нужна. Точнее, не плохая, а нестойкая. Уитмарш вон говорил, что на М они могут всю гонку ехать, а на СС - полгонки. Смысл сейчас в такой резине?

Боюсь, что сейчас ни ФИА, ни Бриджи не пойдут на такое.

ФИА, скажет что резина не тестировалось и это угрожает безопасности.

А Бриджам это уже не надо, всё равно сваливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Бриджи делают плохую резину - плохие бриджи...

Бриджи сделали хорошую резину - плохие бриджи :lol:

Они ее не вовремя сделали, в прошлом году такая резина была бы к месту, а нынче нужна прошлогодняя резина. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, что сейчас ни ФИА, ни Бриджи не пойдут на такое.

ФИА, скажет что резина не тестировалось и это угрожает безопасности.

А Бриджам это уже не надо, всё равно сваливают.

Единственное что можно сделать, это

1. оставить только сочетание СС-М, хоть на некоторых автодромах будет веселее.

2. ввести обязательных 2-3 пита и тогда не будет надобности сильно беречь резину и можно будет ускоряться, бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное что можно сделать, это

1. оставить только сочетание СС-М, хоть на некоторых автодромах будет веселее.

2. ввести обязательных 2-3 пита и тогда не будет надобности сильно беречь резину и можно будет ускоряться, бороться.

Если 2-й пункт будет приводить к более интенсивному уничтожению резины, а соответственно и к потере темпа,

то тогда я за. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обгонов в этом году не будет

скорее билеты на квалу надо продавать, чем на гонку, если никто не ошибется или не сойдет-все приедут как стартовали.

посмотрите как со скрипом обгоняли даже на ладан дышашего Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обгонов в этом году не будет

скорее билеты на квалу надо продавать, чем на гонку, если никто не ошибется или не сойдет-все приедут как стартовали.

посмотрите как со скрипом обгоняли даже на ладан дышашего Феттеля

Да нет, у Себа слишком большие проблемы были.

Там даже слип-стрим не понадобился. Разница в скорости была просто колосальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя подытожил, часть озвученных ранее причин отсутствия обгонов:

1. Конфигурации трасс не располагают к обгонам

2. Аэродинамика мешает (ДД, колпаки и пр.)

3. Стратегия дозаправок не располагает к активным обгонным действиям, а располагает к выжиданию

4. Шины слишком стойкие, исключают обгоны в силу ожидания, что в отличии от конкурентов, получится доехать с одним питом.

5. Шины слишком нестойкие, риск запороть и получить лишний пит

6. Качество и надёжность техники очень высоко и близко

7. Мастерство пилотов очень высоко и близко

8.

9.

Может всё дело в том, что пилоты банально разучились/не умеют/не хотят обгонять????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может всё дело в том, что пилоты банально разучились/не умеют/не хотят обгонять????

Скорее, не хотят. И всё-таки ошибаются мало, ведь для обгона ошибка всё-таки нужна.

А ещё вынуждены думать, как бы на этом же моторе ещё 2 гонки пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо увеличивать механическое сцепление с трассой, вернуть активную подвеску и граунд эффект

+ пусть передачи ручкой перкулючают, все руку от руля отрывать надо, следовательно больше ошибок будет

ну и пристрелите наконец кто то Тильке. Плевать на безопасность, кокпиты защищают гонщиков великолепено, в конце концов они достаточно получают, чтобы порисковать совей задницей чуть больше чем теперь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы вернуть обгоны -нужно вернуть старый формат гонки - любая заправка перед гонкой - в гонке так же можно заправляться,

Ф топку! :angry: Проходили уже. Ну, выстроятся все по ранжиру на старте в строгом соответствии с силой болидов и будет паровозик. Разве что темп паровозика выше будет. Имхо, если возвращать дозаправки, то квалу надо оставлять прошлогодней. А дозаправки возвращать надо. Сколько себя помню - вроде бы число обгонов всегда было более-менее одинаково. Вплоть до этого сезона :( :angry:

Убеждён - нужно вводить чугунные тормоза, из недорогих новшеств ничем другим повысить число обгонов не получится никак, хоть ты тресни. Разве что все антикрылья посрубать и движки урезать до совсем уж детского объёма. Раньше думал, что может помочь и уменьшение ширины болида ещё на 20 см, но с мегабензовозами такое едва ли прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, у Себа слишком большие проблемы были.

Там даже слип-стрим не понадобился. Разница в скорости была просто колосальна.

Хэм от Росберга уехал на 17 сек, после того, как обошел за счет пита, а вот в очном сражении обогнать никак не мог, так же как и Баттон шумахера, хотя очевидно что Мак быстрее Мерса. На тилькодромах обгонов точно не будет. посмотрим что будет на других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы просто вернул квалу с 1 быстрым кругом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее, не хотят. И всё-таки ошибаются мало, ведь для обгона ошибка всё-таки нужна.

А ещё вынуждены думать, как бы на этом же моторе ещё 2 гонки пройти.

Лить масло на трассу каждые 15 кругов... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно, отчего весь галдёж. В прошлом году ГП Бахрейна был интереснее? да ничуть. А в середине пелетона борьба была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм от Росберга уехал на 17 сек, после того, как обошел за счет пита, а вот в очном сражении обогнать никак не мог, так же как и Баттон шумахера, хотя очевидно что Мак быстрее Мерса. На тилькодромах обгонов точно не будет. посмотрим что будет на других

Я думаю, что проблема ещё и в том, что пилоты сами пока не приноровились к аццким бензовозам, поэтому первоочередная задача для них сейчас - не вылетить раньше времени. Думаю, что через пару-тройку гонок и обгоны будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лить масло на трассу каждые 15 кругов... :D

Лучше неожиданно включающаяся система полива :)

Только это уже не Ф-1 будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Рубенса. Но там уж слишком большая разница в скорости. А обгоны Феттеля даже за обгонами не считаю. Это банальные объезды, особенно Масса это показал.

Ну еще Педро Камуи, но у последнего вроде проблем были.

Кубица обогнал Буеми и Де Ла Росу.

Сутиль и кубица в прорыве наверх обгоняли HRT, Лотусы и Вирджины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. ввести обязательных 2-3 пита и тогда не будет надобности сильно беречь резину и можно будет ускоряться, бороться.

Еще бы в комплекте с неограниченным количеством двигателей. Шик :rolleyes:

надо увеличивать механическое сцепление с трассой, вернуть активную подвеску и граунд эффект

+ пусть передачи ручкой перкулючают, все руку от руля отрывать надо, следовательно больше ошибок будет

С граун-эффектом на таких кривых трассах мы балет слоников на льду будем наблюдать, а не гонки. Хочется обгоны, а не вылеты соперников из-за потери прижимной силы.

ну и пристрелите наконец кто то Тильке. Плевать на безопасность, кокпиты защищают гонщиков великолепено, в конце концов они достаточно получают, чтобы порисковать совей задницей чуть больше чем теперь

Согласен. Единственный изъян в безопасности пока - это голова гонщика. А с остальным все в порядке, и авария Кубицы 3 года назад это доказала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше неожиданно включающаяся система полива :)

Только это уже не Ф-1 будет.

Электроника отключает двигатель по результатам СМС-голосования... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обгонов в этом году не будет

скорее билеты на квалу надо продавать, чем на гонку, если никто не ошибется или не сойдет-все приедут как стартовали.

посмотрите как со скрипом обгоняли даже на ладан дышашего Феттеля

Квала тоже лажа, особенно последние 10 минут.

Из-за правила тех же шин на гонку в q3 гонщики едут мало и берегут шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...