Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

ну должны же когда-то споткнуться, чтобы стать мудрее ;)

Уже была Малайзия, где одна машина просто проезжала мимо другой. Потом был Китай, где была борьба при обгонах. Это должно было навести ФИА на мысль что надо регулировать длину зоны активности ДРС, а не тупо делать ее максимально возможной на конкретной трассе. Хотя перед началом сезона ФИА говорили, что длина будет максимум 800(?) метров. В Барселоне сделали 830 метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня главная задачи гонки - определить сильнейшую пару пилот/машина. И ДРС как раз помогает в этом, т.к. не дает более слабой паре машина/пилот обороняться. Возможно зрелищность обороны при этом немного страдает, но зато получаем результаты соответствующие силе пилота/машины плюс кучу обгонов (пусть некоторые и являются объездами).

Мне такой расклад очень нравится.

По мне, когда более слабому запрещают обороняться, это плохо.

Насколько бы матчи в футболе стали менее интересными, если бы там "создавали условия для выявлениия сильнейшего".

Была бы невозможна ситуация, когда откровенно слабая команда забивала бы мяч и отчаянно пыталась сохранить преимущество.

ЗЫ: При этом я не противник DRS, напротив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселоне сделали очень длинную зону активности ДРС - самую длинную с начала сезона. Что-то в ФИА совсем не секут фишку - скорее всего будет очень мало борьбы при обгонах.

В Барсе зато подобраться на 1 сек будет очень сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне зона ДРС была оптимальной в Мельбурне. Она помогала атаковать, но не позволяла обгонять.

Возможно с зоной ДРС такой же длинны, борьба Петрова и Алонсо в Абу-Даби была бы интереснее.

Но 830 метров - это полный финиш....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселоне сделали очень длинную зону активности ДРС - самую длинную с начала сезона. Что-то в ФИА совсем не секут фишку - скорее всего будет очень мало борьбы при обгонах.

Правильно, ибо там обгонять больше вообще негде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, ибо там обгонять больше вообще негде :)

Был бы слип-стрим, можно было бы обгонять и в первом повороте, и в Ля-Кайше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, ибо там обгонять больше вообще негде :)

при нормальной аэродинамике там вообще-то есть небольшая прямая после среднескоростной секции, а за прямой - шпилька! Это вообще место для обгонов словно из учебника. Вот только при нынешней аэродинамике там за соперником не удержаться вообще. Хотя если с KERS-ом.. Посмотримhello.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при нормальной аэродинамике там вообще-то есть небольшая прямая после среднескоростной секции, а за прямой - шпилька! Это вообще место для обгонов словно из учебника. Вот только при нынешней аэродинамике там за соперником не удержаться вообще. Хотя если с KERS-ом.. Посмотримhello.gif

упал чтоли? там выход на прямую из сверхскоростного поворота :D

никто в своем уме не будет даже пытаться удержаться за соперником в этом повороте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упал чтоли? там выход на прямую из сверхскоростного поворота :D

да не сверхскоростной там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не сверхскоростной там

он после разгона... без торможения проходится...

на 48й секунде

на максимальных оборотах 6й передачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он после разгона... без торможения проходится...

ааа, то ли его перестроили значит, то ли что, я просто пересматриваю тут сезон 2005, ну и Испанию тоже.. Там вполне себе в шпильке атаковали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа, то ли его перестроили значит, то ли что, я просто пересматриваю тут сезон 2005, ну и Испанию тоже.. Там вполне себе в шпильке атаковали

поворот не перестраивали, но сейчас он должен легче проходиться из-за более эффективной аэродинамики :)

http://www.youtube.com/watch?v=AjG9tHN_1Yw

в самом конце... там тогда много сбавляли, хотя он все равно был скоростным.

просто сейчас из-за эародинамики если ты входишь в такой поворот за другой машиной, то тебя вынесет(воздух более разряженный)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что тема потеряла свою актуальность :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему не совсем потеряла. Просто надо добавить слово "качественных" перед "обгонов" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что тема потеряла свою актуальность :D

Да нет, сейчас пошел другой спор, но все же относящийся к этой теме: "о настоящих обгонах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем уроки истории:

Хаккинен проходит Шумахера, практически как с DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем уроки истории.

Хаккинен проходит Шумахера, практически как с DRS.

у Мака могла быть просто большая скорость на прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Мака могла быть просто большая скорость на прямой.

1) Да, могла быть. Тогда вообще отрывы были мягко говоря больше между командами. Только 6-8 пилотов в круге - это норма была. Сейчас результаты намного плотнее.

2) Еще раз повторяю. Тогда РАБОТАЛ слип-стрим. Сейчас практически нет.

3) Следуя из второго. Сейчас, даже имея хорошую разницу в скорости, практически невозможно вот так вот обогнать, как это сделал Мика. Даже болид, который пару секунд на круге проигрывает. Вспомните прошлый сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Да, могла быть. Тогда вообще отрывы были мягко говоря больше между командами. Только 6-8 пилотов в круге - это норма была. Сейчас результаты намного плотнее.

2) Еще раз повторяю. Тогда РАБОТАЛ слип-стрим. Сейчас практически нет.

3) Следуя из второго. Сейчас, даже имея хорошую разницу в скорости, практически невозможно вот так вот обогнать, как это сделал Мика. Даже болид, который пару секунд на круге проигрывает. Вспомните прошлый сезон.

почему слип-стрим перестал работать? лучше пусть запретят то что его испортило а не ДРС свой дурацкий придумывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему слип-стрим перестал работать? лучше пусть запретят то что его испортило а не ДРС свой дурацкий придумывают

Слип-стрим испортила нынешняя аэродинамика, он не перестал, просто полезный эффект стал меньше

Если вернуть крылья из начала 2000-х годов и, как сейчас ввести запрет на дополнительные элементы на понтонах, действительно будут гонки :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слип-стрим испортила нынешняя аэродинамика, он не перестал, просто полезный эффект стал меньше

Если вернуть крылья из начала 2000-х годов и, как сейчас ввести запрет на дополнительные элементы на понтонах, действительно будут гонки :good:

Бинго!! надо только чтоб в ФИА додумались до этого и перестали извращаться над регламентом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему слип-стрим перестал работать? лучше пусть запретят то что его испортило а не ДРС свой дурацкий придумывают

ДРС - это тот же самый, абсолютно тот же самый слип-стрим, только работающий один раз на круге, а не на каждой прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС - это тот же самый, абсолютно тот же самый слип-стрим, только работающий один раз на круге, а не на каждой прямой.

ничего подобного. слипстрим перестает действовать когда задняя машина выходит из хвоста передней а ДРС дейсвует всю прямую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего подобного. слипстрим перестает действовать когда задняя машина выходит из хвоста передней а ДРС дейсвует всю прямую

Там прям такой бааааальшой участок остается для ДРСа... Да и входить с ДРСом в поворот тоже никто не рискнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинго!! надо только чтоб в ФИА додумались до этого и перестали извращаться над регламентом :)

Пойдёт куча протестов от команд и некоторых фанатов , что аэродинамику заковали в жёсткие рамки, что машины стали практически одинаковы, что соревноваться технологически негде, моторы мол запрещено дорабатывать, электронику унифицировали, теперь мол и аэродинамика туда же, простора для доработок не будет, гранды окажутся не так далеко от середняков. Фанаты Ньюи ФИА будут проклинать :)

Хотя я бы так сделал, чтобы пилоты решали больше чем конструкторы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...