Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

Ну попробуй подумать чуток, может поймешь, в чем проблема.

нет никаких проблем. ты наверно вместо подумать попробовал надумать чуток, у тебя получилось что есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Собака лает, а караван идёт" (с)

Ха, абсолютный рекорд - 113 обгонов, по сезону теперь в среднем 71 за гонку :haha: не побить рекорд (43) будет уже сложно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Собака лает, а караван идёт" (с)

Ха, абсолютный рекорд - 113 обгонов, по сезону теперь в среднем 71 за гонку :haha: не побить рекорд (43) будет уже сложно :)

Какой ужас. Ф-1 превращается в Индикар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ужас. Ф-1 превращается в Индикар...

А в этом есть что-то плохое? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этом есть что-то плохое? :D

На мой взгляд, гонка таки не должна каждый раз превращаться в чехарду, а обгон должен быть труден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, гонка таки не должна каждый раз превращаться в чехарду, а обгон должен быть труден.

Во времена рождения Ф1 обгон не был столь труден, ошибиться было довольно легко, трассы были другими, без сложных поворотов, обгон слип-стримом был легче, так как роль аэродинамики снижалась.Да и овальные гонки тоже были тогда. А до появления Ф1 было ещё легче обгонять.Не считая специфических трасс вроде Монако.

Это потом, с каждым годом росла роль аэродинимики, пилоты стали ездить по одной траектории, обгоны стали сложнее. Все к этому привыкли и стали считать что обгон должен быть очень труден. Вплоть до того что он должен подготавливать несколько кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объезды... Объезды... Раньше были объезды без DRS и все говорили - Вау! Какой крутой обгон! Потом этих самых объездов не стало. Слип-стрим кончился. Пришла эпоха аэродинамических паровозов им. Ярно Трулли. Все заговорили - Отстой! Обгонов стало мало! Сделали искуственный слип-стрим с помощью DRS. Все продолжили плеваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС не стоит запрещать. Нынешняя аэродинамика и тормоза даже на нормальных трассах очень сильно усложняют обгон. Просто нужно сделать ДРС не настолько эффективным, чтоб он не давал столь огромную прибавку, ну и запретить его использовать в квалификации и на практиках.

А я бы сделал наоборот. Обгонов и благодаря Пирелли нам хватит, а ДРС-ом пусть пользуются кто- и когда-угодно. Скорости выше, вероятность ошибки больше и главное - никаких объездов.

не понимаю в чем проблема. пускай Барикелло проезжает туннель с закрытым крылом если сложно

Сам же понимаешь, что так дела не делаются.

Это всё равно что дать всем 1000-сильные моторы, а на претензии о безопасности отвечать - ну так вы газ полностью не нажимайте.

Барику пришлось бы пользваться ДРС в тоннеле, потому что так делают остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы сделал наоборот. Обгонов и благодаря Пирелли нам хватит, а ДРС-ом пусть пользуются кто- и когда-угодно. Скорости выше, вероятность ошибки больше и главное - никаких объездов.

как интересно... вы одной частью своего поста отвечаете на другую...

Сам же понимаешь, что так дела не делаются.

Это всё равно что дать всем 1000-сильные моторы, а на претензии о безопасности отвечать - ну так вы газ полностью не нажимайте.

Барику пришлось бы пользваться ДРС в тоннеле, потому что так делают остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлогодние рекорды бьются из-за сверхбыстрой мягкой резины, которая секунды на полторы быстрее Бриджей того же состава.

напоминаю, что машины стали еще тяжелее после прошлого года, а Керс и ДРС не так много дают...

DRS даёт очень много. Без него машины не были бы на прямых так же быстры, как монстры 2004го года при такой же или даже большей эффективности в поворотах. V10 всё же гораздо лучше нынешних дохляков былиcray.gif Думаю в Монце, где смысла от DRS 0 целых 0 десятых мы никаких рекордов и близко не увидим ;)

Вообще, мне хотелось бы увидеть какое-нибудь сравнение между F2004, MP4/20 и нынешним Ред Буллом на сликах и с незадушенным до состояния экономии движком в RB7, так и можно будет определить, "урезалась" ли аэродинамика за это время. И потом убрать DRS. И посмотреть на пропасть между этими болидами... Эх, мечтыhello.gif

Сам же понимаешь, что так дела не делаются.

Это всё равно что дать всем 1000-сильные моторы, а на претензии о безопасности отвечать - ну так вы газ полностью не нажимайте.

Барику пришлось бы пользваться ДРС в тоннеле, потому что так делают остальные.

Если остальную часть трассы пройти а-ля Сенна, то никакой DRS не позволит тебя нигде догнать. Это Монако. Это слишком неправильная трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы сделал наоборот. Обгонов и благодаря Пирелли нам хватит, а ДРС-ом пусть пользуются кто- и когда-угодно. Скорости выше, вероятность ошибки больше и главное - никаких объездов.

Сам же понимаешь, что так дела не делаются.

Это всё равно что дать всем 1000-сильные моторы, а на претензии о безопасности отвечать - ну так вы газ полностью не нажимайте.

Барику пришлось бы пользваться ДРС в тоннеле, потому что так делают остальные.

понимаю. на то и гонщик чтоб ехать на пределе возможностей. если можно с ДРСом туннель проезхать-нужно проезжать. не можешь проехать-проезжай без него и будешь медленнее потому что ты или твоя машина хуже. а если жалуешься что слишком сложно и страшно-какой из тебя гонщик??

идею использовать ДРС везде поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRS даёт очень много. Без него машины не были бы на прямых так же быстры, как монстры 2004го года при такой же или даже большей эффективности в поворотах. V10 всё же гораздо лучше нынешних дохляков былиcray.gifДумаю в Монце, где смысла от DRS 0 целых 0 десятых мы никаких рекордов и близко не увидим ;)

Вообще, мне хотелось бы увидеть какое-нибудь сравнение между F2004, MP4/20 и нынешним Ред Буллом на сликах и с незадушенным до состояния экономии движком в RB7, так и можно будет определить, "урезалась" ли аэродинамика за это время. И потом убрать DRS. И посмотреть на пропасть между этими болидами... Эх, мечтыhello.gif

в V10 было на 120-150 лошадей больше чем сейчас... в монце это ключевой фактор, но думаю прошлый год, да и 09 опять же обойдут.

она стала только эффективнее... вы вообще видели раньше передние и задние крылья? :D

вся фурнитура которая была отменена в 2008году давала гораздо меньше чем этот плуг перед передними колесами, использование выхлопных газов еще один источник прижима... думаю нынешний уровень прижима можно сравнить только с машинами эры граунд-эффекта.

в 2004 и 2005 напоминаю были псевдослики. поэтому если поставить Ф2004 или мп4/20 на слик, она скинет секунды 3-4 со своего времени на любой трассе.

в 2006 году в гонке гп2 говорили, что Феррари поставили слики на Ф2006 и она без подготовки поехала на 2 секунды быстрее.

а если добавить к сликам еще и аэродинамику, то останется лишь 150 лошадок преимущества которое Хорнер оценил бы в 2-3 секунды с круга(он вроде говорил, что 50 лошадей это в зависимости от трассы от полу секунды до секунды преимущества)

к тому же если и сравнивать движки, то надо поставить на нынешний Ред булл турбо хонду 88го года с 1200 лошадками для квалы...

ДРС+Керс может быть нивелируют разницу в весе болида между прошлым и нынешним годом(это около 8-9 десятых с круга)

а вот остальной проигрыш от отмены ДД и рост скорости как раз дают новые мягкие шины, которые стали намного быстрее.

думаю в Монако прошлогодний абсолютный рекорд упадет секунды на полторы на новой сверхмягкой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю в Монако прошлогодний абсолютный рекорд упадет секунды на полторы на новой сверхмягкой резине.

я глаза сломал пока разбирался в цветовом коде сообщенияbiggrin.gifbiggrin.gif

Думаю не падёт рекордwink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари поставили слики на Ф2006 и она без подготовки поехала на 2 секунды быстрее.

Вот такого я не читал. Тогда надо просто дать Кими MP4/20 на сликах в зубы и понаставить везде рекордовwub.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я глаза сломал пока разбирался в цветовом коде сообщенияbiggrin.gifbiggrin.gif

Думаю не падёт рекордwink.gif

думаю если они софт такой сделали, что же с СС будет... и хватит ли его на 2 боевых круга :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю если они софт такой сделали, что же с СС будет... и хватит ли его на 2 боевых круга :D

Нет ДД - куда меньше прижима, хотя кто его знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ДД - куда меньше прижима, хотя кто его знает

в Монако у РБ еще небыло ВД :)

в Монако Аэродинамика как бы это странно не звучало менее важна чем Сцепление которое обеспечивает резина(оно и понятно скорости то не такие, да и скоростных поворотов не много)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRS облегчает прорыв с последних рядов.

Так же он дает свободу по тактике пит-стопов - не надо бояться что застрянешь и потеряешь много времени за медленной машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Монако у РБ еще небыло ВД :)

в Монако Аэродинамика как бы это странно не звучало менее важна чем Сцепление которое обеспечивает резина(оно и понятно скорости то не такие, да и скоростных поворотов не много)...

вся фурнитура которая была отменена в 2008году давала гораздо меньше чем этот плуг перед передними колесами

поэтому если поставить Ф2004 или мп4/20 на слик, она скинет секунды 3-4 со своего времени на любой трассе.

Удивительные вещи: почему же абсолютный рекорд Монако, поставленный на машине с резиной на 3-4 секунды медленней и гораздо худшей аэродинамикой, устоял в прошлом году? :)

Один мотор давал 6 секунд с круга? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Монако у РБ еще небыло ВД :)

Был. Он у них был ещё с зимних тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRS облегчает прорыв с последних рядов.

Так же он дает свободу по тактике пит-стопов - не надо бояться что застрянешь и потеряешь много времени за медленной машиной.

Какую свободу?

Во всех гонках есть оптимальное количество пит-стопов и невозможно сделать на 1 пит меньше и попытаться сдержать соперников. DRS унифицирует тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю если они софт такой сделали, что же с СС будет... и хватит ли его на 2 боевых круга :D

хватило бы его хоть на один. в Монако круг короткий и медленный, только это может спасти суперсофт Пирелли от полного уничтожения уже на круге выезда из боксов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлогодние рекорды бьются из-за сверхбыстрой мягкой резины, которая секунды на полторы быстрее Бриджей того же состава.

Софт проигрывает пол-секунды даже прошлогоднему харду, прошедшему 30 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Софт проигрывает пол-секунды даже прошлогоднему харду, прошедшему 30 кругов.

Ага, а КЕРС с ДРС сделали машины настолько быстрее, что времена прошлогодних квал падают, хотя ДД нет, машины чуть тяжелее, команды зело экономят шины в квале. А тут ещё и нынешний софт проигрывает столько изношенному харду. До чего же эффективные системы ввели в этом году. Дать командам прошлогодний софт - машины станут ещё на 2 секунды быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как интересно... вы одной частью своего поста отвечаете на другую...

Я лишь объяснил позицию Барика. Я за ДРС везде и всегда кроме тех случаев, когда система серьёзно угрожает безопасности гонщика.

Софт проигрывает пол-секунды даже прошлогоднему харду, прошедшему 30 кругов.

Время поула в Турции 2010 - 1.26.295

Время поула в Турции 2011 - 1.25.049

Вопросы?

В гонке гонщики просто экономят резину, на способна на гораздо большее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...