Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Об обгонах, точнее об их отсуствии...

Почему так мало обгонов?  

175 голосов

  1. 1. Что привело к снижению количества обгонов?

    • Технические особенности машин
      108
    • Регламент
      66
    • Отсутствие таких гонщиков как Сенна
      17
    • Профили трасс
      89
    • Система начисления очков
      9
    • Все вместе взятое
      13
    • Другое
      12


Recommended Posts

А все, чего требовалось - это неплохая трасса и немного мороси в начале гонки.

Берни следует задуматься о поливалках на трассе, подключенных к генератору случайных чисел.

И ещё кому два раза на пит, а кому один, чтобы тактику соответствующую ещё до гонки разрабатывали. Если бы все поехали на один, то скорее всего было бы повторение Бахрейна с аккуратной экономией резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно гонка показала, что ничего не изменилось с 90-х 00-х. Обгоны трудны (не труднее 90-00-х), но кто умеет - всегда их совершит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С обгонами полный порядок!!

Гы.. тему можно закрывать.. :smile3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн надо исключать из чемпионата. зрелищности-0. но ф1 рулит Берни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНЕЗАПНО на Альберт-парке было достоверно больше обгонов, чем в Бахрейне...

Интересно, почему :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

строим Альберт-Парк по кальке во всех "щедрых на пафос" странах и никто даже не обламается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С обгонами полный порядок!!

Гы.. тему можно закрывать.. :smile3:

ага... только пусть пожарные перед стартом трек поливают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в начале был дождь плюс развороты в первом повороте, а в конце гонки получились разные тактики - кто-то сменил резину, кто-то - нет. Если бы не было дождя, то все были бы на одной тактике и здравствуй Бахрейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто в начале был дождь плюс развороты в первом повороте, а в конце гонки получились разные тактики - кто-то сменил резину, кто-то - нет. Если бы не было дождя, то все были бы на одной тактике и здравствуй Бахрейн.

даже в таком случае Альберт-парк был бы намного интереснее) ибо там всегда что-то происходит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче рецепт с обгонами прост: Перед каждой гонкой выпускаем на трасу машины спецавтохозяйства, они в течение часа заливают ее водой. Зрелище в гонке потом нам обеспечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно:

1. Сделать шины менее износотойкими.

2. Убрать правило обязательного использования двух типов резины.

3. Привозить один тип сухих шин, хейви рэйн, и промежуточную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю тилькидроми болеше подходят монокубкам или мото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно:

1. Сделать шины менее износотойкими.

3. Привозить один тип сухих шин

Ну, в принципе С в Австралии этим требованиям вполне удовлетворял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю тилькидроми болеше подходят монокубкам или мото

Есть хорошие тилькедромы, тот же Сепанг. Или переделка Хоккенхайма, мне нравится. Не то, что было раньше, но меньшее из зол. Турция неплоха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, думаю китай показал, что с обгонами все в порядке будет. и дело не в дожде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме статистики уже проанализировали китай.

В гонке в Китае было 70 обгонов, последний раз такое число было в 90-м году в Мексике, а до этого лишь в 83 году в Лонг Бич было больше. Однако в пересчете обгонов на круг - Китай установил рекорд со значением 1.25 обг./круг.

За 4 гонки сезона набралось 156 обгонов. В прошлом году за весь сезон было 244.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме статистики уже проанализировали китай.

В гонке в Китае было 70 обгонов, последний раз такое число было в 90-м году в Мексике, а до этого лишь в 83 году в Лонг Бич было больше. Однако в пересчете обгонов на круг - Китай установил рекорд со значением 1.25 обг./круг.

За 4 гонки сезона набралось 156 обгонов. В прошлом году за весь сезон было 244.

Фраза, сказанная мною во время просмотра ГП Китая:

"Обгонов так много, что они уже надоели." :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме статистики уже проанализировали китай.

В гонке в Китае было 70 обгонов, последний раз такое число было в 90-м году в Мексике, а до этого лишь в 83 году в Лонг Бич было больше. Однако в пересчете обгонов на круг - Китай установил рекорд со значением 1.25 обг./круг.

За 4 гонки сезона набралось 156 обгонов. В прошлом году за весь сезон было 244.

Давай посмотрим на сухие гонки. А то дождь - это еще не показатель, тем более у нас 4 топ-команды, которые в каждом гран-при что-то да и напартачат, вот и приходится их боевым пилотам исправлять ошибки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, самая боевая гонка получилась у Адриана Сутиля. Он 8 раз обгонял и был 7 раз обогнан на трассе.

Самая не приятная - у Хейкки Ковалайнена, его в очной борьбе за место обгоняли 16 раз.

Ну а кто больше всех обгонял и так понятно. Тут всё как обычно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай посмотрим на сухие гонки. А то дождь - это еще не показатель, тем более у нас 4 топ-команды, которые в каждом гран-при что-то да и напартачат, вот и приходится их боевым пилотам исправлять ошибки...

Тут как бы важен сам факт. Что это вторая гонка за историю наблюдения и подсчета по числу обгонов (больше только Лонг Бич 83 года - 83 обгона). И рекордная по числу обгонов за круг за весь период на котором есть такие данные. Раньше ведь тоже были и пождевые и переменные гонки и гонки с лидерами в хвосте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слипстрим на 3-м месте? ну не знаю, каждую гонку подобное видим. А даже вот такие обгоны запоминаются больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К.Хорнер: Себастьян быстро нагнал Роберта Кубицу, но несколько кругов агрессивных атак быстро уничтожили передние шины, поэтому об обгоне пришлось забыть.

А кто-нить может объяснить поподробнее про агрессивные атаки и уничтоженные шины.

А именно:

Что такое «агрессивные» атаки и чем они отличаются от «неагрессивных»?

Почему шины уничтожают именно агрессивные атаки? И как они это делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...