Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Если не читать советских газет, а читать pitpass, то резина, на которую ты хочешь все свалить - не катит. По резине тактика абсолютно идентичной была, у Нико был один новый комплект софта (о котором он говорил после квалы) и поставили его абсолютно тогда-же, когда и Шумахеру. ;)

а почему бы не посмотреть на то что пишет сам поставщик шин:

http://www.pirelli.com/tyre/ww/en/news/2011/05/22/vettel-wins-high-speed-spanish-duel-at-barcelona/ :hello:

Schumacher: SU SU (10) SN (26) HN (41) 3

Rosberg: SU SU (11) SU (27) HN (42) 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что так неполно то?

Я тоже могу написать - у Нико тоже был абсолютно новый комплект, и кто ему злой буратино, не позволивший поставить этот самый комплект?

можешь конечно, но кто тебя поверит если Пирелли сказали что ему поставили Used Soft?

Но если не хочешь быть голословным - составь диаграмку - кто, когда, на шинах с каким состоянием, когда пит-стопы, сравнить прохождение кругов после пита - то есть Михаэль 1 круг после пита -Нико первый круг после пита и тд, заодно высчитай сколько там сотых или десятых дает загрузка топливом на лишний круг и тогда мы будем точно знать кто там был быстрее... В нашей ветке Дракон что-то подобное выложил -но я не сильно разобралась, Драг страдает не слишком понятными формулировками. Но по его записям - у парней паритет в скорости -то один, то второй оказывались быстрее.

диаграму не составлю, но по подробнее можно об это говорить. вечером и напишу почему я думаю что Нико был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, где те товарищи, которые с пеной у рта доказывали что Росбергу плевать на результат, лишь бы великого и ужасного опередить?

Довольно грамотно вчера проехал, понимаю что для обгона в Барсе нужен болид не на чуть, а намного быстрее. Да еще и ДРС этот глючил.

Надо Нико со стартами что-то делать. Из-за них все проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да гонка конечно оставила двоякое впечатление. Мерсы не едут... Шумахер порадовал своим стартом.

А Нико тоже надо со стартами делать, Помню Шумахер то же раньше часто старты сливал.

А так мне казалось что шли в одном темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему бы не посмотреть на то что пишет сам поставщик шин:

http://www.pirelli.com/tyre/ww/en/news/2011/05/22/vettel-wins-high-speed-spanish-duel-at-barcelona/ :hello:

Schumacher: SU SU (10) SN (26) HN (41) 3

Rosberg: SU SU (11) SU (27) HN (42) 3

Ну значит либо Нико приврал I have one set of new tyres left which is good for us, в (ссылка)официальном релизе, что у него есть новый комплект на гонку ;) , либо Пирелли не может определиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, где те товарищи, которые с пеной у рта доказывали что Росбергу плевать на результат, лишь бы великого и ужасного опередить?

Попов говорил, что Нико был настолько расстроен, что даже шлем снимать не стал, когда шел на взвешивание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Я вообще отношусь ко всему этому... Как к боксу.

Только здесь бой из 19 раундов. Михаэлю респект за старт, Брауну антиреспект, по всей видимости, за то, что централизованная система управления более не дает гоночным инженерам свободы относительно напарника.

Впереди Монако, а Нико очень любит Монако. Что-то мне подсказывает, что разрыв опять увеличится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, ну почему "приврал"? Хард у него вполне себе новый был. В релизе же не уточнялось, что речь о мягких шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, ну почему "приврал"? Хард у него вполне себе новый был. В релизе же не уточнялось, что речь о мягких шинах.

Нет, ну хард у всех новый был, по 2 комплекта, зачем тогда в официальном пресс релизе из 3-х предложений, одно посвящать этому? ;) Тут в субботу с пеной у рта оправдывали низкую позицию в квале съэкономленым комплектом, вот я и повелся. Да еще и питпас написал. Ладно, будем считать что Нико надеялся, что его новый хард новее чем у конкурентов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Брауну антиреспект, по всей видимости, за то, что централизованная система управления более не дает гоночным инженерам свободы относительно напарника.

...

То- есть если тактика строится в пользу Нико- это хорошо, а если Михаэлю, своими силами выигравшему старт, не приказали пропустить напарника, который сам не смог обогнать,- это плохо? Ну-ну ;) . Хауг после гонки очень хорошо сказал на эту тему? что если-бы пилоты были на разной тактике, тогда команда может быть и вмешалась бы. А на одной тактике (плюс DSR у преследователя добавлено мной) должны разбираться сами. Вот и разобрались. Да и не было тактически никакой возможности у Росберга- разве что испортить пит-стоп Михаэлю. Надеюсь, ты не о такой свободе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То- есть если тактика строится в пользу Нико- это хорошо, а если Михаэлю, своими силами выигравшему старт, не приказали пропустить напарника, который сам не смог обогнать,- это плохо? Ну-ну ;) . Хауг после гонки очень хорошо сказал на эту тему? что если-бы пилоты были на разной тактике, тогда команда может быть и вмешалась бы. А на одной тактике (плюс DSR у преследователя добавлено мной) должны разбираться сами. Вот и разобрались. Да и не было тактически никакой возможности у Росберга- разве что испортить пит-стоп Михаэлю. Надеюсь, ты не о такой свободе?

Нет-нет. Я имею ввиду то, что инженеру Нико... не было выгодно, что ли, рискнуть и пойти на пит на круг вперед Михаэля, расплатившись за это двумя кругами в конце гонки.

Заметьте, Нико постоянно останавливался на круг позже. Уж не знаю, но я на месте Тони Росса лучше бы рискнул. Можно было выиграть целых две позиции при большой удаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте только уточнять понятия... был чуть лучше НА СТАРТЕ, отчего в последствии получил лучшую стратегию и смог финишировать впереди Нико ;)

Не чуть а намного лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет-нет. Я имею ввиду то, что инженеру Нико... не было выгодно, что ли, рискнуть и пойти на пит на круг вперед Михаэля, расплатившись за это двумя кругами в конце гонки.

Заметьте, Нико постоянно останавливался на круг позже. Уж не знаю, но я на месте Тони Росса лучше бы рискнул. Можно было выиграть целых две позиции при большой удаче.

Целых 2 это как? :blink: . Я понимаю, что могло свезти, и оказался бы впереди Михаэля, но на более старой резине (те самые твои 2 круга питстопа перед МШ вместо одного после) итого на 3 круга старше резина. По расчетам специалистов каждый круг на софте, это минус 0.1-0.2 секунды. 3 круга - 0.4 сек на круге (это минимумум, реальнее 0.5). Итого не имеем никакрго преимущества (после выхода вперёд за счет пита) в скорости даже над Михаэлем, не говоря уже об Алонсо. Плюс Михаэля на хвосте, который уже имел-бы на 2 круга моложе резину, и наверняка захотел-бы отыграться. А потом, Ало нужно было еще догнать (это около 30 секунд практически всегда было) и попытаться обогнать, чего у Нико, даже с более медленным по его словам Михаэлем не вышло. Так что максимум такого риска-разменять пилотов мерса местами. Зачем? Потешить еще раз самолюбие Нико волевым решением команды. В прошлом году достаточно натешились. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Росберговеды :D, в качестве темы для размышления. Не кажется ли вам, что скажем мягко "неудачные" старты Нико- расплата за высокое место в квале? Не небесная расплата B) , а физическая (из-за свойств резины). Ведь раньше он (вроде, по вашим описаниям) неплохо стартовал, значит умеет это делать. Просто возможно он перенапрягает резину, выдавая свой быстрый круг, и она уже не так хорошо держит трассу на старте гонки. Без всякого наезда пишу, квалификационная скорость Росберга признана всем паддоком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Росберговеды :D, в качестве темы для размышления. Не кажется ли вам, что скажем мягко "неудачные" старты Нико- расплата за высокое место в квале? Не небесная расплата B) , а физическая (из-за свойств резины). Ведь раньше он (вроде, по вашим описаниям) неплохо стартовал, значит умеет это делать. Просто возможно он перенапрягает резину, выдавая свой быстрый круг, и она уже не так хорошо держит трассу на старте гонки. Без всякого наезда пишу, квалификационная скорость Росберга признана всем паддоком.

Я больше чем уверен, что это тактическое свойство такое.

Я писал, что Росберг в период дозаправок стартовал очень хорошо, используя особенности мотора Toyota, который стоял на его машине. Тогда старты были нужны как воздух.

Сейчас же все можно решить тактикой.

Вот, к примеру, вспоминается Малайзия'09. Нико стартовал 4, на тех же шинах, на которых провел квалификацию, и... к концу первого сектора был 1. Не так то он и убивает резину в квалификации.

Но, безусловно, и такая точка зрения имеет право на жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного обидно, хотя именно что немного - был бы лучше старт, не пришлось бы тащиться за напарником - вполне мог бы впереди Алонсо приехать. Мартин там прикалывался по ходу над руководством Мерса - как бы сделать так, чтобы не ущемить чье то самолюбие и дать быстрейшему свободу :D. Не дали... Странно вообще, что не только свободы не дали, но и поиграться тактически не дали - пораньше там заехать на пит или попозже... Ну не дали, так не дали - Нико дисциплинированно протошнил всю гонку... Выглядело смешно, конечно, но предположим, что Хаугу с Брауном виднее. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше чем уверен, что это тактическое свойство такое.

Я писал, что Росберг в период дозаправок стартовал очень хорошо, используя особенности мотора Toyota, который стоял на его машине. Тогда старты были нужны как воздух.

Сейчас же все можно решить тактикой.

Вот, к примеру, вспоминается Малайзия'09. Нико стартовал 4, на тех же шинах, на которых провел квалификацию, и... к концу первого сектора был 1. Не так то он и убивает резину в квалификации.

Но, безусловно, и такая точка зрения имеет право на жизнь.

Я и имею ввиду в основном этот год, эти резинки и тяжелые машины. Насчет тактики, не знаю, гонка в Барсе показала, что Баттон, провалив старт, приехал на подиум конечно благодаря тактике, но в 5-ку вернулся благодаря силе машины. Насчет стартов просто в голову пришло после прочитанной где-то фразы, что можно за один-два круга перенапрять сегодняшнюю резину, и она потом не держит совсем, и разрушается очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди Монако, а Нико очень любит Монако. Что-то мне подсказывает, что разрыв опять увеличится.

Так рассуждая,можно сказать,что разрыв уменьшиться.Шумахер там всеволишь 5 раз побеждал...=-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного обидно, хотя именно что немного - был бы лучше старт, не пришлось бы тащиться за напарником - вполне мог бы впереди Алонсо приехать. Мартин там прикалывался по ходу над руководством Мерса - как бы сделать так, чтобы не ущемить чье то самолюбие и дать быстрейшему свободу :D. Не дали... Странно вообще, что не только свободы не дали, но и поиграться тактически не дали - пораньше там заехать на пит или попозже... Ну не дали, так не дали - Нико дисциплинированно протошнил всю гонку... Выглядело смешно, конечно, но предположим, что Хаугу с Брауном виднее. B)

Будьте снисходительны. Совсем ли нельзя ветерану порадоваться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так рассуждая,можно сказать,что разрыв уменьшиться.Шумахер там всеволишь 5 раз побеждал...=-)

Я понимаю, что это "юмор", но тут надо сделать ремарку, что у Нико еще ни разу в карьере не было машины, которая была у Шумахера в бытность его побед в Монако. Впрочем, после 2001 он там так и не побеждал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как? Классно Шуми поводил за нос Вашего Нико?

Хотя я думаю для Шуми это просто разминка, он Нико не воспрнимает как красную тряпку в отличии от самого Нико :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что это "юмор", но тут надо сделать ремарку, что у Нико еще ни разу в карьере не было машины, которая была у Шумахера в бытность его побед в Монако. Впрочем, после 2001 он там так и не побеждал :)

Эта фраза напрочь лишает смысла первую часть поста ;) . В Монако как раз все больше зависит от удачи и пилотажа. Михаэль побеждал в Монако отнюдь не в самовозные 2002 и 2004, а в трудовые 199..+2001. Я не хочу сказать, что в Монако можно победить на HRT, но шансы (ненулевые) у Нико в Монако могли быть. Самое смешное, что в этом году (похоже) Быки настолько сильны на всех трассах и надежны, что шансы на победу (где угодно и у кого угодно кроме Быков) будут только если они сами начнут ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как? Классно Шуми поводил за нос Вашего Нико?

Хотя я думаю для Шуми это просто разминка, он Нико не воспрнимает как красную тряпку в отличии от самого Нико :D

Куда катится этот мир - болельщик Семикратного потешается, что его кумир приехал всего лишь перед напарником у которого были траблы технического характера

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победить в Монако вполне можно, но для этого надо примерное повторение сценария года эдак так 1996-го, что в современных условиях очень даже маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...