Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Улыбнуло. Был бы быстрее - был бы впереди. А так паритет. Михаэль обошел на старте и за счет этого и оказался выше. Нико провел отличную гонку и добился почти максимума возможного при этой машине, то есть пропустив вперед 5 более быстрых машин и (вот это его единственный минус) из-за зевка на старте - напарника. Да, с одной стороны, Шуми, раньше заезжая, имел определенное преимущество, но это преимущество терялось через один- пару кругов, когда Нико ставили новую резину, у Михаэля она была уже поюзанной, отсюда эта иллюзия "был быстрее".

до первого пит-стопа у Шумахера тоже была резина в более худшем состоянии хочешь сказать? просто инногда надо признавать, что был медленнее!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до первого пит-стопа у Шумахера тоже была резина в более худшем состоянии хочешь сказать? просто инногда надо признавать, что был медленнее!!!

Иллюзия. Отрыв все время колебался в пределах 1-3 секунд и зависел от состояния шин после пит-стопов. Особого преимущества Нико не имел.

Он бы не смог успешно атаковать Михаэля, запаса в 0,1-0,3 секунды для этого очень мало, да и такой запас Росберг имел только тогда, когда шины были посвежее. Потом темп выравнивался.

А вообще - это не главное, главное, что Мерс отстает от РБР и Мака на круг, и при таком раскладе ни Михаэлю, ни Нико нечего рассчитывать на подиумы, если только большинство лидеров не сойдут..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло. Был бы быстрее - был бы впереди.

для этого надо было обогнать. Нико пытался, не получилось. Не так легко на этой трассе обогнать.

Да, с одной стороны, Шуми, раньше заезжая, имел определенное преимущество, но это преимущество терялось через один- пару кругов, когда Нико ставили новую резину, у Михаэля она была уже поюзанной, отсюда эта иллюзия "был быстрее".

разница для всех пит-стопов один круг. разве это большая разнца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иллюзия. Отрыв все время колебался в пределах 1-3 секунд и зависел от состояния шин после пит-стопов. Особого преимущества Нико не имел.

именно за счет более раннего заезда в боксы и выростал отрыв до 3-х секунд и потом начанал уменьшаться, ну еще заметил, что Шумахер более грамотно пропускал лидеров из-за этого немного отрыв тоже увеличивался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор у вас ни о чем вообще..

Так ли важно на шестом или на седьмом месте финиш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нико были проблемы с ДРС, поэтому и не мог обойти Миху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор у вас ни о чем вообще..

Так ли важно на шестом или на седьмом месте финиш?

+1, проблема что подиум невозможен при нормальных условиях, а лидеры слишком рукастые и даже не могут врезаться где-нибудь, скушна :cray: так и тошнят по очереди до победы

p.s. личка только у меня не работает? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор у вас ни о чем вообще..

Так ли важно на шестом или на седьмом месте финиш?

Для шумофилов это вопрос жизни и смерти :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. личка только у меня не работает? :blink:

по ходу у многих она не работает из-за перегруза форума

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще - это не главное, главное, что Мерс отстает от РБР и Мака на круг, и при таком раскладе ни Михаэлю, ни Нико нечего рассчитывать на подиумы, если только большинство лидеров не сойдут..

Это в Испании так было. На скоростных трассах Мерсы ближе к лидерам. До подиума все равно далеко, но ближе.

У Нико были проблемы с ДРС, поэтому и не мог обойти Миху.

Опять двадцать пять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6-й в ЛЗ :) Но до Алонсо аж 25 очков, победа нужна :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до первого пит-стопа у Шумахера тоже была резина в более худшем состоянии хочешь сказать? просто инногда надо признавать, что был медленнее!!!

+ Шумахеру поставили новый софт на втором пите, а Росбергу уже использованный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Росберг мог атаковать Шуми - он бы атаковал. Следовательно - подобраться ближе он не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Росберг мог атаковать Шуми - он бы атаковал. Следовательно - подобраться ближе он не мог.

formula12011round05spai.jpg

нет, он здесь не атакует. это очередная иллюзия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6-й в ЛЗ :) Но до Алонсо аж 25 очков, победа нужна :blush:

Вот и повод для радости...

По гонке все согласно паритету, оно и справедливо... кто первый едет того и... первым на пите обслуживают... хотя по уму на первом отрезке у Нико по определению более изношенный комплект, но потому и отстал особенно много за тот круг... Потом в общем-то был близко и каждый раз догонял... возможно и хорошо что не полез опрометчиво в борьбу, учитывая проблемы с крылом это было сложно сделать... да и общение с инженером было затруднено, а значит элементарный отрыв, потерю скорости и т.д. отслеживать трудно... Просто поздравим Нико с лучшим результатом на нелюбимой похоже трассе и пожелаем не повторять "домашних подвигов" в Монако... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и повод для радости...

По гонке все согласно паритету, оно и справедливо... кто первый едет того и... первым на пите обслуживают... хотя по уму на первом отрезке у Нико по определению более изношенный комплект, но потому и отстал особенно много за тот круг... Потом в общем-то был близко и каждый раз догонял... возможно и хорошо что не полез опрометчиво в борьбу, учитывая проблемы с крылом это было сложно сделать... да и общение с инженером было затруднено, а значит элементарный отрыв, потерю скорости и т.д. отслеживать трудно... Просто поздравим Нико с лучшим результатом на нелюбимой похоже трассе и пожелаем не повторять "домашних подвигов" в Монако... :)

К сожалению, пока не нашел инфо по этому поводу. А Вы в курсе насколько у них были разные комплекты, а то везде пишут, что у обоих просто "софт юзед" был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, пока не нашел инфо по этому поводу. А Вы в курсе насколько у них были разные комплекты, а то везде пишут, что у обоих просто "софт юзед" был.

Ну как-то это не укладывается в общий расклад при экономии софта :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

formula12011round05spai.jpg

нет, он здесь не атакует. это очередная иллюзия...

Это было один раз ,после не большой ошибки на выходе из последнего поворота ,хотя Михаэль прекрасно отбился !!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло. Был бы быстрее - был бы впереди. А так паритет. Михаэль обошел на старте и за счет этого и оказался выше. Нико провел отличную гонку и добился почти максимума возможного при этой машине, то есть пропустив вперед 5 более быстрых машин и (вот это его единственный минус) из-за зевка на старте - напарника. Да, с одной стороны, Шуми, раньше заезжая, имел определенное преимущество, но это преимущество терялось через один- пару кругов, когда Нико ставили новую резину, у Михаэля она была уже поюзанной, отсюда эта иллюзия "был быстрее".

Нико по идее должен был проходить Шума ... но что-то не срослось ... в итоге Шум и Нико настолько были заняты собой, что при наличии более дальновидных стратегов Рено, сейчас были бы на одну позицию ниже ... я всегда говорил, борьба должна быть между пилотами конкурирующих команд ... а не между напарниками ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико по идее должен был проходить Шума ... но что-то не срослось ... в итоге Шум и Нико настолько были заняты собой, что при наличии более дальновидных стратегов Рено, сейчас были бы на одну позицию ниже ... я всегда говорил, борьба должна быть между пилотами конкурирующих команд ... а не между напарниками ...

Гран при в Хоккенхайме 2010 для вас лучше? Просто можно констатировать, что в Испании 2011 Шум был чуть лучше Нико, вот и все. А мог не мог.... в прошлом году тоже много чего могли не могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико по идее должен был проходить Шума ... но что-то не срослось ... в итоге Шум и Нико настолько были заняты собой, что при наличии более дальновидных стратегов Рено, сейчас были бы на одну позицию ниже ... я всегда говорил, борьба должна быть между пилотами конкурирующих команд ... а не между напарниками ...

Сразу по окончании гонки я в очередной раз "похвалил" стратегов Рено, которые спасли от очень неприятных послегоночных моментов дружину Брауна. :)

Если бы Хайд обогнал Росберга и следом за ним и Шумахера, игру в честность стоимостью порядка 8 очков было бы сложно объяснить.

Но получилось как получилось, я хоть и не очень рад тому, что Мерсы далековато отрываются в КК, но считаю результат в данном случае приемлемым - соперники накосячили больше. А Нико - хороший урок на будущее, в том смысле, что тактически надо играть не дожидаясь подсказки команды. В целом, был шанс набрать на 4 очка больше, но в этот раз была очередь Нико гоняться на глючном болиде. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ Шумахеру поставили новый софт на втором пите, а Росбергу уже использованный.

Если не читать советских газет, а читать pitpass, то резина, на которую ты хочешь все свалить - не катит. По резине тактика абсолютно идентичной была, у Нико был один новый комплект софта (о котором он говорил после квалы) и поставили его абсолютно тогда-же, когда и Шумахеру. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ Шумахеру поставили новый софт на втором пите, а Росбергу уже использованный.

А что так неполно то?

Я тоже могу написать - у Нико тоже был абсолютно новый комплект, и кто ему злой буратино, не позволивший поставить этот самый комплект? Мне лично - по барабану сегодня. был ли Нико быстрее на трассе или нет, я наслаждаюсь победой моего солнца над молодым и быстрым напарником :dance2: Так, что если тебе приятнее - пусть будет Нико быстрее - а Михаэль тактичнее и умнее, раз даже под напором более быстрого гонщика позицию удержал :harhar: Но если не хочешь быть голословным - составь диаграмку - кто, когда, на шинах с каким состоянием, когда пит-стопы, сравнить прохождение кругов после пита - то есть Михаэль 1 круг после пита -Нико первый круг после пита и тд, заодно высчитай сколько там сотых или десятых дает загрузка топливом на лишний круг и тогда мы будем точно знать кто там был быстрее... В нашей ветке Дракон что-то подобное выложил -но я не сильно разобралась, Драг страдает не слишком понятными формулировками. Но по его записям - у парней паритет в скорости -то один, то второй оказывались быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, он здесь не атакует. это очередная иллюзия...

Здесь он пользуется ДРС, но даже этого ему было недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран при в Хоккенхайме 2010 для вас лучше? Просто можно констатировать, что в Испании 2011 Шум был чуть лучше Нико, вот и все. А мог не мог.... в прошлом году тоже много чего могли не могли.

Давайте только уточнять понятия... был чуть лучше НА СТАРТЕ, отчего в последствии получил лучшую стратегию и смог финишировать впереди Нико ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...