Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Endrews

Нико Росберг 2006-08.2012

Recommended Posts

Я с ним полностью согласен. Делать машину под Росберга куда перспективнее для борьбы за титул

Эх, вам бы в управленцы MGP! Куда там Хаугу (или кто там заправляет?) до здешних политегоф...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, вам бы в управленцы MGP! Куда там Хаугу (или кто там заправляет?) до здешних политегоф...

Если бы я был управленцем MGP, потратил 2 месяца на уговоры Михаэля вернуться, заплатил бы ему приличное жалование и получал огромную прибыль из-за возросшей популярности Мерседеса в связи с возвращением семикратного, наверное поступил точно так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего подобного. В августе, во время несостоявшегося возвращения Мишгана, Эдди очень радовался этому событию.

Я с ним полностью согласен. Делать машину под Росберга куда перспективнее для борьбы за титул может и не в этом году, так в следующем. Но раз уж вытащили Шумахера из зимней спячки, то подавай ему машину, которую хочет он.

Естественно, все вышенаписанное - имха.

Чёт у вас тут жарковато...

Честно говоря, не думаю, что болид делали именно под Михаэля в ущерб Нико.

Попытались исправить проблемы с развесовкой сместив переднюю подвеску на 10 см ( :blink: ) вперед.

Это никак не назовёшь элегантным инженерным решением.

Развесовка, конечно, изменилась, но такие вопросы решаются изменением общей компоновки болида (двигатель, охлаждение, баки,...к тому же изменение баланса при выработке топлива вызывает вопросы и опасения).

Аэродинамический баланс при этом может сильно пострадать, и общий результат может стать хуже, чем до модернизации.

Подтверждение тому - абсурдный вид воздухозаборника двигателя, как результат попыток подправить аэродинамику.

В этих "нестандартных" условиях Михаэль, как честно сказал Нико, "справился лучше".

Что абсолютно не показательно.

Если я прав, то к данный вариант Мерса может стать эксклюзивной моделью, и его больше использовать не будут.

Нормальная модернизация позволит настроить болид и Михаэлю, и Нико.

Ессно - всё ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну, я считаю бредом высказывания Джордана.... ерунда это всё! не будут Нико сливать в угоду Шуми.... и первым о каких то проблемах связанных с подготовкой болида к гонке должен был говорить Росбенг, ноот него ничего подобного не было, насколько я помню, он сказал что-то типа : что Шумахер в это уйкенд лучше справился вотвсё... посмотрим что будет в монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, вам бы в управленцы MGP! Куда там Хаугу (или кто там заправляет?) до здешних политегоф...

здесь люди думают что в мерсах тайно делами заправляет Том Уокиншоу и Колин Коллес - вот и катают рента драйвера, а на результаты пофиг

А Браун и Хауг так - свадебные генералы ;) они ведь парни не знают вообще как добываются чемпионские титулы, новички, что с них взять

хотя бы бабосов срубят за сезон - а потом ноги в руки и по газам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёт у вас тут жарковато...

Честно говоря, не думаю, что болид делали именно под Михаэля в ущерб Нико.

Попытались исправить проблемы с развесовкой сместив переднюю подвеску на 10 см ( :blink: ) вперед.

Это никак не назовёшь элегантным инженерным решением.

Развесовка, конечно, изменилась, но такие вопросы решаются изменением общей компоновки болида (двигатель, охлаждение, баки,...к тому же изменение баланса при выработке топлива вызывает вопросы и опасения).

Аэродинамический баланс при этом может сильно пострадать, и общий результат может стать хуже, чем до модернизации.

Подтверждение тому - абсурдный вид воздухозаборника двигателя, как результат попыток подправить аэродинамику.

В этих "нестандартных" условиях Михаэль, как честно сказал Нико, "справился лучше".

Что абсолютно не показательно.

Если я прав, то к данный вариант Мерса может стать эксклюзивной моделью, и его больше использовать не будут.

Нормальная модернизация позволит настроить болид и Михаэлю, и Нико.

Ессно - всё ИМХО.

веселый ты парень ;) откуда денег, время и возможность проверить новую компоновку болида? ;)) тесты давно ограничены, денег у Брауна (да и персонала) - с гулькин нос. как ещё позволить более тяжелому пилоту попасть в развесовку болида, кроме как двигатель, коробку перемещать, компоновку менять?

а аэродинамика пострадать - это почему же? ведь передний обтекатель и крыло (то самое, отводящее) тоже другие - адаптированные.

если ты не прав, то будет так, как будет: старую машину применят только в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заговорщики читаем интервью НикО http://www.f1news.ru/interview/nrosberg/57817.shtml

Кусочек:

"Вопрос: Вам не кажется, что новинки, которые готовит команда, не подходят вашему стилю пилотирования? Вы не хотите снять их с машины, чтобы вернуть уверенность, которая была в начале чемпионата?

Нико Росберг: Нет, конечно, нет. Мы с Михаэлем движемся в одном направлении, так что не существует решений, которые подходят ему больше, чем мне. Единственная проблема – мне действительно мешает недостаточная поворачиваемость, которая сегодня есть у нашей машины. Мы работаем над решением этой проблемы, она мешает и Михаэлю."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заговорщики читаем интервью НикО http://www.f1news.ru/interview/nrosberg/57817.shtml

Кусочек:

"Вопрос: Вам не кажется, что новинки, которые готовит команда, не подходят вашему стилю пилотирования? Вы не хотите снять их с машины, чтобы вернуть уверенность, которая была в начале чемпионата?

Нико Росберг: Нет, конечно, нет. Мы с Михаэлем движемся в одном направлении, так что не существует решений, которые подходят ему больше, чем мне. Единственная проблема – мне действительно мешает недостаточная поворачиваемость, которая сегодня есть у нашей машины. Мы работаем над решением этой проблемы, она мешает и Михаэлю."

Для неверующих есть оригинал http://www.autosport.com/news/report.php/id/83555 откуда переводили на главную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёт у вас тут жарковато...

Честно говоря, не думаю, что болид делали именно под Михаэля в ущерб Нико.

Попытались исправить проблемы с развесовкой сместив переднюю подвеску на 10 см ( :blink: ) вперед.

Вообще-то на 5 см

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то на 5 см

За что купил - за то продаю:

Наиболее значительные изменения претерпела машина Mercedes GP. На MGP W01 появился необычный моторный кожух с воздухозаборниками любопытной конфигурации. Второе нововведение не столь заметно: за счет смещения передней подвески на 10 см вперед колесная база была удлинена.

http://www.f1news.ru/tech/57747.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
веселый ты парень ;) откуда денег, время и возможность проверить новую компоновку болида? ;)) тесты давно ограничены, денег у Брауна (да и персонала) - с гулькин нос. как ещё позволить более тяжелому пилоту попасть в развесовку болида, кроме как двигатель, коробку перемещать, компоновку менять?

Ну так и я о том же. Что смогли - то сделали. Михаэль, со своим "активным" управлением тормозным балансом смог справиться лучше, но это не решение.

На счёт весёлый - ХЗ.

а аэродинамика пострадать - это почему же? ведь передний обтекатель и крыло (то самое, отводящее) тоже другие - адаптированные.

если ты не прав, то будет так, как будет: старую машину применят только в Монако.

Не аэродинамика пострадать - аэродинамический баланс пострадать.

Развесовка изменилась, а аэродинамические силы остались прежними.

Распределяются по другому, выкручивание крыльев может не помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За что купил - за то продаю:

Наиболее значительные изменения претерпела машина Mercedes GP. На MGP W01 появился необычный моторный кожух с воздухозаборниками любопытной конфигурации. Второе нововведение не столь заметно: за счет смещения передней подвески на 10 см вперед колесная база была удлинена.

http://www.f1news.ru/tech/57747.shtml

У переводчиков на главной что-то с цифрами не в порядке :D Везде написано про 5, вот оригинал на ОФ сайте http://www.formula1.com/news/technical/2010/828/745.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У переводчиков на главной что-то с цифрами не в порядке :D Везде написано про 5, вот оригинал на ОФ сайте http://www.formula1.com/news/technical/2010/828/745.html

Поэтому я и ( :blink: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тех. проблемы в первой практике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тех. проблемы в первой практике

А вот это весьма настораживает. Блин, главное чтобы в квалификации тех. проблем не было. Этого еще не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду от Нико хорошего выступления, он в Монако всегда хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тех. проблемы в первой практике

Откуда дровишки? Еще не хватало, дабы наши ведра начали разваливаться.

А, почитал лайв-тайминг. Но там не говорится ничего конкретного о проблемах Нико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда дровишки? Еще не хватало, дабы наши ведра начали разваливаться.

А, почитал лайв-тайминг. Но там не говорится ничего конкретного о проблемах Нико.

по ББС говорили что механики машину разобрали. а когда собрали к конце практики, трафик и желтые флаги помешали улучшыть время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Нико выстрелил. Никто и не сомневался, мне кажется, что Испания - случайность.

Картина похожа на начало сезона, только Шуми уже ближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Почему не продолжаются истерики по поводу гнобления Росберга?

Вы только посмотрите какие паршивые настройки ему Шумахер подсунул - Нико так и не смог даже Алонсу опередить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно. Почему не продолжаются истерики по поводу гнобления Росберга?

Да можно и продолжать, на старом шасси Росберг быстрее - это было ясно уже давно, а на новом "Шумахеровском" будет медленнее, т.к. оно не под Нико совсем <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно. Почему не продолжаются истерики по поводу гнобления Росберга?

Вы только посмотрите какие паршивые настройки ему Шумахер подсунул - Нико так и не смог даже Алонсу опередить!

Кхе-кхе, вообще-то Нико на старом шасси ехал. :)

Что еще раз доказывает под кого строилось новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да можно и продолжать, на старом шасси Росберг быстрее - это было ясно уже давно, а на новом "Шумахеровском" будет медленнее, т.к. оно не под Нико совсем <_<

Конечно ты же за то чтобы гнобить Шума. А мы то и не догадывались дети бедные. Вот ты и сам ответил на свой вопрос. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ребяты? надеюсь поборются наши хлопцы за подиум, а может за победу? Хотелось бы удачи обоим! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за победу? нет, не верю. за подиум может быть ;)

0253197.th.jpg0253300.th.jpg0253311.th.jpg0253314.th.jpg0253349.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...