McFly Опубликовано 12.05.2010 05:40 Я с ним полностью согласен. Делать машину под Росберга куда перспективнее для борьбы за титулЭх, вам бы в управленцы MGP! Куда там Хаугу (или кто там заправляет?) до здешних политегоф... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 12.05.2010 05:53 Эх, вам бы в управленцы MGP! Куда там Хаугу (или кто там заправляет?) до здешних политегоф...Если бы я был управленцем MGP, потратил 2 месяца на уговоры Михаэля вернуться, заплатил бы ему приличное жалование и получал огромную прибыль из-за возросшей популярности Мерседеса в связи с возвращением семикратного, наверное поступил точно так же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 12.05.2010 06:12 Ничего подобного. В августе, во время несостоявшегося возвращения Мишгана, Эдди очень радовался этому событию.Я с ним полностью согласен. Делать машину под Росберга куда перспективнее для борьбы за титул может и не в этом году, так в следующем. Но раз уж вытащили Шумахера из зимней спячки, то подавай ему машину, которую хочет он.Естественно, все вышенаписанное - имха.Чёт у вас тут жарковато...Честно говоря, не думаю, что болид делали именно под Михаэля в ущерб Нико.Попытались исправить проблемы с развесовкой сместив переднюю подвеску на 10 см ( :blink: ) вперед.Это никак не назовёшь элегантным инженерным решением. Развесовка, конечно, изменилась, но такие вопросы решаются изменением общей компоновки болида (двигатель, охлаждение, баки,...к тому же изменение баланса при выработке топлива вызывает вопросы и опасения).Аэродинамический баланс при этом может сильно пострадать, и общий результат может стать хуже, чем до модернизации.Подтверждение тому - абсурдный вид воздухозаборника двигателя, как результат попыток подправить аэродинамику.В этих "нестандартных" условиях Михаэль, как честно сказал Нико, "справился лучше".Что абсолютно не показательно.Если я прав, то к данный вариант Мерса может стать эксклюзивной моделью, и его больше использовать не будут.Нормальная модернизация позволит настроить болид и Михаэлю, и Нико.Ессно - всё ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 12.05.2010 09:37 да ну, я считаю бредом высказывания Джордана.... ерунда это всё! не будут Нико сливать в угоду Шуми.... и первым о каких то проблемах связанных с подготовкой болида к гонке должен был говорить Росбенг, ноот него ничего подобного не было, насколько я помню, он сказал что-то типа : что Шумахер в это уйкенд лучше справился вотвсё... посмотрим что будет в монако... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 12.05.2010 10:06 Эх, вам бы в управленцы MGP! Куда там Хаугу (или кто там заправляет?) до здешних политегоф...здесь люди думают что в мерсах тайно делами заправляет Том Уокиншоу и Колин Коллес - вот и катают рента драйвера, а на результаты пофигА Браун и Хауг так - свадебные генералы ;) они ведь парни не знают вообще как добываются чемпионские титулы, новички, что с них взятьхотя бы бабосов срубят за сезон - а потом ноги в руки и по газам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 12.05.2010 11:32 Чёт у вас тут жарковато...Честно говоря, не думаю, что болид делали именно под Михаэля в ущерб Нико.Попытались исправить проблемы с развесовкой сместив переднюю подвеску на 10 см ( :blink: ) вперед.Это никак не назовёшь элегантным инженерным решением. Развесовка, конечно, изменилась, но такие вопросы решаются изменением общей компоновки болида (двигатель, охлаждение, баки,...к тому же изменение баланса при выработке топлива вызывает вопросы и опасения).Аэродинамический баланс при этом может сильно пострадать, и общий результат может стать хуже, чем до модернизации.Подтверждение тому - абсурдный вид воздухозаборника двигателя, как результат попыток подправить аэродинамику.В этих "нестандартных" условиях Михаэль, как честно сказал Нико, "справился лучше".Что абсолютно не показательно.Если я прав, то к данный вариант Мерса может стать эксклюзивной моделью, и его больше использовать не будут.Нормальная модернизация позволит настроить болид и Михаэлю, и Нико.Ессно - всё ИМХО.веселый ты парень ;) откуда денег, время и возможность проверить новую компоновку болида? ;)) тесты давно ограничены, денег у Брауна (да и персонала) - с гулькин нос. как ещё позволить более тяжелому пилоту попасть в развесовку болида, кроме как двигатель, коробку перемещать, компоновку менять?а аэродинамика пострадать - это почему же? ведь передний обтекатель и крыло (то самое, отводящее) тоже другие - адаптированные.если ты не прав, то будет так, как будет: старую машину применят только в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 12.05.2010 20:20 Заговорщики читаем интервью НикО http://www.f1news.ru/interview/nrosberg/57817.shtmlКусочек:"Вопрос: Вам не кажется, что новинки, которые готовит команда, не подходят вашему стилю пилотирования? Вы не хотите снять их с машины, чтобы вернуть уверенность, которая была в начале чемпионата?Нико Росберг: Нет, конечно, нет. Мы с Михаэлем движемся в одном направлении, так что не существует решений, которые подходят ему больше, чем мне. Единственная проблема – мне действительно мешает недостаточная поворачиваемость, которая сегодня есть у нашей машины. Мы работаем над решением этой проблемы, она мешает и Михаэлю." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.05.2010 20:31 Заговорщики читаем интервью НикО http://www.f1news.ru/interview/nrosberg/57817.shtmlКусочек:"Вопрос: Вам не кажется, что новинки, которые готовит команда, не подходят вашему стилю пилотирования? Вы не хотите снять их с машины, чтобы вернуть уверенность, которая была в начале чемпионата?Нико Росберг: Нет, конечно, нет. Мы с Михаэлем движемся в одном направлении, так что не существует решений, которые подходят ему больше, чем мне. Единственная проблема – мне действительно мешает недостаточная поворачиваемость, которая сегодня есть у нашей машины. Мы работаем над решением этой проблемы, она мешает и Михаэлю."Для неверующих есть оригинал http://www.autosport.com/news/report.php/id/83555 откуда переводили на главную Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.05.2010 20:32 Чёт у вас тут жарковато...Честно говоря, не думаю, что болид делали именно под Михаэля в ущерб Нико.Попытались исправить проблемы с развесовкой сместив переднюю подвеску на 10 см ( :blink: ) вперед.Вообще-то на 5 см Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 13.05.2010 06:21 Вообще-то на 5 смЗа что купил - за то продаю:Наиболее значительные изменения претерпела машина Mercedes GP. На MGP W01 появился необычный моторный кожух с воздухозаборниками любопытной конфигурации. Второе нововведение не столь заметно: за счет смещения передней подвески на 10 см вперед колесная база была удлинена. http://www.f1news.ru/tech/57747.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 13.05.2010 06:32 веселый ты парень ;) откуда денег, время и возможность проверить новую компоновку болида? ;)) тесты давно ограничены, денег у Брауна (да и персонала) - с гулькин нос. как ещё позволить более тяжелому пилоту попасть в развесовку болида, кроме как двигатель, коробку перемещать, компоновку менять?Ну так и я о том же. Что смогли - то сделали. Михаэль, со своим "активным" управлением тормозным балансом смог справиться лучше, но это не решение. На счёт весёлый - ХЗ.а аэродинамика пострадать - это почему же? ведь передний обтекатель и крыло (то самое, отводящее) тоже другие - адаптированные.если ты не прав, то будет так, как будет: старую машину применят только в Монако.Не аэродинамика пострадать - аэродинамический баланс пострадать. Развесовка изменилась, а аэродинамические силы остались прежними.Распределяются по другому, выкручивание крыльев может не помочь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 13.05.2010 06:46 За что купил - за то продаю:Наиболее значительные изменения претерпела машина Mercedes GP. На MGP W01 появился необычный моторный кожух с воздухозаборниками любопытной конфигурации. Второе нововведение не столь заметно: за счет смещения передней подвески на 10 см вперед колесная база была удлинена. http://www.f1news.ru/tech/57747.shtmlУ переводчиков на главной что-то с цифрами не в порядке :D Везде написано про 5, вот оригинал на ОФ сайте http://www.formula1.com/news/technical/2010/828/745.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 13.05.2010 06:52 У переводчиков на главной что-то с цифрами не в порядке :D Везде написано про 5, вот оригинал на ОФ сайте http://www.formula1.com/news/technical/2010/828/745.htmlПоэтому я и ( :blink: ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 13.05.2010 09:51 тех. проблемы в первой практике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 13.05.2010 10:00 тех. проблемы в первой практикеА вот это весьма настораживает. Блин, главное чтобы в квалификации тех. проблем не было. Этого еще не хватало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.05.2010 10:01 Жду от Нико хорошего выступления, он в Монако всегда хорош. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 13.05.2010 10:20 тех. проблемы в первой практикеОткуда дровишки? Еще не хватало, дабы наши ведра начали разваливаться.А, почитал лайв-тайминг. Но там не говорится ничего конкретного о проблемах Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 13.05.2010 10:25 Откуда дровишки? Еще не хватало, дабы наши ведра начали разваливаться.А, почитал лайв-тайминг. Но там не говорится ничего конкретного о проблемах Нико.по ББС говорили что механики машину разобрали. а когда собрали к конце практики, трафик и желтые флаги помешали улучшыть время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV-man Опубликовано 13.05.2010 13:33 Вот и Нико выстрелил. Никто и не сомневался, мне кажется, что Испания - случайность.Картина похожа на начало сезона, только Шуми уже ближе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 13.05.2010 13:41 Странно. Почему не продолжаются истерики по поводу гнобления Росберга?Вы только посмотрите какие паршивые настройки ему Шумахер подсунул - Нико так и не смог даже Алонсу опередить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 13.05.2010 13:48 Странно. Почему не продолжаются истерики по поводу гнобления Росберга?Да можно и продолжать, на старом шасси Росберг быстрее - это было ясно уже давно, а на новом "Шумахеровском" будет медленнее, т.к. оно не под Нико совсем <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 13.05.2010 13:53 Странно. Почему не продолжаются истерики по поводу гнобления Росберга?Вы только посмотрите какие паршивые настройки ему Шумахер подсунул - Нико так и не смог даже Алонсу опередить!Кхе-кхе, вообще-то Нико на старом шасси ехал. :) Что еще раз доказывает под кого строилось новое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 13.05.2010 14:20 Да можно и продолжать, на старом шасси Росберг быстрее - это было ясно уже давно, а на новом "Шумахеровском" будет медленнее, т.к. оно не под Нико совсем <_<Конечно ты же за то чтобы гнобить Шума. А мы то и не догадывались дети бедные. Вот ты и сам ответил на свой вопрос. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 13.05.2010 14:22 Ну ребяты? надеюсь поборются наши хлопцы за подиум, а может за победу? Хотелось бы удачи обоим! :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 13.05.2010 14:40 за победу? нет, не верю. за подиум может быть ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах