Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

во-первых, он получит возможность делать то единственное, что он умеет в этой жизни - гоняться

или ты предлагаешь ему залечь на печь?

во-вторых, ему ИМХО и дискредитировать нечего :D

Во-первых, если гонки - единственное занятие (работа), то это не значит, что ты сам должен её оплачивать (правильнее всё-таки рассматривать работу, как средство зарабатывания денег, а не наоборот)

Во-вторых, мы этого уже точно не узнаем...

Интересно, чем он может себя дискредитировать? Вон Глок уже второй сезон будет в Верджине кататься (предпоследняя по силе команда) и ничего :)

Ответ на свой вопрос ты дал сам (выделенное).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, так и запишем - Малья не предложил Кими место в команде.

А причем здесь Кими, я из-за Лиуцци огорчён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно предположить невероятное, что откровения Сутиля в адрес Феррари именно сейчас - не случайны. :)

Скорее всего так и есть... Загодя намекает Феррам ;)

http://f1.automoto365.com/news/f1/sutil-un-contrat-d-un-an-avant-de-laisser-la-place-a-hulkenberg/GpNewsForm-fr-default-22-1-0-43519-1.html

Сутиль разочарован, что не стал пилотом Мерседеса. Переговоры между ними были, и в верхушке Штутгарта многие были разочарованы Шумахером и склонялись заменить его на Сутиля, но в итоге состав Мерсов остался неизменным. Но через год Адриан хочет уже выступать за топ команду, поэтому весьма вероятно, что он уступит свое место в ФИ Хюлькенбергу.

Наверняка Вилли об этом тоже прекрасно известно. Потому он стал бороться за это место третьего пилота. Другое дело - если МиШу поедет, а Ферры переманят Кубицу - Адриану просто некуда будет уходить, и Нико не получит место боевого <_<

Росберг уступил Шумахеру седьмой номер

После этого сезона в приметы можно и не верить. :) Ну и 7 номер, значит 7 титулов и останется. ;) А ведь могло быть и 8

Как обычно... :angry:

Топ-3 по итогам сезона свяжет Феттеля с "Ред Булл" на 2012 год

А зачем ему куда-то уходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.fi/translate?hl=fi&sl=es&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.as.com%2Fmotor%2Farticulo%2Fliuzzi-busca-dinero-subirse-hispania%2F20110127dasdaimot_3%2FTes

AS в отличии от TS считает, что Валсекки остается кандидатом в ХРТ. Второй кандидат -Лиуцци. Он ищет спонсорский бюджет и еще не известен размер компенсации ФИ, так как дело не закончено.

ХРТ также ведет переговоры с одной из ведущих команд о партнерстве и не исключен вариант при котором молодой гонщик имеющий поддержку этой команды станет пилотом ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотр сообщенияScuderia Toro Rosso (27 янв 2011 - 12:43) писал:

Интересно, чем он может себя дискредитировать? Вон Глок уже второй сезон будет в Верджине кататься (предпоследняя по силе команда) и ничего :)

Ответ на свой вопрос ты дал сам (выделенное).

:D Я имел ввиду - ничего страшного :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин в сезоне-2011 будет выступать за "Карлин" в GP2

Российский гонщик Михаил Алёшин объявил о планах на сезон-2011. Россиянин будет выступать в серии GP2 в составе команды "Карлин", с которой в 2010 году выиграл Мировую серию Рено. Напомним, что Алёшин вёл переговоры с несколькими командами Формулы-1, однако они не увенчались успехом.

"В Формуле-1, как я уже неоднократно подчёркивал, превалирует финансовая составляющая. Нико Хюлькенберг выиграл чемпионат GP2 c первого раза, что следует признать уникальным случаем. В GP2 иные люди по пять лет ездят, прежде чем призовые места занять! При этом он всё равно вынужден был заплатить, чтобы выступать в "Уильямсе". Недавно его менеджер Вилли Вебер сказал, что в этом году он платить не будет, поскольку Хюлькенберг выступил очень удачно, не так много проиграл своему напарнику, в отличие от большинства других новичков. В итоге Хюлькенберг, суперталант, выигравший в дебютном сезоне квалификацию в Бразилии, выбывает из Формулы-1.

Мы общались с Николаем Фоменко и "Вёрджином". У них сейчас есть своя определённая программа, чёткие обязательства перед "Вёрджин", и выполнение программы является приоритетом. Согласитесь, не может спонсор, который только-только купил часть команды, взять и с ходу всё поменять", — цитирует Алёшина Sovsport.ru.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин в сезоне-2011 будет выступать за "Карлин" в GP2

jals и здесь первый )

Интересный состав будет в GP2... Вот рубка там будет. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем ему куда-то уходить?

Мало ли РБР построит бревно в 2011, Феттель займет 7 место и сможет свободно покинуть команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ также ведет переговоры с одной из ведущих команд о партнерстве и не исключен вариант при котором молодой гонщик имеющий поддержку этой команды станет пилотом ХРТ.

Думаю речь идет о Маке, посадят Паффета. Мак в свое время начал партнерство с ФИ, но это партнерство теперь перехватил Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, тестер Мерседеса неизвестен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, тестер Мерседеса неизвестен?

Пока нет. Как и то, будет ли он там вообще. После ухода Ника Мерс заикался, что дескать вообще не видит необходимости в тест-пилоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет. Как и то, будет ли он там вообще. После ухода Ника Мерс заикался, что дескать вообще не видит необходимости в тест-пилоте.

После ухода Хайдфельда фактически, хоть и не официально им был Энтони Дэвидсон. Он работал на их симуляторе вплоть до января включительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ухода Хайдфельда фактически, хоть и не официально им был Энтони Дэвидсон. Он работал на их симуляторе вплоть до января включительно.

В табличке официоз вроде как пишется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю речь идет о Маке, посадят Паффета. Мак в свое время начал партнерство с ФИ, но это партнерство теперь перехватил Мерс.

А не Феррари ли это?

Ведь Феррари столкнулась с тем что в 2009 им просто не кем было заменить Массу. Бьянки же вообще не провел ни одного гран-при в формуле 1

Может и МакЛарен, только в том случае если это будет не Паффет, а Педро Де Ля Роса.

в Хиспании давно говорят о том что хотели бы видеть Педро в качестве своего пилота, сам Педро тоже не против, но ему нужен бюджет.

Если Педро вернется в МакЛарен работать тестером, то в этом случае он мог бы совмещать роль запасного пилота МакЛарена и основного Хиспании.

То есть Де Ля Роса находит спонсоров (видимо Сантандер), собирает часть бюджета, а оставшуюся сумму вносит МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не Феррари ли это?

Ведь Феррари столкнулась с тем что в 2009 им просто не кем было заменить Массу. Бьянки же вообще не провел ни одного гран-при в формуле 1

Да вряд ли Феррари. Во-первых, у них уже есть Заубер, в нём "стажируется" их Перес. Во-вторых, Лука неоднократно резко высказывался о командах-новичках. Не думаю, что он будет иметь с ними какие-то дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видит что к Алонсо никто не хочет, а для него шанс погонять в хорошей машине.

Алонсо тоже победим, даже в Феррари. Просто нужен быстрый пилот с железными боллсами и все. Руководство в Феррари довольно слабенькое, ничего они не сделают.

Наверняка Вилли об этом тоже прекрасно известно. Потому он стал бороться за это место третьего пилота. Другое дело - если МиШу поедет, а Ферры переманят Кубицу - Адриану просто некуда будет уходить, и Нико не получит место боевого <_<

Если Сутиль не покажет ничего выдающегося в 2011, Малье просто надоест топтаться на одном месте и он возьмет перспективного Халка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо тоже победим, даже в Феррари. Просто нужен быстрый пилот с железными боллсами и все. Руководство в Феррари довольно слабенькое, ничего они не сделают.

Ты всерьёз полагаешь, что если бы в Хокке Масса/Смедли послали бы Стефа-Луку подальше и не дали бы Алонсо победить, они всё ещё работали бы в Скудерии? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты всерьёз полагаешь, что если бы в Хокке Масса/Смедли послали бы Стефа-Луку подальше и не дали бы Алонсо победить, они всё ещё работали бы в Скудерии? :)

Я же сказал быстрый пилот с боллсами. Масса был далек в 2010-м по обоим показателям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же сказал быстрый пилот с боллсами.

Да при чём здесь пилот?

Ты наехал на руководство Феррари

Руководство в Феррари довольно слабенькое, ничего они не сделают.

И вопрос мой был про то же... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при чём здесь пилот?

Ты наехал на руководство Феррари

И вопрос мой был про то же... B)

Если пилот быстр и с характером, то фаворитизм команды не прокатит. Прост смог же Сенну в 1989 обыграть, хотя команда симпатизировала бразильцу.

Алонсо победим, даже со своими Сантандерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пилот быстр и с характером, то фаворитизм команды не прокатит. Прост смог же Сенну в 1989 обыграть, хотя команда симпатизировала бразильцу.

Алонсо победим, даже со своими Сантандерами.

:) Ню-ню...

Фаворитизм может и не прокатит. Зато прокатит досрочное расторжение контракта. И пофиг всё. Я бы на месте Луки так и сделал в случае бунта. И что-то мне подсказывает, что Лука (да и Стеф тоже) в случае угрозы своему авторитету ни перед чем не остановятся. И Макларен с Феррари не ровняй. :) Совершенно разные команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ню-ню...

Фаворитизм может и не прокатит. Зато прокатит досрочное расторжение контракта. И пофиг всё. Я бы на месте Луки так и сделал в случае бунта. И что-то мне подсказывает, что Лука (да и Стеф тоже) в случае угрозы своему авторитету ни перед чем не остановятся. И Макларен с Феррари не ровняй. :) Совершенно разные команды.

Ну в Феррари же были времена равного статуса пилотов. 2 звездных пилота в одной команде - неплохо для маркетинга.

Вот только Фернандо не очень любит быстрых гонщиков в напарниках.

И кстати, если например Кубица обыграет Алонсо, не факт,что контракт расторгнут с Кубицей. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Феррари же были времена равного статуса пилотов. 2 звездных пилота в одной команде - неплохо для маркетинга.

Вот только Фернандо не очень любит быстрых гонщиков в напарниках.

И кстати, если например Кубица обыграет Алонсо, не факт,что контракт расторгнут с Кубицей. ;)

Ещё раз повторю. Я не говорю о пилотах. И мне поровну, равный у них статус или нет. И дважды поровну, кого там любит или не любит Алонсо. Я тебе всего лишь сказал о том, что в случае ослушания пилот Феррари (хоть с чугунными боллзами :) ) будет на 99% выгнан из команды. Ты заявил о слабости руководства, я тебе возразил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторю. Я не говорю о пилотах. И мне поровну, равный у них статус или нет. И дважды поровну, кого там любит или не любит Алонсо. Я тебе всего лишь сказал о том, что в случае ослушания пилот Феррари (хоть с чугунными боллзами :) ) будет на 99% выгнан из команды. Ты заявил о слабости руководства, я тебе возразил.

Я имел в виду слабость руководста по отношению к урегулированию внутрикомандных конфликтов. Никакие КТ не прокатят против упрямого сильного пилота.

А уволить и слабое руководство может, чирканул ручкой на бумажке и все дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду слабость руководста по отношению к урегулированию внутрикомандных конфликтов. Никакие КТ не прокатят против упрямого сильного пилота.

А уволить и слабое руководство может, чирканул ручкой на бумажке и все дела.

Ошибаешься. Если уж руководство слабое, то как раз уволить оно не решится. Ты, видимо, никогда людей не увольнял. Поверь, не самое лёгкое и приятное занятие ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...