Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Есть мнение, что без них Ф1 стала бы гораздо менее затратной, менее политизированной, наполненной бОльшим количеством конкурентоспособных команд, чем есть сейчас. Есть же Cosworth, Judd, Zytek - вот их и можно использовать, а автопроизводители реально лишние, как в виде команд, так и в виде поставщиков.

Если бы не концерны, были бы табачники (которые, впрочем, и так были). Или алкоголики. Или ещё кто-нибудь.

И кстати реально F1 с Zytek, Cosworth и прочими всякими Judd убило Рено, придя со своим турбодвижком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понял, вместо Марка, а не вместо Себа

кроме того, Кубицу интересует долгосрочное сотрудничество с быками в свете интереса Кубицы к ралли

уж не знаю, насколько быки "погружены" в ралли

Вряд ли с Кубицей подпишут долгосрочный контракт, пока Себ не намылит лыжи. Если одно место будет забито за Феттелем, а другое за Кубицей, это закупорит всю молодежную программу РБ. А им это нафиг не надо. Феттель уже полностью завершил весь цикл этой программы, а новая кровь им нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюцци лучше всего пойти в солидную гоночную серию вроде FIA GT, чем потратить свою неустойку (очень солидная сумма, скажу я вам) на место в ХРТ. Я лучше бы съел эти деньги, честное слово.

Я бы на месте Льюцци все же попытался пробиться в ХРТ. Лучше оставаться на виду, тогда будет шанс в будущем попасть в команду посильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли с Кубицей подпишут долгосрочный контракт, пока Себ не намылит лыжи. Если одно место будет забито за Феттелем, а другое за Кубицей, это закупорит всю молодежную программу РБ. А им это нафиг не надо. Феттель уже полностью завершил весь цикл этой программы, а новая кровь им нужна.

:lol: А Себастьян уже стар?

Не нужно РБРу ничего менять. У них солидный состав, быстрый и думаю после прошлого сезона Марк смирился с тем, что он номер 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллинс (менеджер Лиуцци) -Тонио будет в Ф1. Будет ли он гоняться? я не знаю...

Позиция ФИ нам понятна последнее время. Они должны сделать заявление скоро...

http://www.onestopstrategy.com/dailyf1news/nieuw/article/13314-Manager+not+sure+Liuzzi+will+race+in+2011.html

Если хочет остаться в Ф1, то пусть предлагает свои услуги Хиспании, у него явные преимущества перед остальными претендентами, даже с меньшей суммой он хороший вариант для того, чтоб хоть чего то добиваться и обеспечивать команду обратной связью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочет остаться в Ф1, то пусть предлагает свои услуги Хиспании, у него явные преимущества перед остальными претендентами, даже с меньшей суммой он хороший вариант для того, чтоб хоть чего то добиваться и обеспечивать команду обратной связью.

Хм, да но нужно ли ему выступать в команде, с бюджетом в 30 млн... Чудес не будет, Хиспания будет отставать на те же 5секунд...

Наверное ему действительно лучше перейти в кузова и заняться своей карьерой там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: А Себастьян уже стар?

Не нужно РБРу ничего менять. У них солидный состав, быстрый и думаю после прошлого сезона Марк смирился с тем, что он номер 2.

А мне думается что он постарается извлечь максимум, возраст уже, пока есть шанс взять титул - он будет его использовать.После 2009-го все говорили что Марк гарантировано будет играть на Феттеля, а оно вон как получилось. Руководство будет изображать равенство, но симпатизировать Феттелю. Единственный вопрос - сам Феттель, сделает ли его титул сильнее, или он расслабится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте Льюцци все же попытался пробиться в ХРТ. Лучше оставаться на виду, тогда будет шанс в будущем попасть в команду посильнее.

ХРТ не та команда даже для передыха, да и не факт что Лиуцци будет кому-то нужен в следующем году (ИМХО)

лучше действительно пустить неустойку на новый виток карьеры в другой серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме автоспорта говорят, что сейчас основные претенденты в ХРТ -Клин, Вальсекки и Алешин.

Хотелось бы таки видеть Кристиана. Но если слухи про Алёшина верны, то скорее всего будет он - у него бюджет намного солиднее.. :mellow:

Если хочет остаться в Ф1, то пусть предлагает свои услуги Хиспании, у него явные преимущества перед остальными претендентами, даже с меньшей суммой он хороший вариант для того, чтоб хоть чего то добиваться и обеспечивать команду обратной связью.

Ну, может перед Вальсекки и Алёшиным у него есть явное преимущество, но Кристиан проявил себя лучше на фоне Дэвида, нежели сам Тонио. Собственно, это говорит нам о том, что как минимум раньше Кристиан был более способным пилотом. Да и адаптироваться в команде Клину нет нужды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tomorrownewsf1.com/f1-le-cas-romain-grosjean-18504

Грожану не гарантировано место третьего пилота Рено. Есть и другие кандидаты. Буллье -за Романа, но Лопес и Бахар не питают к нему особых симпатий. Для того чтобы гарантировать себе место, Роман должен найти деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хехе, будет забавно если Бахар не сдружиться с Буллье и в 2012 зделает ещё один лотус, допустим с хиспанией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, теперь на место 3ого пилота нужны деньги... :haha:

Скоро места на мостике будут стоить денег :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хехе, будет забавно если Бахар не сдружиться с Буллье и в 2012 зделает ещё один лотус, допустим с хиспанией

Проще с Заубером, Петер много раз заявлял что не прочь передать команду в руки концерна или крупной компании, как с это было с БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно ты утверждал, что этот контракт был завязан на Тодте к вящему неудовольствию Луки, которого фактически отстранили от такого важного решения. Теперь, оказывается, этот контракт является залогом присутствия Луки на посту Президента. Всё люпопытственнее и любопытственнее...

блин, какой "этот"? :D

не путай два разных контракта

я же ясно написал, какой именно контракт может быть завязан на Луке - новый контракт на 2007-2011, благодаря которому из Ферров был выдавлен Водафон

а прежний контракт был абсолютно точно завязан на Тодте - что и обеспечивало ему стабильное присутствие в Феррах

поэтому нет ничего удивительного в том, что Лука мог воспользоваться опытом Тодта и в новом контракте (2007-2011) сделать для себя что-то похожее

такие подозрения возникли после того, когда вместо запланированной в сентябре-2009 пафосной пресс-конференции по поводу нового спонсора - Сантандера - была проведена лишь 15-минутная встреча с журналистами, на которой Лука и Ботин лишь заявили, что "в Феррари принимает решение не спонсор, а команда" и разошлись жутко недовольные друг другом

Это для тебя факт. А когда мы это в нашей ветке (и здесь, кстати) обсуждали, то ни для кого это фактом не было. Не все ж такие информированные... :)

это не информированность, а знание "истории Ф1" :P

с 1997-го об этом не писал только ленивый

а уж после ухода Шуми стали всё больше и больше обнародоваться новые подробности того контракта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, теперь на место 3ого пилота нужны деньги... :haha:

Скоро места на мостике будут стоить денег :lol:

Ново, что ли? В прошлом году Соучек пару миллионов за место третьего заплатил, в итоге даже не покатался. Так это чемпион хоть и задрипанной, но F2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте Льюцци все же попытался пробиться в ХРТ. Лучше оставаться на виду, тогда будет шанс в будущем попасть в команду посильнее.

Если бы Льюцци только приходил в ф1, то безусловно. Тому же Алешину место в ХРТ не пойдет во вред. Но карьера Тонио идет на спад и выигрыш у того же Картикеяна вряд ли поможет вернуться в нормальные команды. Репутация то потеряна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, может перед Вальсекки и Алёшиным у него есть явное преимущество, но Кристиан проявил себя лучше на фоне Дэвида, нежели сам Тонио. Собственно, это говорит нам о том, что как минимум раньше Кристиан был более способным пилотом. Да и адаптироваться в команде Клину нет нужды.

Неужели? Вот это да, пилот, у которого год за плечами в Ф1 смотрелся лучше чем новичек, которому лишь 4 ГП выделили. Нечего себе.

Да и вообще то я лишь хотел сказать что боевой пилот хорошей команды 2010 имеет преимущество в плане информации и опыта по сравнению с тем, кто гонял лишь пару гонок и то на ведре.

Да и на фоне Феттеля Лиуцци в 2007 смотрелся вполне хорошо, всем пилотом нужно время, а если бы оно не было бы нужно, то тогда Хюльк должен был разделать под орех Барика и отправить того на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форс Индию - на костёр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели? Вот это да, пилот, у которого год за плечами в Ф1 смотрелся лучше чем новичек, которому лишь 4 ГП выделили. Нечего себе.

У новичка за плечами было 2 года в Ф3000, так что в теории он был лучше готов к Ф1 чем Клин, и можно считать, что был наравне с ним даже после 1 года у того в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У новичка за плечами было 2 года в Ф3000, так что в теории он был лучше готов к Ф1 чем Клин, и можно считать, что был наравне с ним даже после 1 года у того в Ф1.

Если бы все было так просто, все новички бы сейчас усиленно на болидах GP2 тестировались. Слишком разная техника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы все было так просто, все новички бы сейчас усиленно на болидах GP2 тестировались.

Они этим как раз и занимаются, некоторые даже по несколько сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они этим как раз и занимаются, некоторые даже по несколько сезонов.

И тем не менее все равно лажают за рулем болида ф1 первые пол сезона как минимум.

С этого года болиды GP2 будут больше похожими на формулу 1, может это хоть как-то поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем не менее все равно лажают за рулем болида ф1 первые пол сезона как минимум.

С этого года болиды GP2 будут больше похожими на формулу 1, может это хоть как-то поможет.

Но очевидно же, что им гораздо проще освоится, чем кому-нибудь после F3. Чисто по причине того, что разница в 200+ л.с., а не в 550+.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но очевидно же, что им гораздо проще освоится, чем кому-нибудь после F3. Чисто по причине того, что разница в 200+ л.с., а не в 550+.

Так из Ф3 уже давно никто не приходит.

Что касается Клина и Льюцци, то все же год Ф1 дает пилоту больше, чем 2 года в Ф3000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форс Индию - на костёр.

Надо было брать Кими? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...