Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Не вижу связи.

При смене названия Фернандесу могут недостаться призовые от Берни, к тому же не спонсоры не будут так охотно прихоть в Эйр Азию, как приходили в Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При смене названия Фернандесу могут недостаться призовые от Берни

А, ну да... О призовых Берни забыл. Правда, их там по идее немного за 10 место то...

к тому же не спонсоры не будут так охотно прихоть в Эйр Азию, как приходили в Лотус.

Не сказал бы, что они сильно охотно приходили....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну да... О призовых Берни забыл. Правда, их там по идее немного за 10 место то...

Не сказал бы, что они сильно охотно приходили....

Миллионов 10 как минимум точно есть за 10 место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллионов 10 как минимум точно есть за 10 место...

Что-то много. В стародавние времена было, кажется, 3... И 10 место было последним, за которое что-то дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то много. В стародавние времена было, кажется, 3... И 10 место было последним, за которое что-то дают.

Может и не много, сейчас и команд больше, и призовых вроде чуть больше (в процентном отношении) делят чем раньше.

Вся эта шумиха- кто из двух Лотусов "лотусисьтее", имхо в плюс марке Лотус, и в минус командам, это имя пытающимся купить. Спонсорить 2 команды явно никто не захочет, как и многие не захотят сесть в лужу, проспонсировав "не тот" Лотус. Поэтому, мне кажется, спонсоры (еще не определившиеся, но желающие Лотус проспонсировать) будут либо ждать до последнего (деньги в комнду поступят намного позже), либо переждут годик, пока не выяснится, кто все-же из двоих Лотус ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не много, сейчас и команд больше, и призовых вроде чуть больше (в процентном отношении) делят чем раньше.

Призовые - первым десяти командам, независимо от их общего числа. ХРТ и Вёрджин теледенег-2010 не получат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то много. В стародавние времена было, кажется, 3... И 10 место было последним, за которое что-то дают.

По-моему вообще около 20-30 млн. должно быть... Такая цифра звучала о прошлогоднем брауне и хондовских призовых деньгах за 9 место.

Там небольшие шаги в дележке денег. Победителю где-то около 80-90 а там дальше с промежутком в 5-10 млн. до 10 места.

Между 3-4 точно уже 5 млн разница. 65 и 60 вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Призовые - первым десяти командам, независимо от их общего числа. ХРТ и Вёрджин теледенег-2010 не получат.

А я чего-то считал, что зону призовых расширили :blush: Или это только перевозку оборудования последней команде не компенсируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы, что они сильно охотно приходили....

Tune, Masxis, LG, CNN, такого набора даже у Заубера нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему вообще около 20-30 млн. должно быть... Такая цифра звучала о прошлогоднем брауне и хондовских призовых деньгах за 9 место.

Зависит от времени в чемпе, новички относятся к категории 2 и получают меньше денег, чтоб попасть в категорию 1 и получать больше денег нужно 2 сезона сподряд быть в 10, потому Тони Важно сейчас сохранить имя Лотус, в 2011 их команда закончит в 10 и получит уже больше денег. Нынче речь идет о 9,4 млн, в 2011 за тоже 10 место будет уже в 2 раза больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tune, Masxis, LG, CNN, такого набора даже у Заубера нет.

еще Dell и Sparco

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Призовые - первым десяти командам, независимо от их общего числа. ХРТ и Вёрджин теледенег-2010 не получат.

В этом году 10е место - 9,5 миллиона, 11 и 12 - по 10 миллионов ( поддержка от ФОМ). Где читал не помню, но если погуглить то найдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году 10е место - 9,5 миллиона, 11 и 12 - по 10 миллионов ( поддержка от ФОМ). Где читал не помню, но если погуглить то найдется.

Вот значит почему новички в этом году медленно ехали и ломались, 10-е место не хотели занимать. :D

Откуда инфа, хоть приблизительно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука Филиппи готов к любой роли в Формуле 1

Когда команда Durango подавала заявку на выступление в Формуле 1, в числе возможных пилотов называли и Луку Филиппи, но заявка не была одобрена, а итальянец не добился в этом году больших успехов в GP2 и Auto GP, которые позволили бы подписать контракт с другой командой. В канун Нового года гонщик заявил журналистам, что готов к любой роли, в том числе и тест-пилота…

Лука Филиппи: «Я серьёзно работаю над тем, чтобы найти для себя место в Формуле 1, даже в роли тест-пилота. Я уже работал с Honda F1 в 2008-м, думаю, за свою карьеру я уже доказал, что соответствую уровню этого чемпионата.

В прошлом году я занял второе место по итогам сезона GP2Asia и был близок к подписанию контракта, мне не хотелось бы потерять эту возможность, но я реалист и понимаю, что должны совпасть многие факторы.

Если не удастся продолжить карьеру в Формуле 1, я буду выступать в AutoGP – мы почти договорились с одной из команд. В 2010-м чемпионат был весьма интересным, в 2011-м AutoGP получит гораздо больший телевизионный охват, которого нет у многих других молодёжных серий, гонки будет проходить вместе с этапами WTCC, и я с нетерпением жду этого вызова».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот значит почему новички в этом году медленно ехали и ломались, 10-е место не хотели занимать. :D

Откуда инфа, хоть приблизительно?

Да все интернет СМИ об этом писали, что в краткосрочной перспективе занять 11 и 12 место выгодней чем 10, так как денег больше, но в долгосрочной, если команда будет в топ 10 2 года сподряд, то ее выплаты увеличатся в двое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они вроде Альгерсуари поддерживают. Станут ли ещё поддерживать другую команду?

Уже не спонсируют. И потом, мало что ли примеров того, как можно выступать спонсором в разных командах одновременно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, ну что... Рождество они отпраздновали, пора возвращаться к нашим баранам и о контрактах объявлять

меня особо интересуют контракты Нико, Ника, Лукаса и Ярно :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году 10е место - 9,5 миллиона, 11 и 12 - по 10 миллионов ( поддержка от ФОМ). Где читал не помню, но если погуглить то найдется.

Ну, насколько помню, поддержка в 10 миллионов - разовая, только в 2010. И проходит не как выплаты от трансляций, а отдельно. Благотворительная помощь беженцам из других серий.))

мало что ли примеров того, как можно выступать спонсором в разных командах одновременно?

Много. Но тех, кто спонсирует кого-то одного - больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня особо интересуют контракты Нико, Ника, Лукаса и Ярно :cray:

Аналогично :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, ну что... Рождество они отпраздновали, пора возвращаться к нашим баранам и о контрактах объявлять

меня особо интересуют контракты Нико, Ника, Лукаса и Ярно :cray:

У Нико и Ярно думаю все будет в порядке (предчувствие ;)), за остальных из списка не ручаюсь :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много. Но тех, кто спонсирует кого-то одного - больше.

Ну это-то понятно... В любом случае, раз не спонсируют, то больше шансов их "титульником" в ХРТ подписать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хиспания" не смогла использовать болид "Тойоты" из-за "Косуорта"

Владелец "Хиспании" Хосе-Рамон Карабанте заявил, что команда ведёт активную работу над новой машиной, несмотря на разрыв соглашения о техничёском партнёрстве с "Тойотой". Работы ведутся под руководством технического консультанта "Хиспании" Джеффа Уиллиса. Что касается контракта с "Тойотой", то, по словам Карабанте, неразрешимым препятствием стала необходимость и дальше использовать двигатель "Косуорт".

"Машина частично готовится в Великобритании, а частично в Германии. Болиду "Тойоты" не подходил мотор "Косуорт". Мы не могли разорвать контракт с "Косуортом". Соглашение могло быть разорвано лишь в том случае, если бы у мотора были проблемы с надёжностью", — приводит слова Карабанте Motorsport-Total.

Между тем компания Formtech подтвердила Motorsport-Total, что могла бы помочь "Хиспании" в подготовке машины, однако испанская конюшня не обращалась с подобной просьбой.

Видать как в старые добрые времена на коленке в гараже делает болид Уиллис. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, насколько помню, поддержка в 10 миллионов - разовая, только в 2010. И проходит не как выплаты от трансляций, а отдельно. Благотворительная помощь беженцам из других серий.))

Да, совершенно верно. Только в этом году будет финансовая поддержка новым командам. И, разумеется, выплаты от телетрансляций тоько первой десятке команд.

Из-за этой поддержки ситуация странноватая, но в следующем году уже будет все как положено, плохо откатал - сиди без призов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Force India затягивает решение кадрового вопроса?

Ожидалось, что руководство Force India объявит состав команды к Рождеству, однако этого не произошло. Объяснение может быть одно: торг продолжается, и Виджей Малья решил отложить принятие решения еще на какое-то время.

Разумеется, наступления определенности с нетерпением ждут Адриан Сутил и Витантонио Лиуцци, выступавшие в Force India в 2010-м, однако есть еще как минимум два серьезных претендента: Пол ди Реста и Нико Хюлкенберг. Шансы шотландца, нового чемпиона престижной кузовной серии DTM, расцениваются выше, поскольку его поддерживает Mercedes, а именно моторы штутгартского концерна стоят на машинах команды.

Впрочем, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, на мнение которого ссылается швейцарский таблоид Blick, считает, что «в 2011-м году Force India должна руководствоваться спортивными критериями, поэтому ей следует остановить выбор на Хюлкенберге».

Впрочем, едва ли можно ожидать, что команда пригласит двух немецких гонщиков. Более того, нельзя исключать, что команда полностью сменит состав, отказавшись от услуг и Сутила, и Лиуцци.

В случае с итальянцем, можно говорить о его не слишком убедительных спортивных результатах, чем бы они ни объяснялись. В таланте Сутила никто не сомневается, но не факт, что его постоянный спонсор, немецкий производитель электроники Medion, готов платить те суммы, которые запрашивает команда.

Как известно, Вилли Вебер, менеджер Нико Хюлкенберга, придерживается в этом вопросе весьма жесткой позиции, считая, что гонщик, однажды заплативший за место в команде, будет обречен делать это всю последующую карьеру. Поможет ли подобный подход его молодому протеже, покажет уже следующий год.

Впрочем, швейцарская газета напоминает, что в истории Формулы 1 был как минимум один прецедент, опровергающий теорию Вебера: Ники Лауда в 1971-м году взял ссуду в банке в размере 300 тысяч марок, чтобы оплатить место в команде March Grand Prix… Это не помешало австрийцу стать легендой автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, ну что... Рождество они отпраздновали, пора возвращаться к нашим баранам и о контрактах объявлять

меня особо интересуют контракты Нико, Ника, Лукаса и Ярно :cray:

Ник скорее всего снова останется вне ф1. Пусть лучше в ДТМ идет мужик, не ценят его в формулах к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...