Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

В Малайзии говорят, что помимо Рено, Фаузи ведет переговоры с Мерседесом о роли третьего пилота в 2011 году. Естественно благодаря Петронасу. Но Файруз хочет гарантия участия в некоторых пятничных сессиях плюс возможно его участие в ДТМ в составе Мерседеса.

Только не это:worthy:

Еще не хватало, чтобы ему давали ездить, да даже просто сидеть за рулем.

Фаузи недотягивает даже до уровня третьего пилота, он это наглядно показал в этом сезоне в Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии говорят, что помимо Рено, Фаузи ведет переговоры с Мерседесом о роли третьего пилота в 2011 году. Естественно благодаря Петронасу. Но Файруз хочет гарантия участия в некоторых пятничных сессиях плюс возможно его участие в ДТМ в составе Мерседеса.

Да ну, не подпишут его. А в ДТМ, у мерса в партнёрах остался Эксон Мобил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан-Франсуа Кобе: «Японские производители присматриваются к «Формуле-1»

Управляющий директор автоспортивного подразделения «Рено» Жан-Франсуа Кобе заявил, что новые регламент на двигатели пойдет на пользу «Формуле-1», и отметил, что японские автоконцерны вновь заинтересовались чемпионатом.

«Регламент на двигатели-2013 уравняет шансы участников чемпионата. Будут введены технологические инновации, соревнование будет полностью открытым. Точно прописаны расходы, материалы, количество моторов на сезон и ограничение оборотов. С технологической точки зрения это предоставляет огромную свободу. Каждый начнет с чистого листа, и пусть выиграет лучший.

Сейчас японские автоконцерны присматриваются к «Формуле-1». Я удивлен этим интересом, но, разумеется, финансовый аспект мог повлиять на их позицию. Сейчас европейские производители правят бал, внедряют новые технологии – думаю, японцы просто не могут себе позволить оставаться в стороне», – цитирует Кобе Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
японцы – они присутствовали на всех встречах, и меня удивил их интерес к новым моторам. Конечно, говорить можно о чем угодно, но у меня есть ощущение, что у них в голове что-то изменилось… «Европейцы выступают в чемпионате, разрешили новые технологии… Значит и нам тоже нужно быть там». В компании Honda очень серьезно обсуждают возможное возвращение».

Хонда наверняка вернется, ибо для них главное мерятся моторами, а в турбоэру они были лучшими, они не упустят такой шанс померяться моторами, когда нет ограничений на доработку.

Также Жан-Франсуа Кобe сказал, что в Renault Sport F1 очень рассчитывают к 2013 году увеличить число команд, использующих их моторы, до четырёх.

Думаю автопроизводители вновь вытеснят Косворт, тем более если вернется Хонда, да еще и Фольксваген подумывают вернуть в чемпионат Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда наверняка вернется, ибо для них главное мерятся моторами, а в турбоэру они были лучшими, они не упястят такой шанс померяться моторами, когда нет ограничений на доработку.

Думаю автопроизводители вновь вытеснят Косворт, тем более если вернется Хонда, да еще и Фольксваген подумывают вернуть в чемпионат Порше.

Косворт имеет хорошую крышу, его фиг вытеснишь :). Пусть будут 5-6-7 производителей моторов, у всех будут новые турбомоторы, со своими преемуществами или недостатками, интереснее будет борьба. А то сейчас все считают, что Мерс лучший, и все остальные любыми путями по нескольку раз дорабатывали и дорабатывают свои движки. Хотя, уже давно не все так очевидно, как 2 года назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть будут 5-6-7 производителей моторов

Я не против, а только за, даешь много разных моторов в Ф1. А то после ухода БМВ, Тойоты и Хонды как то стало скудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, Мак или Мерс. Мак открытым текстом говорили, что заинтересованы в Феттеле.

Феттель имхо против Люсика не потянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересног, кто -нибудь из 4хцилиндрового выжмет чуть больше 1000?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересног, кто -нибудь из 4хцилиндрового выжмет чуть больше 1000?

Теоретически выжать можно, высоким давлением наддува. Но по новому регламенту планируется около 600-650 лошадок от двигателя(ещё 120 от КЕРС) , давление наддува будет не очень высоким, чтобы получить эту мощность, не выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан-Франсуа Кобе: «Японские производители присматриваются к «Формуле-1»

Ну Хонда понятно, а кто еще? Опыт с турбо в формуле 1 есть только у Хонды. С серийными автомобилями дела конечно получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://esportes.terra.com.br/automobilismo/formula1/2011/noticias/0,,OI4850807-EI17068,00-De+alguma+maneira+vou+continuar+diz+Di+Grassi+sobre+F.html

Ди Грасси уверен, что останется в Ф1: " Переговоры идут очень хорошо, но сейчас прервутся для рождественских каникул. Я не знаю буду в Верджине, или в другой команде, но я продолжу выступать в Ф1 "

Бруно Сенна " Я веду переговоры с двумя-тремя командами. Перспективы хорошие. Но о 100% гарантии я скажу после подписания контракта"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://esportes.terr...si+sobre+F.html

Ди Грасси уверен, что останется в Ф1: " Переговоры идут очень хорошо, но сейчас прервутся для рождественских каникул. Я не знаю буду в Верджине, или в другой команде, но я продолжу выступать в Ф1 "

Бруно Сенна " Я веду переговоры с двумя-тремя командами. Перспективы хорошие. Но о 100% гарантии я скажу после подписания контракта"

Вот послушать всех гонщиков без контракта - и каждый ведет переговоры с двумя-тремя командами! Да где же столько команд в Ф1 набралось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот послушать всех гонщиков без контракта - и каждый ведет переговоры с двумя-тремя командами! Да где же столько команд в Ф1 набралось?

дык, они все ведут переговоры с одними и теми же двумя-тремя командами :D

шо у нас там осталось?

Форс Индия, Вёрджин, Хиспания - вот тебе и "две-три команды", с которыми все ведут переговоры

ну и Торо Россо че-то всё телится и не объявляет пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и Торо Россо че-то всё телится и не объявляет пилотов

Да вряд ли они кого-то попрут. И Альгерсуари и Буэми провели сезон нормально. Были слухи о ссоре Себа с командой, но недавно он сказал, что ему уже показали новый болид, значит все в порядке.

дык, они все ведут переговоры с одними и теми же двумя-тремя командами :D

Они не просто говорят, что ведут переговоры, они говорят что гарантия почти 100%. Даже контракт на руках с теми же ХРТ - далекоооо не 100% гарантия, что мы их увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://esportes.terra.com.br/automobilismo/formula1/2011/noticias/0,,OI4850807-EI17068,00-De+alguma+maneira+vou+continuar+diz+Di+Grassi+sobre+F.html

Ди Грасси уверен, что останется в Ф1: " Переговоры идут очень хорошо, но сейчас прервутся для рождественских каникул. Я не знаю буду в Верджине, или в другой команде, но я продолжу выступать в Ф1 "

Если у него не получается с Верджин, то значит он договорился с Хиспанией, ну или третьим пилотом куда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Альгерсуари и Буэми провели сезон нормально.

Многие смотрят в таблицу и говорят что они слабо провели сезон. Забывая что у них худший болид пелетона из старичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю автопроизводители вновь вытеснят Косворт, тем более если вернется Хонда, да еще и Фольксваген подумывают вернуть в чемпионат Порше.

Если всякие Маруси и Хиспании не помрут, Косворт останется.

Да и потом, насколько понимаю, Хонда и Фольксваген вряд ли будут отбирать клиентов у Косворта. Разве что Вильямс отберут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересног, кто -нибудь из 4хцилиндрового выжмет чуть больше 1000?

В турбоэру и больше выжимали, если не ошибаюсь. На гонку, правда, давление наддува уменьшали для надёжности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В турбоэру и больше выжимали, если не ошибаюсь. На гонку, правда, давление наддува уменьшали для надёжности.

На гонку, чаще всего, вообще другой двигатель ставили, с меньшим давлением наддува. А в квале юзали специальные квалификационные моторы с большим давлением наддува. На десяток кругов его только и хватало. Плюс особо мягкие квалификационные шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие смотрят в таблицу и говорят что они слабо провели сезон. Забывая что у них худший болид пелетона из старичков.

Буеми здорово сдал по ходу сезона. Под конец он регулярно проигрывал Хайме. Возможно Бруно и Лукас ведут переговоры и с ТР. Однако Тост хочет немаленькую сумму. Бруно работает над бюджетом -вот Pioneer у него появился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буеми здорово сдал по ходу сезона. Под конец он регулярно проигрывал Хайме. Возможно Бруно и Лукас ведут переговоры и с ТР. Однако Тост хочет немаленькую сумму. Бруно работает над бюджетом -вот Pioneer у него появился...

Ого, не с проста... Пионер - не шайка-лейка...и достаточно известный брэнд, отсюда следует, что Бруно для привлечения такого спонсора имеет весьма высокие шансы на контракт... Торро Россо? Вполне возможно и реально... с учетом того, что Хайме частенько упомянается в прессе, а о Буэми ничего не слышно... а именно о его 100% гарантии на участие... но если честно, мне чисто человечески будет его жаль... он такого не заслужил, как и Бурдэ в свое время... но это Ф1.. и тут мало кого интересует имя/возможности и потенциал, главное - результаты, и как последнее время показало - деньги... в данном случае выйгрывает - Сенна... Вопрос, какие спонсоры ( личные) есть у Буэми?

Насчет Петрова... Возможно такая отсрочка связана с контрактом другой команды? Посудите сами... После подписания контракта с "Лотус", Рено обеспечила себе будущее... в интервью ни раз упомяналось о том, что команда хотела бы продолжить сотрудничество с русскими инвесторами, благо быть во все оружия к ГП России ( а это очень перспективный и солидный рынок... ) ... Такие инвесторы есть только у Петрова, Алешин - затих , я вообще не представляю его в составе боевого пилота в Ф1, скорее всего он будет 3м в Верджине, с опцией на 2012 год ( тут мы уже подтверждаем слова Фаменко, о том, что боевого пилота в 2011 не будет, но в 2012 такое вполне возможно...)... это даже выглядит логичнее, к 2012 году команда всяко сможет подняться и выше, с учетом адаптации Керса к их системе постройки болида... я уверен, следующий сезон у Маруши пройдет не гладко, а именно - не стабильно, будут поломки...

Продолжая тему Петрова о его контракте ( это собственно к чему я все веду) ... считаю его неплохим претендентом на место в Феррари :)

Глупо? А по-моему нет... Подходящая кандидатура, повториться сценарии с Кими - Алонсо и наши инвесторы в принципе могут себе позволить оплатить отступные Массе, для перехода в другую команду... сам Петров будет святиться от счастья и работать над своей стабильностью, всяко он будет медленнее Алонсо... да и Петров, уверен, понимает, что чемпионом Ф1 он наврятли станет ( это большой цирк... все таки ему физически этого сделать не дадут :))) )...

Это всего лишь мое глупое ИМХО, построенное на слухах... но цепочка вполне логична... по крайней мере Скудерия в этом случае не проиграет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буеми здорово сдал по ходу сезона. Под конец он регулярно проигрывал Хайме. Возможно Бруно и Лукас ведут переговоры и с ТР. Однако Тост хочет немаленькую сумму. Бруно работает над бюджетом -вот Pioneer у него появился...

Болид у СТР стал хуже, да и Хайме прибавил, плюс пошли знакомые для него трассы, кстати это как раз в тему о том, что опыт на трассе важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гонку, чаще всего, вообще другой двигатель ставили, с меньшим давлением наддува. А в квале юзали специальные квалификационные моторы с большим давлением наддува. На десяток кругов его только и хватало. Плюс особо мягкие квалификационные шины.

на 15 минут его хватало. даже Волшебник говорил, что 1300 лс слишком много)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжая тему Петрова о его контракте ( это собственно к чему я все веду) ... считаю его неплохим претендентом на место в Феррари :)

Глупо? А по-моему нет... Подходящая кандидатура, повториться сценарии с Кими - Алонсо и наши инвесторы в принципе могут себе позволить оплатить отступные Массе, для перехода в другую команду... сам Петров будет святиться от счастья и работать над своей стабильностью, всяко он будет медленнее Алонсо... да и Петров, уверен, понимает, что чемпионом Ф1 он наврятли станет ( это большой цирк... все таки ему физически этого сделать не дадут :))) )...

Это всего лишь мое глупое ИМХО, построенное на слухах... но цепочка вполне логична... по крайней мере Скудерия в этом случае не проиграет...

Какие основания подтолкнули на такую мысль? Я видел разве что фотку кого-то в шлеме Петрова за болидом Скудерии и все.

Если бы что-то и было, то давно бы уже поползли слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, не с проста... Пионер - не шайка-лейка...и достаточно известный брэнд, отсюда следует, что Бруно для привлечения такого спонсора имеет весьма высокие шансы на контракт... Торро Россо? Вполне возможно и реально... с учетом того, что Хайме частенько упомянается в прессе, а о Буэми ничего не слышно... а именно о его 100% гарантии на участие... но если честно, мне чисто человечески будет его жаль... он такого не заслужил, как и Бурдэ в свое время... но это Ф1.. и тут мало кого интересует имя/возможности и потенциал, главное - результаты, и как последнее время показало - деньги... в данном случае выйгрывает - Сенна... Вопрос, какие спонсоры ( личные) есть у Буэми?

Насчет Петрова... Возможно такая отсрочка связана с контрактом другой команды? Посудите сами... После подписания контракта с "Лотус", Рено обеспечила себе будущее... в интервью ни раз упомяналось о том, что команда хотела бы продолжить сотрудничество с русскими инвесторами, благо быть во все оружия к ГП России ( а это очень перспективный и солидный рынок... ) ... Такие инвесторы есть только у Петрова, Алешин - затих , я вообще не представляю его в составе боевого пилота в Ф1, скорее всего он будет 3м в Верджине, с опцией на 2012 год ( тут мы уже подтверждаем слова Фаменко, о том, что боевого пилота в 2011 не будет, но в 2012 такое вполне возможно...)... это даже выглядит логичнее, к 2012 году команда всяко сможет подняться и выше, с учетом адаптации Керса к их системе постройки болида... я уверен, следующий сезон у Маруши пройдет не гладко, а именно - не стабильно, будут поломки...

Продолжая тему Петрова о его контракте ( это собственно к чему я все веду) ... считаю его неплохим претендентом на место в Феррари :)

Глупо? А по-моему нет... Подходящая кандидатура, повториться сценарии с Кими - Алонсо и наши инвесторы в принципе могут себе позволить оплатить отступные Массе, для перехода в другую команду... сам Петров будет святиться от счастья и работать над своей стабильностью, всяко он будет медленнее Алонсо... да и Петров, уверен, понимает, что чемпионом Ф1 он наврятли станет ( это большой цирк... все таки ему физически этого сделать не дадут :))) )...

Это всего лишь мое глупое ИМХО, построенное на слухах... но цепочка вполне логична... по крайней мере Скудерия в этом случае не проиграет...

Ни капли не верю, но даже если допустить на минуту, что такое возможно - это не есть хорошо для Виталия, Ферры спокойно пережевывают даже чемпионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...