Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Кими выбрал "невыступать".и это наверно правильно.

Кими пресытился Ф1, она ему надоела, да и он добился в ней успехов, чтобы со спокойной душой уйти из нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем Джо намекает, что могут оставить Тонио для того, чтобы избежать скандала с судами. А Тонио оказался крепким орешком

Не понимаю:

1)в контракте не прописано, сколько надо заплатить, чтобы уволить?

2)нафек Тонио гоняться там, где его не хотят видеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть все гораздо сложнее?

В Форс Индии не хотят видеть Ди Ресту, но Мерседес настаивает. И они отмазываются тем, что не могут уволить Тонио.

Почему бы и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, лучше вообще не выступать?

Хотя Тонио конечно тяжелые времена ждут в таком случае. Как бы не пришлось делегата от ФИА звать, что следил за равноправием пилотов.

Баттон (дважды) был в такой ситуации, и выжил, думаю и Тонио выживет (если сможет хоть какой-то результат показать, то будет лишний козырь в переговорах на будущий год). Ну а если не сможет- все очень просто- гнобили в команде. ;) Практически беспроигрышный вариант. А вот уйти- это поражение, признание своей слабости. Вряд-ли отступные будут большими (как у Кими :D ), а пятно на репутации (какой бы она не была) останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю:

1)в контракте не прописано, сколько надо заплатить, чтобы уволить?

2)нафек Тонио гоняться там, где его не хотят видеть?

1- ну это его менеджеры знают.

2- а его сейчас больше никуда не возьмут, местов нет, так что или ФИ, или ничего. Он за ФИ должен держаться до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци: не обсуждал с "Форс Индия" никакие варианты

Пилот "Форс Индия" Витантонио Лиуцци опроверг информацию, что он ведёт переговоры с командой о разрыве контракта. Итальянец не подтвердил сведения, что ему предлагают денежную компенсацию или даже возможность выступления за "Мерседес" в DTM.

"Моя ситуация ясная. "Форс Индия" не информировала меня о каких-либо изменениях, а для меня имеют значение только слова команды. Мне ничего не предлагали, я не обсуждал с "Форс Индия" никакие варианты", — цитирует Лиуцци 422race.com.

Вместе с тем Лиуцци не стал опровергать возможности, при которой "Форс Индия" может отказаться от его услуг.

"Сейчас меня ничего не удивит в Формуле-1. Но до сих пор мне ничего не предлагали — ни денег, ни места в DTM. Они мне не говорили об этом. Я очень спокоен, потому что у меня есть соглашение с командой на сезон-2011 — и если они решат пойти другой дорогой, то знают, с чем столкнутся", — отметил пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци: не обсуждал с "Форс Индия" никакие варианты

...и если они решат пойти другой дорогой, то знают, с чем столкнутся", — отметил пилот.

Прям угрозы какие-то, может у него еще и компромат какой-нибудь имеется. Все эти слова не доброжелательно настроенного пилота. Значит нет дыма без огня все-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Возможно, малайцы принесут много-много-много денег и Фаузи. Или просто много-много денег, и можно будет посадить за руль Хайдфельда, например.

и? а у Петрова поддержка ВВПапы...

к тому же, никаких продаж не было... это снова утка... как и с уэббером, как и с торро россо... ибо уж совсем все скучно и спокойно в паддоке...

За будущее Райкконена тоже беспокоиться не приходилось, а вон как вышло.

Контракты в Ф1 разрываются на раз, весь вопрос в цене. Кто сколько готов предложить и кто на сколько готов согласиться.

Райкконену дали отступных в 17 млн. долларов....На раз? Так почему же ФИ так парится?

http://joesaward.wordpress.com/

Савар: ФИ не объявляет пилотов из-за контракта с Лиуцци

У Лиуцци есть действующий контракт на 2011 год, заверенный Советом Ф1 по контрактам (Contract Recognition Board), и чтобы решить вопрос о разрыве, вполне возможно Комиссии придется собирать. ФИ не сможет доказать, что разрывает контракт из-за плохих выступлений Лиуцци, ибо на фоне Сутиля Тонио смотрелся не так уж и плохо. ФИ пытается уговорить Тонио взять финансовую компенсацию, но Тонио хочет продолжать гоняться, ибо на данном этапе карьерепотеря боевого места в Ф1 существенно отразится на его гоночной карьере, а место в ХРт вряд ли привлекательно для Тонио.

ФИ недавно уже была вовлечена в пару судебных скандалов -с Аэролабом и спонсорами Etihad and Aldar, вряд ли это все устраивает Маллью, который хочет создавать имидж успешного индийского бизнесмена, тем более в канун Гран-При Индии.

В общем Джо намекает, что могут оставить Тонио для того, чтобы избежать скандала с судами. А Тонио оказался крепким орешком

В интервью Тонио и сказал, что просто так он не свалит..

значит контракт действительно достаточно крепок... думаю состав будет неизменным...

В "Феррари" произошли кадровые перестановки

жаль, что такие малые...надо начинать с руководителя...

|PS. вот у кого менеджер действительно хорош, так это у Тонио...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью Тонио и сказал, что просто так он не свалит..

значит контракт действительно достаточно крепок... думаю состав будет неизменным...

Если за Сутилем мало спонсоров стоит, третьим лишним может оказаться он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за Сутилем мало спонсоров стоит, третьим лишним может оказаться он.

все зависит от того, насколько серьезно давление со стороны мерседеса...и условия...

сколько дает Сутиль и тд и тп...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.jamesallenonf1.com/2011/01/luizzi-defiant-i-have-a-contract-with-force-india-and-i-want-to-race/

Форс Индия сообщила Аллену, что надеется объявить пилотов в ближайшие две недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если за Сутилем мало спонсоров стоит, третьим лишним может оказаться он.

Один Медион ценой в 5 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один Медион ценой в 5 млн.

Говорили что Медион всегда платил 2-3 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/narainracing

Официально - Нараин Картикеян подписал контракт с ХРТ и возвращается в Ф1 спустя 5 лет. Нараин поблагодарил Тату...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/narainracing

Официально - Нараин Картикеян подписал контракт с ХРТ и возвращается в Ф1 спустя 5 лет. Нараин поблагодарил Тату...

Да уж. Этого еще не хватало :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bad: Боже правый. А вторым тогда будет Сакон?

Бедный Карун :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/narainracing

Официально - Нараин Картикеян подписал контракт с ХРТ и возвращается в Ф1 спустя 5 лет. Нараин поблагодарил Тату...

Нараина подписали испанцы? Тогда у Каруна есть шанс в ФИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bad: Боже правый. А вторым тогда будет Сакон?

Бедный Карун :(

Автоспорт связался с ХРТ, и те сказали, что подтвердят первого пилота завтра утром

На вторую вакансию фаворит сейчас Вальсекки. Говорят Коллеса привлек опыт Нараина, который гонялся в Джордане в 2005 и был тестером Вильямса в 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Коллеса привлек опыт Каруна, который гонялся в Мидланде в 2005 и был тестером Вильямса в 2006

Наверное Нараина все-ж :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нараина подписали испанцы? Тогда у Каруна есть шанс в ФИ?
Там такая очередь, что уже просили не занимать. :)
Говорят Коллеса привлек опыт Каруна, который гонялся в Мидланде в 2005 и был тестером Вильямса в 2006
Нараина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там такая очередь, что уже просили не занимать. :)

Нараина?

Очепятка.:) Нараина конечно.

У Каруна в ФИ шансов нет, как нет и денег...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы узнать финансовую составляющую :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/narainracing

Официально - Нараин Картикеян подписал контракт с ХРТ и возвращается в Ф1 спустя 5 лет. Нараин поблагодарил Тату...

Я не понимаю Карабанте, почему нельзя продать команду? Скорее мучаются, чем гоняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы узнать финансовую составляющую :coffee:

Она немаленькая. Да и Берни был нужен индус, думаю без его вмешательства не обошлось. Но Тата потеряла интерес к Ф1 после провала Нараина в 2005, однако из-за Гран-При Индии очевидно интерес появился вновь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...