Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Хорошо, 2 Лотуса так два, неплохую рекламу компания получила, во всех сми регулярно упоминались последних 2 месяца

Ждем объявления пилотов в обоих командах.

в одном ФИА уже объявила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие деньги Чепмены получают от Фернандеса и за что?

Какие- не знаю, за права на использование исторического имени. В подарок на основе симпатий как-то не верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Group Lotus: наш предпочтительный выбор — Петров

А у Кубицы есть контракт с Лотусом? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Кубицы есть контракт с Лотусом? :D

Команда остается командой Рено, значит и контракт остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука хочет три машины выставлять, а у Лотуса их четыре :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука хочет три машины выставлять, а у Лотуса их четыре :lol:

Луке надо вторую команду прикупить, чтобы с Быками и Лотусами сравняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луке надо вторую команду прикупить, чтобы с Быками и Лотусами сравняться.

Хиспания напрашивается. Пусть подкинут им моторы и деньжат немного и усадят Бьянки и кого из итальянцев перспективных. :)

http://dieoff.blogspot.com/2010/12/la-junta-de-virgin-vota-por-jerome.html

Сообщается, что на прошлой неделе был совет директоров Маруси, все проголосовали за Жерома в 2011. Все, кроме Фоменко. Он, как я понял, воздержался, это связывают с тем, что он хочет видеть в команде Алешина.

Но шансы Жерома все равно очень велики

Надеюсь Алешина подпишут тестером (не верю что выгорит место боевого пилота) на 2011, отдав ему первую практику на всех ГП и с гарантией места в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда остается командой Рено, значит и контракт остается.

Где ж Рено, когда команда теперь Лотус с моторами Рено, я так понял, что у Рено акций этой команды больше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ж Рено, когда команда теперь Лотус с моторами Рено, я так понял, что у Рено акций этой команды больше нет.

Но название до конца 2012 остается, чтобы во первых не схлопотать штраф за нарушение ДС и во вторых чтоб не потерять деньги ибо команда автоматически из категории 1 попадет в категорию 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ж Рено, когда команда теперь Лотус с моторами Рено, я так понял, что у Рено акций этой команды больше нет.

По документам это Лотус-Рено, причём название команды - Рено(а не просто моторист), Лотус - титульный спонсор,хотя фактически команда принадлежит только Лопесу(контрольный пакет) и Лотус Групп. В противном случае надо было платить за смену имени, а тут как-будто бы просто название титульника(Лотус) приписали к старому имени(Рено).Как Водафон-Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдааа, цирк продолжается. Скоро какой-нибудь иранский производитель ковров Лотус тоже скажет, что у них есть права на это название и в ф1 будут целых 3 Лотуса. <_<

И не стыдно им делать деньги таким образом? Хотя они, как говорится, не пахнут.

У Georgia-Pacific есть бренд Лотус на всяких скатертях, салфетках и туалетной бумаге, и производство у них в московской области имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Georgia-Pacific есть бренд Лотус на всяких скатертях, салфетках и туалетной бумаге, и производство у них в московской области имеется.

Всем остальным лотусам можно на этом рекламу не плохую сделать

Тони - Мы Лотус

Бахар - Мы Лотус

Туалетная бумага - Мы Лотус. :) (Ну или Лотус от IBM)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие- не знаю, за права на использование исторического имени. В подарок на основе симпатий как-то не верится.

Так у семьи Чепмена никаких прав на Тим Лотос не было, Фернандес их выкупил у Ханта.

Участие Хизер и прочих в церемониях Лотоса- жест доброго сердца и уважения к Колину (которым и не пахнет у Бахара) со стороны Тони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг надеется подписать контракт с «Форс-Индией»

Нико Хюлькенберг рассказал о том, как продвигаются переговоры с командами относительно выступлений в сезоне-2011, отметил, что надеется заключить контракт с «Форс-Индией» и признался, что рассчитывал остаться в «Уильямсе» после успеха в квалификации к Гран-при Бразилии.

«На данный момент я не уверен в том, что буду выступать в следующем сезоне. Мы напряженно работаем над этим, и я надеюсь на успешные переговоры, но сейчас, как известно, осталось не так много свободных мест. Надеюсь, ситуация определится до Рождества.

«Форс-Индия» является моей основной надеждой, но не секрет, что многие пилоты также рассчитывают на место в этой команде. Мы ведем переговоры, посмотрим, чем все закончится.

На данный момент очень тяжело вести дела, не имея серьезной спонсорской поддержки, сложно полагаться исключительно на то, что талант поможет завоевать место за рулем. Это всегда неприятно и, в некотором смысле, грустно – особенно когда провел хороший сезон.

Разумеется, я надеялся, что поул-позиция на Гран-при Бразилии поможет удержать место в «Уильямсе». Команда не добивалась таких успехов очень давно, но один круг не меняет хода истории. Еще до этого были признаки назревающих перемен, конюшня постоянно откладывала переговоры о продлении контракта, так что я был готов к произошедшему. Тем не менее, я все равно предпочел бы остаться», – цитирует Хюлькенберга официальный сайт «Формулы-1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ж Рено, когда команда теперь Лотус с моторами Рено, я так понял, что у Рено акций этой команды больше нет.

После 2012 станет Лотусом, если Бахар не успеет разориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Foxy а ты можешь написать либо в теме Кубика, либо в теме контрактов о слухах по поводу Кубика. А то очень кратко было написано в контрактах и здесь намеками. Если есть какие-то предположения четко можешь расписать для тех, кто в танке.

По слухам у Кубицы есть возможность прекратить контракт, если команда меняет название или он получает предложение от одной из топ-команд. Такими командами могут быть Феррари и Ред Булл. Марк Веббер может уйти из Ред Булла либо в Рено, либо в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам у Кубицы есть возможность прекратить контракт, если команда меняет название или он получает предложение от одной из топ-команд. Такими командами могут быть Феррари и Ред Булл. Марк Веббер может уйти из Ред Булла либо в Рено, либо в Феррари.

Сомневаюсь что Марк уйдёт в этом году. Вот Феррари могут попробовать заполучить поляка, заплатив довольно крупную неустойку Массе, но приход Кубицы может это окупить. Но и в этом я сомневаюсь. Скорее всего, Кубик останется до лучших времён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам у Кубицы есть возможность прекратить контракт, если команда меняет название или он получает предложение от одной из топ-команд. Такими командами могут быть Феррари и Ред Булл. Марк Веббер может уйти из Ред Булла либо в Рено, либо в Феррари.

Рено не меняют название, Лотус формально будет только титульником.

Сомневаюсь что Марк уйдёт в этом году. Вот Феррари могут попробовать заполучить поляка, заплатив довольно крупную неустойку Массе, но приход Кубицы может это окупить. Но и в этом я сомневаюсь. Скорее всего, Кубик останется до лучших времён.

Не понимаю зачем Феррари, с их работой только на первого номера, нужен Кубица?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю зачем Феррари, с их работой только на первого номера, нужен Кубица?

Очки в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю зачем Феррари, с их работой только на первого номера, нужен Кубица?

Может смениться первый номер, если Кубик постоянно будет ехать быстро и безошибочно. Превозгласят равенство как в 2007-2009, командную игру будут начинать только ко второй половине сезона. Может и такое быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю зачем Феррари, с их работой только на первого номера, нужен Кубица?

А как в анекдоте. "Не знаю, кто ехал, но водитель у него - генеральный секретарь!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено не меняют название, Лотус формально будет только титульником.

Да что ты к названию прицепился. Сказали же тебе, что выкуплены акции Рено, а контракт Кубицы мог быть именно связан с присутствием Рено как компании в команде. А присутствия этого больше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хиспания напрашивается. Пусть подкинут им моторы и деньжат немного и усадят Бьянки и кого из итальянцев перспективных. :)

Надеюсь Алешина подпишут тестером (не верю что выгорит место боевого пилота) на 2011, отдав ему первую практику на всех ГП и с гарантией места в 2012.

Пусть лучше Небылицкого или Афанасьева подпишут на такую роль -ИМХО их потенциал больше чем у Алешина,да и они моложе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки в КК.

Вот только Кубица в Хокке вряд ли бы ногу с педали газа отпустил.

Может смениться первый номер, если Кубик постоянно будет ехать быстро и безошибочно. Превозгласят равенство как в 2007-2009, командную игру будут начинать только ко второй половине сезона. Может и такое быть.

А как же мафия Сантандера и все такое? :lol:

Если серьезно, то не так давно прояснилось, что Алонсо не терпит быстрых гонщиков у себя в напарниках. Боливар не выдержит двоих.

Да что ты к названию прицепился. Сказали же тебе, что выкуплены акции Рено, а контракт Кубицы мог быть именно связан с присутствием Рено как компании в команде. А присутствия этого больше нет.

Да, но на бумаге они как были Рено, так и останутся. Так что контракт тот Роберт может засунуть.... неважен он в общем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лопес: Петрову необходимо переехать в Великобританию

Совладелец команды "Лотус-Рено" Жерар Лопес рассказал, при каких условиях российский пилот Виталий Петров может сохранить место в команде на сезон-2011.

"Петрову необходимо в определённой степени изменить свою жизнь, переехать в Великобританию и быть ближе к фабрике. Ему нужно всё время находиться в англоговорящей среде. Если Петров примет все эти условия и мы посчитаем, что благодаря этому он обретёт стабильность, то вопросов по второму пилоту у нас не будет", — сказал Лопес в интервью Reuters.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...