Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Петров-Барикелло шикарный вариант. Не будет большого давления, сможет перенимать опыт Барика, да и Вилы команда которая умеет побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Петров хочет в Рено остаться, да и потом реношники наверное меньше денег требуют, вилы больше в финансах нуждаются.

Скольк денег команде Ф1 не дай, она всё потратит (с) Френк Вильямс, примерно 2003 год.

Так что Виллы для Петрова это все таки второй (если не третий) вариант после Рено.

А кто второй тогда? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему Вильямс ко дну идет, если уже приоритет деньгам отдает

В этом году Феррари, Мерседес, Рено, Форс Индия, Заубер, ХРТ и Верджин тоже отдали приоритет деньгам. Они тоже ко дну идут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по моему прекрасный вариант. Петров не будет смотреть по сторонам, как Хюльк, он вполне согласится быть в команде долго. плюс может обеспечить команде необходимое финансирование, у него уже есть опыт, по сравнению с другими в очереди с финансами.

Да и Барик лучше как наставник, чем Кубица, ему не жалко своих знаний. Команда окрепнет и после ухода Барика сможет пригласить молодого таланта, через сезона 2-3

Если выбирать между Виллами и рено, то на месте штаба петрова я бы выбрал Вильямс.

Вы так рассуждаете, будто Петрову совсем не жалко финансировать команды, и сколько времени тоже не имеет значения - все проплатит ВВП :D Для вил может вариант и отличный, но для Петрова долгосрочный контракт не совсем хороший - команда-то не очень эффективно расходует средства. И такой вариант возможен только если будет возможность влиять на политику и некоторые кадровые решения, что в ближайшем будущем пока вряд ли возможно. Тем более ставка не него, а на его деньги. Да еще и все для молодого таланта в перспективе. Да и по соотношению цена-качество деньги в вилах большие просто не имеют права попросить. Мне вообще не очень-то нравится как многие клюют на маркетинг и руководствуются ярлыками. Петров значит с деньгами, его результаты тут ни при чем, а Халк весь из себя такой талантливый просто без денег. Думаю есть недооценка менеджмента Петрова с Вашей стороны. А в Рено всего лишь нужно привести в порядок некоторые юридические тонкости с правами пилотов и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так рассуждаете, будто Петрову совсем не жалко финансировать команды, и сколько времени тоже не имеет значения - все проплатит ВВП

На следующий сезон у него есть поддержка финансовая, деньги в команду приносят все, кроме топов и то по поводу Алонсо и Шуми это сказать нельзя. :)

Петров пока не представляет интереса для команд чтоб брать его на ЗП, такого положение вещей. за место платят и Сутиль и Лиуцци и Глок.

Следующий сезон покажет что к чему, но в любом случае место будет получено при финансовой поддержке и по мне лучше пусть это будет не Рено.

Уверен, дебютируй Пике и Грожан не в Рено, их карьеры бы сложилась на порядок лучше, тем более что были у них варианты, так же как были варианты и у Петрова, надеюсь сделали выводы.

Рено - губительница молодых ребят.

Ну и из Вашей подписи

- Я считаю, что какая-то из команд должна подписать с Петровым многолетний контракт, - заявил глава "Формулы-1". - Потому что его талант очевиден, и он определенно будет только прибавлять.

Лучше подписать трехлетний контракт с Виллами или ФИ, чем годовой с Рено и в следующем году опять испытывать по этому поводу прессинг, продлят или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто второй тогда? :hello:

ну ФИ может тоже быть неплохим крайним вариантом, если б обменять местами гонщиков ФИ и Виллов, так и результаты в КК возможно могли быть другими. Ну все равно по моему лучше Рено.

В этом году Феррари, Мерседес, Рено, Форс Индия, Заубер, ХРТ и Верджин тоже отдали приоритет деньгам. Они тоже ко дну идут?

ХРТ и Вирджин и так на дне, дальше опускаться уже некуда. А по поводу Феррари Мерседеса Рено ФИ и Заубер не совсем понятно. Там что, тоже перспективного пилота заменили на новичка по финансовым соображениям? В Заубер конечно денежный новичок пришел, ну так там и вторые пилоты особых надежд не вселяли. А по остальным неясно что имеется ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы назвал Бриаторе губителем молодёжи, а не всю команду Рено. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за место платят и Сутиль и Лиуцци и Глок.

Тимо за ЗП катается. :) Хотя Deutsche Post его и поддерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо за ЗП катается. :) Хотя Deutsche Post его и поддерживает.

Все пилоты получают ЗП. Николас недавно сказал, что его ЗП меньше чем у Сутиля, но у Адриана есть поддержка финансовая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров пока не представляет интереса для команд чтоб брать его на ЗП, такого положение вещей.

Лол Что Вы говорите :D Это типа Вы заместитель Берни, раз такими фразами кидаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пилоты получают ЗП.

Это понятно. Я то говорю о том, что Тимо Virgin не платит - его туда приглашали как лидера команды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджеты команд в 2010

Team Name: Budget:

Scuderia Ferrari Marlboro 240 Million Euros

Vodafone McLaren Mercedes 220 Million Euros

Mercedes Grand Prix 185 Million Euros

Red Bull Racing 150 Million Euros

Force India F1 Team 120 Million Euros

Renault F1 Team 105 Million Euros

Scuderia Toro Rosso 105 Million Euros

AT&T Williams 90 Million Euros

BMW Sauber F1 Team 75 Million Euros

Lotus F1 Racing 65 Million Euros

Virgin Racing 45 Million Euros

HRT F1 Team 40 Million Euros

Зачем Матешицу столько денег тратить? Тем более когда результат такой плачевный. хотя может это связано с переходным периодом и в следующем сезоне они будут лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вдруг какой-нибудь Буэми соберёт мульёнов 15? Или там на Хюлькенберга богатый спонсор свалится.

дык если Я правильно понимаю, если бы у Николаса был богатый спонсор он бы и из Вильямса никуда не уходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол Что Вы говорите :D Это типа Вы заместитель Берни, раз такими фразами кидаете.

лол, да без рента-денег он даром никому не нужен

Зачем Матешицу столько денег тратить? Тем более когда результат такой плачевный. хотя может это связано с переходным периодом и в следующем сезоне они будут лучше.

может какие-то расходы основной команды приписали младшей, что-нибудь в таком духе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может какие-то расходы основной команды приписали младшей, что-нибудь в таком духе

Кстати, думаю, ты не далёк от истины. Помнишь ещё год-два назад команды рассуждали о сокращении бюджетов и их контроле со стороны? Думаю Быки уже сейчас этой схемой между своими командами пользуются, т.е. перебросом денег. Возможно в СТР приписано миллионов 50, которые реально же старшие быки потратили. Кстати, тут может и скрываться ответ на вопрос - а зачем быкам "дочка"? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, думаю, ты не далёк от истины. Помнишь ещё год-два назад команды рассуждали о сокращении бюджетов и их контроле со стороны? Думаю Быки уже сейчас этой схемой между своими командами пользуются, т.е. перебросом денег. Возможно в СТР приписано миллионов 50, которые реально же старшие быки потратили. Кстати, тут может и скрываться ответ на вопрос - а зачем быкам "дочка"? ;)

Согласен с такой схемой. Повсеместно пользуются ей большие компании.

Но все проще можно сделать и я думаю, что делают. Сокращение бюджетов-это для публики. Понятно, что разумные рамки все же есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол Что Вы говорите :D Это типа Вы заместитель Берни, раз такими фразами кидаете.

Взглянем правде в глаза. Петров хоть и провел несколько сильных гонок в 2010, пока для команд он только человек с кучей российских денег.

Кстати, думаю, ты не далёк от истины. Помнишь ещё год-два назад команды рассуждали о сокращении бюджетов и их контроле со стороны? Думаю Быки уже сейчас этой схемой между своими командами пользуются, т.е. перебросом денег. Возможно в СТР приписано миллионов 50, которые реально же старшие быки потратили. Кстати, тут может и скрываться ответ на вопрос - а зачем быкам "дочка"? ;)

Ну СТР создавалась еще до ограничения затрат. Зато это объясняет, почему Матешиц передумал её продавать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году Феррари, Мерседес, Рено, Форс Индия, Заубер, ХРТ и Верджин тоже отдали приоритет деньгам. Они тоже ко дну идут?

еще Маков забыл :)

они тоже отдали приоритет вменяемым фин.запросам Баттона и отклонили невменяемые фин.запросы Робертсонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жером Д’Амброзио: «Надеюсь, успешная работа на тестах позволит мне попасть в «Формулу-1»

Гонщик GP2 Жером Д’Амброзио, показавший третий результат во второй день тестов в Абу-Даби, поделился ощущениями от выступления и выразил надежду на то, что это позволит ему попасть в «Формулу-1» в сезоне-2011.

«Сейчас вокруг многое происходит, но для меня важнее всего хорошо делать свою работу за рулем болида. Время покажет, что будет дальше.

Я показал отличные результаты. Надеюсь, это позволит мне получить место в «Формуле-1» в сезоне-2011. Не совсем честно сравнивать две разные машины, две команды. Я провел отличный тестовый день с «Рено».

Тем не менее, «Верджин» многому меня научил по ходу пятничных тренировок, и вчера это мне очень помогло. Что касается болидов, их нельзя сравнивать, ведь «Верджин» – это новая команда, а «Рено» очень опытная. Но по сравнению с другими новыми командами они отлично поработали. «Рено» – это топ-команда, и я был рад выступать за нее», – цитирует Д’Амброзио Autosport.

Булье же говорил что на 99% вопрос решен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вымогатели :D , интересно, а как он определил, что 8 лямов это 2 секунды? Если ему дадут 40, то сразу на 5 секунд быстрее поедут? :P

Просто их корыто очень легко и дёшево сделать на 2 секунды быстрее :) Дальше будет дороже и сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жером Д’Амброзио: «Надеюсь, успешная работа на тестах позволит мне попасть в «Формулу-1»

Булье же говорил что на 99% вопрос решен.

на 95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риккиардо: вероятно, эти тесты помогут мне попасть в Ф-1

Не стоит спешить. лучше сезон в ГП2 провести, а в 2012 место в СТР точно освободиться.

Ну, на примере Альгерсуари, по-моему, видно, что чтобы точно научиться гоняться в Ф-1, надо гоняться в Ф-1. Годик "тестовый", а на следующий уже ездить за результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жером Д’Амброзио: «Надеюсь, успешная работа на тестах позволит мне попасть в «Формулу-1»

Булье же говорил что на 99% вопрос решен.

Неправильный перевод -Жером говорит, что здорово было пилотировать за Рено, но не заикнулся что надеется получить там место в основе. Он надеется лишь на место в Верджине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильный перевод -Жером говорит, что здорово было пилотировать за Рено, но не заикнулся что надеется получить там место в основе. Он надеется лишь на место в Верджине

Я это понял, я комментировал вообще о попадании в Ф1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык если Я правильно понимаю, если бы у Николаса был богатый спонсор он бы и из Вильямса никуда не уходил.

Не так. В Вильямс были готовы сохранить состав, но при условии, что Нико будет подписан на 5 лет.

Вилли же видно уже где-то с кем-то скорешился и больше 2х лет продлевать не хотел.

Так что в данном случае главную рояль сыграли не деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...