Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Риккардо: рассматриваю варианты с выступлением в GP2 и Ф-1

так что не Хорнер, Матешиц или кто там ТР решают кто будет выступать за быков или телят, а молчаливый Хельмут =)

может через годик одного австралийца на другого заменят.

Может Хельмут все таки такой "Серый кардинал", который не имеет должности, но имеет влияние. Я не удевлюсь что если в итоге в 2010 при финишах Феттеля Вёббер будет ниже финишировать, что должно хватить для чемпионства одного, и "сохранения лица" другого (чего-то уже более не звучат в эфире крики "Не хило для второго номера"). А заменить могут и не через годик, могут и через полгодика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что над Хельмутом кое-кто есть. И этот кое-кто прекрасно помнит, как ...

Давай рассматривать кто есть над Хельмутом в порядке возрастания. 1) Матешиц; 2) Канцлер Австрии; 3) Господь ...

Кто чего может тогда ему помнить и палочки в колёсья вставить? Получается только Матешиц. И чего-то мне кажется что он, если надо, ему бы палок навставлял уже давно в колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пётр Алёшин: у сына есть предложения от хороших команд Ф-1

Надеюсь все получится.

Решили подсуетиться, авось и им от щедрот Путина перепадет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне Вильямс может быть продан, и для Порше он может быть интересен, ничего страшного нет в том, чтоб при покупке команды сохранить имя и назвать команду Порше Вильямс, как в свое время сделали БМВ, да и под это дело можно запустить линейку автомобилей с именем Вильямс.

А не будет ли камнем предкновения в названии "Порше Вильямс" или "Вильямс Порше"? Мне кажется для Фрэнка это будет очень принципиально, да и для Порше тоже. И мне сдается Вильямса еще более оскорбит "линейка Вильямса", типа "Корса", "Фиц", "Мячик"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О мотивации Кими: он перезарядил батарейки в ралли. Если он вернется, то тяжело будет опередить его

Я буду только рад за возвращение Кими, как и был раз за воозвращение Шуми.

Но вот только про его высокое выступление - не уверен. Один тоже батарейки перезарядил на мотоцикле. Конечно машина ему не подходит полностью, принимаю это без подколов. Но почему такая уверенность что после ралли машина Ф1 еще очень как подойдет?

Дело в том, что Райкконен так и не переучился к ралли, у него по прежнему доминируют кольцевые навыки. Он полностью "вернется" во время предсезонных тестов. Другой вопрос чего он хочет сам, ведь если захочет остаться в ралли, то и на свои кровные может проплатить не один сезон.

В чем проявляется что у него по прежнему доминируют кольцевые гонки? В том что он не показал высокого результата в ралли?

И про предсезонные тесты. Они ограничены, там бы машину обкатать и самому к ней приспособиться хоть немного, а не об том что накататься вдоволь и привыкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырисовывается тенденция:

- Неоднократное сокращение программы поддержки молодых пилотов Рэд Булл

- Рэд Булл больше не будет спонсировать команду Ситроен Джуниор

- Появились слухи о возможной продаже команды Торо Россо.

Судя по всему команда действительно будет продана в течении нескольких лет, об этом говорит и существенное сокращение числа молодых пилотов входящих в программу поддержки Рэд Булл.

Видимо добившись того что команда Рэд Булл Рэйсинг вошла в число топ-команд, они решили сконцентрироваться именно на ней и не тратить деньги куда попало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не будет ли камнем предкновения в названии "Порше Вильямс" или "Вильямс Порше"? Мне кажется для Фрэнка это будет очень принципиально, да и для Порше тоже. И мне сдается Вильямса еще более оскорбит "линейка Вильямса", типа "Корса", "Фиц", "Мячик"...

Делать убогое шасси для убогой Ф2 их не оскорбляет. линейка наоборот увековечит имя и принесет прибыль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс и Рено возможно.

В Уилльямсе скорее всего уладят с Халком, даже если не уладят, я сомневаюсь что у Алешина в кармане будет больше чем у Мальдонадо. Места тестера забито Боттасом, человеком Вольфа.

В Рено уже есть российский пилот. Менять одного, который успел более-менее вкатится на новичка они не станут. Тестеров у Рено и так предостаточно.

Скорее всего "хорошие команды" для г-на Алешина - это Вёрджин и ХРТ.

А не будет ли камнем предкновения в названии "Порше Вильямс" или "Вильямс Порше"? Мне кажется для Фрэнка это будет очень принципиально, да и для Порше тоже. И мне сдается Вильямса еще более оскорбит "линейка Вильямса", типа "Корса", "Фиц", "Мячик"...

Названия BMW WIlliams Фрэнка не волновало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Уилльямсе скорее всего уладят с Халком, даже если не уладят, я сомневаюсь что у Алешина в кармане будет больше чем у Мальдонадо. Места тестера забито Боттасом, человеком Вольфа.

В Рено уже есть российский пилот. Менять одного, который успел более-менее вкатится на новичка они не станут. Тестеров у Рено и так предостаточно.

Скорее всего "хорошие команды" для г-на Алешина - это Вёрджин и ХРТ.

Хорошие команды -это pr господина Алешина старшего, также пиарятся еще несколько гонщиков младших Формул, большая часть которых не попадет в Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин может заменить Шумахера в Мерседесе

По информации "Известий", у россиянина сегодня имеется сразу шесть предложений из различных команд, представляющих "королевские гонки". Правда, ждут его там не с пустыми руками...

Привлечение капитала в размере 15 миллионов евро позволит Алешину выступить в стане одного из трех новичков нынешнего сезона - "Лотусе", "Верджине" и "Хиспании". Но это не самый лучший вариант для начала карьеры, поскольку эти команды нынче абсолютно неконкурентоспособны. Чуть большая сумма потребуется для попадания в "конюшню", борющуюся в нынешнем сезоне за место в очковой зоне (не ниже десятого места). И, наконец, "Мерседес" предлагает Алешину место в команде, занимаемое сейчас легендарным Михаэлем Шумахером! Однако россиянин скорее всего не потянет условия, предложенные немцами, - 30 миллионов евро.

http://www.izvestia.ru/sport/article3147349/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин может заменить Шумахера в Мерседесе

http://www.izvestia.ru/sport/article3147349/

Ох и бред :lol:

Одна только фраза с той страницы чего стоит

Михаил Алешин станет таким же символом "Формулы-1", как собор Василия Блаженного - Москвы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это экспонант кунcткамеры, а не статья! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох и бред :lol:

Одна только фраза с той страницы чего стоит

Это экспонант кунcткамеры, а не статья! :lol:

дык, они второй день уже обмывают контракт о трассе в Сочах, за которую россиянам придется ежегодно отстегивать Берни сумму бОльшую, чем отстегивают арабские шейхи за трассу в Абу Даби - вот и появляются на радостях такие статьи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин может заменить Шумахера в Мерседесе

http://www.izvestia....article3147349/

Такое уважаемое издание, и такой бред сивой кобылы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое уважаемое издание, и такой бред сивой кобылы!

За 30 млн. евро в год Алешин может и самого Росса Брауна заменить))

А если серьезно, то раздражают эти рента-драйверы.

Не стоит место в болиде ф1 годовой зарплаты всех сотрудников небольшого заводика!

Одни с жиру бесятся а простым талантливым парням убивают всякую надежду попасть в Ф1.

Такие вот рента-драйверы привели к тому что сейчас вообще невозможно попасть в команду формулы1 без "отката" команде, даже если в младшей формуле гонщик намного опережал всех остальных.

Запомните эти слова: пройдет 5-7 лет и в формуле1 будет полно всяких индусов, малайзийцев, сингапурцев, китайцев, арабов.

Пускай ездить толком не умеют, зато денег навалом. И будет неважно какое ты место займешь в Формуле Рено, ГП2 или Ф2, чемпионы будут лапу сосать а денежные мешки с 15 места в серии сразу в ф1 попадать.

Таким командам как Хиспания или Верджин плевать кто поедет, хоть мартышку за руль посади, лишь бы она деньги платила, ведь шансов заработать очки или подиум все равно никаких нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешин может заменить Шумахера в Мерседесе

БРЕД!!! Это какую траву они курили???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 30 млн. евро в год Алешин может и самого Росса Брауна заменить))

А если серьезно, то раздражают эти рента-драйверы.

Не стоит место в болиде ф1 годовой зарплаты всех сотрудников небольшого заводика!

Одни с жиру бесятся а простым талантливым парням убивают всякую надежду попасть в Ф1.

Такие вот рента-драйверы привели к тому что сейчас вообще невозможно попасть в команду формулы1 без "отката" команде, даже если в младшей формуле гонщик намного опережал всех остальных.

Запомните эти слова: пройдет 5-7 лет и в формуле1 будет полно всяких индусов, малайзийцев, сингапурцев, китайцев, арабов.

Пускай ездить толком не умеют, зато денег навалом. И будет неважно какое ты место займешь в Формуле Рено, ГП2 или Ф2, чемпионы будут лапу сосать а денежные мешки с 15 места в серии сразу в ф1 попадать.

Таким командам как Хиспания или Верджин плевать кто поедет, хоть мартышку за руль посади, лишь бы она деньги платила, ведь шансов заработать очки или подиум все равно никаких нет

Нормальных новичков надо брать. В том же Лотусе гоняют Трулли и Ковалайнен, у команды хорошие шансы в ближайшие 2-3 года дорасти до середняка.

ХРТ изначально мертвыми были, Вёрджины остают из-за другого подхода к разработке болида. Уверен, лет через 5 такие технологии принесут плоды, главное чтоб сами Верджины дотянули до этого времени. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вёрджины остают из-за другого подхода к разработке болида. Уверен, лет через 5 такие технологии принесут плоды, главное чтоб сами Верджины дотянули до этого времени. :)

ИМХО лучше бы уже сейчас вместе с моделированием продувать модели начали - Лотус реально обойти смогли бы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырисовывается тенденция:

- Неоднократное сокращение программы поддержки молодых пилотов Рэд Булл

- Рэд Булл больше не будет спонсировать команду Ситроен Джуниор

- Появились слухи о возможной продаже команды Торо Россо.

Судя по всему команда действительно будет продана в течении нескольких лет, об этом говорит и существенное сокращение числа молодых пилотов входящих в программу поддержки Рэд Булл.

Видимо добившись того что команда Рэд Булл Рэйсинг вошла в число топ-команд, они решили сконцентрироваться именно на ней и не тратить деньги куда попало.

А и правда логично. Хотя бы по трассе народ в раскраске болидов путаться не будет... вопрос только в том, кто первый отхватит этот кусок? В следующем году команды продаваться будут значительно дороже...

А что Лотус? - вполне перспективно выглядит пока что: деньги есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение карьеры Райкконена зависит от спонсоров

По слухам, компания Red Bull в следующем сезоне планирует перераспределить финансирование гоночной программы, сосредоточившись на Формуле 1. В этом году компания оплачивает выступление Кими Райкконена в ралли, по неофициальной информации финский гонщик получил около 6.8 млн. долларов за сезон, но может лишиться этой поддержки. Руководителя спортивного отделения Peugeot/Citroen Оливье Кеснель признался журналистам, что слышал о сокращении финансирования…

Оливье Кеснель: «Я слышал о позиции Red Bull, но думаю, что и без их поддержки Кими сделает всё, чтобы остаться в ралли. Если у него будет бюджет, мы рады подписать контракт, если нет – всё зависит от результатов. Даже если гонщика зовут Кими Райкконен, но он недостаточно быстр, это не может служить основанием. Я думаю, что у него достаточно денег, и мы готовы продлить контракт, если Кими найдёт финансирование».

Впрочем, не все настроены столь категорично – представители Ford заявили, что готовы к переговорам в случае проблем между Райкконеном и руководством Citroen.

Странная тенденция, высасывать деньги из пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение карьеры Райкконена зависит от спонсоров

Странная тенденция, высасывать деньги из пилотов.

А из кого ещё? Спонсоров немного, автоконцерны ушли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ts.fi/f1/sahkeet/166971.html

Пинтон и Вильнев по прежнему надеяться попасть в Ф1, но параллельно работают над планом Б -приходе в НАСКАР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 30 млн. евро в год Алешин может и самого Росса Брауна заменить))

А если серьезно, то раздражают эти рента-драйверы.

Не стоит место в болиде ф1 годовой зарплаты всех сотрудников небольшого заводика!

Одни с жиру бесятся а простым талантливым парням убивают всякую надежду попасть в Ф1.

Такие вот рента-драйверы привели к тому что сейчас вообще невозможно попасть в команду формулы1 без "отката" команде, даже если в младшей формуле гонщик намного опережал всех остальных.

Запомните эти слова: пройдет 5-7 лет и в формуле1 будет полно всяких индусов, малайзийцев, сингапурцев, китайцев, арабов.

Пускай ездить толком не умеют, зато денег навалом. И будет неважно какое ты место займешь в Формуле Рено, ГП2 или Ф2, чемпионы будут лапу сосать а денежные мешки с 15 места в серии сразу в ф1 попадать.

Таким командам как Хиспания или Верджин плевать кто поедет, хоть мартышку за руль посади, лишь бы она деньги платила, ведь шансов заработать очки или подиум все равно никаких нет

Когда это имеет место в новых командах - еще куда ни шло, но Мерседес для рента-драйверов? Г-н П.Алешин еще не созрел для Ф1, это видно по его заявлениям. Михаилу надо менять менеджера, если он хочет чего-то добиться. Ф1 - спорт очень медиа-насыщенный и цена любого неудачного заявления очень высока. Тут, пожалуй, можно согласиться с Оксаной К., которая дипломатично посетовала на неудачное продвижение Михаила Алешина. Теперь все убедились, что она права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг: не можем повлиять на то, чтобы ди Реста попал в "ФИ"

Босс автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг признался, что компания не может повлиять на решение "Форс Индия" о составе пилотов на сезон-2011 и настоять на приглашении своего подопечного Пола ди Ресты.

"Без сомнений, Пол — примечательный пилот. Но это не в наших силах. Конечно, мы ведём переговоры с "Форс Индия". У нас хорошие отношения, но решение принимаем не мы, и мы не можем оказать на него влияние. Но приход Пола в эту команду будет приятным для него, для нашей программы пилотов, для DTM. Надеюсь, что у него будет хороший шанс", — цитирует Хауга ITV.

Бабло победжает зло, Норберт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венесуельские сми пишут, что мальдонадо вчера подписал контракт с уильямсом. Интересно, кто будет вторым пилотом у англичан, опытный рубенс или менее опытный , но зато перспективный хюлькенберг.

в своем прогнозе , который я дал две недели назад, я поставил на рубенса, так как считаю уильямс не захочет рисковать и сажать двух молодых пилотов сразу, да и требования рубенса гораздо ниже требований вили вебера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...