Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Видимо Шум и Масса уйдут по-братски...

Ferrari выставила Массе ультиматум?

В европейской прессе снова появляются слухи о том, что Фелипе Масса может лишиться места в Ferrari в конце этого сезона. Поводом для этого послужило обращение Луки ди Монтедземоло, которое, по мнению журналистов, было завуалированным ультиматумом бразильскому гонщику.

Недавно Монтедземоло уже призывал Массу к активным действиям и сказал, что он должен отбирать очки у конкурентов Алонсо. Но Масса уже вторую гонку подряд не может добраться до финиша. Как отметил Монтедземоло, команда ждет от Фелипе активных действий на трех оставшихся этапах сезона.

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали также был разочарован сходом бразильского гонщика. По мнению Доменикали, Фелипе Масса мог провести хорошую гонку, хотя и стартовал во второй десятке. Он также добавил, что в Японии надежды Ferrari на победу в Кубке Конструкторов были поставлены под угрозу из-за схода Массы.

И как пишет газета La Razon, Ferrari выставила Массе ультиматум.

Источник: ###

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть. Не удивлюсь, если он уйдёт. Подготовка началась.

А мне кажется спекуляции на тему ухода МШ будут до самого начала следующего сезона, пока он не выйдет на старт квалификации в Мельбурне, темка то для журналистов "пикантная" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что если Вебер возьмет титул, а он, я думаю, возьмет, то свалит (сам говорил в интервью) поэтому в ред булл возьмут кого-то из торо россо, Альгика, к примеру, тот будет до потери пульса счастлив, а Хорнер сделает ставку в сезоне на Феттеля, набравшегося опыта после 2-х проваленных сезонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что если Вебер возьмет титул, а он, я думаю, возьмет, то свалит (сам говорил в интервью) поэтому в ред булл возьмут кого-то из торо россо, Альгика, к примеру, тот будет до потери пульса счастлив, а Хорнер сделает ставку в сезоне на Феттеля, набравшегося опыта после 2-х проваленных сезонов

Согласен. Имхо Альгелсуари гораздо симпатичнее смотрится чем Буэми в этом сезоне.

С феррами сложно всё думаю. Так как там Алонсо всеръёз и надолго, а он не потерпит конкурента, то кто-то плана Кубицы не пойдёт туда. Мне почему-то кажется что там Сутиль будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что если Вебер возьмет титул, а он, я думаю, возьмет, то свалит (сам говорил в интервью) поэтому в ред булл возьмут кого-то из торо россо, Альгика, к примеру, тот будет до потери пульса счастлив, а Хорнер сделает ставку в сезоне на Феттеля, набравшегося опыта после 2-х проваленных сезонов

Спорно, Альг смотрелся в сезон не слишком убедительно. Вовсе не факт, что решатся взять пилотягу из фарм-клуба, выбор у них сейчас есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть. Не удивлюсь, если он уйдёт. Подготовка началась.

А что он хотел? Сливать в течение всего сезона, но при этом оставаться первым номером?

Мне кажется, что если Вебер возьмет титул, а он, я думаю, возьмет, то свалит (сам говорил в интервью) поэтому в ред булл возьмут кого-то из торо россо, Альгика, к примеру, тот будет до потери пульса счастлив, а Хорнер сделает ставку в сезоне на Феттеля, набравшегося опыта после 2-х проваленных сезонов

Хах, всем бы так "проваливать" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во дела, Шумахер второй номер :blink:

Та да, после 16 гонок такой сюрприз :)

Пусть уходит, если правда глаза режет. Хотя все же склоняюсь к мысли, что не уйдет, гордость не позволит.

Мне кажется, что если Вебер возьмет титул, а он, я думаю, возьмет, то свалит (сам говорил в интервью) поэтому в ред булл возьмут кого-то из торо россо, Альгика, к примеру, тот будет до потери пульса счастлив, а Хорнер сделает ставку в сезоне на Феттеля, набравшегося опыта после 2-х проваленных сезонов

Альгерсуари и Буэми явно пока не готовы для самовоз-команды. А вот Масса бы быкам подошел отлично на пару сезонов, пока из быко-инкубатора не вырастет быстрый гонщик уровня Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари и Буэми явно пока не готовы для самовоз-команды. А вот Масса бы быкам подошел отлично на пару сезонов, пока из быко-инкубатора не вырастет быстрый гонщик уровня Феттеля.

Тут уж не поймёшь, пока не проверишь... Вдруг подходят?

Масса - возможно, но второй пилот Масса - это грустно, а первый номер кто ж ему даст?

А в инкубатор Быков я вообще не очень верю. Феттель - из совместного с БМВ инкубатора. А из их личного кто? Лиуцци, Спид, Клин, Буэми, Альгерсуари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уж не поймёшь, пока не проверишь... Вдруг подходят?

Масса - возможно, но второй пилот Масса - это грустно, а первый номер кто ж ему даст?

А в инкубатор Быков я вообще не очень верю. Феттель - из совместного с БМВ инкубатора. А из их личного кто? Лиуцци, Спид, Клин, Буэми, Альгерсуари.

Из всех этих в младших сериях успех был только у Льюцци. Альгерсуари очевидно дебютировал слишком рано, остальные ничего яркого из себя не представляли.

Подождем Риккиардо и Верна. Если и они провалятся, то Марко можно на пенсию отправлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех этих в младших сериях успех был только у Льюцци. Альгерсуари очевидно дебютировал слишком рано, остальные ничего яркого из себя не представляли.

Подождем Риккиардо и Верна. Если и они провалятся, то Марко можно на пенсию отправлять.

И успех такой, весьма сомнительный: победа на суперсамовозе в рамках той Ф-3000.

Альгерсуари - это, по-моему, отработка тезиса "чтобы научиться гоняться в Ф-1, надо гоняться в Ф-1". Посмотрим, что выйдет.

Подождём. Но пока как-то странно их программа работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождём. Но пока как-то странно их программа работает.

Они упоминали, что это - бета-версия программы?wink.gif Правильно, подождём релиза...laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше верится в Ченж Петров-Коба

Ну и конец Зауберу тогда. :o Петров-Перес - уберсостав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и конец Зауберу тогда. :o Петров-Перес - уберсостав...

Да ну. Нафик Петров в Заубере нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть. Не удивлюсь, если он уйдёт. Подготовка началась.

Нигде к таким выводам немецкие журналисты не приходили. Я выложила вчера перевод этой статьи. Речь там шла сосвсем о другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уж не поймёшь, пока не проверишь... Вдруг подходят?

Масса - возможно, но второй пилот Масса - это грустно, а первый номер кто ж ему даст?

А в инкубатор Быков я вообще не очень верю. Феттель - из совместного с БМВ инкубатора. А из их личного кто? Лиуцци, Спид, Клин, Буэми, Альгерсуари.

Так втом то и прикол что формально у Быков все равны. Этакий пионер лагерь. У них фишка мы либо не возьмем титул. Либо один из наших возьмет титул в равной борьбе. Самый честный и справедливый титул. 

Видать Марк своей фразой про Второй номер отбил им охоту его сливать. Ну а Феттеля просто не могут назначить вторым по тому как это их отпрысок.

Так что Масса в Быках смотрелся бы хорошо. Если сможет быть не хуже Фетеля то будет равенство. Опять же лишний стимул обогнать Аллонсо.

Красная Феррари Алонсо для Редбула Массы будет нормальный такой мотивизатор  :good:  

ПыСы Написал и так захотел Массу в РедБул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, собственно, и причина приказа Нику пропустить Кобу

"Панасоник" может поддержать Кобаяси в "Заубере"

Компания "Панасоник" может вернуться в Формулу-1, чтобы поддержать японского пилота Камуи Кобаяси, выступающего за "Заубер", сообщает Motorsport. По слухам, представители компании встречались с "Заубером" и Кобаяси в прошлое воскресенье.

Напомним, что "Панасоник" был титульным спонсором "Тойоты" и даже продлил контракт с командой до конца 2012 года, прежде чем японский концерн решил уйти из Формулы-1. Таким образом, можно говорить, что "Панасонику" по-прежнему интересно присутствие в Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник пропустил японца в японии

но в германии его тоже пропускали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проще так? :)

Выглядит не плохо 3 прямых перед ними оттормааживаться довольно жестко, довольно не плохо для обгонов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил Алешин пытается попасть в Формулу 1

Михаил Алешин, ставший чемпионом серии World Series by Renault, планирует побороться за место в Формуле 1. В следующем году команда Carlin, за которую выступает Алешин, планирует перейти в серию GP2, но прежде чем это произойдет, Михаил хочет попробовать найти свободное место в королевских автогонках.

«У нас есть кое-какие планы, правда, пока мы в них не уверены», - сказал Алешин в интервью порталу gpupdate.net. – «В настоящее время мы занимаемся Формулой 1. С какими командами? Думаю, можно запросто просчитать варианты. Посмотрите, где есть свободные места, и сможете ответить на этот вопрос».

Алешин благодаря победе в чемпионате Formula Renault 3.5 присоединился к таким пилотам Формулы 1, как Марк Жене, Фернандо Алонсо, Роберт Кубица, Рикардо Зонта и Хейкки Ковалайнен – все они когда-то были чемпионами в этой серии. И у Михаила есть шансы попать на вершину автоспорта, правда, когда это произойдет, он пока не знает.

«Когда может последовать заявление? Посмотрим, но пока, если честно, я не знаю», - отметил Алешин. – «Это зависит от спонсоров и т.п., но главное – быть уверенным в том, что это произойдет, и не важно – когда.

Повысила ли победа в World Series by Renault мои шансы на попадание в Формулу 1? Навряд ли. Но эта победа важна для меня и для программы, которую мы с отцом открыли в этом году. Для перехода в Формулу 1 эта победа не так важна, но повторюсь – она важна для меня».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Жене, Фернандо Алонсо, Роберт Кубица, Рикардо Зонта и Хейкки Ковалайнен

Чтоб присоединится к этим парням, надо попасть в Ф1, ведь есть риск присоединится к Даниэльссону, Багету, Паренте, Гарде.

С начала основания серии 1998 и по 2005 чемпионы получали место в Ф1, видимо после появления ГП2 попасть из мировой серии стало сложнее, чемпионы 2006-2009 в Ф1 не пробивались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки слабо верится за Алёшина в Ф-1 на 2011... годом позже, возможно, да. А так..."Боливар не выдержит двоих". Ощущение такое, что Петров на 2011 год остаётся так или иначе, а Алёшину тогда спонсоров столько не найти, очень вряд ли, что его в первый же год возьмут кем-то кроме рента-драйвера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

ПыСы Написал и так захотел Массу в РедБул.

:D

Этого мало... Надо, чтоб еще Редбулл захотел в Массу - а это вряд ли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки слабо верится за Алёшина в Ф-1 на 2011... годом позже, возможно, да. А так..."Боливар не выдержит двоих". Ощущение такое, что Петров на 2011 год остаётся так или иначе, а Алёшину тогда спонсоров столько не найти, очень вряд ли, что его в первый же год возьмут кем-то кроме рента-драйвера...

У Алешина есть Газпром... по мелочам может не размениваться.

Вполне вероятно, что смогут договориться в Верджином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алешина есть Газпром... по мелочам может не размениваться.

Вполне вероятно, что смогут договориться в Верджином.

Уверен что если и будет шанс у Алёшина в Формуле так это только в Верджине, но по любому скорее всего он в следующем году ГП2 уйдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алешина есть Газпром... по мелочам может не размениваться.

Вполне вероятно, что смогут договориться в Верджином.

И что? У команды Минарди тоже был Газпром. Рекламу Газпрома на бортах болидов я, и не только я, видел, а вот Стоддарт (он тогда руководил командой) газпромовских денег - нет. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...