Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

Р. Шумахер: вернулся бы в Ф-1 только в хорошую и сильную команду

Бывший пилот Формулы-1 Ральф Шумахер заявил, что готов вернуться в Формулу-1, но только если получит предложение от сильной команды.

"Штефан"? Это были просто слухи. Я встречался с Зораном Штефновичем, он приятный парень, но ничего более. Я бы вернулся в Формулу-1 при наличии предложения от хорошей, сильной команды, но я не заинтересован в возвращении ради гонок в хвосте пелотона. Мне нравится в DTM, но если кто-то сделает мне предложение, то я подумаю. Но в данный момент я не работаю в этом направлении", — цитирует Шумахера-младшего Crash.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый больше подходит к нынешней ситуации, но мест в топ-команде, где ему будут вторикеллить нет и не скоро появится.

Он может рассчитывать только на то, что он кого-либо пересидит из топ-пилотов в топ-команде и те уйдут на пенсию, "уступая дорогу молодым". Но как бы к тому времени его самого уже не пришлось на пенсию отправлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Р. Шумахер: вернулся бы в Ф-1 только в хорошую и сильную команду

Его Маки еще на 2008 в команду не взяли, сейчас уж куда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Его Маки еще на 2008 в команду не взяли, сейчас уж куда.

В МГП его, будут дуэтом выступать с братом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси не против выступить в Ф-1 за рулём третьей "Феррари"

Знаменитый мотогонщик Валентино Росси проявил интерес к возможному выступлению в Формуле-1 в составе "Феррари". При этом Росси хотелось бы стать третьим пилотом команды, если правила Ф-1 разрешат выставлять на старт третий болид.

"Имея сильную команду, а-ля "Ямаха" или "Феррари", следует подписать в партнёры к Алонсо Себастьяна Феттеля. А мне бы хотелось изучить возможность выступления за рулём третьей машины", — цитирует Росси La Gazzetta dello Sport.

ну... я не против)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы не авария Массы, то мы бы имели тогда

Макларен: Хэмилтон-Масса

Феррари: Алонсо-Райкконен

Мерседес: Баттон-Росберг

Но тогда не было бы возвращения Михаэеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тогда не было бы возвращения Михаэеля.

Хорошо. Мерседес: Баттон-Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо. Мерседес: Баттон-Шумахер.

Да даже так - расклады получаются не лучшие с учетом борьбы за КК. Что бывает в случае двух сильных гонщиков в команде, замечательно продемонстрировали Быки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кого бы тогда в Маках катали, если они были Ковой недовольны, Ника что-ли?

понятия не имею, вполне возможно, что и Ника

да и "недовольны Ковой" это не факт, а креатифф автора статьи

и учитывая, сколько еще ляпов он в ней допустил, утверждая абсурдные вещи, то к этому же разряду можно отнести и недовольство Ковой

З.Ы. народ, вот эти типа "новости" про Ральфа и Росси вы откуда перепечатали?

с чемпионата.ру, что ли?

так они же еще два дня назад были у нас на главной - и про Ральфа и про Росси

уж если и перепечатывать новости откуда-то, то хотя бы, пока они свежие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росси не против выступить в Ф-1 за рулём третьей "Феррари"

ну... я не против)

То сосредоточен на МотоГП, то не против, определился бы уже, против или не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо. Мерседес: Баттон-Шумахер.

А Нико тест-пилотом в Мерседес? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, насколько тут в тему контракты по двигателям, так что если не попал - извиняйте.

В Red Bull обсуждают контракт на поставку моторов Renault

В прошлом году команда Red Bull Racing вела переговоры с Mercedes по поводу поставки моторов, но они не увенчались успехом – в McLaren серьёзно возражали против таких поставок, и их позиция сыграла решающее значение. В этом году у Mercedes появилась собственная команда, McLaren стала одним из клиентов, и в Red Bull вновь заговорили о моторах.

Руководитель команды Кристиан Хорнер заявил журналистам, что продление контракта на поставку двигателей Renault в сезоне 2011 года зависит от возможности уравнивания характеристик – сейчас французские двигатели уступают лучшим около 30 сил, и в Red Bull не хотели бы давать соперникам такое преимущество…

Кристиан Хорнер: «Renault – отличный партнёр. Если говорить о поставке двигателей, то у нас равные условия с командой из Энстоуна, но прежние проблемы остались – в условиях «замороженного» регламента мы зафиксировали и преимущество, и отставание.

Может показаться странным, что я говорю о дефиците мощности, когда наша команда завоевала семь поулов и одержала три победы, но это лишь свидетельствует о невероятной работе инженеров, которым удалось компенсировать отставание в 20-30 сил. Мы используем преимущества нашего шасси, но на двух-трёх трассах его не будет, и определяющим фактором станет мощность двигателя. Несправедливо, когда ваше преимущество или отставание «заморожено» на три или четыре года.

Производителям моторов нужно собраться и согласовать дальнейшие меры. Мы довольны поддержкой со стороны Renault, если мощность моторов удастся уравнять, то мы не видим причин для смены поставщика. Я не знаю, сможем ли мы поучить моторы Mercedes, но важно, чтобы производители согласовали свои позиции».

Каковы шансы РБР на моторы Мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, насколько тут в тему контракты по двигателям, так что если не попал - извиняйте.

в тему, в тему...

Каковы шансы РБР на моторы Мерседес?

а когда у маков кончается "право вето"?

я перестал за ними следить, поэтому не с курсе, они уже выкупили все акции и окончательно порвали с мерсами, оставшись только лишь покупателями движков, или еще имеют голос?

впрочем, мне кажется, что теперь мерсам и самим не с руки усиливать соперников своими движками, поэтому они могут и сами не захотеть продавать их РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Р. Шумахер: вернулся бы в Ф-1 только в хорошую и сильную команду

Че-то мне кажется, Ральф чисто понтуется :(

Хорошая и сильная команда (из топ-5) вряд ли заинтересована в его услугах, если быть объективным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, насколько тут в тему контракты по двигателям, так что если не попал - извиняйте.

Каковы шансы РБР на моторы Мерседес?

Легче всего для РБР пробашлять ФИ, чтобы они отказались от права на моторы, и вето Макларена перестало бы действовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Вот я потому и спрашиваю, что за Маками слежу раз в полгода и если новость случайно на глаза попадает. :)

...

А разве можно отказаться от моторов в пользу другой команды? Контракт вроде бы этого не предусматривает. То есть отказаться то откажутся за деньги, но вот согласится ли Мерседес в таком случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легче всего для РБР пробашлять ФИ, чтобы они отказались от права на моторы, и вето Макларена перестало бы действовать.

не, ну ФИ могут и отказаться, но это же не значит, что мерсы кинутся продавать свои движки именно РБР

мерсы вполне могут их продать, например, Лотусу... да еще и с доплатой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, ну ФИ могут и отказаться, но это же не значит, что мерсы кинутся продавать свои движки именно РБР

мерсы вполне могут их продать, например, Лотусу... да еще и с доплатой :D

чет мне лично кацЦа, что у ФИ не так-то просто Мерсовские движки отобрать... не зря ведь там Ди Реста ошивается, пока для него нет места в МГП, думаю будет кататься у индусов (с немецкими агрегатами). Гоню конечно, но думаю, что Хауг своего ДТМ-щика на половине пути не кинет.

:mellow: чисто мысли вслух...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо. Мерседес: Баттон-Шумахер.

А Росберга был контракт задолго до Шумо-истерии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каковы шансы РБР на моторы Мерседес?

никаких! а вот нытьё Хорнера, в который раз достаёт! нет там никаких 20-30 сил, а то б 7ю поулами не пахло и близко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никаких!

хотелось бы подробнее ;)

а то вот болельщики мерседеса (tornau) и РБР (Alex N.) вообще не владеют вопросом по поводу движковых взаимоотношений между мерсами и маками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никаких! а вот нытьё Хорнера, в который раз достаёт! нет там никаких 20-30 сил, а то б 7ю поулами не пахло и близко

Ну так шасси РБ6 намного лучше, чем шасси МР4-25. Вот и пахнет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, ну ФИ могут и отказаться, но это же не значит, что мерсы кинутся продавать свои движки именно РБР

мерсы вполне могут их продать, например, Лотусу... да еще и с доплатой :D

Лотусу - точно нет. Лотус принадлежит Протону, а они с Фольксом объединяются и Фолькс будет им на 13 год движок делать.

от ФИ смысла отказываться нет, всё-тки индийский рынок, свой ДТМ-овец ди Реста, да и Сутиль не чужой Хаугу.

а поставив еще и Быкам свой движок, большие шансы быть совсем непонятыми акционерами и профсоюзами в содержании собственной команды, которая сливает 2-м клиентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотелось бы подробнее ;)

а то вот болельщики мерседеса (tornau) и РБР (Alex N.) вообще не владеют вопросом по поводу движковых взаимоотношений между мерсами и маками

Постом выше, ты все правильно расписал. Контракт Маков с Мерсами действует до конца 2011.

Тут, я думаю, никому больше движков не перепадет.

Далее, насколько я понял, есть контракт на поставку моторов до 2015. Но уже за деньги.

Эту дату упоминали и Уитмарш и Цетше.

Если ничего в отношениях не изменится - так и будет наверное.

А по поводу акций: на официальном сайте McLaren Group ничего про Мерс, как держателей уже нет.

Shareholders of the McLaren Group include Bahrain Mumtalakat Holding Company, Ron Dennis and TAG Group (holdings).

И примерно с месяц назад ушел с поста руководителя McLaren Group некий зиц-председатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравьте нас, дорогие граждане, Кими наконец-то определился.

Еще два года будет долбить машины в юниорском Ситроене (команда, правда, сменит статус, но это уже детали).

http://twitter.com/WRC_News/status/15418931838

Единственное "но" - источник неофициальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...