Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2011

Recommended Posts

у Веттеля около 12 млн. Да и у Росберга не меньше Мишы, где т 8 млн. у Мишы, кажется 7, остальное личные спонсоры.

я тебя умоляю... какие, на фиг, личные спонсоры :D

мерсовские это деньги, только прокрученные таким кучерявым способом

где ж те спонсоры, которые насобирали аж 21 млн евро?

из оглашенных только производитель диетических мюсли и обувная фарика (то ли чешская, то ли венгерская) "Новые боты" :D

откуда у этих "спонсоров" такие деньги, если даже с богатейшей Шелл контракт у Шуми был на 3-5 млн евро (в разные годы - по разному)

просто, чтобы мерсовские профсоюзы заткнулись, мерсы спустили инфу во все немецкие СМИ про "деньги личных спонсоров" и даже сумму конкретную огласили - 21 млн евро (хотя, никогда раньше никакие суммы личных спонсорских контрактов ни у одного пилота не оглашались - а тут вдруг такие финансовые откровения :D )

а личные спонсоры остались у Шуми те же, что были и до мерса (DVAG, OMEGA, Bacardi, Alpinestars, Schuberth и Rosbacher)

но эти контракты действуют уже много лет, они не имеют никакого отношения к переходу Шуми в мерс и суммы этих контрактов никто не разглашает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно. Тем более это не секрет, что деньги Роберта мало волнуют. Разве что только его менеджера. :)

он у него итальянец, вроде.

думаю, как итальянец, он прекрасно понимает, что сейчас творится в феррари, какая там грызня и семейные разборки и что результатов в ближайшее время можно не ждать, ибо вернулись ко временам Ч.Фьорио. не ровен час в плохих результатах начнут гонщиков винить, как в 91-м, а те в свою очередь называть машину "красным грузовиком".

нафига Роберту такое щастье?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ред Булл» надеется продлить контракт Феттеля до 2015 года

По сообщению Autosport, «Ред Булл» надеется продлить срок действия контракта Себастьяна Феттеля до 2015 года. Несмотря на то, что нынешний договор истекает лишь в 2012 году, интерес со стороны конкурентов вынуждает австрийскую конюшню думать о том, как удержать пилота. Предполагается, что переговоры относительно новых условий контракта уже начались.

Одним из основных аргументов «Ред Булл» является то, что технический директор Эдриан Ньюи настроен на долгосрочное сотрудничество с командой.

«Эдриану нравится то, чем он занимается, ему нравится обстановка в «Ред Булл». Он все еще достаточно молод и вряд ли вынашивает планы об уходе на пенсию. В обозримом будущем он определенно останется с нами», – заявил руководитель команды Кристиан Хорнер.

Что касается контракта Марка Уэббера, команда не настроена на заключение долгосрочных сделок и, скорее всего, обсуждение деталей очередного годового соглашения будут завершено к Гран-при Великобритании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тебя умоляю... какие, на фиг, личные спонсоры :D

мерсовские это деньги, только прокрученные таким кучерявым способом

где ж те спонсоры, которые насобирали аж 21 млн евро?

из оглашенных только производитель диетических мюсли и обувная фарика (то ли чешская, то ли венгерская) "Новые боты" :D

откуда у этих "спонсоров" такие деньги, если даже с богатейшей Шелл контракт у Шуми был на 3-5 млн евро (в разные годы - по разному)

просто, чтобы мерсовские профсоюзы заткнулись, мерсы спустили инфу во все немецкие СМИ про "деньги личных спонсоров" и даже сумму конкретную огласили - 21 млн евро (хотя, никогда раньше никакие суммы личных спонсорских контрактов ни у одного пилота не оглашались - а тут вдруг такие финансовые откровения :D )

а личные спонсоры остались у Шуми те же, что были и до мерса (DVAG, OMEGA, Bacardi, Alpinestars, Schuberth и Rosbacher)

но эти контракты действуют уже много лет, они не имеют никакого отношения к переходу Шуми в мерс и суммы этих контрактов никто не разглашает

ну, я сё-тки думаю, что не Мерсовские, а арабские, в частности - ААБАР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, я сё-тки думаю, что не Мерсовские, а арабские, в частности - ААБАР.

ну, ясен пень!

после всех этих коррупционных афер мерсов они щас в финансовом отношении должны быть чисты, как стеклышко

поэтому, естественно, они не производственные деньги тратят на Шуми

я имел в виду, что деньги эти со стороны команды выделены, а не от "Новых бот" и "Диетических мюсли"

а уж из каких именно источников эти деньги, можно только догадываться...

я еще подозреваю, что тот же Петронас платит мерсам 30 млн в качестве титульника, но и еще что-то лично Мише отстегивает в счет "21 млн от личных спонсоров"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я еще подозреваю, что тот же Петронас платит мерсам 30 млн в качестве титульника, но и еще что-то лично Мише отстегивает в счет "21 млн от личных спонсоров"

более чем уверен, что так и есть.

очень уж резко они передумали из Ф1 уходить, узнав что МиШа поедет, даже свой Лотус не поддерживают, а всё в Мерс пихают.

но всё ж эти бонусы для Миши больше похожи на "личных спонсоров", а не на "мерсовские" деньги и без подписания Миши - в кассу Мерсв эти деньги Петронас не платил бы, так и осталось бы чистых 30 за титульника и всё. От Хайфельда Петронасу проку нет... уже нарекламировал своё в БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но всё ж эти бонусы для Миши больше похожи на "личных спонсоров", а не на "мерсовские" деньги и без подписания Миши - в кассу Мерсв эти деньги Петронас не платил бы, так и осталось бы чистых 30 за титульника и всё.

ну, да

так ведь и арабы тоже в кассу мерсов (я имею в виду, завод) не платили бы те деньги, которые пошли на оплату Шуми

т.е. кагбе под "личных спонсоров" можно закосить и арабов, и малайцев

но если бы это было объявлено официально, то профсоюзы бы заныли, мол "у нашего акционера на нас лишних денег нет, а на какого-то левого Шумахера они сразу нашлись..."

да и Лотус тоже еще сильнее обиделся бы, чем он обиделся из-за 30 млн для мерса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ровен час в плохих результатах начнут гонщиков винить

В смысле, "начнут"? Продолжат, ты хотел сказать. Это ж Кими не умеет работать с инженерами, поэтому понадобился кто-то, сильно похожий в этом плане на Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса мог оказаться в McLaren?

Как выяснила бразильская пресса, в прошлом сезоне Фелипе Масса вел переговоры с McLaren – дело зашло уже достаточно далеко, но все перечеркнула авария в квалификации Гран При Венгрии. Когда гонщик оправился от ее последствий, продлить существующий контракт ему предложила Ferrari.

По информации Esportes, прошлым летом в McLaren к решению отказаться от услуг Хейкки Ковалайнена и найти себе нового гонщика из числа лидеров Ф1. Масса неплохо подходил на эту роль, поскольку в 2008-м достойно смотрелся в Скудерии в сравнении с Кими Райкконеном. Представители McLaren провели с бразильцем предварительные переговоры, по ходу которых тот сообщил, что уже обсуждает условия нового соглашения с Ferrari – но готов рассмотреть и другие варианты.

Квалификация в Будапеште изменила все. Скудерия предпочла как можно быстрее поддержать гонщика, продлив с ним контракт еще на год, едва стало понятно, что его здоровье вне опасности.

С тех пор прошел год – и теперь уже сам Фелипе не очень-то стремится оставаться в Маранелло – гонщик уже выражал интерес к возможному переходу в Red Bull. Пока же контракта на 2011 год у него нет.

текст: Александр Кабановский

Если бы не авария Массы, то мы бы имели тогда

Макларен: Хэмилтон-Масса

Феррари: Алонсо-Райкконен

Мерседес: Баттон-Росберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это вдруг РБР решила уже сейчас предложить Феттелю контракт до 2015 г, когда на дворе 2010 и контракт имеется до 2012? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле, "начнут"? Продолжат, ты хотел сказать. Это ж Кими не умеет работать с инженерами, поэтому понадобился кто-то, сильно похожий в этом плане на Шумахера.

забыл вставить слово "опять" =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Масса мог оказаться в McLaren?

Если бы не авария Массы, то мы бы имели тогда

Макларен: Хэмилтон-Масса

Феррари: Алонсо-Райкконен

Мерседес: Баттон-Росберг

Мне кажется, Кими все равно бы ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего это вдруг РБР решила уже сейчас предложить Феттелю контракт до 2015 г, когда на дворе 2010 и контракт имеется до 2012? :huh:

Два варианта:

1. Себастьян шантажировал уходом в другую команду;

2. у Себастьяна купили благосклонность за отсутствие вторикеллы (и титула, возможно) в 2010 году.

Второй вариант лучше вяжется с обстановкой, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Масса мог оказаться в McLaren?

Если бы не авария Массы, то мы бы имели тогда

Макларен: Хэмилтон-Масса

Феррари: Алонсо-Райкконен

Мерседес: Баттон-Росберг

Из-за аварии Массу выгнать не могли, а Алонсо уже подписали, крайним оказался молчаливый Кими, отсюда вывод: в качестве компенсации Кими может вернуться в Феррари на место Фелипе, маловероятно конечно :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Масса мог оказаться в McLaren?

Если бы не авария Массы, то мы бы имели тогда

Макларен: Хэмилтон-Масса

Феррари: Алонсо-Райкконен

Мерседес: Баттон-Росберг

Маки интересовались Массой на сезон-2011-..., а не на сезон-2010

на 2010-й у Массы еще был контракт с Феррами (2008-2010)

и еще до аварии Массы Ферры уже согласовали с ним следующий контракт на 2011-2013

а если бы не авария, то в 2010-м в Феррах должны были ездить Масса и Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за аварии Массу выгнать не могли, а Алонсо уже подписали, крайним оказался молчаливый Кими

молчаливый Кими оказался крайним еще за три месяца до аварии Фелипе - в Бахрейне-2009 (куда прилетел сам Лука Ди) уже было всё решено с заменой Кими на Фонца в 2010-м

но потом Робертсоны стали качать права и перед Монако-09 Ферры всё отменили и сказали Фонцу ждать до 2011-го

ну а потом авария Фелипе, подсуетившийся Сантандер - и сценарий, оговоренный еще в Бахрейне-09, вступил в силу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
итальянские СМИ со ссылкой на бразильские источники пишут, что о Массином контракте будет объявлено в ближайшие дни :huh:
Нашла эту новость у бразильцев: http://tazio.uol.com.br/f-1/textos/18796/

Объявление нового контракта ожидается на этой неделе в Сан-Паулу, куда на днях прилетает Лука Колаяни B)

Фелипе сейчас в Бразилии, там у него запланированы какие-то промо акции с Shell перед отъездом в Монреаль....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два варианта:

1. Себастьян шантажировал уходом в другую команду;

2. у Себастьяна купили благосклонность за отсутствие вторикеллы (и титула, возможно) в 2010 году.

Второй вариант лучше вяжется с обстановкой, ИМХО.

Кими тоже мучился, мучился объективными обстоятельствами в Маке, а потом в Феррари ушёл. А Рон ему также длительный контракт предлагал. Как всё похоже, правда с отличием: Кими был очевидным номером один в Маке по результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллес: скоро сделаем объявление о машине на сезон-2011

Руководитель "Хиспании" Колин Коллес заявил, что вскоре команда сделает объявление относительно машины на сезон-2011.

"Нашей первой целью было прибыть в Бахрейн, у нас был тяжёлый старт. С тех пор мы старались стабилизировать команду, чтобы у нас был более нормальный подход к работе. Мы добиваемся прогресса во всех областях, и это позитивно.

"Сейчас машина в наших руках и у нас есть собственная программа развития. У нас будет несколько новинок. В 2010 году нам надо использовать прагматичный подход. Что касается программы развития на 2011 год, то очень скоро мы сделаем объявление", — цитирует Коллеса Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буэми останется в СТР еще на 1 год

Некоторые спекулируют о замене Буеми еще до окончания этого сезона скорее всего на Риккиардо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два варианта:

1. Себастьян шантажировал уходом в другую команду;

2. у Себастьяна купили благосклонность за отсутствие вторикеллы (и титула, возможно) в 2010 году.

Второй вариант лучше вяжется с обстановкой, ИМХО.

Первый больше подходит к нынешней ситуации, но мест в топ-команде, где ему будут вторикеллить нет и не скоро появится.

Маки интересовались Массой на сезон-2011-..., а не на сезон-2010

на 2010-й у Массы еще был контракт с Феррами (2008-2010)

и еще до аварии Массы Ферры уже согласовали с ним следующий контракт на 2011-2013

а если бы не авария, то в 2010-м в Феррах должны были ездить Масса и Кими

А кого бы тогда в Маках катали, если они были Ковой недовольны, Ника что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Масса мог оказаться в McLaren?

Если бы не авария Массы, то мы бы имели тогда

Макларен: Хэмилтон-Масса

Феррари: Алонсо-Райкконен

Мерседес: Баттон-Росберг

слава пружине! (плохая шутка, но то, что есть сегодня, мне нравится куда больше, чем процитированный расклад)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллес: скоро сделаем объявление о машине на сезон-2011

Мы не будем её делать. Купим Тойоту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы не будем её делать. Купим Тойоту...

А еще лучше - мы купим Тойоту, а нас купит Эпсилон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

филиал Юмора? :lol: получается хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...