Jump to content
Sign in to follow this  
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Это всё я к чему. ИМХО надо самому стараться, а не трындеть про других. Какая у них машина ненадёжная или как они ему ездить мешают.

Но "старую собаку не выучишь новым фокусам" и Дэвиду постоянно кто-то мешает, то Трулли, то Баттон, то круговые. Хорошо, что этот пилот может стать чемпионом мира, только в отсутствии всех остальных. :p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, что Бернольди не участвует в чемпионате, а то мы бы точно знали кто виноват в неудачах Макларенов, и Дэвида в частности. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторил я просмотр гонки и вот что скажу. Батон после своего первого пит-стопа оказался позади Култа ипошел на его обгон и вынес с трассы.

Так что A S извини, но я оказался прав, оба раза Култа обгоняли, а не он! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что A S извини, но я оказался прав, оба раза Култа обгоняли, а не он! :D

Внимательно просмотрел несколько раз дуэль Култхарда и Трулли... оказывается там Култхард обгонял Трулли! До этого в первый поворот Трулли вошел по внутреннему радиусу борясь с Ральфом и он вышел на четвертое место, за обоими Феррари и за Алонсо... Так что в первом эпизоде Култ не смог просто напросто обогнать Трулли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Под неумением обгонять я не имел в виду то, что пилот в принципе не может обогнать более медленную чем его машину

Невозможно обогнать машину , которая едет быстрее , чем твоя .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что в первом эпизоде Култ не смог просто напросто обогнать Трулли...

Что значит "не смог" , если Трулли ему в зад въехал ? :p

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что в первом эпизоде Култ не смог просто напросто обогнать Трулли...

Что значит "не смог" , если Трулли ему в зад въехал ? :p

И все же Култхард не смог его обойти... потому что разучился это делать... :p

Share this post


Link to post
Share on other sites
И все же Култхард не смог его обойти... потому что разучился это делать... :p

А в Малайзии Трулли не смог обойти Шумахера!

Тоже не умеет обгонять! :blink:

Млин! Детский сад какой-то!

Внимательно просмотрел несколько раз дуэль Култхарда и Трулли... оказывается там Култхард обгонял Трулли! До этого в первый поворот Трулли вошел по внутреннему радиусу борясь с Ральфом и он вышел на четвертое место, за обоими Феррари и за Алонсо... Так что в первом эпизоде Култ не смог просто напросто обогнать Трулли...

Култ при входе во второй поворот сместился на больший радиус, Трулли на меньший и при прохождении поворота пошел не по своей траектории, а начал смещаться в сторону Култа, вместо того, чтобы идти по своей траектории. Так что вины Култа я тут не вижу, он просто ехал по своей траектории и никуда не смещался в отличии от Трулли, который не хотел упускать своей позиции, за это и поплатился!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно... кто же захочет терять позицию???

Или ты думаешь что Трулли следовало просто притормозить и пропустить Култхарда вперед?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ростовский Дата 6-05-2003, в 09:28

Невозможно обогнать машину , которая едет быстрее , чем твоя .

.....мдаааа.....без комментариев ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты ошибся, оба раза именно Дэвид обгонял

Если я правильно понимаю, то оба первых поворота Култ и Трулли шли бок о бок и в конце второго поворота Трулли вышиб Култ, находящегося на большем радиусе, я бы назвал то что происходило, ответной атакой -попыткой Трулли вернуть себе потерянную позицию при старте, так как Трулли находился позади Култа. А про второе - мне показалось, что Батон догонял Култа и пытался его пройти, так как машина ехала резвее, но сегодня посмотрю еще раз, чтобы убедиться или разубедиться!

Именно так - в случае с Трулли можно говорит о контратаке или скорее о том что пройдя Трулли Кулхар решил не обращать на того внимания.

Баттно же просто пытался пройти Кулхарда, причем (возможно из-за поврежедений нанесенных во время выкидывания Трулли ) Макларен плохо проходил повороты и Клхард был вынужден горзадо сильнее сбрасывать скорость при прохождении поворотов. По крайне мере в этот момент Баттон был быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Многократно смотрел повторы с разных камер, и думаю, что в первом случае виноват Трулли -- у Дэвида места не было, и он был впереди. А вот во втором однозначно сказать трудно -- таких столкновений было масса, и обычно кто виноват зависит от того, кто меньше нравится :D

Баттон, находясь на неоптимальной траектории, присыпанной песком и на пол корпуса позади Мака Култхарда, пытается его обогнать при входе в поворот. Нормальный здравомыслящий человек поймет, что шансов на обгон ноль, только таран.

И что тут говорить???? Откровенный таран в исполнении Баттона.

Как он мог в таких условиях обгонять, он наверное и сам не знал.

Как обгонять в конце прямой знает любой дурак!

На этот случай - специально для фанов у которых их пилот всегда прав-

FIA выпустило правило: Если обгоняющий пилот сунул нос внутрь поворота, то обгоняемый не имеет права захлопывать колитку!!

Шотландец же просто не посмотрел в зеркала, за что и поплатился.

Конечно, тот кто покусился на позицию вашего любимого пилота прото ненормальный!! Не место таким в Ф1 :D:lol:

Кстати стало легче от того, что исказил фамилию Баттона на название хлебопродукта? Отыгрался, кайф да?

Интересно как обгоняете вы в конце стартовой прямой в GP4!!

Ну, очень любопытно!!!diapo_328.jpg

ЗЫ Что то мне даже стыдно в теме с таким названием общаться.

Уважать надо пилотов, а следить за своим б....м.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ростовский Дата 6-05-2003, в 09:28

Невозможно обогнать машину , которая едет быстрее , чем твоя .

.....мдаааа.....без комментариев ;)

Естественно без . B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первом повороте лишком много факторов чтобы учесть все, поэтому кроме сознательных таранов (в стиле Прост- Сенна Сузуки 88-89г) обвенять кого-то бесмысленно. Поэтому штрафовать за это (как в Малайзии 02-03г) большая глупость - гонщик как правило сам себя наказывает. Тут каждый для себя сам решает лезть в бутылочное горло, стараясь пройти побольше машин или поберечься, но тогда проиграешь позицию. У Дэвида нынче такая тактика слабо квалифицируется, потому что машина тяжелая, а потом лезет по головам ( вот и в Имоле он прошел машин пять). Но теперь что же все раступаться перед ним должны. Захотел рискнуть -пожалуйста, но тогда и бочки катить нечего на всех.

А втором случае с Баттоном он сам сказал , что не заметил его :D

Да это и так было видно - даже не пытался хоть чуть подвинутся - ехал по своей траектории как по рельсам :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Повторил я просмотр гонки и вот что скажу. Батон после своего первого пит-стопа оказался позади Култа ипошел на его обгон и вынес с трассы.

Так что A S извини, но я оказался прав, оба раза Култа обгоняли, а не он! :D

Ну не знаю ?! Тогда на этом сайте ошибка

18 круг: На пит-стоп уходит Ральф Шумахер, уступая свою третью позицию своему партнеру по команде. Култхард пытается пройти Баттона в первом повороте по внешнему радиусу. Шотландцу не хватает скорости, он цепляет Баттона и выбывает из гонки, Дженсон едет дальше

И если это ошибка и действительно атаковал Баттон то ему(БАТТОНУ) морду бить надо!!!!!!, это же откровенный таран, вы чего ребята!!!! Чего тут обсуждать!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
И если это ошибка и действительно атаковал Баттон то ему(БАТТОНУ) морду бить надо!!!!!!, это же откровенный таран, вы чего ребята!!!! Чего тут обсуждать!!!

Тогда для начала надо "набить морду" Кулхарду за Трулли :)

Никакого сознательного "тарана" там не было, скорее всего Кулхард так увлекся удерживая машину что не заметил гораздо более быстрого Баттона. Пора идти домой - пересматривать запись,,,,

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вам такое:

"Култхард не считает себя виновным

 

После гонки Ярно Трулли назвал Дэвида Култхарда виновным в столкновении, произошедшим во втором повороте. Тогда гонка для пилота Renault закончилась, а пилот McLaren после визита в боксы продолжил гонку… до столкновения с Баттоном.

Дэвид отрицает свою вину. По его мнению, это обычный гоночный инцидент.

- Не понимаю, почему Ярно говорит, что я его подрезал. Это просто смешно – я просмотрел видеозапись, на которой все хорошо видно. Мы вместе вошли во второй поворот, и Трулли ударил меня в заднее колесо. Я готов назвать это обычным гоночным инцидентом, если он сделает тоже самое,- сказал Култхард.

Новые правила предусматривают наказание пилота, виновного в столкновении. Среди мер – сдвиг на стартовой решетке на 10 позиций вниз."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, как же мне сюда фотку вставить с моего компа???

Может у кого-то есть сайтик под рукой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин, как же мне сюда фотку вставить с моего компа???

Может у кого-то есть сайтик под рукой?

Да не волнуйся, ты так

Открываешь видиофрагмент

Но это уже самая концовка, а перед этим Баттон был уже на полкорпуса впереди. Кажется тут некоторые говорили, что Баттон тормозить не умеет :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во какой умный!

Я про инцидент с Трулли!!!!!!!

Надо то всего навсего глаза открыть или протереть, я и хочу вам стоп-кадр показать с этого ролика.

А про Баттона пока не разберемся кто кого обгонял нечего спорить

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, в первом случае виноват Култхард, во втором Баттон. Култхард уже обогнал Баттона, но этот "горячий английский парень"... Не зря Вильнев развернул проив него войну...

А в GP4 я обгоняю чаще всего слип-стримом, и редко в конце прямых

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа болельщики Ferrari вам помоему дак в кайф "побычить" (извените за блотное выражение, но судя по названию темы...) на кого-нибудь. Вы сами следите за своими кумирами. Шумахер вроде тоже в словах своих не очень разбирается, вот почитайте пожалуйсто отрывок из биографии одного пилота

Ф-1 (не буду называть кого, и тех кто догадался тоже прошу не называть) которая находится на этом сайте:

И вполне в стиле «раннего» ...... смотрится его совершенно «ненормальная» езда на традиционном и престижнейшем «Гран-при Макао», куда съезжался весь цвет гоночной молодежи. Вот что вспоминает об этой гонке Беннеттс: «Выиграть у Шумахера поул-позишн и первый заезд не составило для .... никакого труда. И перед вторым заездом его преимущество над немцем было 2,6 секунды, что для этой трассы довольно солидный запас. .......ЗДЕСЬ ОБРЫВ ТЕКСТА Т.К. НЕ ВАЖНО...... По сути, победа в Макао была у него в руках, но ему хотелось большего - выиграть оба заезда. В итоге машины чуть было не столкнулись, ...... развернуло, и он выбыл из гонки совсем... Только спустя два часа он вернулся в боксы». Что же случилось? Участники событий придерживаются разных точек зрения.

«Я подумал: вот она, смерть! Это была моя первая страшная авария на большой скорости. Я закрыл глаза, сжал руль. Знал, что лечу прямо в стену. Я очень расстроен тем, что сделал Шумахер. После прямой "старт-финиш" там был очень скоростной правый поворот, который проходится на 250 км/ч. В этом месте машины из-за огромной прижимной силы очень быстры. Шумахер зашел в поворот ну очень широко и, естественно, потерял скорость. Я же позади был подобен ракете, потому и решил - атакую. То есть, по сути, и атаковать-то было не надо - из-за разницы в скорости я проходил его легко. Но долей секунды позже он изменил траекторию движения и подрезал меня, произошло касание, я потерял передний спойлер и улетел в стенку... Результат Макао был очень разочаровывающим, но это и есть автогонки. Ты не можешь все время выигрывать. Иногда - проигрываешь. Иногда делаешь ошибки».

:angry::angry::angry: ШУМАХЕР ЖЕ ОТРЕАГИРОВАЛ В МАНЕРЕ, СТАВШЕЙ ДЛЯ НЕГО В ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ ОБЫЧНОЙ: "Я ДУМАЮ - НАДО БЫЛО БЫТЬ СУМАСШЕДШИМ, ЧТОБЫ АТАКОВАТЬ В ТАКОМ МЕСТЕ. БЫЛО ГЛУПО ТАК РИСКОВАТЬ" :angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry: .

Можно привести сколько угодно таких примеров со стороны Шумахера да и не только его, и вообще по моему Култ ответил вполне пристойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и какое отношение имеет конкуренция Хаккинена и Шумахера в Макао к столкновениям Култхарда с Трулли и Баттоном??? Типа, "во всём виноват Шумахер"? Пойди водички попей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, да что вы тут разбираетесь? По-моему, уже давно пора, при любом столкновении на вопрос "Кто виноват?" отвечать: "Виноват, конечно же, Шумахер!". Меня раньше злило немного, когда на МИхаэля выливают полное ведро словесного мусора, а теперь даже смешит. По-моему, на этом форуме чуть ли не любая тема сводится к наездам на Шумахера. Благо, Шумми от этого ни холодно, ни жарко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...Култхард уже обогнал Баттона, но этот "горячий английский парень"...

Опередить на четверть корпуса в начале поворота и, при этом, находясь на внешнем радиусе (т.е. очень неудобного для дальнейшего завершения опережения) называется обгоном? Вернее так: называется "уже обогнал"? И что Баттон должен был делать? Съехать на травку? Миша в Австралии съехал, так Кими стал героем! Баттон не съехал - как его только не назвали!!! А Дэвид стал жертвой "горячего английского парня". Бедный Дэвид! B)

ИМХО, однозначно сказать, на ком лежит ответственность, нельзя. И уж тем более все валить на Дженсона.

А в GP4 я обгоняю чаще всего слип-стримом, и редко в конце прямых

А где слип-стримом можно еще обгонять, как не в конце прямых? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...