Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Вообще, если вспомнить непростые взаимоотношения Дэвида и Фелипе на трассе, то картина получается весьма пикантная :)

Мне сразу после столкновения вспомнилась Имола-05 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне сразу после столкновения вспомнилась Имола-05 :)

А мне Китай-06 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне Китай-06 :)

А чо там было, чо то я забыл? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чо там было, чо то я забыл? :unsure:

Там была горячо любимая некоторыми Аделаида в исполнении Массы :D

C той лишь разницей, что в отличие от Хилла, Масса стукнул Дэвида точнёхонько в переднее колесо, после чего печально покатился в боксы со сломанной подвеской. А Дэвид из-за этого лишился очков - после столкновения его темп упал и его смог обогнать Веббер в борьбе за 8-е место.

Так что в контактной борьбе между Ред Буллом и Феррари в лице их пилотов Култхарда и Массы счёт 1:1 :)

Изменено пользователем Real Stealth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, это ответ Массы за Китай.

Пора понять некоторым,почти пенсионерам, что на каждое действие ,есть противодействие.

И если Масса зараннее знал ,что двигло накроется и он ,все равно без очков,то честь ему и хвала за урок преподнесенный пилоту,которого я,лично,перестал уважать еще в далеком 98 году из за СПА.

Нос у Массы еще не дорос кому-то уроки давать, его самого поучить еще надо. А то если проявления элементарной вежливости от него не дождешься, нафиг Дэвиду с ним церемониться? Он просто выразился на языке, единственно понятным Массе в данный момент и, надеюсь, все-таки выполнит свою угрозу.

Что касается ответов за прошлые ГП... а может, еще вендетту на трассе введем, не? Думаю, найдется немало пилотов, которым будет за что выбить Массу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, если вспомнить непростые взаимоотношения Дэвида и Фелипе на трассе, то картина получается весьма пикантная :)

ну это и не удивительно. Филя считает себя учеником Мищу,и помнит,наверное, СПА-98,да и еще Китай в придачу.

Угрозы Култа в адрес Фили вызывают смех,если вспомнить как он прятался за спины механиков,когда Шуми хотел ему настучать по шлему. Жаль не настучал,возможно, именно тогда Шуми и потерял первый титул за Ферров.

Молодец Филя! Бывших Маковцев не бывает,даже если они в другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это и не удивительно. Филя считает себя учеником Мищу,и помнит,наверное, СПА-98,да и еще Китай в придачу. Угрозы Култа в адрес Фили вызывают смех,если вспомнить как он прятался за спины механиков,когда Шуми хотел ему настучать по шлему. Жаль не настучал,возможно, именно тогда Шуми и потерял первый титул за Ферров. Молодец Филя! Бывших Маковцев не бывает,даже если они в другой команде.

ИМХО - если Масса думал в духе того, как ты описываешь, недостоин он быть учеником Шумахера, и я искренне надеюсь, что на его место в Феррах в ближайшие годы придет Феттель. Поскольку Михаэль, насколько я знаю, никогда не вел себя столь мелочно и мстительно по отношению к Дэвиду, за что ДиСи его и уважает. В отличие от Массы, который сам нахамить противнику любит, а признать свою вину - ни за что, причем неоднократно. Но я думаю, что Масса все-таки намного более адекватен, чем стараешься представить его ты.

Изменено пользователем Sagonna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это и не удивительно. Филя считает себя учеником Мищу,и помнит,наверное, СПА-98,да и еще Китай в придачу.

Угрозы Култа в адрес Фили вызывают смех,если вспомнить как он прятался за спины механиков,когда Шуми хотел ему настучать по шлему. Жаль не настучал,возможно, именно тогда Шуми и потерял первый титул за Ферров.

Молодец Филя! Бывших Маковцев не бывает,даже если они в другой команде.

О, ну вот и вторая песня из шарманки полилась...

На этот раз старо-заунывная про Спа :lol:

Ладно, поехали дальше:

Как я понял, с прошлогодним эпизодом между Култхардом- и Вурцем сравнивать не хочется, ибо, во первых, там аналогии, как говорится, прямее некуда, а во-вторых, в сравнении с Аделаидой он не канает - куда ж ему тягаться по составу действующих лиц и последствиям... :) Хотя я как раз не понимаю чего общего между воскресным эпизодом и пресловутой Аделаидой? Не по последствиям столкновения, а по причинам, ему предшествующим?

Тогда возьмём для примера эпизод в Японии-05, между Трулли и Сато, когда в очень похожей ситуации Сато въехал в бочину Тойоте на позднем торможении и также, как и Масса в Мельбурне, перед тем как врезаться, срезал поворот. Последствия для японца были куда как печальнее, чем слова в эфире... Хотя Ярно тогда тоже высказался с весьма желчным юмором :)

Как насчет этого?

Изменено пользователем Real Stealth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО - если Масса думал в духе того, как ты описываешь, недостоин он быть учеником Шумахера, и я искренне надеюсь, что на его место в Феррах в ближайшие годы придет Феттель. Поскольку Михаэль, насколько я знаю, никогда не вел себя столь мелочно и мстительно по отношению к Дэвиду, за что ДиСи его и уважает. В отличие от Массы, который сам нахамить противнику любит, а признать свою вину - ни за что, причем неоднократно. Но я думаю, что Масса все-таки намного более адекватен, чем стараешься представить его ты.

Может быть Масса и более адекватен ,по сравнению со мной,но про уважение Шуми к Култу....

Может сейчас,по прошедствии многих лет ,так оно и есть,но я ,слава Богу,еще в памяти,чтобы не помнить как Шуми бросился с кулаками на Култа и как тот трусливо,другого слова и не подберу,прятался за спинами своих механиков.

Выполнив свою задачу по устранению конкурента своего напарника,даже побоялся посмотреть в лицо Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, ну вот и вторая песня из шарманки полилась...

На этот раз старо-заунывная про Спа :lol:

Так что,по прошедствии лет забывать подлянки?

Да понять его можно было бы если бы он Сам,лично,боролся за титул,а так...

Еще раз повторюсь,Маковец,он и в Африке Маковец. Школа Рона,о чем еще говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нос у Массы еще не дорос кому-то уроки давать, его самого поучить еще надо. А то если проявления элементарной вежливости от него не дождешься, нафиг Дэвиду с ним церемониться? Он просто выразился на языке, единственно понятным Массе в данный момент и, надеюсь, все-таки выполнит свою угрозу.

да, Култу ток и остаётся что вне трассы доказывать свою конкурентноспособность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с этого ракурса очевидно что Масса неправ, половина его болид вообще на поребрике угол, угол входа в поворот как у камикадзе так просто входить в пворот без борьбы опасно а вслучае борьбы... ошибка Массы

Это последний кадр перед "взлётом", правое колесо Кулхарда уже в воздухе. Кулхард резко смещается вправо, наносит сначала удар воздухозаборником а затем и наезжает правым задним колесом на левое переднее Массы. Нос Массы оказался на поребрике именно из-за удара слева. Похоже Кулхард хлебнул лишку Красного Быка и попёр буром, попил бы водички, возможно вёл бы себя спокойнее.

Смотри ещё раз запись, последовательность событий очевидна:

http://www.mediafire.com/?tonmndbz92u

Изменено пользователем SF1fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нос у Массы еще не дорос кому-то уроки давать, его самого поучить еще надо. А то если проявления элементарной вежливости от него не дождешься, нафиг Дэвиду с ним церемониться? Он просто выразился на языке, единственно понятным Массе в данный момент и, надеюсь, все-таки выполнит свою угрозу.

Что касается ответов за прошлые ГП... а может, еще вендетту на трассе введем, не? Думаю, найдется немало пилотов, которым будет за что выбить Массу. ;)

На данный момент именно Масса является в более выгодном положении. Он - пилот топ-команды, а Култ кто?

Изменено пользователем March On

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выполнив свою задачу по устранению конкурента своего напарника,даже побоялся посмотреть в лицо Шуми.

По-моему, уже давно было доказано, что это был гоночный инцидент. В котором, возможно, больше был виноват Дэвид, но злого умысла в его действиях не углядели ни официальные лица, ни даже Ирвайн. Или напарнику Шуми было на руку утверждать, что ДиСи слишком порядочный парень для подобных маневров? Да и Шумахер, если правильно помню, после того, как остыл и поговорил с Дэвидом, никогда не утверждал, что тот подставился под него специально.

На данный момент именно Масса является в более выгодном положении. Он - пилот топ-команды, а Култ кто?

То есть всем гонщикам, имевшим несчастье встретиться с Массой в одном повороте, нужно убиваться об стены по принципу: "Расступись, грязь, дорога едет"? А если пилот топ-команды, стартовавший с четвертого места, был вынужден обгонять соперника, который стартовал восьмым, то уже непринципиально, топ или боттом здесь команда, Масса сам виноват, что скатился до таких соперников. :rolleyes:

Изменено пользователем Sagonna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и Шумахер, если правильно помню, после того, как остыл и поговорил с Дэвидом, никогда не утверждал, что тот подставился под него специально.

Ты правильно помнишь,когда остынешь не ломаешь дров ;)

ТОлько учти,первая реакция на событие,есть единственно правильная,так как она идет от сердца,а не от осмысления ПОСЛЕДСТВИЙ действия тобой принятого. Шуми тогда успокоили ,все верно, и обида со временем утихла,но подлый поступок Култа,от этого не стал менее подлым после того ,как Шуми успокоился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что,по прошедствии лет забывать подлянки?

Да понять его можно было бы если бы он Сам,лично,боролся за титул,а так...

Еще раз повторюсь,Маковец,он и в Африке Маковец. Школа Рона,о чем еще говорить?

Аааа... Ну с таким "конструктивным" подходом к обсуждению и продолжать бессмысленно.

Ждём третью песню - про Херес :)

Это последний кадр перед "взлётом". Кулхард резко смещается вправо, наносит сначала удар воздухозаборником а затем и наезжает правым задним колесом на левое переднее Массы. Нос Массы оказался на поребрике именно из-за удара слева. Похоже Кулхард хлебнул лишку Красного Быка и попёр буром, попил бы водички, возможно столкновение бы не произошло.

А ещё можно посмотреть повтор, как Масса обгонял Накаджиму в том же повороте. Так вот единственное отличие между двумя эпизодами лишь в том, что Накаджима существенно раньше начал тормозить, таким образом позволив Массе пройти по внутреннему радиусу. Но то, что получилось один раз с новичком чемпионата вовсе не означает, что получится с опытным пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты правильно помнишь,когда остынешь не ломаешь дров ;)

ТОлько учти,первая реакция на событие,есть единственно правильная,так как она идет от сердца,а не от осмысления ПОСЛЕДСТВИЙ действия тобой принятого. Шуми тогда успокоили ,все верно, и обида со временем утихла,но подлый поступок Култа,от этого не стал менее подлым после того ,как Шуми успокоился.

Что там было подлого? Шумахер врезался в зад отстающему на круг Култхарду. Не заметил, видите ли. Кто виноват? Не пересматривайте историю, лучше пересматривайте гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, Култу ток и остаётся что вне трассы доказывать свою конкурентноспособность

ну почему же? он и на трассе ее доказывает

и очень здорово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну почему же? он и на трассе ее доказывает

и очень здорово

Да брось! Смотрю твою подпись:

КУЛТ-СУПЕРМЕН

А ведь мог стать супер,если бы хотя бы половина амбиций того же Алорнсо была. А так,как помню, стал подносчиком снарядов у Хилла в Вилах,а потом по инерции в Маках при Роне у Мики остался. Рон ,кого хочещь согнет,а не прогнешься ,так турнут,или сам сбежишь.

Так что не супер,совсем не супер... Чотя мог бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз кстати, пришло сообщение из F1Racing с предложением задать вопрос Кулхарду. Я спросил, считает ли он действительно виноватым Массу или просто пытался сохранить репутацию, когда грозился "выбить всё дерьмо из маленького ублюдка". И ссылку дал на видеозапись, интересно, зададут ли они этот вопрос? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз кстати, пришло сообщение из F1Racing с предложением задать вопрос Кулхарду. Я спросил, считает ли он действительно виноватым Массу или просто пытался сохранить репутацию, когда грозился "выбить всё дерьмо из маленького ублюдка". И ссылку дал на видеозапись, интересно, зададут ли они этот вопрос? :blush:

Да если и зададут, Култ,хоть и шотландец,но воспитание ,наверное,британское,и считая себя джентельменом скажет,что его не так поняли,и что Масса не ублюдок,а просто юнец,неуважающий почтенных ...сопредседателей профсоюза гонщиков(если не путаю).ужо остыл наверно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же эта тема привлекает култхардофобов!

Култ борется всегда он боролся за титул

Масса более подносчик снарядов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как же эта тема привлекает култхардофобов!

Култ борется всегда он боролся за титул

Масса более подносчик снарядов

Никогда не был его фобом, но и не болел за него. Несколько негативно стал к нему относиться после Сузуки 99, когда отставая на круг, он внаглую сдерживал Шумахера, давая Хаккинену возможность оторваться и выиграть гонку и чемпионат, соответственно. Но с тех пор много воды утекло, и я к нему спокойно отношусь. Только слегка напрягает его манера всех поучать и "вещать истину", как в прошлой гонке, например. Не важно, что там Масса подносит, но Култхард сам его вынес на газон, за что и поплатился...

Изменено пользователем SF1fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не важно, что там Масса подносит, но Култхард сам его вынес на газон, за что и поплатился...

Сними розовые очки с носа. Масса мог рассчитывать на позднее торможение, и на успешный обгон, если бы поравнялся с Култхардом хотя бы наравне с выездом с пит-лейн, и на торможении завершить свой маневр. Когда же ты на торможении выныриваешь из-за спины соперника, зная, что тот тоже сейчас тормозит, а потому не может отвернуть (а вы пробовали маневрировать во время торможения? И что у вас получилось?) - это таран. Масса должен понять, что он слишком поздно для этого места пошел в атаку. Угол, с которого он входил в поворот, перпендикулярен траектории - то есть расположен к ней на 90 градусов. Масса ехал прямо. Култхард, может, и перекрестил бы траекторию, если бы полагал, что Масса полезет в атаку. Но шотландец, судя своими категорями, подумал, что нормальный человек не сделает такого - но он слишком хорошо подумал о диковатом Массе.

Изменено пользователем Fisicо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса должен понять, что он слишком поздно для этого места пошел в атаку. Угол, с которого он входил в поворот, перпендикулярен траектории - то есть расположен к ней на 90 градусов. Масса ехал прямо.

Пошел он в самый раз для атаки и почти прошел Дэвида, как тот захлопнул калитку. Конечно виноват Масса... На фиг он полез обгонять великого Дэвида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...