Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

По Бельгии 2001.

Конечно, есть случаи, когда команды-середняки выстреливают в практике, чтобы покрасоваться. Но в Бельгии только Физикелла стабильно занимал в тренировках места в шестерке-восьмерке. И в гонке подтвердил скорость машины.

Ну только в гонке он вторым мог приехать, а не 6.

Про Ральфа я уже писал - ему тот уик-энд явно не удавался, поэтому судить по его выступлениям о силе Уильямса (точнее, БМВ) вряд ли нужно.

А больше судить не почему, Хуан сразу сошёл, поул он выиграл в смешанных условиях, типа Барррика в 1994. Ральф ехал не ахти, но какая там была реальная скорость Вильямса можно судить только по нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну только в гонке он вторым мог приехать, а не 6.

Вторым он мог приехать при некотором форс-мажоре. Если без него, то занял бы примерно то же самое место что и в практике. То есть как должно было быть ИМХО:

1-4 места. Уильямсы и Феррари

5-7 Макларены и Физикелла.

Но Монтойю убрали проблемы, Ральф сам не смог, да и Барикелло тоже все завалил.

Остаются только Макларены, которые на этой трассе явно скоростью не отличались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторым он мог приехать при некотором форс-мажоре. Если без него, то занял бы примерно то же самое место что и в практике. То есть как должно было быть ИМХО:

1-4 места. Уильямсы и Феррари

5-7 Макларены и Физикелла.

Но Монтойю убрали проблемы, Ральф сам не смог, да и Барикелло тоже все завалил.

Остаются только Макларены, которые на этой трассе явно скоростью не отличались.

Cудить о форме Вильямса и Мака и их противостоянии очень сложно, толком не понятно, кто из них мог быть впереди, в практике Мика выглядел неплохо, у Дэвида же были проблемы, потом странная квала, которая ничего не отражала, ну а в гонке сравнить не получилось, Вильмсы убрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австрии же Дэвид смог победить на ней, так почему бы и потом этого не делать?

Потом была Монако. Думаю, не нужно объяснять, почему Дэвид не смог там победить.

В той же Имоле надо было отыгрываться, пока Шумахер сошёл и обходить Ральфа,

Про Бриджи и Мишлен уже написали.

а так же Хуана в Нюрбурге, машина в начале сезона это явно позволяла

Посмотри на разницу в быстрейших кругах, и сразу станет понятно, что тягаться там с Уильямсом у Култхарда шансов было немного.

да и под конец года Мика показал, что она не так плоха.

Достаточно вспомнить провал Макларена уже в следующей после США Японии, чтобы понять, насколько нестабильна была машина Дэвида и Мики по ходу сезона. Поэтому я бы не стал говорить, что в конце сезона она была на ходу. Скорость появлялась в МР4-16 так же неожиданно, как и исчезала.

Картина выглядит так.

Австралия. Феррари явно быстрее.

Малайзия. БК у Макларена, но вряд ли это показатель: Феррари доминируют весь уик-энд.

Бразилия. Одинаковые силы трех команд.

Сан Марино. Уильямс и Маки равны, но Мишлен ведет себя лучше.

Испания. Осталась бы за Маками, если бы не технические проблемы у обоих болидов.

Австрия. Три команды равны. Победа Култхарда на Макларене.

Монако. Команда Дэвида быстра, но опять серьезные проблемы у обоих машин.

Канада. Макларен явно уступает Феррари и Уильямсу.

Европа. То же самое.

Франция и Великобритания. Макларен опять быстр.

Германия. Впереди - Уильямс и Феррари.

Венгрия. Лучшие круги в гонке - за обоими Макларенами. Но Феррари не уступают, а в квале - на голову быстрее.

Бельгия и Италия. Макларен опять теряет скорость.

США. Победа Макларен, но БК - у Уильямса.

Япония. Макларен проигрывает обоим конкурентам.

Итого: выиграть гонку пилоты Макларена реально могли 9 раз. Из них 1 раз не позволила резина, в 2 случаях были отказы и проблемы на старте, 1 раз - отказ одной машины и штраф второй, 1 раз потеря формы в квалификации и только 4 гонки (44%) удалось завершить победой.

И это при том, что я включил в список США, хотя Уильямсы там вряд ли оставили бы шансы соперникам.

Ну это ты мне расскажи, но почему он не свалил из Мака после скажем 2000 или 2001 когда он высоко котировался я не понимаю, он дождался низшей точки, когда его выгнали и он был не в фаворе,

А куда он мог свалить даже после 2001-го года? История показала нам, что чемпионская машина не из конюшен Феррари, Макларена и Уильямса появилась только в 2005-м году. Поэтому вряд ли Култхард мог догадаться перейти в Бенеттон, который потом стал победоносной Рено. На тот момент даже на горизонте не было никакой достойной альтернативы Макларену.

Да и с чего Култхарду, только ставшему вице-чемпионом в Маках, тут же куда-то уходить? Он был уверен, что команда прибавит. А проблем с однокруговой квалой Дэвид точно не предвидел. А ведь только из-за этого формата все потом перевернулось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом была Монако. Думаю, не нужно объяснять, почему Дэвид не смог там победить.

Я про вообще, а не про следующую гонку. ;)

Посмотри на разницу в быстрейших кругах, и сразу станет понятно, что тягаться там с Уильямсом у Култхарда шансов было немного.

Дай ссылку где поглядеть. :)

Достаточно вспомнить провал Макларена уже в следующей после США Японии, чтобы понять, насколько нестабильна была машина Дэвида и Мики по ходу сезона. Поэтому я бы не стал говорить, что в конце сезона она была на ходу. Скорость появлялась в МР4-16 так же неожиданно, как и исчезала.

Согласен, там многое от трассы зависело, но кое где Макларен был очень силён.

А куда он мог свалить даже после 2001-го года? История показала нам, что чемпионская машина не из конюшен Феррари, Макларена и Уильямса появилась только в 2005-м году. Поэтому вряд ли Култхард мог догадаться перейти в Бенеттон, который потом стал победоносной Рено. На тот момент даже на горизонте не было никакой достойной альтернативы Макларену.

Да и с чего Култхарду, только ставшему вице-чемпионом в Маках, тут же куда-то уходить? Он был уверен, что команда прибавит. А проблем с однокруговой квалой Дэвид точно не предвидел. А ведь только из-за этого формата все потом перевернулось.

Ты прав конечно, но мне было неприятно смотреть как в Маке на него забивали в последние годы, а перед 2004 Деннис вообще заявил, что Култхарда они оставили просто потому что больше брать некого и плюс они ждут Хуана(он конечно не прямо так сказал, но смысл был ясен).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай ссылку где поглядеть. :)

Попробуй здесь. Там целиком результаты сезонов (по-моему, я уже давал тебе эту ссылку). Правда, че-то у меня сейчас оттуда не качаются файлы.

Ты прав конечно, но мне было неприятно смотреть как в Маке на него забивали в последние годы, а перед 2004 Деннис вообще заявил, что Култхарда они оставили просто потому что больше брать некого и плюс они ждут Хуана(он конечно не прямо так сказал, но смысл был ясен).

Да много там неприятного было. Думаю, не только в последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно если ДС в 2001 году вообще бы не сходил и не лоханулся бы не разу, ту может бы и выйграл бы титул. Но при той надежности болидов в целом (это не сейчас, когда больше одного тех.схода за сезон уже много), это было НЕВОЗМОЖНО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно если ДС в 2001 году вообще бы не сходил и не лоханулся бы не разу, ту может бы и выйграл бы титул. Но при той надежности болидов в целом (это не сейчас, когда больше одного тех.схода за сезон уже много), это было НЕВОЗМОЖНО

Даже если бы он не сходил и не лажался в 2001 у него шансов не было. Феррари были гораздо сильней. Вот если бы он не сходил в 99-м! Был бы чемпионом наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже в 2003-м он привез себе в Японии два очка и обеспечил титул.

Одно, а не два очка...

Но Монтойю убрали проблемы, Ральф сам не смог, да и Барикелло тоже все завалил.

Ральф, может, и смог бы, если бы его не задержали на домкратах механики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно если ДС в 2001 году вообще бы не сходил и не лоханулся бы не разу, ту может бы и выйграл бы титул. Но при той надежности болидов в целом (это не сейчас, когда больше одного тех.схода за сезон уже много), это было НЕВОЗМОЖНО

Согласен. Основная проблема Дэвида-это то, что пик его карьеры выпал на эру царствовния Феррари и Михаэля. Сейчас скажу гадость: не будь Михаэля-Култу удалось бы выйграть титул. А может и не один. Но увы. В любом случае, Дэвид останется одним из самых быстрых и стабильных гонщиков ( а стабильность-признак мастерства) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй здесь. Там целиком результаты сезонов (по-моему, я уже давал тебе эту ссылку). Правда, че-то у меня сейчас оттуда не качаются файлы.

Не, такой не было, спасибо, вроде всё работает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас скажу гадость: не будь Михаэля-Култу удалось бы выйграть титул.

Култ так же говорил! Типа в своём лучшем сезоне он уступил только Шуми, и если бы он не родился, быть Дэвиду чемпионом, "но такова жизнь".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Согласен. Основная проблема Дэвида-это то, что пик его карьеры выпал на эру царствовния Феррари и Михаэля. Сейчас скажу гадость: не будь Михаэля-Култу удалось бы выйграть титул. А может и не один. Но увы. В любом случае, Дэвид останется одним из самых быстрых и стабильных гонщиков ( а стабильность-признак мастерства) :)

Да, тогда бы в McLaren не было фаворитизма по отношению к Хаккинену. Ведь основная причина, по которой Мика стал номером 1 - Михаэль Шумахер. Вон ведь как всё в 99 году поменялось - Дэвид мог бороться за титул сам, правда, только до Нюрбургринга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, тогда бы в McLaren не было фаворитизма по отношению к Хаккинену

Действительно. оч обидно за то, что первым номером в 1998 и 1999гг. был Мика. Ведб сезон 1997 он проиграл Дэвиду весьма заметно. Но нет!!!! Всемогущий Рон решил-быть Мике чемпом!!! Обидно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид Култхард: "Феррари" и "МакЛарен" впереди всех

6 февраля 2008

Судя по результатам тестов, "Феррари" и "МакЛарен" имеют явное преимущество в Формуле-1, заявляет пилот "Ред Булл" Дэвид Култхард.

Хотя такие команды, как "Скудерия Торо Россо" и "Ред Булл Рейсинг", были быстрейшими в некоторые из дней предсезонных тестов, Култхард думает, что борьба в этом сезоне развернётся только между двумя командами.

"Я думаю, у них есть преимущество, - сказал Култхард autosport.com о скорости "МакЛарен" и "Феррари". - Большое преимущество."

"Я не знаю, как им удаётся выполнять свою работу настолько хорошо и почему остальные команды так не делают. Мы все упорно работаем.

Я думаю, это показывает, что хотя в Формуле-1 у всех есть аэродинамические туннели и тому подобное, очень сложно построить машину, которая хорошо проявляет себя на трассе. Когда машина оказывается на треке и гонщик, например, атакует бордюры, становится сложно."

Дэвид Култхард считает, что такой темп "МакЛарен" и "Феррари" частично объясняется тем, что их шасси лучше работает с покрышками.

"Конечно, некоторые команды более эффективно используют эти шины в опредёленном температурном режиме, и борются с их перегреванием," - сказал он.

"Возможно, что "МакЛарен" и "Феррари" просто лучше работают с шинами. Таким образом, они выжимают больше из покрышек и показывают лучшие времена на круге."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно. оч обидно за то, что первым номером в 1998 и 1999гг. был Мика. Ведб сезон 1997 он проиграл Дэвиду весьма заметно. Но нет!!!! Всемогущий Рон решил-быть Мике чемпом!!! Обидно :(

Я очень уважаю Дэвиди, но разница в 9 очков, не "весьма заметно", да ещё учитывая все проблемы. Объективно, Мика, был сильнее и в 98, и в 99, и в 2000, а, в 2001, сами знаете, что за машина была и шансов обойти, Мишу, были нулевыми.

Изменено пользователем Dronner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я очень уважаю Дэвиди, но разница в 9 очков, не "весьма заметно", да ещё учитывая все проблемы. Объективно, Мика, был сильнее и в 98, и в 99, и в 2000, а, в 2001, сами знаете, что за машина была и шансов обойти, Мишу, были нулевыми.

Меня, кстати, этот вопрос очень интересует - почему Мика стал настолько сильнее? Все-таки в 1997, судя по результатам, Дэвид и Мика были... ну, скажем так, равны по силе. :) Более того, две победы (и могла бы быть пресловутая третья) - заработал именно ДиСи. А в 98-м, после щелчка по носу в Мельбурне, Дэвид все быстрее стал уходить в тень, все больше проигрывать напарнику, тогда как Мика выступал все лучше и лучше... Командная тактика тут виновата или, может, и психологическое что-то замешано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня, кстати, этот вопрос очень интересует - почему Мика стал настолько сильнее? Все-таки в 1997, судя по результатам, Дэвид и Мика были... ну, скажем так, равны по силе. :) Более того, две победы (и могла бы быть пресловутая третья) - заработал именно ДиСи. А в 98-м, после щелчка по носу в Мельбурне, Дэвид все быстрее стал уходить в тень, все больше проигрывать напарнику, тогда как Мика выступал все лучше и лучше... Командная тактика тут виновата или, может, и психологическое что-то замешано?

В сильной команде разница в класса пилотов проявляется больше, плюс психологический фактор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сильной команде разница в класса пилотов проявляется больше, плюс психологический фактор.

Разница между Микой и Дэвидом как пилотами в равных условиях практически нивелируется, ИМХО. просто Мика в Маках был с 1993г. ( а в связи с командой ещё раньше) и Рон поставил на него.

Меня, кстати, этот вопрос очень интересует - почему Мика стал настолько сильнее?

У доброго дядюшки Рона спроси. И "сильнее" пиши в кавычках.

очень уважаю Дэвиди, но разница в 9 очков, не "весьма заметно", да ещё учитывая все проблемы

При отсутствии проблем у обоих Дэвид, думаю, был бы впереди.

Объективно, Мика, был сильнее и в 98, и в 99, и в 2000

Сильнее с командной помощью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При отсутствии проблем у обоих Дэвид, думаю, был бы впереди.

У Дэвида помимо проблем было еще и достаточно собственных ошибок. Не говоря уже о том, что часто после неудачной квалификации или неудачного старта он любил застревать за более медленным болидом.

Хороший пример - Хоккейнхайм 1999. Тут и невысокий темп, и ошибки в пилотаже, и неумение обгонять, это при том, что Рубенс на Стюарте показал, что обгонять на данной трассе вполне возможно. Дэвид же никак не мог обогнать вначале Мику Сало, а затем в неудачной попытке повредив болид, застрял за болидом prost. Дэвид - очень нестабильный пилот, возможно, именно поэтому Рон и сделал ставку на Мику. Тот тоже иногда грешил ошибками, но в определенные моменты он мог показать хороший пилотаж и высокий темп для того, чтобы выигрывать в гран-при, а затем и чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У доброго дядюшки Рона спроси. И "сильнее" пиши в кавычках.

Да в том-то и дело, что ДиСи - и это меня немало поражает - Рона чуть ли не боготворит. И мысли не мог допустить, что тот был замешан в шпионском скандале, и предисловие к автобиографии попросил написать, наговорив кучу приятных слов. Понятно, что Дэвида в Маках сломали под Мику - но почему он не боролся с этим и отношения к Деннису тоже не изменил? Единственный год, когда ДиСи был не похож на себя и о политкорректности особо не думал - 2005. То есть когда еще изгнание свое переживал. А теперь, такое чувство, не может Рона поругать, чтобы тут же не похвалить за что-нибудь другое...

Изменено пользователем Sagonna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в том-то и дело, что ДиСи - и это меня немало поражает - Рона чуть ли не боготворит. И мысли не мог допустить, что тот был замешан в шпионском скандале, и предисловие к автобиографии попросил написать, наговорив кучу приятных слов. Понятно, что Дэвида в Маках сломали под Мику - но почему он не боролся с этим и отношения к Деннису тоже не изменил? Единственный год, когда ДиСи был не похож на себя и о политкорректности особо не думал - 2005. То есть когда еще изгнание свое переживал. А теперь, такое чувство, не может Рона поругать, чтобы тут же не похвалить за что-нибудь другое...

Вариантов не было. Лучше быть вторым в топ-команде, чем первым в аутсайдере. Дэвид, наверняка, лелеял планы об уходе в другую команду с перспективами для дальнейшего прогресса вместе с ней. Так он и поступил, но несколько позже.

Касательно Рона. Дэвид - очень правильный и политкорректный человек. Однако он не раз в интервью говорил о том, что ему было очень неприятно в те моменты, когда в ход вступала КТ. Но что поделаешь, иначе и быть не может в команде, которая борется за победу в обоих чемпионатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид - очень нестабильный пилот, возможно, именно поэтому Рон и сделал ставку на Мику. Тот тоже иногда грешил ошибками, но в определенные моменты он мог показать хороший пилотаж и высокий темп для того, чтобы выигрывать в гран-при, а затем и чемпионат.

Стабильность, мне кажется, можно вполне воспитать психологической поддержкой. Человек под прессингом (само собой) будет психовать, совершать ошибки и опускать руки куда чаще, чем тот, кого холят и лелеют. У Мики ведь тоже, по-моему, характер был не нордический, совсем не чемпионский.

Вариантов не было. Лучше быть вторым в топ-команде, чем первым в аутсайдере. Дэвид, наверняка, лелеял планы об уходе в другую команду с перспективами для дальнейшего прогресса вместе с ней. Так он и поступил, но несколько позже.

Но бороться можно и не уходя, самому напарника дожимать. Правда, и характер для этого надо соответствующий: Сенна ведь стянул на себя одеяло в Макларене, но он физически не мог быть нигде вторым номером.

А вообще, мне кажется, лучше бы ДиСи ушел в Феррари, когда Ирвайн пытался навострить лыжи в Макларен. Был бы опять вторым номером, но тут уж четко знал свои обязанности, тогда как в Маках его только дразнили обещаниями поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, мне кажется, лучше бы ДиСи ушел в Феррари, когда Ирвайн пытался навострить лыжи в Макларен. Был бы опять вторым номером, но тут уж четко знал свои обязанности, тогда как в Маках его только дразнили обещаниями поддержки.

ещё чего!!!!!! Быть "служанкой" у Михаэля???Лучше бы Дэвид зубами бы вгрызся за место в Вильямс на 1996, 1997гг. глядишь, и титул бы выйграл. А потом можно было бы и в Феррари, и в Мак..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё чего!!!!!! Быть "служанкой" у Михаэля???Лучше бы Дэвид зубами бы вгрызся за место в Вильямс на 1996, 1997гг. глядишь, и титул бы выйграл. А потом можно было бы и в Феррари, и в Мак..

А не было никакого шанса остаться в Вильямсе, не хотел Фрэнк и дальше видеть его в команде. Почему - для меня загадка, вроде он неплохо к Дэвиду относился и как к человеку, и как к гонщику. Но вот сообщил, что дальнейшее сотрудничество невозможно, после серьезной аварии Дэвида на тестах, даже ждать не стал, когда тот оклемается.

Что касается работы на Михаэля... ИМХО, ничего хуже работы на Мику быть не могло из-за пустых обещаний и регулярно несбывающихся надежд на командную поддержку. Мне кажется, именно поэтому Дэвид и сник так резко после 2001 года, потому что после кучи лет надежд и ожиданий вдруг очнулся в реальном мире, где первым номером в Макларене мог быть кто угодно, кроме него самого. В Феррари, по крайней мере, условия игры были известны с самого начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...