Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

У Дэвида помимо проблем было еще и достаточно собственных ошибок. Не говоря уже о том, что часто после неудачной квалификации или неудачного старта он любил застревать за более медленным болидом.

Хороший пример - Хоккейнхайм 1999. Тут и невысокий темп, и ошибки в пилотаже, и неумение обгонять, это при том, что Рубенс на Стюарте показал, что обгонять на данной трассе вполне возможно. Дэвид же никак не мог обогнать вначале Мику Сало, а затем в неудачной попытке повредив болид, застрял за болидом prost. Дэвид - очень нестабильный пилот, возможно, именно поэтому Рон и сделал ставку на Мику. Тот тоже иногда грешил ошибками, но в определенные моменты он мог показать хороший пилотаж и высокий темп для того, чтобы выигрывать в гран-при, а затем и чемпионат.

На счет не умеет обгонять. Попов в свое время заметил, что Дэвид больше других пилотов обгонял Михаэля на трассе, в борьбе. Он делает это чисто, корректно и неотвратимо. А если видит, что не получится, то не делает. Посмотори Маньи Кур 2000.

Дэвид - чистый обгон Михаэля со второй попытки (первая помним, чем закончилась),

Мика - болтался за Шумахером, пока у того не сгорел мотор без реальных шансов обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А В Феррари, по крайней мере, условия игры были известны с самого начала.

ну как можно пилоту, за которого болеешь, желать подобное??? :blink:

а не кажется ли тебе, что именно поэтому он и не пошел к красным? к стати, а они его к себе звали то хоть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Дэвида помимо проблем было еще и достаточно собственных ошибок. Не говоря уже о том, что часто после неудачной квалификации или неудачного старта он любил застревать за более медленным болидом.

Хороший пример - Хоккейнхайм 1999. Тут и невысокий темп, и ошибки в пилотаже, и неумение обгонять, это при том, что Рубенс на Стюарте показал, что обгонять на данной трассе вполне возможно. Дэвид же никак не мог обогнать вначале Мику Сало, а затем в неудачной попытке повредив болид, застрял за болидом prost. Дэвид - очень нестабильный пилот, возможно, именно поэтому Рон и сделал ставку на Мику. Тот тоже иногда грешил ошибками, но в определенные моменты он мог показать хороший пилотаж и высокий темп для того, чтобы выигрывать в гран-при, а затем и чемпионат.

Может, оно и так. Но были у Дэвида и другие гонки, совершенно иного характера. Например, Франция-98. Когда у него были проблемы с заправочным шлангом. Пит-стопы Дэвида длились неимоверно долго (первый в районе 17сек, второй - больше 20) Тем не менее, он каждый раз упорно прорывался наверх и доехал-таки в очковой зоне. Притом, за счет сходов он не отыграл ни одной позиции.

Попов был в восторге от Дэвида, Ческидов вроде тоже. Хотя гонка для МакЛарена в целом прошла неудачно.

Дэвид тоже умеет показывать хороший пилотаж. По-моему, в последние годы он только это и делает.

Начиная с Австралии-05, когда он на РедБулле приехал четвертым.

Да и в этом году он пытался выжать максимум из РедБулла.

Кстати, на тестах он сегодня неплохо потрудился. Немало кругов навернул. Мои поздравления болельщикам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как можно пилоту, за которого болеешь, желать подобное??? :blink:

Будь моя воля, конечно, я бы пожелала ему штук пять чемпионских титулов - в Уильямсе, в Макларене и в РедБулле. :) Но если рассматривать, на мой взгляд, реальные перспективы и ретроспективы Дэвида, то с его характером, без командной поддержки он был обречен стать вторым номером. :( Но в Феррари, я думаю, ему хотя бы босс руку подавал при встрече, а не откровенно третировал.

а не кажется ли тебе, что именно поэтому он и не пошел к красным? к стати, а они его к себе звали то хоть?

Был шанс подписать контракт на 1996, возможно, был бы, если бы Ирвайн ушел из Феррари в 98-м, как собирался, ну и в 2004 Дэвиду предлагали стать тестером в Феррари, а в 2006 он вроде как надеялся, что если Михаэль останется в Ф-1, то возьмет его себе в напарники.

А к красным, ИМХО, он не пошел потому, что до поры до времени надеялся на порядочность Рона и Мики. Каковой не обнаружилось, но тогда уже было поздно пить боржоми...

Изменено пользователем Sagonna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, оно и так. Но были у Дэвида и другие гонки, совершенно иного характера. Например, Франция-98. Когда у него были проблемы с заправочным шлангом. Пит-стопы Дэвида длились неимоверно долго (первый в районе 17сек, второй - больше 20) Тем не менее, он каждый раз упорно прорывался наверх и доехал-таки в очковой зоне. Притом, за счет сходов он не отыграл ни одной позиции.

Попов был в восторге от Дэвида, Ческидов вроде тоже. Хотя гонка для МакЛарена в целом прошла неудачно.

Дэвид тоже умеет показывать хороший пилотаж. По-моему, в последние годы он только это и делает.

Начиная с Австралии-05, когда он на РедБулле приехал четвертым.

Да и в этом году он пытался выжать максимум из РедБулла.

Кстати, на тестах он сегодня неплохо потрудился. Немало кругов навернул. Мои поздравления болельщикам

Не забывай о том, что в его руках был болид, на голову превосходивший соперников. Это раз. А во-вторых, я не говорил, что он плохой пилот - таких в ф1 просто нет - Дэвид иногда демонстрировал хорошие гонки, но этого мало для чемпионства, а именно о возможном чемпионстве и говорили высказавшиеся выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, Дэвид вчера лучшее время в Хересе показал... :rolleyes:

(Правда, сегодня десятое... :()

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим, Дэвид вчера лучшее время в Хересе показал... :rolleyes:

Но вчерашнее лидирование на тестах можно кратко обозначить как: первый парень на деревне, а в деревне один дом. ;) Так что я продолжаю надеяться на лучшее на общих тестах... а вообще, черт с ними, с надеждами на тесты. :D Лучше гонку ждать, чем прикидывать, что здесь да как.

Не забывай о том, что в его руках был болид, на голову превосходивший соперников. Это раз. А во-вторых, я не говорил, что он плохой пилот - таких в ф1 просто нет - Дэвид иногда демонстрировал хорошие гонки, но этого мало для чемпионства, а именно о возможном чемпионстве и говорили высказавшиеся выше.

Болид-то у него был, да только КТ в команде тоже была. Может, прозвучит несколько параноидально и слишком по-фанатски, но его могли банально придерживать. Ведь отданные Мике победы (которые не могли дать тому ничего, кроме психологической уверенности) - были не просто так...

Изменено пользователем Sagonna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вчерашнее лидирование на тестах можно кратко обозначить как: первый парень на деревне, а в деревне один дом. ;) Так что я продолжаю надеяться на лучшее на общих тестах... а вообще, черт с ними, с надеждами на тесты. :D Лучше гонку ждать, чем прикидывать, что здесь да как.

Вот тут многие говорили, что Williams будут лучше в этом сезоне. Обогнать их тоже очень неплохо, хоть разок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший пример - Хоккейнхайм 1999. Тут и невысокий темп, и ошибки в пилотаже, и неумение обгонять, это при том, что Рубенс на Стюарте показал, что обгонять на данной трассе вполне возможно. Дэвид же никак не мог обогнать вначале Мику Сало, а затем в неудачной попытке повредив болид, застрял за болидом prost

Не совсем так - на самом деле Култхард легко обогнал Паниса, но при этом... срезал шикану, за что быстро получил десять секунд штрафа. И все равно в самом конце гонки, после потрясающей борьбы с Вурцем, Култхард догнал и обогнал Паниса еще раз - уже чисто. Вкупе с сходом Херберта это принесло Дэвиду два неожиданных очка - после его злоключений в начале гонки этого и представить себе было невозможно.

Дэвид - чистый обгон Михаэля со второй попытки (первая помним, чем закончилась),

Мика - болтался за Шумахером, пока у того не сгорел мотор без реальных шансов обгона.

Cпа 2000

Хаккинен - его действия относительно Михаэля все помнят, я думаю, и нескоро забудут.

Култхард - его беспомощность против Френтцена тоже, с трудом забывается. Лишь обгон Баттона во второй половине несколько реабилитировал Дэвида - но у Дженсона и так все пошло скверно с начала, как-то выбила его из колеи авария с Трулли.

На счет не умеет обгонять. Попов в свое время заметил, что Дэвид больше других пилотов обгонял Михаэля на трассе, в борьбе.

Михаэль, впрочем, тоже очень часто обгонял Култхарда, на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так - на самом деле Култхард легко обогнал Паниса, но при этом... срезал шикану, за что быстро получил десять секунд штрафа. И все равно в самом конце гонки, после потрясающей борьбы с Вурцем, Култхард догнал и обогнал Паниса еще раз - уже чисто. Вкупе с сходом Херберта это принесло Дэвиду два неожиданных очка - после его злоключений в начале гонки этого и представить себе было невозможно.

Cпа 2000

Хаккинен - его действия относительно Михаэля все помнят, я думаю, и нескоро забудут.

Култхард - его беспомощность против Френтцена тоже, с трудом забывается. Лишь обгон Баттона во второй половине несколько реабилитировал Дэвида - но у Дженсона и так все пошло скверно с начала, как-то выбила его из колеи авария с Трулли.

Михаэль, впрочем, тоже очень часто обгонял Култхарда, на трассе.

Не вижу с чем тут спорить.

Я имел ввиду, что Девид умеет обгонять, и очень неплохо, но... Если он не уверен в успешности маневра, то он его не делает. То, что Мика сделал в Спа, это не образец супермастерства, а пример молниеносно принятого правильного решения, умения пойти на разумный риск и выиграть. Это не могло не восхитить.

Обгон Михаэля Девидом был технически безупречен. Он вообще в большинстве случаев пытается обогнать чисто, без грубости.

В этом и разница.

Там, где Мика решается без раздумий - Девид излишне осторожен. Там, где получается у Девида - не получается у Мики.

Мика агрессивнее, Дэвид техничнее.

Михаэль много кого обгонял на трассе, а вот обратная ситуация была не очень часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девид излишне осторожен.

Возвращаясь все к тому же Хоккенхайму 99. Там Дэвид при попытке обгона Мики Сало задел его, так и не обогнав. Затем попытка обогнать Паниса на просте. Результат - обгон со срезом шиканы и дальнейший стоп энд гоу. Да, в конце гонки Дэвид все-таки прорвался. Но не будем забывать, он пилотировал Макларен, что давало ему серьезное преимущество в скорости. Тем более Мика тогда уже сошел, словив в течение гонки в начале проблему на пит-стопе, а затем уже и тех проблему, которая привела к сходу, а так Мика шел к верной победе.

Изменено пользователем Hemlock

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай о том, что в его руках был болид, на голову превосходивший соперников.

О!!!Конечно :D только все эти годы Дэвид бы вторым пилотом-и в 1995г., 1998, 1999 (лучшие машины)

Обгон Михаэля Девидом был технически безупречен. Он вообще в большинстве случаев пытается обогнать чисто, без грубости.

Фирменный поччерк Дэвида.

Мика агрессивнее, Дэвид техничнее.

пожалуй. так

Вот тут многие говорили, что Williams будут лучше в этом сезоне. Обогнать их тоже очень неплохо, хоть разок

Это хорошо!!! но глянь на километраж-РБ явно тестят машину на выносливость: во второй день Марк и Дэвид на двоих проехали окодо 230 кр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид шотландского пилота Red Bull Дэвида Култхарда, на котором он в прошлом году выступал на Гран При Великобритании выставлен на аукцион. Тот RB3 был особенным – ливрея болида в большинстве своем состояла из фотографий фанов Ф1, которые за символическую плату имели возможность разместить свою фотографию на одном из самых быстрых автомобиле мира. Все собранные средства были направлены в фонд «Wings For Life».

Этот фонд занимается изучением травм позвоночника, и был основан в 2004 году совместными усилиями Дитриха Матешица, владельца Red Bull, и Оли-Хайнца Кинигаднерна – успешного мотогонщика, чей брат и сын из-за травм позвоночника оказались парализованными.

Дэвид Култхард так отозвался об аукционе: «Это уникальная возможность завладеть кусочком гоночной истории, и я надеюсь, что цена за день торгов перевалит за сотню тысяч фунтов. Это отличный способ донести до общественности цели, которые ставит перед собой фонд «Wings for Life».

Помимо болида Ф1 на аукционе будут выставлены гоночные шлему мотогонщиков Ники Хэйдена и Дани Педросы, Олимпийского чемпиона по прыжкам на лыжах с трамплина Адама Малыша и Томаса Моргенштерна, а так же разнообразное снаряжение рекордсменов мира, которых поддерживает компания Red Bull.

Но и это еще не все. На аукционе будут предложены обзорные полеты на самолетах DC 6 и B-25J – легендах соревнований Red Bull Air Race. А если вы боитесь летать – не проблема. Можете купить право провести тренировку с футбольным клубом FC Salzburg или же выйти на лед против одноименной хоккейной команды.

«Мы хотим приучить людей к тому, что благотворительность - это хорошо» - подытожил ДиСи. Аукцион пройдет с 13 по 30 марта. Если вы решили попробовать свои силы в погоне за раритетами – вам сюда: www.wingsforlife.com/ebay

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид шотландского пилота Red Bull Дэвида Култхарда, на котором он в прошлом году выступал на Гран При Великобритании выставлен на аукцион. Тот RB3 был особенным – ливрея болида в большинстве своем состояла из фотографий фанов Ф1, которые за символическую плату имели возможность разместить свою фотографию на одном из самых быстрых автомобиле мира. Все собранные средства были направлены в фонд «Wings For Life».

Этот фонд занимается изучением травм позвоночника, и был основан в 2004 году совместными усилиями Дитриха Матешица, владельца Red Bull, и Оли-Хайнца Кинигаднерна – успешного мотогонщика, чей брат и сын из-за травм позвоночника оказались парализованными.

Дэвид Култхард так отозвался об аукционе: «Это уникальная возможность завладеть кусочком гоночной истории, и я надеюсь, что цена за день торгов перевалит за сотню тысяч фунтов. Это отличный способ донести до общественности цели, которые ставит перед собой фонд «Wings for Life».

Помимо болида Ф1 на аукционе будут выставлены гоночные шлему мотогонщиков Ники Хэйдена и Дани Педросы, Олимпийского чемпиона по прыжкам на лыжах с трамплина Адама Малыша и Томаса Моргенштерна, а так же разнообразное снаряжение рекордсменов мира, которых поддерживает компания Red Bull.

Но и это еще не все. На аукционе будут предложены обзорные полеты на самолетах DC 6 и B-25J – легендах соревнований Red Bull Air Race. А если вы боитесь летать – не проблема. Можете купить право провести тренировку с футбольным клубом FC Salzburg или же выйти на лед против одноименной хоккейной команды.

«Мы хотим приучить людей к тому, что благотворительность - это хорошо» - подытожил ДиСи. Аукцион пройдет с 13 по 30 марта. Если вы решили попробовать свои силы в погоне за раритетами – вам сюда: www.wingsforlife.com/ebay

Это с официального сайта Бычков статья? Спасибо большое! Дэвид всегда занимался благотворительностью. За это мы его и любим :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари, я думаю, ему хотя бы босс руку подавал при встрече, а не откровенно третировал.

"За пределами трассы Рон всегда был моим другом и поддерживал меня. На трассе у нас бывали разногласия, и ты всегда испытываешь досаду, когда приходится защищаться. Но я очень уважаю Рона Денниса и его выбор жизненных ценностей. И говорю это искренне." - слома Дэвида.

ну и в 2004 Дэвиду предлагали стать тестером в Феррари,

отличное завершение своей карьеры - перейти в стан главных конкурентов тестером :angry:

а в 2006 он вроде как надеялся, что если Михаэль останется в Ф-1, то возьмет его себе в напарники.

и он бы взял его себе в напарники уж точно не №2, ведь МШ сама порядочность :)

А к красным, ИМХО, он не пошел потому, что до поры до времени надеялся на порядочность Рона и Мики. Каковой не обнаружилось, но тогда уже было поздно пить боржоми...

Слова Дэвида, которые я привел выше, были сказанны им в 2004 (когда Мак уже как год подписал Монти, к стати) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"За пределами трассы Рон всегда был моим другом и поддерживал меня. На трассе у нас бывали разногласия, и ты всегда испытываешь досаду, когда приходится защищаться. Но я очень уважаю Рона Денниса и его выбор жизненных ценностей. И говорю это искренне." - слома Дэвида.

Вот честно говоря - на искренность слов Дэвида полагаться стоит... с оглядкой, я бы сказала. ;) Не скажу, что он вред, но уже в его автобиографии видно, что порой ДиСи отстаивает сразу две противоположные точки зрения. Если бы он уважал Денниса настолько, насколько говорит - то, на мой взгляд, давно бы перестал переживать из-за тех двух отобранных побед, признал бы правоту Рона. А нет, Дэвид нет-нет да вспомнит, и Алонсо за его желание уйти из Маков не осуждал.

Кроме того, опять же, одно дело - отношения вне трассы, а другое - на трассе. И сдается мне, что на трассе Рон с Дэвидом общались все же чаще. А там порой такая поддержка шла, что мама не горюй... Вплоть до прилюдных оскорблений.

отличное завершение своей карьеры - перейти в стан главных конкурентов тестером :angry:

А что тут такого ужасного?

и он бы взял его себе в напарники уж точно не №2, ведь МШ сама порядочность :)

Э, после такого гроба на колесиках, который был у ДиСи в 2006 году, думаю, он охотно пошел бы и №2, и №3 в команду поприличней. В 2006 он был в РБ сильно разочарован.

Кроме того, собственно человеческие отношения с Шумахером у них хорошими были (за исключением Спа-98 ;)) Не случайно Михаэль после Бразилии-2004 ушел с вечеринки Барика на прощальную вечеринку Дэвида в Макларен.

Слова Дэвида, которые я привел выше, были сказанны им в 2004 (когда Мак уже как год подписал Монти, к стати) ;)

Зато в 2005 Дэвид как с цепи сорвался, Макларен на все корки раскритиковал и обещал показать маковским боксам свою голую задницу, если приедет в Монако на подиум. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы он уважал Денниса настолько, насколько говорит - то, на мой взгляд, давно бы перестал переживать из-за тех двух отобранных побед,

о тех двух отобранных победах:

"Я не ношу это в себе и сна из-за этого не лишаюсь"

Кроме того, опять же, одно дело - отношения вне трассы, а другое - на трассе. И сдается мне, что на трассе Рон с Дэвидом общались все же чаще. А там порой такая поддержка шла, что мама не горюй... Вплоть до прилюдных оскорблений.

"Рон - это основа команды, когда машина выходит на трассу, всеми своими мыслями и надеждами он уже с гонщиком. А когда дела идут неважно, если только из машины не идет дым, все его эмоции будут выплеснуты на гонщика. Точно так же гонщих, которого подвела машина, все выскажет команде. Но поскольку не всегда просто найти крайнего, то начинаешь с самого верха (т.е. с Рона). Впрочем, ни он, ни я не боимся ни критики, ни напряженных ситуаций."

А что тут такого ужасного?

Шутишь? :)

Э, после такого гроба на колесиках, который был у ДиСи в 2006 году, думаю, он охотно пошел бы и №2, и №3 в команду поприличней. В 2006 он был в РБ сильно разочарован.

Э, типа, до этого у DC все болиды были что надо, и кроме радостей они ему ничего не приносили...К примеру, МР4-19 в 2004, не болид, а сказка просто...И Ньюи он в команду привел только ради того, наверно, чтобы свалить куда-то пилотом №2 или №3...

Кроме того, собственно человеческие отношения с Шумахером у них хорошими были (за исключением Спа-98 ;)) Не случайно Михаэль после Бразилии-2004 ушел с вечеринки Барика на прощальную вечеринку Дэвида в Макларен.

"Дэвид, Дэвид!!! У нас место "Вторикелло" освободилось, пойдем к нам... :D "

Зато в 2005 Дэвид как с цепи сорвался, Макларен на все корки раскритиковал и обещал показать маковским боксам свою голую задницу, если приедет в Монако на подиум. ;)

Зато в 2007 Дэвид рубаху на груди у себя рвал, вставая на защиту Мака в шпиЁнском скандале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о тех двух отобранных победах:

"Я не ношу это в себе и сна из-за этого не лишаюсь"

А в автобиографии обратное - "эти две потерянные победы до сих пор не дают покоя". Правда, цитату привести не могу, это надо всю книгу на инглише перерывать... Однако, про эти две победы в интервью он поминал довольно часто.

"Рон - это основа команды, когда машина выходит на трассу, всеми своими мыслями и надеждами он уже с гонщиком. А когда дела идут неважно, если только из машины не идет дым, все его эмоции будут выплеснуты на гонщика. Точно так же гонщих, которого подвела машина, все выскажет команде. Но поскольку не всегда просто найти крайнего, то начинаешь с самого верха (т.е. с Рона). Впрочем, ни он, ни я не боимся ни критики, ни напряженных ситуаций."

Я и говорю - Дэвид та еще лиса. :) Прекрасно умеет подслащивать пилюли. Раз все было шоколадно, чего ж он постоянно намекал, что Рон с гонщиками работать не умеет и вспоминал про пресловутую неподанную шефом руку, про то, что Деннис порой не разговаривал с ним целыми днями?

Шутишь? :)

Серьезна, как статуя на кладбище. Переход в команду конкурентов не равен измене Родине.

Э, типа, до этого у DC все болиды были что надо, и кроме радостей они ему ничего не приносили...К примеру, МР4-19 в 2004, не болид, а сказка просто...И Ньюи он в команду привел только ради того, наверно, чтобы свалить куда-то пилотом №2 или №3...

В 2004, такое чувство, у самого Дэвида вообще не было никакой мотивации, и плохая машина тут ничего не добавляла, ни убавляла. А в РБ ДиСи снова стал надеяться - когда РБ1 оказался неожиданно быстрым болидом и показал отличнейший результат в первой же гонке. В 2006 прогресса - кроме чудесного подиума в Монако - как-то не было видно...

Вот, собственно, ссылка (правда, насчет достоверности источника ничего сказать не могу):

http://www.sport.ru/ru/news/20060609/formula/article32133/

"Дэвид, Дэвид!!! У нас место "Вторикелло" освободилось, пойдем к нам... :D "

Я тоже думала, что ДиСи предпочел бы быть первым пилотом в команде-середняке, пока не прочла в автобиографии, что он не чувствует себя в РБ счастливее, чем был в Маках, потому что там хоть машина приличная была. Так что... может, на той стадии он бы и согласился опять на роль вторикеллы, лишь бы еще попить шампанское на подиумах, а может, и урвать лишнюю победу.

Зато в 2007 Дэвид рубаху на груди у себя рвал, вставая на защиту Мака в шпиЁнском скандале...

Потому что насчет человеческой порядочности Денниса он не сомневался. Хотя... он вообще не любитель пинать кого-либо, даже бывших боссов. Собственно, лихо и раздраженно вел себя только в первый год после ухода из Маков, потом вновь взял себя в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в автобиографии обратное - "эти две потерянные победы до сих пор не дают покоя". Правда, цитату привести не могу, это надо всю книгу на инглише перерывать... Однако, про эти две победы в интервью он поминал довольно часто.

Странно :unsure:

Я и говорю - Дэвид та еще лиса. :) Прекрасно умеет подслащивать пилюли. Раз все было шоколадно, чего ж он постоянно намекал, что Рон с гонщиками работать не умеет и вспоминал про пресловутую неподанную шефом руку, про то, что Деннис порой не разговаривал с ним целыми днями?

Разве он говорит, что все было шоколадно? По-моему, напротив, он говорит, что были и напряженные моменты...Но, в отличае от некоторых его болельщиков :) , он не делал из этого супер-мега-большой проблемы...

Серьезна, как статуя на кладбище. Переход в команду конкурентов не равен измене Родине.

:) слышали бы тебя фанаты Барселоны (я про переход Фигу в Реал)...да и не про измену я хотел сказать, а про то, что любому человеку стыдно и обидно переходить в стан главных "врагов"(конкурентов) - кокай-нить "уборщицой". По-моему, это просто унизительно, уж лучше бросить все...

В 2004, такое чувство, у самого Дэвида вообще не было никакой мотивации, и плохая машина тут ничего не добавляла, ни убавляла. А в РБ ДиСи снова стал надеяться - когда РБ1 оказался неожиданно быстрым болидом и показал отличнейший результат в первой же гонке. В 2006 прогресса - кроме чудесного подиума в Монако - как-то не было видно...

А вот этого не надо, у кого-кого, а у Дэвида мотивация была всегда...."Слава, удача и все, что с ними связано, не стоят ничего, если ты утратил желание гоняться. Когда Мика уходил, он был перегружен тестовой работой и просто устал. Его приоритеты поменялись - у него была семья (как в воду глядел :) ). Но со мной такого не случалось, даже в самые трудные времена."

Вот, собственно, ссылка (правда, насчет достоверности источника ничего сказать не могу):

По-моему левая, в то время все гадали, будет ли пара Кими-Масса, либо пара Кими-МШ, другого и быть не могло...не знаю, не уверен короче :unsure:

Я тоже думала, что ДиСи предпочел бы быть первым пилотом в команде-середняке, пока не прочла в автобиографии, что он не чувствует себя в РБ счастливее, чем был в Маках, потому что там хоть машина приличная была. Так что... может, на той стадии он бы и согласился опять на роль вторикеллы, лишь бы еще попить шампанское на подиумах, а может, и урвать лишнюю победу.

Правильно, счастливее себя нельзя чувствовать ни в какой другой команде, кроме Макларен :) ...да и шампусик он попил все-таки выступая в РБ, причем на самой главной гонке сезона ;)

Хотя... он вообще не любитель пинать кого-либо, даже бывших боссов.

За это его все и уважают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве он говорит, что все было шоколадно? По-моему, напротив, он говорит, что были и напряженные моменты...Но, в отличае от некоторых его болельщиков :) , он не делал из этого супер-мега-большой проблемы...

Собственно, выводы болельщикам приходится делать именно на основании слов Дэвида. :) Ну и сопоставления с другими источниками. Не спорю, что-то ДиСи (не железный, все-таки) мог сказать в запале, а что-то могло быть неправильно истолковано журналистами или переводчиками. Но - он считал, свое откровенное вторикелльство при Мике "инвестициями" в команду, за которые та рано или поздно его вознаградит. Апофеоз этому был в 2001 году, когда ДиСи откровенно признался прессе, что рассчитывает на помощь команды. На что Мика и Рон так же откровенно ответили, что у них в команде пилоты равны, а все обещания с их стороны были даны под влиянием эмоций, так что силы не имеют, и выкручивайся, парень, сам.

:) слышали бы тебя фанаты Барселоны (я про переход Фигу в Реал)...да и не про измену я хотел сказать, а про то, что любому человеку стыдно и обидно переходить в стан главных "врагов"(конкурентов) - кокай-нить "уборщицой". По-моему, это просто унизительно, уж лучше бросить все...

Не знаю, меня как раз удивляет такая позиция, когда соперничество на трассе толкуется как яростное неприятие всего, что связано с "враждебной" командой. Это всего лишь работа, возможность заниматься любимым делом (и раз Дэвид, у которого была гарантированная возможность остаться тестом в Макларене, приезжал в Маранелло, значит, оставаться в родных пенатах "уборщицей" ему не так уж хотелось :p ).

А вот этого не надо, у кого-кого, а у Дэвида мотивация была всегда...."Слава, удача и все, что с ними связано, не стоят ничего, если ты утратил желание гоняться. Когда Мика уходил, он был перегружен тестовой работой и просто устал. Его приоритеты поменялись - у него была семья (как в воду глядел :) ). Но со мной такого не случалось, даже в самые трудные времена."

И при этом мотивированный Дэвид не сумел за несколько лет справиться с новым форматом квалификации? Черт знает как доезжал последний год?

Правильно, счастливее себя нельзя чувствовать ни в какой другой команде, кроме Макларен :)

Дополнение: ... будучи первым пилотом команды Макларен. ;) А у второго пилота, ИМХО, счастье примерно такое же, как у Баррика и Ирвайна. На лбу №2 не написан, но обязанности мало чем отличаются. Зато машина хорошая, и если напарник выбыл из игры, победы идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Апофеоз этому был в 2001 году, когда ДиСи откровенно признался прессе, что рассчитывает на помощь команды. На что Мика и Рон так же откровенно ответили, что у них в команде пилоты равны, а все обещания с их стороны были даны под влиянием эмоций, так что силы не имеют, и выкручивайся, парень, сам.

есть какие-нить ссылки? Особенно про "под влиянием эмоций". Я, просто, первый раз такое слышу...

Не знаю, меня как раз удивляет такая позиция, когда соперничество на трассе толкуется как яростное неприятие всего, что связано с "враждебной" командой.

Историческое противостояние двух великих команд, культур и их болельщиков соответсвенно, такое в каждом командном виде спорта есть...

(и раз Дэвид, у которого была гарантированная возможность остаться тестом в Макларене, приезжал в Маранелло, значит, оставаться в родных пенатах "уборщицей" ему не так уж хотелось :p ).

во-первых, именно эти пенаты подобрали Дэвида, когда последнего поросили из Вильямса, а во-вторых, ему хотелось быть "уборщицой" именно в Моранелло что-ли? :blink:

И при этом мотивированный Дэвид не сумел за несколько лет справиться с новым форматом квалификации? Черт знает как доезжал последний год?

По крайней мере, он никогда не боялся признавать, что у него (как, в принципе, и любого другого) есть свои слабые места, и он их всегда стремился минимизировать постоянными тренировками...Тормозить левой ногой он все-таки научился, а это не так-то легко сделать, все-равно, что научится писать другой рукой...В то время, как большинство пилотов начинает "ныть", что во всем виновата плохая машина, или какие-нить форс-мажоры и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть какие-нить ссылки? Особенно про "под влиянием эмоций". Я, просто, первый раз такое слышу...

Увы... порыскала сейчас по инету - похоже, эти ссылки ушли на дно. :( Попробую вечером еще раз пошерстить источники. Все они по времени относятся к концу мая 2001 года, это собственно высказывание ДиСи, что он рассчитывает на помощь команды, интервью Мики (где он отрицает, что поможет Дэвиду), отказ Денниса (потому что в команде все равны), и утешения Брандла, что Дэвиду лучше не думать об этом, а сосредоточиться на чемпионате.

во-первых, именно эти пенаты подобрали Дэвида, когда последнего поросили из Вильямса, а во-вторых, ему хотелось быть "уборщицой" именно в Моранелло что-ли? :blink:

Контракт о переходе в Макларен, ЕМНИП, был подписан еще до ухода из Уильямса, отчего Рон чуть ли не судился с Фрэнком за Дэвида. Что касается работы "уборщицей" - а зачем, в таком случае, ДиСи всерьез рассматривал перспективу с "Феррари", ездил в Маранелло, когда мог без напряга заниматься тестированием в Маках? Значит, чем-то привлекала его эта команда. ;)

Изменено пользователем Sagonna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, несколько ссылок нашлось.

Вот комментарий Брандла:

http://www.sports.ru/f1/2860868.html

Это по поводу Мики:

http://formula-1.kulichki.net/news.shtml?3410

http://www.rol.ru/news/sport/news/01/06/17_010.htm

Жаль, правда, что интервью Мики, где он сказал, что если и давал обещания помочь Дэвиду, то только в запале, найти не могу, как и комментарии Дэнниса. Но они точно были. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барселона - тесты - день 1

19.02.08

Сегодня, как хочется надеяться команде Red Bull, было их последнее появление в дождевиках, мокрых с 2007 года, так как первый из трёх тестовых дней в значительной мере был "смыт дождём".

Из-за дождя первый из трёх тестовых дней не удался. Холодная погода также не очень помогла. И Дэвид и Марк выполнили несколько тренировочных стартов, но команда приняла решение не проезжать слишком много кругов, надеясь, что завтра будут лучшие погодные условия.

Незапланированное волнение принёс вылет Дэвида на подъёме между поворотами 7 и 8, который закончился встречей с ограждением, но небольшие повреждения были скоро исправлены и Дэвид вернулся на трассу.

По итогам дня Дэвид Култхард показал пятое время (1.32.924, 23 круга).

Барселона - тесты - день 2

20.02.2008

И снова погода - мокрая и холодная - внесла изменения в запланированное расписание, согласно которому Red Bull должны были смоделировать финальные пятничные свободные заезды, после них три секции квалификации, и после этого пройти дистанцию гонки.

В связи с плохими условиями на трассе, было решено вычеркнуть моделирование гонки и утром, во время выполнения Третьей Практики, команда провела несколько пит-стопов, прежде чем перейти к воспроизведению квалификации, что было сделано даже дважды.

Хотя день был мало ценным в смысле развития машины, он всё-таки был полезным упражнением для команды - были выполнены различные рутинные работы, такие как пит-стопы, в разных условиях.

Завтра ожидается более сухая погода, в этом случае Дэвид и Марк будут выполнять моделирование гонки.

По итогам дня Дэвид Култхард показал четвёртое время (1:31.654, 44 круга).

Барселона - тесты - день 3

21.02.2008

После ещё одного влажного начала дня, которое позволило команде потренироваться в проведении пит-стопов, днём трасса подсохла - впервые за все дни тестов.

Оба, Дэвид и Марк, продолжили подготовку к Мельбурну.

Дэвид выполнил запланированную программу, всё прошло очень хорошо: единственная заминка произошла из-за красного флага, вызванного тем, что его партнёр по команде остановился на трассе!

"Это были очень полезные три дня, несмотря на погоду," - заметил главный инженер по тестам Йан Морган. - "Это было первый раз в этом сезоне когда весь наш гоночный персонал был в полном составе, и действовал как единая команда, и это была отличная подготовка к Мельбурну."

По итогам дня Дэвид Култхард показал седьмое время (1.22.499, 104 круга).

Red Bull вернётся на трассу здесь же, в Барселоне, для проведения последних предсезонних тестов, начинающихся в следующий понедельник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...