Перейти к контенту
Alv

Дэвид Култард

Recommended Posts

Отличная статья!!!

Дэвид Култхард: "Контракт гарантирует мне место в F1"

От: 25 ноября 2007

В своей очередной колонке для ITV Дэвид Култхард говорит об уверенности в контракте с Red Bull, о продолжении карьеры Алонсо и отмене трекшн-контроля...

Дэвид Култхард: "Я не вижу никаких признаков, говорящих о том, что Алонсо может провести сезон 2008 года в Red Bull, и напротив — я на 100% уверен в том, что буду гоняться в этой команде. Контракт, который я подписал, дает команде право посадить меня за руль любой машины, которую спонсирует Red Bull, и он гарантирует место в Формуле 1, таких гарантий часто не бывает в контрактах молодых гонщиков. Разумеется, если одна из сторон захочет разорвать отношения, они могут быть разорваны, но я хорошо знаю Дитера Матешица и его отношение к делу — он человек слова.

Меня удивил комментарий босса Toro Rosso Франца Тоста по поводу переговоров Алонсо с Red Bull, я не могу понять, почему он позволил себе комментировать события, связанные с другой, пусть и родственной командой, не зная тонкостей контрактной ситуации. У Toro Rosso в 2007-м была такая же машина, как и у нас, а по результатам этого не скажешь. Может ему лучше сосредоточиться на собственном бизнесе?

Что касается Алонсо, спросите себя, зачем ему менять McLaren — команду, которая выигрывает гонки, на команду, которой предстоит еще многое сделать, чтобы побеждать? Фернандо этого не сделает, в такой ситуации проще пропустить сезон — он достаточно молод, чтобы вернуться в хорошей форме. Самое логичное место для Алонсо — Renault, Toyota тоже может позволить себе такого гонщика, но Red Bull не в состоянии заплатить сумму, на которую претендует испанец.

Я восхищен тем, что Фернандо не изменил своего подхода к гонкам, несмотря на критику его отношения к McLaren. Люди, которые работали с Алонсо говорят, что он был самим собой, когда мы увидели все эти истерики в конце сезона. Британская пресса критиковала его за то, что по их мнению, он мешал раскрыться таланту Льюиса Хэмилтона, он отвечал на критику. События 2007-го не всегда были спортивными, но по крайней мере все были последовательны в принятии решений.

Последовательны были и в McLaren. Я могу судить только по собственному опыту выступлений за эту команду, в своей автобиографии я рассказал о некоторых взлетах и падениях, но в McLaren всегда приглашали двух лучших гонщиков и заставляли гоночных инженеров тянуть жребий, чтобы определить, кому какая машина достанется. Никакого преимущества в технике у гонщиков не было, даже если они боролись за титул.

На страницах газет очередной шпионский скандал, и мне интересно, чем отличается инженер, который переносит информацию в своей голове о того, кто записывает ее на диск? В любом случае эти решения не впишутся в философию другой команды. Нельзя просто что-то заменить и сразу добиться эффекта. К примеру — мы представляем, какой будет машина в Австралии'08, команда запланировала несколько этапов модернизации, многих из которых не будет на январских тестах. Если бы мне сейчас дали диск с конфиденциальной информацией, даже если бы я что-то понимал, то эта информация уже была бы устаревшей. Как можно предотвратить такие утечки? Как можно добиться того, чтобы персонал, покидая команду, не уносил с собой технические решения?

Я удивлен тому, как люди отреагировали на результаты Михаэля Шумахера, показанные на тестах в Барселоне. Я всегда говорил — хороший гонщик — взрослый гонщик, если вы недостаточно хороши, значит должно пройти еще несколько лет. Никто не кричал о возрасте Алена Проста или Найджела Мэнселла, когда они выигрывали титул в сорок лет. Почему кто-то считает, что Михаэль должен был потерять мастерство?

Ок, Мика Хаккинен тоже тестировал в Барселоне год назад и не показал хорошее время, но Мика покинул чемпионат потому, что был напуган, а Михаэль весь год крутился вокруг Формулы 1, он тестировал в Фьорано и наверняка сделал больше, чем кажется со стороны. Да и современные машины не так требовательны к физической форме гонщика, как в 90-х — они больше похожи на продвинутую F3, это сложная, искушенная техника, даже с выключенным трекшн-контролем.

Ключевая тема для разговоров после Барселоны — адаптация машин к отсутствию трекшн-контроля, и я рад, что многим молодым гонщикам эти перемены понравились. Многие считают, что трекшн-контроль убил гонки, но это — миф, есть более существенные факторы. С одной стороны трекшн-контроль даже помог — можно было атаковать, не опасаясь заноса задних колес, а теперь мы просто добавили еще одну переменную. Эффект будет небольшим, к концу зимы все адаптируются.

Гораздо больший эффект мы увидим на старте и на мокром асфальте, дождевые гонки без трекшн-контроля могут быть опасны. Я уверен, под дождем в 2008-м мы увидим гораздо больше аварий".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная статья!!!

Согласен, конкретная и честная B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гораздо больший эффект мы увидим на старте и на мокром асфальте, дождевые гонки без трекшн-контроля могут быть опасны. Я уверен, под дождем в 2008-м мы увидим гораздо больше аварий".

Дэвид намекает, что у него может быть кое-какое преимущество за счёт опыта до 2001г.??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэвид намекает, что у него может быть кое-какое преимущество за счёт опыта до 2001г.??

Да нет, скорее констатация факта, не более. Врядли боссы команды поведуться на такие слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это шутка или я чего-то недогоняю? :) :santa:

Да, юмор... по мотивам фильма "Сбежавшая невеста"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что с Гонки Чемпионов фоток не много. Есть только рекламная и со вчерашнего дня.

16316475jv6.jpg84690861fx0.jpg

Все равно он умничка, хоть и не получилось у него выиграть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классное видео - тоже, видимо, в рекламных целях. Дэвид с Баттоном в конце!

И здесь - как трудно подколоть Дэвида (произнести фразу с первого раза Баттону не удалось) :lol:

Изменено пользователем Heidi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heidi, спасибо.

Все равно он умничка, хоть и не получилось у него выиграть :)

Он умничка по определению... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он умничка по определению...

да уж... это не оспаривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coulthardbutton1di3.jpgdavidcoulthard1yo9.jpg

Поздновато уже конечно, но надо добавить в коллекцию к Гонке Чемпионов. :)

И

с паленой резиной. :z_2: Изменено пользователем Heidi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не смеши!!!. У Барика не та харизма-она почти нулевая, вроде Хайфельда

Это почему у Ника харизма нулевая??

Харизма [греч. charisma - подарок] - наделение личности свойствами, вызывающими преклонение перед ней и безоговорочную веру в ее возможности. Этот феномен характерен для малых и особенно для больших групп, склонных персонифицировать свои идеалы в процессе сплочения.

Просто скромный человек, без лишних понтов и гламуров. А кто может назвать его плохим пилотом - пусть плюнет мне в аватар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему у Ника харизма нулевая??

Харизма у Ника в том смысле, в каком е видят в Ф1-нулевая. Извини, но это так. А пилот он хороший, но немного невезучий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Харизма у Ника в том смысле, в каком е видят в Ф1-нулевая. Извини, но это так. А пилот он хороший, но немного невезучий.

Ну вы нашли, что обсуждать! И ведь ни слова про Дэвида... :poster_offtopic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вы нашли, что обсуждать! И ведь ни слова про Дэвида...

ох ёпт ....как же я так :( Каюсь пред тобой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Харизма у Ника в том смысле, в каком е видят в Ф1-нулевая. Извини, но это так. А пилот он хороший, но немного невезучий.

Я твое мнение уважаю, хотя и абсолютно не согласен :-) Сорри за оффтоп. Давай попробуем Квик Ника с ДиСи справнить в плане харизмы... На мой взгляд, довольно схожи... И весьма примечательны. Привлекательны, я бы даже сказал!

Процитирую Жака Вильнева отсюда: http://www.f1news.ru/memuar/2007/jvabout.shtml

Это статья о пелетоне-2007. Схожие моменты я буду помечать цифрами в скобках (1), (2),...

Жак о Нике Хайдфельде

Со стороны это может быть незаметно, но Ник всегда говорит то, что думает, и твердо стоит на земле (1). Он командный игрок и трудяга. (2) Иногда он работает даже слишком много, вместо того, чтобы просто пойти поспать. Но Ник так не может - это слишком добросовестный человек.(3) Он способен каждую гонку заканчивать на подиуме, а если машина позволяет, то и выигрывать.(4) Ему всегда удается найти быстрые настройки. Но он слишком неприметен, не так молод – и о нем почти не говорят…

Жак о Дэвиде Култхарде

Когда он выступает на собраниях GPDA, это всегда здорово: он говорит забавно, но вместе с тем серьезно и точно по делу. (1)

Он быстр – как всегда. Возможно, он не умеет выдать исключительно быстрый круг, но можете не сомневаться – он всегда где-то рядом.(4) Он предан своему делу,(3) пользуется неплохой репутацией, умеет говорить.

Гонщиков слишком часто оценивают по одному-единственному быстрому кругу в квалификации, а не по их подходу к делу, к работе в команде. Дэвид в этом отношении - один из лучших.(2)

Думаю, можно и продолжать :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай попробуем Квик Ника с ДиСи справнить в плане харизмы... На мой взгляд, довольно схожи... И весьма примечательны. Привлекательны, я бы даже сказал!

Но причем тут харизма? :) Харизма - это способность привлекать к себе внимание людей, вести за собой, трудолюбивый и приятный человек не равно харизматичный. Харизма - это яркость, я бы сказала. Дэвид как раз ярок, умеет себя преподнести, очаровывать публику, не лезет за словом в карман. А в Нике, несмотря на все его достоинства, этой искры нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но причем тут харизма? :) Харизма - это способность привлекать к себе внимание людей, вести за собой, трудолюбивый и приятный человек не равно харизматичный. Харизма - это яркость, я бы сказала. Дэвид как раз ярок, умеет себя преподнести, очаровывать публику, не лезет за словом в карман. А в Нике, несмотря на все его достоинства, этой искры нет.

Я тоже считаю, что Дэвид исключительно харизматичный мужчина. Именно поэтому Жак в первую очередь дружит с Дэвидом! :wink:

Изменено пользователем Heidi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я твое мнение уважаю,

Я его тож уважаю :)

На мой взгляд, довольно схожи...

Схожи в том плане, что работяги, но немного невезунчики.

Схожие моменты я буду помечать цифрами в скобках (1), (2),...

Схожие моменты тут весьма относительны-я согласен с №3 и всё.

Харизма - это яркость

самое точное и короткое определение для Ф1.

Дэвид как раз ярок, умеет себя преподнести, очаровывать публику, не лезет за словом в карман

В точку!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

86356079nt5.jpg49373730pb3.jpg

000002woh2.jpgwatermarkta2.jpg

По-моему, очевидно, кто здесь ярче. Причем я лучшие фотки Ника выбирала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heidi, Mozgolom, Sagonna

Убили, товарищи :-)

Heidi - отдельное спасибо за фотки и того, и другого. Давид симпатичнее смотрится, да, согласен. Но... Верите ли... Все же Ник меня больше привлекает на них! Мож, я заболел? аааа!

Схожи в том плане, что работяги, но немного невезунчики.

В точку... Хотя в этом сезоне Ник поймал удачу, дай Бог ему и дальше! Как и заслуженному, приятному, сильному, трудолюбивому пилоту Дэвиду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jamm

Очень уважаю Дэвида. Он очень хороший пилот с богатым опытом. И рад, что остается еще на сезон в Формуле. Жаль только, что машины RED BULL не столь надежны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень уважаю Дэвида. Он очень хороший пилот с богатым опытом. И рад, что остается еще на сезон в Формуле. Жаль только, что машины RED BULL не столь надежны.

Я думаю, что проблема Дэвида в том, что однажды он попал к Рону Деннису в команду. Так и не дали ему выиграть чемпионат. А потом неверный выбор команды, хотя в его случае выбора особого уже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же такого плохого с ним там случилось? Я очень долгий период болел за Дэвида у нас, было жаль что контракт с ним не продлили, хотя и выкидывал он фокусы, но это же Дэвид - атец и беспредельшик.. =))

Собсно и сейчас за него болею, но Ред Булл конечно может только на удачу пока надеятся =(

А его победа в Монако в 2002 для меня христоматийна, в тот день для меня было хорошо, что в команду пришел Кими, но главным было то, что в ней есть Дэвид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...