upSF Опубликовано 03.01.2008 21:32 Toyota благодарит Фрэнка ВильямсаОтношения между Toyota и Williams в 2007 году не ограничивались поставкой моторов, утверждает Йошиаки Киношита, Вице-президент японского автоконцерна. В ежегодном отчете заводской команды Киношита пояснил, что в минувшем году Сэр Фрэнк Вильямс не раз помогал ей своими советами. Кроме того, Toyota смогла воспользоваться опытом работы Williams над различными компонентами болида, в частности, при разработке собственной быстрой коробки передач для TF107. «Глава команды Фрэнк Вильямс не раз помогал нам своими советами, особенно когда дело касалось политики, которая является неотъемлемой частью мира Формулы-1, - сказал Киношита. – Обладающий 30-летним опытом работы в Формуле-1, он является для нас превосходным консультантом, и мы благодарны ему за его поддержку». Вице-президент Toyota выразил признательность команде из Гроу за помощь в осуществлении программы поддержки молодых пилотов, участник которой – Казуки Накаджима – будет выступать за Williams в 2008 году. «Williams научила нас, как нужно обучать молодых пилотов. Мы считаем, что поступили правильно, доверив ей Накаджиму в сезоне-2007», - добавил он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZA F1 Опубликовано 30.01.2008 16:54 Ну очень давно тут новостей не было)))Индийская группа подтверждает переговоры о покупке Super AguriСейчас весь вопрос – в цене Индийская телекоммуникационная компания Spice Group подтвердила заинтересованность в приобретении команды Super Aguri. Кстати, Spice уже присутствует в автоспорте, поддерживая индийскую команду A1GP. Согласно сообщениям, компания из Мохали возглавляет консорциум индийских корпораций, в которые, возможно, входит и группа Tata, желающих прийти в мир Гран-При и вернуть в гонки бывшего пилота Jordan и тестера Williams Нарайна Картикейяна. Индийское издание Daily News and Analysis (DNA) сообщает, что консорциум Spice предлагает за Super Aguri всего $1, но при этом унаследует и $47 млн. долга команды. Предполагается, что Агури Сузуки останется руководителем команды. В среду исполнительный директор Spice Андалееб Сегал не подтвердил, что покупка Super Aguri состоялась: "Пока приобретение не состоялось. В настоящее время мы ведем переговоры с двумя командами. Одна из них - Super Aguri. Сейчас мы готовим реалистичную оценку команды. Если полученное число окажется в нашей досягаемости, то мы перейдем к купле." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 31.01.2008 07:39 Баррикелло все еще мечтает о чемпионском титулеВ этом году в Формуле-1 должно произойти очень знаменательное событие. Если ничего не случится, после окончания чемпионата на счету Рубенса Баррикелло будет 257 стартов в Гран-при, и это число станет новым рекордом Королевских автогонок.Сейчас рекорд принадлежит Риккардо Патрезе, который в промежутке между 1977 и 1993 годом 256 раз выходил на старт гонки Формулы-1.У Баррикелло же сейчас 249 стартов, а в качестве гонщика бразилец посетил 253 гоночных уик-энда, начиная с 1993 года.“Еще мальчиком я перелазил через стену и смотрел гонки Формулы-1 в Интерлагосе, я всегда хотел быть здесь, быть победителем,- сказал Баррикелло.- Я никогда не думал, что смогу стать самым опытным пилотом в истории Формулы-1. Это то, чем я горжусь, но у меня еще есть мечта и, думаю, я смогу воплотить ее в жизнь (Рубенс говорит о мечте стать чемпионом мира- прим.редактора). Думаю, этот год может стать очень позитивным. У меня очень хорошие предчувствия”.Вряд ли кто-то ожидает, что в предстоящем сезоне Honda сможет навязать борьбу Ferrari и McLaren, однако приход Росса Брауна должен усилить команду.Работая с Брауном в Ferrari, Баррикелло одержал девять побед на Гран-при Формулы-1.“Странно то, что я только начинаю понимать, насколько я хорош сейчас. Я сказал (себе): “Да, я очень хочу стать чемпионом мира, и я буду работать на эту цель”. Но с другой стороны, у меня есть прекрасная семья. Даже если бы я никогда не завоевал этот титул, у меня есть два ребенка. Затем я сказал себе: “Подожди, у тебя может быть все”. И с этого момента я начал осознанно подходить к своей мечте. Я очень горжусь своей карьерой, своими победами… Я знаю, что я достаточно хорош. Но для достижения нового уровня нужно очень сильно любить себя”.Рубенс Баррикелло также не видит причин, по которым с Россом Брауном команде не удастся повторить путь Ferrari.“Я думаю, эта цель вполне достижима, потому что главной проблемой у некоторых команд по-прежнему остается финансовая. Прямо сейчас у нас нет такой проблемы, мы считаем, что у нас работают хорошией инженеры, и у нас есть все остальное”.Баррикелло также подтвердил, что решение об уходе из гонок он примет сам.“Я, возможно, остановлюсь перед тем, как люди попросят меня это сделать,”- добавил Баррикелло.Взято с сайта ###########.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 31.01.2008 08:25 Росс Браун: «Новый болид коренным образом отличается от предшественников»Глава команды «Хонда» Росс Браун рассказал о философии, положенной в основу нового болида.«По своей концепции RA108 в корне отличается от своих предшественников, как с точки зрения аэродинамики, так и в отношении механических узлов. Новая конструкция расширяет границы возможностей при работе над аэродинамическими элементами и позволяет совершенствовать их по ходу сезона.Уже в Мельбурне будет применяться новый аэродинамический пакет, более совершенный по сравнению с тем, что можно было увидеть на сегодняшней презентации.Остановился новоиспеченный директор «Хонды» и на двигателе. Мотор Honda RA808E, по его словам, полностью соответсвует требованиям ФИА – большинство деталей в нем остались теми же, что и в прошлом сезоне. Браун заметил, что команде пришлось провести большую работу, чтобы добиться от мотора эффективного взаимодествия со стандартным блоком ECU и его программным обеспечением, которые обязательны к использованию с этого года. Значительные изменения претерпела и коробка передач.«Наша задача на грядущий чемпионат – вернуться на позиции, которые команда занимала во второй половине сезона-06. Тогда она боролась за очки в каждой гонке. Только имея такую надеждную основу, можно ставить перед собой более амбициозные цели», – цитирует Брауна официальный сайт «Формулы-1».В Москву едет Пике-младшийПилот «Рено» Нельсон Пике-младший приедет в Москву на Гонку Звезд «За Рулем». Об этом заявил на сегодняшней пресс-конференции, посвященной мероприятию, генеральный директор представительства французского автоконцерна в России Жан-Мишель Жалинье.В финале Пике-младший встретится с победителем Гонки Звезд. Автоспортивный праздник состоится 23 февраля на Центральном московском ипподроме, сообщает f1news.ru. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 04.02.2008 07:38 Себастьен Бурде: «Путь к Формуле 1 получился долгим»Вопрос: В Champ Car вы привыкли побеждать, быть впереди, но в Формуле 1 будет непросто добиться такого успеха, особенно в 2008-м. Психологически вы к этому готовы?Себастьен Бурде: Очевидно, успех придет не сразу, но для меня это не только новая возможность развиваться в профессиональном плане, но и новый этап в жизни – я могу вернуться в Европу вместе со своей семьей. Я давно хотел выступать где-то еще, не в Champ Car, чувствовал, что пришло время что-то менять. Я не забуду о годах, проведенных в Штатах, но нужно искать новый вызов. Мне, наконец, выпал шанс попробовать себя в Формуле 1, стать частью семьи Red Bull. Постараюсь не разочаровать.Вопрос: Вы сказали «наконец» - давно мечтали выступать в этом чемпионате?Себастьен Бурде: Да, с 2000 года, с выступлений в Формуле 3000. Путь к Формуле 1 получился долгим, но это – вершина автоспорта, об этом чемпионате мечтает каждый гонщик, и если долгий путь приводит к цели, ты согласен следовать этим путем.Вопрос: Чем, по-вашему, мир ChampCar отличается от мира Формулы 1?Себастьен Бурде: Пока я участвовал только в тестах, мне трудно судить об этом. В конце концов, это та же работа, просто команда чуть больше. Ты так же садишься в машину, работаешь над настройками, стараешься показать лучшее время на круге. Разумеется, в гонках все немного иначе: не так много флагов, как в ChampCar, к этому нужно привыкнуть. Пока мне все нравится, в команде замечательная атмосфера, а начало сезона окончательно расставит все по местам.Вопрос: У вашего напарника, Себастьяна Феттеля, уже есть опыт выступлений в Формуле 1. Это послужит преимуществом, или вы будете бороться на равных?Себастьен Бурде: Он знает, что нужно делать в Формуле 1, и делает это хорошо. У него нет комплексов, он легко справляется со своими обязанностями. Я такой же. Мы работаем вместе и хотим помочь команде подняться на новый уровень. Когда наступает время квалификации или гонки, все зависит от тебя самого. Напарник – главный соперник, он выступает на такой же машине, он – главный ориентир. На данный момент наши результаты очень близки, посмотрим, как пойдут дела в Мельбурне. Да, он знает больше трасс, чем я, дольше работал с командой, знает, как действовать в квалификации. Если я сразу смогу выступать на его уровне, я буду доволен.Вопрос: Судя по результатам тестов, переход из ChampCar в Toro Rosso не стал для вас проблемой. Вас самого это не удивляет?Себастьен Бурде: Это два разных мира. В ChampCar у всех почти одинаковые шины, моторы и шасси. В Формуле 1 все гораздо сложнее. Всякий раз, когда садишься в машину, она другая, в то время как в Champ Car за последние четыре года почти ничего не изменилось. В Формуле 1 другой подход к технике, здесь инженеры постоянно дорабатывают машину, придумывают что-то новое. Характеристики машин Формулы 1 и ChampCar почти не отличаются, последние просто тяжелее на 150-200 кг и уступают формульным по пять секунд на круге. Приходится менять стиль пилотирования – в Формуле 1 можно тормозить позднее и активнее атаковать в быстрых поворотах. Пока я чувствую эту разницу, но я не первый день в автоспорте и скоро привыкну.Вопрос: Оглядываясь на опыт выступлений в США, разделяете ли вы опасения по поводу снижения безопасности гонок вследствие отмены трекшн-контроля?Себастьен Бурде: Я никогда не задумывался о том, буду ли выступать в Формуле 1 с трекшн-контролем или без него. Нас считают лучшими гонщиками планеты, мы все пришли из других серий, в которых почти не используется вспомогательная электроника, и где никто на это не жалуется. Мы попадаем в Формулу 1 и с удивлением обнаруживаем, что управлять машиной здесь очень легко. Когда в прошлом году я тестировал формульную машину, то был слегка разочарован тем, что не могу контролировать ее на 100%. Сейчас все говорят о том, что не следует без трекшн-контроля гоняться под дождем. Если вас посещают такие мысли – вам не место в Формуле 1. По мне, на мокрой трассе машина ведет себя превосходно.Вопрос: Формула 1 более требовательна к гонщику, чем Champ Car: больше тестов, гонок, больше внимания со стороны СМИ. Как вы готовитесь к дебютному сезону?Себастьен Бурде: Да, Формула 1 во многом уникальна. С другой стороны, гонщики Champ Car вынуждены помогать выживанию серии, участвовать в различных промо-акциях, а Формула 1 сама себя продает. В Штатах я четыре года подряд становился чемпионом, а в Европе внимание прессы к моей персоне не так велико. А вот путешествовать придется больше – Австралия, Малайзия, Бахрейн, Европа, Канада, снова Европа, снова Азия и Бразилия, но к этому можно привыкнуть. С моей стороны было бы глупо жаловаться.Вопрос: Как вам живется в Швейцарии? Уже обосновались?Себастьен Бурде: Пока мне все в диковинку. Мы переехали перед тестами в Хересе, не могу сказать, что обосновался – я провел в Швейцарии лишь несколько дней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 04.02.2008 10:32 Берни Экклстоун обвинил команду McLaren в том, что в прошлом году она испортила своему соотечественнику Льюису Хэмилтону шанс стать чемпионом Формулы-1 в первый же год участия в чемпионате.Руководитель Формулы-1 сказал, что шансам молодого британца обойти действующего чемпиона мира Фернандо Алонсо помешал не сам 23-летний Хэмилтон, а скорее команда под управлением Рона Денниса.Не совсем ясно, на что конкретно намекает Экклстоун: участие McLaren в деле о шпионаже, ссору с бывшим напарником по команде Алонсо, просчеты в стратегии, как, например, решение оставить Хэмилтона на трассе на истертых шинах, или сбой техники в Бразилии.«Льюис мог бы победить в прошлом сезоне, но они его подвели», - сказал Экклстоун в интервью испанской газете Marca.Экклстоун сказал также, что рад, что Алонсо вернулся в Renault после безумного сезона 2007 года.«Думаю, там он чувствует себя намного лучше, потому что правда заключается в том, что он был несчастлив там, где он был», - сказал британец.http://www.formula-1.com.ua Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 07.02.2008 14:06 Мика и Эрья разводятся...Как пишет сегодня Bild, одна из самых красивых пар в истории автоспорта распалась – Мика и Эрья Хаккинен разводятся. “Я очень удивлен. Эта пара многие годы была финской версией Михаэля и Корины. Идеальная пара”, - прокомментировал ситуацию Ханс-Йоахим Штук.По словам источника Bild, пара рассталась в дружеских отношениях - у Мики и Эрьи есть сын Хуго (5) и дочь Юлия-Анна (2). “Очень жаль, что они расходятся вот так. Их отношения выглядели идеально, Эрья всегда была рядом с ним, особенно во времена, когда ему было очень плохо”, - утверждает неназванный источник.Причина развода не называется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 09.02.2008 11:33 Развод по-финскиДетали мирного развода регулируются брачным контрактом, расставание Мики и Эрьи – тема номер один в Финляндии.Финны удивлены разводом Мики Хайккинена - его семья всегда казалась идеальной ячейкой общества. Как пишет издание Bild, сейчас эта тема доминирует в разговорах простых финнов. Хотя, как отмечает источник, “между Эрьей и Микой уже давно не оставалось ничего общего”.Развод проходит необычайно мирно. Все детали были оговорены в брачным контрактом, который был подписан после свадьбы. Как сообщает финское издание “7 дней”, Эрья Хаккинен получит от мужа EUR1 млн.Дидье Котон, менеджер Хаккинена, уже получил указание искать для финна новую квартиру в Монако. Дети - Хуго и Анья - останутся у матери и, судя по всему, Мика сможет навещать их в любое время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 11.02.2008 14:01 http://sport.rambler.ru/news/f1/556958472.htmlна правах шуткиРоссия и "Формула-1" в последние недели перед стартом чемпионата 2008 года, кажется, связаны воедино. Буквально на днях в СМИ появились сообщения о том, что в "королевских гонках" может появиться российская команда.Не успели отечественные болельщики "переварить" это известие, как последовало другое: в понедельник английская Dailly Mirror заявила, что владелец гоночной серии "Формула-1" Берни Экклстоун по прозвищу "хитрый лис" посетит Санкт-Петербург, где намерен встретиться с губернатором города Валентиной Матвиенко и президентом России Владимиром Путиным.Напомним, что в городе на Неве в выходные пройдет торжественная церемония вручения международной премии Laureus. Возможно, это, безусловно, важное мероприятие станет неплохим аккомпанементом к куда более важному событию для российского спорта… и бизнеса.Трасса, которую планируется построить в окрестностях Санкт-Петербурга, может войти в календарь чемпионата уже в 2010 году."Пока еще ничего не решено, - заявил Экклстоун. - Конечно, трассы "Формулы-1" в России стала бы большим шагом вперед для развития спорта в стране. Однако зависит все только от российской стороны. Мы очень хотели бы иметь этап чемпионата в этой стране. Но неизвестно, сколько русским потребуется времени для строительства трассы".Как известно, Экклстоун хочет построить в России трассу "Формулы-1" еще с 2000 года, однако московские власти сочли проект слишком дорогим, а условия, предложенные Экклстоуном (трасса должна была быть построена до 2003 года, а сам Экклстоун получить все права на продажу билетов, телевизионные трансляции, рекламу и прочие доходные позиции) неприемлемыми.Первоначально предполагалось возвести комплекс в Москве в районе Нагатинской поймы. Однако в октябре 2002 года возникшие разногласия сорвали подписание контракта. Год спустя, появился проект строительства автодрома в Молжаниновском районе Северного округа, между поймой реки Клязьмы и автомагистралью Санкт-Петербург - Москва был заморожен.Россия должна стать для Экклстоуна решающим шагом в освоении восточного рынка (где не запрещена реклама табачной продукции).Последними трассами, построенными под руководством главного архитектора "Формулы-1" Германа Тильке, стали автодромы в Малайзии, Бахрейне и Китае.Чемпионат мира по автогонкам в классе "Формула-1" проводится ежегодно с 1950 года. Трассы для этих автогонок построены уже на всех пяти континентах, каждый город получает солидные дивиденды от проведения Гран-при, прежде всего в виде доходов от рекламы и продажи прав на телевизионную трансляцию популярных соревнований. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 13.02.2008 19:26 Карлос Гон войдет в состав совета директоров "АвтоВАЗа"Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон собирается лично войти в состав совета директоров "АвтоВАЗа", после того как французская компания завершит сделку по приобретению блокирующего пакета акций Волжского автозавода. Как сообщают "Ведомости", главные акционеры ВАЗа - "Тройка Диалог" и "Ростехнологии" - выдвинули сразу пять представителей Renault в совет директоров. Помимо Гона баллотироваться в правление "АвтоВАЗа" будут исполнительный вице-президент по продуктам Патрик Пелата, директор по финансам Тьерри Мулонге, президент гоночной команды Renault F1 Team Бернард Рей и вице-президент по стратегическому планированию Жак Вердонк. Все они вместе с Карлосом Гоном участвовали в возрождении японской марки Nissan и вернули ее к прибыльности в рекордно короткие сроки. Как считают эксперты, выдвижение менеджеров Renault в совет директоров предприятия говорит о том, что сделка близка к завершению. Напомним, что покупка блокирующего пакета акций "АвтоВАЗа" компанией Renault должна состояться в конце февраля текущего года. Сумма сделки пока не раскрывается. http://auto.lenta.ru/news/2008/02/13/gosn/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 14.02.2008 21:16 Немец построил формульный болид McLaren из спичекЭнтузиаст из Германии построил полноразмерную модель "формульного" болида McLaren-Mercedes MP4/14 из спичек. На ее создание ушло шесть лет, 956 тысяч спичек и 1686 тюбиков клея, сообщает сайт Jalopnik. Майкл Андт (Michael Arndt) потратил на реализацию своей уникальной идеи около шести тысяч евро. Спичечный автомобиль с трудом поместился в кухню своего создателя, однако для удобства транспортировки модель болида можно разобрать на 45 частей. Сам гоночный автомобиль McLaren-Mercedes MP4/14 был представлен в 1998 году и принял участие в гонках в сезоне-1999. На нем финский пилот Мика Хаккинен (Mika Hakkinen) занял первое место в общем зачете пилотов, а команда McLaren-Mercedes получила "серебро" - ей не хватило всего четырех очков для того, чтобы обогнать Ferrari в борьбе за лидерство. http://auto.lenta.ru/news/2008/02/14/mclarenmatch/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фрай Опубликовано 17.02.2008 11:16 1500 прожекторов общей мощностью более трех гигаватт смонтируют в Сингапуре на первой в мире ночной трассе гонок Формулы 1, которые пройдут 28 сентября. Для этого проложат 108423 м силовых кабелей, а освещенность трассы в четыре раза перекроет норму для футбольных полей. (с) "За рулем" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 19.02.2008 06:15 Шумахер: "Феррари" ждет от меня советов" Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, завершивший свою карьеру в 2006 году, но по-прежнему находящийся в курсе всех новостей "Формулы-1", дал интервью специально для "СЭ" - Каковы ваши впечатления от "Феррари" образца 2008 года?- Очень позитивные. Впрочем, насколько все действительно будет замечательно на практике, не знаю. Давайте не будем загадывать, а предварительные выводы сделаем, исходя из результатов первых трех "Больших призов".- В декабре вы удивили своими тестами в Испании, где добились лучшего времени. Будете ли продолжать работать в этом направлении?- Вполне возможно. Во всяком случае, если моя помощь будет необходима коллегам из Скудерии, я всегда счастлив прийти им на помощь.- Такой пункт есть в вашем контракте?- Нет, тесты туда, по правде говоря, не входят, но в связи с последними изменениями в правилах пришлось поработать на благо родной конюшни. Надеюсь, мое мнение сможет сыграть какую-то роль.- Когда следует ждать ваших новых инициатив: до начала чемпионата мира или во время его?- Не знаю, подождем - увидим. Что касается меня, то я хотел бы снова взяться за тесты как можно быстрее.- Мы начали говорить о вашем контракте, но не закончили. Расскажите, пожалуйста, в чем заключаются ваши функции...- Я консультант. Помогаю развитию дорожных автомобилей "Феррари", а также от меня ждут советов в плане "Формулы-1".Время от времени в нашей штаб-квартире бывают технические совещания, на которые приглашают и меня. Я анализирую результаты, полученные на гоночных трассах, и занимаюсь, как я это в шутку называю, переводом. Да, не удивляйтесь. Я чувствую, что лучше других понимаю то, о чем говорят и чего хотят гонщики.- Тогда объясните нам, пожалуйста, новые правила "Формулы-1", согласно которым электроника теперь используется гораздо меньше.- Нога, которая нажимает на газ, вновь стала иметь важное значение, поскольку теперь гонщику снова надо знать, когда в нужный момент вдавить педаль в пол. Прежде это делала электроника, поэтому правая нога пилота практически не работала. Сейчас же необходимо ее постоянно тренировать, так как она нужна на протяжении всей дистанции, чтобы беречь покрышки.- Трудно лежать на диване и смотреть гонки без вашего участия?- Я же лежу на кушетке не в качестве пилота. Гонки всегда доставляли мне удовольствие, и, конечно, мне их где-то не хватает. Однако от всего остального, связанного с "Формулой-1", я могу без проблем обходиться. Словом, я сижу дома и получаю всю информацию в прямом эфире - даже слышу, что говорят по командному радио "Феррари".- А могли бы вы, скажем, давать советы?- Нет, не получится. Дело в том, что радио работает только в одном направлении, а вот функция обратной связи отсутствует.- Жан Тодт заявил недавно, что вы можете стать идеальным шефом "Феррари", однако, к сожалению, не желаете быть большим начальником. А что можете сказать о новом боссе Стефано Доменикале?- Он работает в команде с 1991 года, знает про "Феррари" все, у него много хороших идей. Его назначение полностью одобряю. Но и Тодт ведь не ушел, он находится сейчас в тени, стоит за спиной Доменикале. С другой стороны, иной раз свежий ветер перемен бывает очень полезен.- Не хотели бы помогать новому руководству?- Для этого я, собственно, и стал консультантом. Готов по первому требованию прийти на помощь. Мы ведь в "Феррари" все друзья. Хотя, если честно, у Стефано такой большой опыт, что я не уверен, нужен ли я ему вообще.- Значит, вы считаете, что изменения в "Феррари" пойдут конюшне только на пользу?- Верно. Мы и раньше такое практиковали, чтобы придать команде дополнительные импульсы. Помнится, получалось неплохо. Не понимаю, почему сейчас у вас возникают сомнения в правильности выбранного курса. Изменения сделаны для того, чтобы улучшить ситуацию, а не ухудшить.- Если кто-нибудь из постоянных пилотов сойдет с дистанции по каким-либо причинам, не согласитесь ли вы его заменить?- Я не являюсь запасным пилотом, такое, пожалуй, просто невозможно представить.- Сколько "Больших призов" вы посетите в нынешнем году? - Точно не знаю. Скорее всего, от двух до четырех. На сто процентов буду на первом европейском "Гран-при" в Барселоне, а потом посмотрим. Знаю, что на первую гонку в Австралию я точно не поеду. Не хочется тащиться в такую даль, наездился туда в свое время. Да и в Китай, думаю, не поеду. Короче, буду стараться Европу не покидать.- Это первый сезон с 1991 года, который "Формула-1" проведет без Шумахеров. Ваш брат также завершил карьеру. Его решение вас удивило?- Честно говоря, не ожидал, думал, он продолжит наше дело. Впрочем, мне почему-то кажется, что он еще вернется. Ральф еще молод, поэтому, если он немного себя изменит, возможны всякие сюрпризы.- Не хотите посоветовать ему попробовать себя в DTM?- Нет, мы оба недостаточно талантливы для этой серии. Знаю это из собственного опыта - все-таки однажды испытал себя в этом деле. Тут надо быть терпеливым, уделять много времени развитию своей машины. Проблема же в том, что большинство пилотов "Формулы-1" этим не отличаются.- Теперь, уйдя на пенсию, у вас появилось время для вашего увлечения мотоциклами. Говорят, вы проехали быстрые круги во время тестов на Ducati?- Было дело. И очень надеюсь, что это не в последний раз.- Чем вам так нравится этот вид спорта?- Скоростью и тем, что можно находиться очень близко к асфальту. Опасностей здесь тебя поджидает больше, чем в гоночной машине. И ты прекрасно знаешь, что малейшее неправильное движение приведет к трагедии. Люблю пощекотать себе нервы.- Зимой вы обычно ездите и на горных лыжах...- Не стал исключением и нынешний год. В первом заезде мой учитель был только на десятую долю секунды быстрее, хотя, следует признать, у него были худшие условия. Вторая попытка, увы, завершилась для меня падением.- Кого вы считает сильнейшим гонщиком: Кими Райкконена или Люиса Хэмилтона?- А вот и нет: я считаю сильнейшими Кими и Массу. Они очень быстрые и сильные гонщики. Масса был просто не столь удачлив в прошлом сезоне, как его партнер по команде. Зато заключительную часть сезона провел впечатляюще.- Ваш прогноз на предстоящий сезон? Кто будет чемпионом мира?- Как и в прошлом году, острая борьба развернется между "Феррари" и "Маклареном". Могу обрадовать немецких фанатов предположением: на пьедестале почета они довольно часто будут видеть своего соотечественника Ника Хайдфельда.Редакция благодарит известного австрийского журналиста Хайнца Прюллера за помощь в организации этого интервью.ТУТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZA F1 Опубликовано 22.02.2008 20:26 Renault отрицает слухи о W-образном крылеДля R28 не планируется ничего революционного Представитель Renault не подтвердил слухи, что французская команда будет использовать революционное заднее крыло на Гран-При Австралии в следующем месяце. Концепция, названная "W-образное крыло" из-за его формы, не будет тестироваться перед Мельбурном, чтобы не быть скопированной соперниками. Слухи также утверждают, что новое заднее крыло позволит выигрывать до пол-секунды времени с круга. Но дав информацию о тестах в Барселоне на этой неделе, представитель Renault опроверг слухи о новом крыле, отвечая испанской спортивной газете Marca. Marca полагает, что эти слухи появились после фальсифицированных фотографий предполагаемого крыла, которые были опубликованы в интернете изобретательными болельщиками. Тем временем, отвечая испанскому новостному агентству EFE, Фернандо Алонсо подчеркнул, что Renault не планирует "показать что-либо революционное" в своей R28 в начале сезона. Алонсо, однако, также предположил, что команда вскоре будет тестировать некоторые нововведения передней части машины, которые позволят выигрывать "одну или две десятых" с круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 22.02.2008 21:15 Шоколадный FerrariС 22 по 24 февраля в итальянском городе Сорренто пройдет необычное мероприятие, посвященное "Формуле-1" и Ferrari. Клуб фанатов Ferrari из находящегося по соседству Неаполя представит здесь болид F2008, сделанный в натуральную величину исключительно из шоколада. Для изготовления уникального произведения понадобилось почти 20 центнеров чистого какао и больше двух месяцев работы 21 кондитера. Чтобы сделать автомобиль идеально похожим на оригинал, его покрыли специальным съедобным красным красителем. В конце мероприятия каждый желающий сможет унести домой или отведать на месте кусочек шоколадного Ferrari, сообщает The Sun.http://thesun.co.uk/sol/homepage/news/article829128.ecehttp://www.factnews.ru/article/ferradfgh/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 23.02.2008 11:26 Сын Дэймона Хилла начал профессиональную карьеру в гонках17-летний сын чемпиона мира Формулы-1 1996 года Дэймона Хилла Йош проведет сезон 2008 года в Ginetta Junior Series. Об этом сообщает журнал Motorsport News.Ginetta Junior - это одна из автогоночных серий, которая является следующим шагом после картинга.“Он мог бы провести еще один сезон в картинге, но он высокорослый парень, поэтому автомобили- это лучший выбор на данном этапе,”- сказал Дэймон Хилл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 06.03.2008 12:04 Формула 1: Алан Прост: " Думаю, Льюис будет крутым парнем. " 03 марта 2008 Четырехкратный чемпион Формулы 1 Алан Прост уверен, что Льюис Хэмильтон сможет стать победителем этого сезона, если команда McLaren окажется достаточно сильной для этого. "Думаю, что Льюис будет крутым парнем, " – сказал француз в интервью BBC. - "Если у него будет хорошая машина, не думаю, что у него будут проблемы. Сейчас он стал опытнее".В прошлом году 23-летний британец ступил титул на Гран-При Бразилии Кими Райкконену, проиграв пилоту Ferrari в своем дебютном сезоне, включающем четыре победы и девять подиумов подряд, всего одно очко. Но Прост уверен, что в распоряжении Хэмильтона есть еще много времени, чтобы восполнить потерю прошлогодней короны победителя. "Я проиграл чемпионаты 81, 82, 83 и 84 годов. Тогда я уступал всего несколько очков. И одно время я говорил себе, что, наверное, не смогу выиграть, но потом я победил четыре раза. Если все идет хорошо, то у вас много времени " – продолжил Алан. Также Прост сказал, что стремление Райкконена ко второму титулу будет зависеть от его мотивации. "Ferrari будут на вершине, но мы не знаем, кто будет чемпионом - Кими Райкконен или Фелипе Масса. Все зависит от того, хватит ли Кими мотивации. Я думаю, что и Фернандо Алонсо будет близко, весьма близко. Так что посмотрим, сможет ли Хэмильтон справиться с таким давлением " – закончил Алан._______________________________________________Прост: " Я не люблю современную Формулу 1. " (впродолжение "обезьяньей тематики" :lol: )http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...t_08030303.htmlот Романа Виттемеира 03 марта 2008 - 11:40 ч. Экс-чемпион мира Алан Прост "рассчитывается" с современным спортом Grand Prix: " Формула 1 как игровая приставка ."(Motorsport-Total.com) - Француз сравнил современный спорт Grand Prix с гоночным цирком своего времени и дает уничтожающий приговор: " В современной Формуле 1 существует много вещей, которых я не люблю. Мы много говорим о деньгах, политике и технологиях. Все могло бы быть намного лучшее "- заявил четырехкратный чемпион мира британской газете 'Daily Mail'.Прост считает влияние пилотов слишком незначительным, и прежде всего - современные технические возможности делают шоу пресным (лишают спектакль приправ) и на взгляд 53-летнего француза: " В мое время гонщик был гораздо важнее. Сегодня пилоты от первого до последнего круга лишь давят на полный газ. Море скорости, но мало ума, не достатает тактики, мало стратегии и недостаточное сотрудничество с инженерами -- и это не та Формула 1, которую я люблю ". ______________________________________________________Ирвайн: " Формула 1 стала детской игрой ." http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...l_08030601.htmlот Романа Виттемеира 06 марта 2008 - 09:50 ч. Экс-пилот Феррари Эдди Ирвайн не дает положительной оценки современной Формуле 1: " Спорт все более мельчает ". (Motorsport-Total.com) - Лишь несколько дней назад четырехкратный чемпион мира Формулы-1 Алан Прост "рассчитался" с современной Формулой 1.Спорт должен быть ближе к шоу, чемпионскому спектаклю и держаться подальше от политики и стратегических игр - таково мнение мнение француза. Теперь Прост получил поддержку в лице более молодого пилота Феррари - Эдди Ирвайна. На взгляд североирландца - Формула 1 приходит в упадок, все ближе к чему-то вроде детской игры - безопастность пилотов стала слишком уж приниматься в расчет. " Формула 1 все больше становится игрой "- так заявил Ирвайн британской газете 'Guardian'. Далее он пояснил: " В Формуле 1 авария стала уже почти невозможной. В большинстве случаев ты лишь просто вылетаешь в гравий. " Ирвайн раскритиковал усилия со стороны FIA направленные на то, чтобы сделать Формулу 1 еще более безопасной и затормозить развитие машин новыми правилами: " Это больше не имеет ничего общего с совместным сражением гладиаторов трасс " - со слов Ирвайна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 10.03.2008 11:14 Превью сезона от The Guardian Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iron Опубликовано 13.03.2008 08:45 Летом в Москве пройдут показательные заезды "Формулы-1"По московским улицам предстоящим летом проедут болиды «Формулы-1», сообщает ИТАР-ТАСС. Как сообщили сегодня в столичной мэрии, показательные заезды «Гран-при мировых серий гонок «Вне игры» состоятся 13 июля.«Шоу предложило провести руководство общества с ограниченной ответственностью «А.С.К. ком.....», - сказали в горадминистрации.- Заезды планируется проводить с 10:00 до 18:00 мск ориентировочно на участках Москворецкой и Кремлевской набережных, по улицам Моховая, Охотный Ряд и Лубянской площади». На этих участках на время заездов будет ограничено движение автотранспорта. Болиды каких команд и кто из пилотов «Формулы-1» приедет в Москву, пока не известно. // "Газета.Ru" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schum_f1 Опубликовано 14.03.2008 12:48 Люди добрые !!!Подскажите пожайлуста !!! я сегодня смотрел рен тв там шел репортаж по Формулуон велся из какого то Формульного клуба его вела М.Румянцева и там я увидел много Формульных симуляторов !!! подскажите что это за клуб и где он находится !!!! и где еще можно в Москве погонять на симуляторах ?За ранее благодарен !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 14.03.2008 14:05 Люди добрые !!!Подскажите пожайлуста !!! я сегодня смотрел рен тв там шел репортаж по Формулуон велся из какого то Формульного клуба его вела М.Румянцева и там я увидел много Формульных симуляторов !!! подскажите что это за клуб и где он находится !!!! и где еще можно в Москве погонять на симуляторах ?За ранее благодарен !!!В порядке исключения:http://www.f1news.ru/memuar/2007/hyper.shtmlhttp://www.motordom.ruУдалю через час. В Новостях такие постинги недопустимы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 14.03.2008 18:11 "Ледяная" тату КимиКими Ряйккенен не прочь украсить свое тело татуировками, и это, в общем-то, не новость. Как сообщает F1news.ru, едва чемпион мира появился в четверг в паддоке Альберт-парка, все тут же воззрились на новую татуировку весьма приличных размеров, которая появилась на внутренней стороне его левой руки. Никто особенно не удивился, когда оказалось, что там черными стилизованными буквами написано Iceman - т.е. "ледяной человек", давнее прозвище молчаливого финна.Однако никаких комментариев по поводу этой новой детали нательного декора любопытствующая пресса не получила. На вопрос, не скажет ли Кими хотя бы пару слов о своих татуировках, он категорично отрезал: "Нет".Тогда журналисты решили за разъяснениями обратиться к менеджеру Ряйккенена, Дэвиду Робертсону, в надежде что-то выведать хотя бы у него. И вот что они неожиданно услышали: "Он никогда не целовал ничьих задниц, он никогда не старался кому-то понравиться. Он всегда был и остается самим собой. То, что вы видите - это отражение состояния его души".Остается предположить, что надписью Iceman, нанесенной на левую руку, Кими по-своему отметил завоевание чемпионского титула. Получается, если ему удастся продолжить счет своих побед, скоро на теле "ледяного человека" не разрисованного места просто не останется.ОТСЮДА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vаdo Опубликовано 24.03.2008 13:58 Больше никто не будет медленно катится на квалификации.Поводом для принятия решения стал инцидент в Малайзии.Источник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий_2 Опубликовано 26.03.2008 14:01 Изменения в квалификации стартуют на ГП БахрейнаКак сообщает сайт automoto365.com ссылаясь на собственные источники, начиная с ГП Бахрейна, FIA внесет изменения в процедуру проведения квалификации. После инцидента в Малайзии, когда болиды, которые возвращались в боксы, помешали на быстром круге двум соперникам (Хайдфельду и Алонсо), гоночный директор Чарли Уайтинг (на фото) подкорректировал существующие правила и отныне возвращаться в боксы можно будет в темпе, не медленнее 120% от лучшего результата.Правило касается не только третьей части квалификации, но и предыдущих двух. А это значит, что, к примеру, пилотам McLaren (а так же Ferrari, BMW, Toyota и Red Bull) в Малайзии, по новым правилам, следовало бы возвращаться в боксы в темпе не медленнее 1:54. Поул Фелипе Массы составил 1:34.7.ProFormula.ua Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 27.03.2008 09:33 Катар надеется принять Формулу-1 Две недели назад в Катаре, на трассе Лосаил Интернэшнл, прошла ночная гонка MotoGP. Теперь владельцы автодрома рассчитывают на этап Формулы-1. Правда, для этого трассу придется немного усовершенствовать.Нассер Халифа эль-Аттива, президент автомобильной федерации Катара: “Да, мы планируем серьезную модернизацию трассы Лосаил в надежде, что нам выпадет честь когда-нибудь принять гонку Формулы-1. Сейчас мы подыскиваем подрядчиков для выполнения намеченного плана работ”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах