Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Великая битва "малышей"

Какая команда станет лучшей в 2010  

216 голосов

  1. 1. ???

    • Lotus F1 Racing
      171
    • Hispania Racing
      14
    • Virgin Racing
      24


Recommended Posts

Телята мне кажется ещё себя покажут, а Заубер удручает. Надеюсь они покажут хороший результат в Австралии, все таки не хочется хорошую команду терять.

Что касается новеньких, то Хиспания нормально отъездила, именно это я от них и ожидал, конечно монобровь отличилась, но надеюсь это действительно случайность, вызванная отсутствием подготовки. Верджины разочаровали больше, все таки надеялся на чудо, что доедут до финиша, у меня есть ощущение, что у гишпанцев это раньше случится. А Лотусы ни чем не удивили, проехали так, как от них и ожидали.

Я не спорю, но все равно эти две команды слабейшие из старожилов, так что будет смотреть на их фоне за прогрессом новичков, на отставание от них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
монобровь?? :unsure: OMG! ;)

Пилот не проехал ни одного круга на тяжелой неуправляемой машине, предсказуемая ошибка. Хюльк проехал тысячи километров и слажал, что ты хочешь от Каруна, которому после квалы, где машина пушинка, подсунули бензовоз, просто опоздал с торможением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот не проехал ни одного круга на тяжелой неуправляемой машине, предсказуемая ошибка. Хюльк проехал тысячи километров и слажал, что ты хочешь от Каруна, которому после квалы, где машина пушинка, подсунули бензовоз, просто опоздал с торможением.

Как сказал сам индус - просто налетел на кочку на новом участке трассы. Результат налицо и более чем предсказуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каруна в чём либо обвинять смысла нет.

Выехал в квале впервый раз и времена относительно напарника достойные.

А в гонке, чего то подобного ждал. Всё-таки в квале шёл с пустыми баками. А тут в первый раз

и полные баки.

Но молодец парень, руки не опустил, команду не послал. Комментарии вполне сдержанные.

Во время просмотра гонки возникло ощущение, что до конца сезона из новичков доживёт только Лотус.

Надеюсь ошибиться. И в следующем году увидим всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко Тимо, Ярно, в меньшей степени Кову. То г. на каком они ездят не может называться машиной Ф1. А гонщики-то (особенно первые два) - отличные. Как-то не правильно. За более приличные команды гоняются всякие Буэми, Альгерсуари, Хюлкенберги, а Глок и Трулли, которые в общем уже вполне приличные пилоты рулят за рулем этого г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот не проехал ни одного круга на тяжелой неуправляемой машине, предсказуемая ошибка. Хюльк проехал тысячи километров и слажал, что ты хочешь от Каруна, которому после квалы, где машина пушинка, подсунули бензовоз, просто опоздал с торможением.

Я ничего не хочу :unsure: Меня просто слово то убило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каруна в чём либо обвинять смысла нет.

Выехал в квале впервый раз и времена относительно напарника достойные.

А в гонке, чего то подобного ждал. Всё-таки в квале шёл с пустыми баками. А тут в первый раз

и полные баки.

Но молодец парень, руки не опустил, команду не послал. Комментарии вполне сдержанные.

Во время просмотра гонки возникло ощущение, что до конца сезона из новичков доживёт только Лотус.

Надеюсь ошибиться. И в следующем году увидим всех.

Я не против не увидеть других новичков, но не так как СА чтоб они сгинули, а окрепли благодаря новым партнерам, например испанской Хиспании неплохо бы было стать Эпсилоном, а британскому Вирджину Продрайвом - Астоном например, ну а вакантное место пусть займет Лола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалко Тимо, Ярно, в меньшей степени Кову. То г. на каком они ездят не может называться машиной Ф1. А гонщики-то (особенно первые два) - отличные. Как-то не правильно. За более приличные команды гоняются всякие Буэми, Альгерсуари, Хюлкенберги, а Глок и Трулли, которые в общем уже вполне приличные пилоты рулят за рулем этого г.

Буэми отличный пилот, в отличии от Хэма, Хюлька, Росберга и т.д. он никогда не гонял в топ командах, но на той технике, что была в его расположении он творил чудеса в младших сериях и в Ф1 не смотря на эти корыта он молодец, да, у него случаются ошибки из-за желания прыгнуть выше головы, но на ведрах всегда так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалко Тимо, Ярно, в меньшей степени Кову. То г. на каком они ездят не может называться машиной Ф1. А гонщики-то (особенно первые два) - отличные. Как-то не правильно. За более приличные команды гоняются всякие Буэми, Альгерсуари, Хюлкенберги, а Глок и Трулли, которые в общем уже вполне приличные пилоты рулят за рулем этого г.

Не надо их жалеть, особенно Ярно и Хейкки, они начинают новую главу в своей карьере по возврождению легендарной команды и вместе с ней будут пробираться из низов турнирной таблицы все выше и выше.Это трудная задача, но они знают на что подписываются )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо их жалеть, особенно Ярно и Хейкки, они начинают новую главу в своей карьере по возврождению легендарной команды и вместе с ней будут пробираться из низов турнирной таблицы все выше и выше.Это трудная задача, но они знают на что подписываются )

Зато почетно и эмоционально, прийти в команду которая может побеждать это одни эмоции, а поднять команду с самых низов к вершине это дорогого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалко Тимо, Ярно, в меньшей степени Кову. То г. на каком они ездят не может называться машиной Ф1. А гонщики-то (особенно первые два) - отличные. Как-то не правильно. За более приличные команды гоняются всякие Буэми, Альгерсуари, Хюлкенберги, а Глок и Трулли, которые в общем уже вполне приличные пилоты рулят за рулем этого г.

А ты встань с кресла и покажи этим бездарностям типа Гаскойна или Бута, как нужно с нуля команду образовывать и делать самовозы в первый сезон. ;)

Я не против не увидеть других новичков, но не так как СА чтоб они сгинули, а окрепли благодаря новым партнерам, например испанской Хиспании неплохо бы было стать Эпсилоном, а британскому Вирджину Продрайвом - Астоном например, ну а вакантное место пусть займет Лола.

С Вёрджином не получится. Брэнсону принадлежит только 20-30% акций Мэйнора, которые представлены в WSR и GP3.

А вот ХРТ можно и купить, Кампос ведь вроде нигде больше не участвует теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато почетно и эмоционально, прийти в команду которая может побеждать это одни эмоции, а поднять команду с самых низов к вершине это дорогого стоит.

Особенно эмоции захлестывают, когда команда начинает подниматься, а тебе дают пинка под зад, чтобы взять более быстрого и перспективного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Вёрджином не получится. Брэнсону принадлежит только 20-30% акций Мэйнора, которые представлены в WSR и GP3.

А вот ХРТ можно и купить, Кампос ведь вроде нигде больше не участвует теперь.

Может как раз Бренсону надоест за этот сезон эта игрушка и он продаст свою долю.

Особенно эмоции захлестывают, когда команда начинает подниматься, а тебе дают пинка под зад, чтобы взять более быстрого и перспективного пилота.

У Трулли трехлетний контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может как раз Бренсону надоест за этот сезон эта игрушка и он продаст свою долю.

Все равно Мэйнор то остается. А у Продрайва своя база есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно эмоции захлестывают, когда команда начинает подниматься, а тебе дают пинка под зад, чтобы взять более быстрого и перспективного пилота.

Хотел сказать, что не успеют поднять, уйдут на пенсию, но вспомнил про ФИ, которая в третьем сезоне имеет уже вполне быструю машину. Так что надеюсь на успех и прогресс новичков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на успех пилотов в этих командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо их жалеть, особенно Ярно и Хейкки, они начинают новую главу в своей карьере по возврождению легендарной команды и вместе с ней будут пробираться из низов турнирной таблицы все выше и выше.Это трудная задача, но они знают на что подписываются )
Зато почетно и эмоционально, прийти в команду которая может побеждать это одни эмоции, а поднять команду с самых низов к вершине это дорогого стоит.

+1. Как на мой взгляд Хейки и Глок за несколько кругов показали в этой гонке столько - сколько все топ пилоты вместе взятые не показали за всю гонку. Я думаю имено "эпическая борьба малышей" станет украшением это сезона Ф1. Слишком велико совершенство аэродинамических форм болидов, обгоны в лидирующей группе практически невозможны. Здесь же имено за счет несовершенства близкие друг к другу машины могут вести зрелищную борьбу на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Гаскойн говорит о погоне за Заубером и СТР, то в Верджин совсем забываются. :)

Вирт: можем повторить путь-2009 "Макларена"

Технический директор "Вёрджина" Ник Вирт верит в то, что его команда сможет серьёзно прибавить по ходу сезона-2010.

"У нас очень амбициозная программа развития. Не могу сказать, сколько секунд мы собираемся отыграть в этом году. Ричард знает это, и если мы добьёмся такого результата, то это станет рекордом, тем более с нашим бюджетом.

Люди много говорят о том, как в прошлом году прибавил "Макларен", и мы думаем, что можем сделать что-то похожее, пусть и располагаем куда меньшим рабочим бюджетом. Мы горды и восхищены такой возможностью", – цитирует Вирта AutoTrader.

Брэнсон: надеюсь, однажды "Вёрджин" обгонит "Ред Булл"

Владелец команды "Вёрджин" Ричард Брэнсон выразил надежду, что через несколько лет его конюшня сможет побороться за чемпионский титул.

"Посмотрите на "Ред Булл", который впереди "Феррари". Это фантастика, все о них говорят. Однажды, надеюсь, "Вёрджин" обгонит "Ред Булл". Нужно с чего-то начинать, и у нас есть сотня людей, которые наслаждаются этим вызовом.

Другим командам предстоит урезать бюджеты, а мы научимся за пару лет работать в таких условиях, так что всё начнёт выравниваться. Мы надеемся, что через три-пять лет будем бороться за победу, скорее, даже через три. Кто знает? Но нужно нацеливаться на это", – цитирует Брэнсона AutoTrader.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вирту хотя бы повторить путь Симтека, в том его месте, когда Симтеки стали хорошо квалифицироваться в 95. По крайней мере благодаря этому они оставили в моей памяти более яркое впечатление, чем Пасифики, которые вообще были бесперспективны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот ХРТ можно и купить, Кампос ведь вроде нигде больше не участвует теперь.

Я читала, что у А. Кампоса осталось 20-25% акций.

Поэтому он и остался в команде на почетной должности исполнительного вице-президента. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я читала, что у А. Кампоса осталось 20-25% акций.

Поэтому он и остался в команде на почетной должности исполнительного вице-президента. :)

...или, говоря по-русски - "свадебного генерала"© :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...или, говоря по-русски - "свадебного генерала"© :)

Ну, типа того. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё же говорить по теме - в битве "малышей" (ну Лёша и название придумал :)) предсказуемо победил (если так можно сказать) в первой гонке Лотус. К слову, я думал из всех "малышей" только один болид Лотуса увидит клетчатый флаг. Однако нет - оба увидели. Учитывая все обстоятельства - неплохо. Впрочем, чтобы заработать хоть одно очко, им придётся очень сильно попотеть (это я ещё очень мягко сказал). Остальные "малыши" отвалятся, думаю, по ходу сезона. Увы. :( Разве что Вирджин будет до последнего держаться, но посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...или, говоря по-русски - "свадебного генерала"© :)

Петер Заубер тоже был свадебным генералом, а сейчас опять командует парадом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, гишпанцы пока что находятся в тестовом режиме, планируют выйти из него к Барселоне (и заодно шелезяки заменить). Их сравнение с двумя другими "малышами" пока преждевременно. Да и то они дольше "Дэвушек" продержались. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...