Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Великая битва "малышей"

Какая команда станет лучшей в 2010  

216 голосов

  1. 1. ???

    • Lotus F1 Racing
      171
    • Hispania Racing
      14
    • Virgin Racing
      24


Recommended Posts

Мдя... "Малыши" в этом году такие, что реально оторопь берет. Верните их обратно в песочницу, ради бога. Понятно, что Ф-1 - это "Большой цирк", но ведь не "цирк на конной тяге", в самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, малышей в отдельную гонку, чтобы под ногами не мешались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм есть предложение выставлять болиды трех новичков в заезд гп2 . даже балласт прибавлять не придется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карун то выйдет на старт? Вроде нет, да? Ведь он практики не проехал. А Попов про это что-то сегодня не сказал, говорил что он выйдет на старт.

Выйдет. Чтобы выйти на старт, нужно проехать хотя бы в одной practice session. Оказывается (я с изумлением это узнал), что квалификация - это qualifying practice session. Так она называется в спортивном регламенте. То есть квала - тоже "практика". И чтобы участвовать в гонке, нужно поучаствовать хотя бы в одной из четырёх "практик". Чандхок участвовал в квалификации, значит может стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 1ого сегмента квалификации поймал себя на мысли, что вот она - старая-добрая Ф1 =) Без обид :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карун то выйдет на старт? Вроде нет, да? Ведь он практики не проехал. А Попов про это что-то сегодня не сказал, говорил что он выйдет на старт.

Выйдет, с главной страницы уже новость убрали, что не допущен. Оказывается что квалы достаточно, чтобы в гонке стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Концерны не кинули их выдавили.

Мосли кричил каждый день, что концерны не нужны, пускай на... убираются.

+1

Тойоту стопудово можно было уговорить - они до последнего колебались.

но у великих концернов тоже есть своя гордость.

какой нафик кризис для для 3-го в мировом рейтинге концерна?!

так что теперь - всем терпеть :) :lol: B)

и с заявами-претензиями типа:

Мдя... "Малыши" в этом году такие, что реально оторопь берет. Верните их обратно в песочницу, ради бога. Понятно, что Ф-1 - это "Большой цирк", но ведь не "цирк на конной тяге", в самом деле.
Мда, малышей в отдельную гонку, чтобы под ногами не мешались.

пожалуйста по адресу, в тему ФИА или куда там еще...

здесь не тема о фиамаразме, здесь тема о новых командах, уж каких есть, других в нынешних условиях и быть не могло, )кто этого не понимал - туда же, к фиа...)

и о том, как они эти трудности преодолевают и к ним ни-ка-ких претензий.

а то вас, большинство, не поймешь..., то тойота у вас всю жизнь - *ф топку* была, то теперь, то что вместо тойоты пришло тоже *ф топку* - вы уж определитесь ;)

надоело уже :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крайне интересно наблюдать борьбу трех новичков между собой. Ведь фактически у каждой команды свой подход развития. Верджин надеются на CFD и с помощью отказа от трубы экономят много денег, её теперь возможно даже строить не надо, хотя конечно, если есть цель выбиться в топы, то без неё не обойтись, но для новой, бедной команды CFD может оказаться неплохой альтернативой. HRT поручили разработку болида Далларе, тоже интересный подход, не надо содержать большое КБ, та же труба не нужна. Лотус выбрали самый традиционный путь, конструирование болида своими силами, путь возможно самый сложный для новичков и затратный, но с другой стороны больше шансов выбиться в люди. Короче интересно чей подход окажется наиболее верным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выйдет. Чтобы выйти на старт, нужно проехать хотя бы в одной practice session. Оказывается (я с изумлением это узнал), что квалификация - это qualifying practice session. Так она называется в спортивном регламенте. То есть квала - тоже "практика". И чтобы участвовать в гонке, нужно поучаствовать хотя бы в одной из четырёх "практик". Чандхок участвовал в квалификации, значит может стартовать.

Не в одной из 4 практик, а в одной из субботних. Кобаяси участвовал в пятницу в Японии 2009, а в Субботу Глок, на гонку Кобаяси не допустили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После 1ого сегмента квалификации поймал себя на мысли, что вот она - старая-добрая Ф1 =) Без обид :)

Это нормально. Должны быть команды маленькие, средние и большие. В 2009 маленьких не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Тойоту стопудово можно было уговорить - они до последнего колебались.

но у великих концернов тоже есть своя гордость.

какой нафик кризис для для 3-го в мировом рейтинге концерна?!

Этому бы 3-ему в мире концерну с педалью тормоза бы разобраться без особых потерь, там такой удар по имиджу и репутации, а как следствие по продажам и прибыли, что Ф1 могла стать последним гвоздём для Toyota

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этому бы 3-ему в мире концерну с педалью тормоза бы разобраться без особых потерь, там такой удар по имиджу и репутации, а как следствие по продажам и прибыли, что Ф1 могла стать последним гвоздём для Toyota

разберутся.

есть мнение, что не все там так страшно как раздули в рамках конкурентной борьбы американский автопром&Toyota.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выйдет, с главной страницы уже новость убрали, что не допущен. Оказывается что квалы достаточно, чтобы в гонке стартовать.

Конечно достаточно. Ходили разговоры, что его к квале не допустят из-за отсутствия практик, ну а раз квалу проехал, то к гонке ясное дело допустят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и предсказывали. у лотуса довольно уверенный дебют, если не считать проблемы Ярно с гидравликой. Верджин - пшик. Даже необкатанный HRT и то больше проехал. Теперь ждем развития в аэродинамике, ибо отрыв у лотуса был не таким и гигантским, временами темп был очень даже ничего. Пока что Лотус-Вирджин 1-0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и предсказывали: Вёрджин быстрейший, Лотус надежнейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, забавно было смотреть, как один за одним сходят вёдра из испании и ненадежные, но быстрые Вёрджин.

А вот интересно. на протяжении скольки гран-при будет повторяться такая картина???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и предсказывали: Вёрджин быстрейший, Лотус надежнейший.

Насчёт "Вёрджин-быстрейший" как-то не уверен. В квале Глок, конечно, выше Трулли и Ковы, но в гонке на равных вроде рубились.

И даже Хиспания оказалась надёжнее Вёрджина, что удивило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсно, все как и ожидалось: Верджины попросту не дотянули до финиша. И потому рассуждения о том, насколько они быстры, мне кажутся просто беспредметными. Машина должна быть не просто быстрой. А у Верджинов она в общем то таковой не является. Но только Лотус, при всем прочем, до финиша довел практически обе машины. И два круга отставания - не такой уж плохой результат для дебютанта. Видывали мы и куда большие отставания и даж не от дебютантов. А пока остальные новички не доведут хоть одну гонку хотя бы одной машиной до клетчатого флага, разговаривать о перспективности их машин считаю излишним.

Так что Лотус сегодня заявил о себе вполне хорошо для первого старта. Как и предвиделось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт "Вёрджин-быстрейший" как-то не уверен. В квале Глок, конечно, выше Трулли и Ковы, но в гонке на равных вроде рубились.

Глок достаточно уверенно Лотус обогнал

И даже Хиспания оказалась надёжнее Вёрджина, что удивило.

18 против 17. :D

Хоть в чем то новый сезон будет веселым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глок достаточно уверенно Лотус обогнал

18 против 17. :D

Хоть в чем то новый сезон будет веселым.

Но у Хиспании вообще не было тестов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глок достаточно уверенно Лотус обогнал

18 против 17. :D

Хоть в чем то новый сезон будет веселым.

Ярно после пит-стопа и смены крыла нащупал темп и был быстрее Хейкки стабильно, уверен, он бы и Глока бы опередил по скорости, но тот сошел раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по темпу и надежности, битву новичков будет смотреть и на фоне Заубера и СТР

После ГП Бахрейна 2010 имеем КК

8. Toro Rosso 0

9. Lotus 0

10. HRT 0

11. Sauber 0

12. Virgin F1 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус пока из новичков лучше всех держится. Тем более команда хоть на тестах прилично поработала, да и пилоты неплохие, особенно Трулли. Про остальных пока скромно помолчу, так как не доехали до конца гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по темпу и надежности, битву новичков будет смотреть и на фоне Заубера и СТР

После ГП Бахрейна 2010 имеем КК

8. Toro Rosso 0

9. Lotus 0

10. HRT 0

11. Sauber 0

12. Virgin F1 0

Телята мне кажется ещё себя покажут, а Заубер удручает. Надеюсь они покажут хороший результат в Австралии, все таки не хочется хорошую команду терять.

Что касается новеньких, то Хиспания нормально отъездила, именно это я от них и ожидал, конечно монобровь отличилась, но надеюсь это действительно случайность, вызванная отсутствием подготовки. Верджины разочаровали больше, все таки надеялся на чудо, что доедут до финиша, у меня есть ощущение, что у гишпанцев это раньше случится. А Лотусы ни чем не удивили, проехали так, как от них и ожидали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...