Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Великая битва "малышей"

Какая команда станет лучшей в 2010  

216 голосов

  1. 1. ???

    • Lotus F1 Racing
      171
    • Hispania Racing
      14
    • Virgin Racing
      24


Recommended Posts

Всегда аутсайдеры проигрывали топам 4-5 сек, лишь в 2006 с зарезкой движков и относительной стабильности регламента Мидланд отставал на 3 сек, но СА также проигрывала 5-6, но в 2007 благодаря урезке движков разрывы сократились еще сильнее, а в 2008 если убрать СА стали минимальны, всего 1,5

В 2010 новые команды будут проигрывать в начале сезона 4-5 сек, но к концу сезона подтянутся и будут проигрывать не более 3

это если старички будут стоять на месте, но этого не будет. в начале новички будут проигрывать 6-7 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно верю в лотус. Команда идет на правильном пути, пусть пока отставание и будет большим, но направление выбрано верное - сначала нужно доехать до финиша, а уже потом доехать туда быстро. Плюс ко всему опытные пилоты, которые помогут в развитие болида, опытный конструктор, вроде бы опытная команда ну и толковый руководитель (по крайне мере "пока"). да и пришли они в ф1 кажется надолго.

А на аэродинамику пока смотреть не стоит, она будет в Испании. ;)

что касается верджина - не верю. вроде и быстрый тарантас, но пока он каким то чудом доберется до финиша все остальные новички уйдут далеко вперед. да состав вроде ничего, уж всяко сильнее испании, но толку от этого как мне кажется будет не много.

ну и испания. даже сказать нечего. первые гп - труба полная. судить о скорости пока невозможно. пилоты - очень спорные. коллес - тоже парниша с сомнительной репутацией. и даже если вдруг они будут сразу довольно быстры по отношению к другим новичкам, с развитием они проиграют наверняка. да и потом, насколько долговечны их планы - непонятно.

естественно, более менее точну картину нам покажет бахрейн, но особых откровений я не жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Масса?

Ну дык Чандхок и Сенна жратву на грузовике не подвозили. Школу жизни как говорится не прошли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомним 2008 год Force India VJM01 отставала от других вначале сезона 2.5 сек вроде, к концу сезона 1.5 и эта была пропасть, здесь будет примерно тоже самое или ещё хуже (вероятнее всего хуже). А из малышей победит тот кто будет доезжать до финиша чаще, на данный момент вероятно Лотус. У Вёрджина на тестах оторвалось переднее крыло значит во время гонки оторвется и заднее. Хиспания это загадка???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер, Масса и Уэббер прошлись по новым командам, Баттон, Уитмаш, Хауг и Шумахер высказали слова поддержки, хотя отметили что будет сложно им и будут помехи другим.

Михаэль Шумахер: «Они приложили максимум усилий, чтобы оказаться в Формуле 1. Это самая настоящая самоотверженность, и видеть людей, готовых на такое ради возможности прийти в Формулу 1, очень важно для всех нас. Им нужно дать время. В начале оно требуется всем – и я с удовольствием слежу за новичками, сделавшими такой рискованный шаг».

Ну а Шуми сказал слова, которые говорю и я, лично мне очень интересна борьба новичков и дебютанты пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнер, Масса и Уэббер прошлись по новым командам, Баттон, Уитмаш, Хауг и Шумахер высказали слова поддержки, хотя отметили что будет сложно им и будут помехи другим.

Ну а Шуми сказал слова, которые говорю и я, лично мне очень интересна борьба новичков и дебютанты пилоты.

Там еще и Култхард говорил о том, что не очень то хорошо оценивает новые команды.

Что касается Баттона - не согласен, что он высказывал слова поддержки.

Где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд: баланс "Вёрджина" — катастрофа. Резервный гонщик "Мерседеса" Ник Хайдфельд поделился мнением о новых командах Формулы-1.

"Баланс "Вёрджина" — катастрофа. На тестах их машина была хуже, чем мой "Джордан" 2004 года. А вот "Лотус" выглядел хорошо сбалансированной машиной, у которой гораздо больше прижимной силы, чем у "Вёрджин". Но уровень сцепления у них ниже, чем у других", — цитирует Хайдфельда Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм....ясно,что Вёрджн будет последней,у Лотуса неплохие шансы,но испанцы ещё себя не раскрыли)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отдаю предпочтение лотасам , хотя все будет ясно где-то после 3-х этапов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я отдаю предпочтение лотасам , хотя все будет ясно где-то после 3-х этапов

После Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд: баланс "Вёрджина" — катастрофа Резервный гонщик "Мерседеса" Ник Хайдфельд поделился мнением о новых командах Формулы-1.

"Баланс "Вёрджина" — катастрофа. На тестах их машина была хуже, чем мой "Джордан" 2004 года. А вот "Лотус" выглядел хорошо сбалансированной машиной, у которой гораздо больше прижимной силы, чем у "Вёрджин". Но уровень сцепления у них ниже, чем у других", — цитирует Хайдфельда Auto Motor und Sport.

эээ, сорри, а как он баланс на взгляд определяет? и сцепление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ, сорри, а как он баланс на взгляд определяет? и сцепление?

eagle-eyed Nick :lol: а на самом деле ему можно поверить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус за счёт пилотов и Гаскойна должен будет превзойти остальных новичков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статистика как говорится знает всё: ;) так машины Гаскойна 4 раза выигрывали ,машины Уирта 1 раз ,но на его машине убился человек (строился кстати Simtek примерно на тех же принципах что и сейчас Virgin, с учетом времени конечно и продвинутости технологий тех лет) ,а машины сторонних производителей "всех остальных формул" :D таких как Lola и Dallara никогда не добивались успеха (по моему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не удивлюсь, если до испании Virgin и HRT будут быстрее Лотуса. а вот потом посмотрим, насколько удачный/неудачный болид построили Гаскойн и Ко. Обещали снять секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не удивлюсь, если до испании Virgin и HRT будут быстрее Лотуса. а вот потом посмотрим, насколько удачный/неудачный болид построили Гаскойн и Ко. Обещали снять секунду.

Мало быть быстрым. :rolleyes:

Нужно еще и до финиша доехать. :D

Те же Девственницы у кого-нибудь слизают пару решений. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало быть быстрым. :rolleyes:

Нужно еще и до финиша доехать. :D

Понятное дело. Тут я очень надеюсь, что хотя бы один болид лотуса до финиша докатит. А вот по чистой скорости - тут еще посмотреть нужно. Поэтому и ждем-с Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятное дело. Тут я очень надеюсь, что хотя бы один болид лотуса до финиша докатит. А вот по чистой скорости - тут еще посмотреть нужно. Поэтому и ждем-с Испании.

Ну вот у Лотуса на это наибольшие шансы.

Вот Хиспания тоже могла бы, но, имхо, недостаток тестов скажется. :rolleyes:

Что касается Вирджина, то Тимо надежнее пешком дойдет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хайдфельд: баланс "Вёрджина" — катастрофа Резервный гонщик "Мерседеса" Ник Хайдфельд поделился мнением о новых командах Формулы-1.

"Баланс "Вёрджина" — катастрофа. На тестах их машина была хуже, чем мой "Джордан" 2004 года. А вот "Лотус" выглядел хорошо сбалансированной машиной, у которой гораздо больше прижимной силы, чем у "Вёрджин". Но уровень сцепления у них ниже, чем у других", — цитирует Хайдфельда Auto Motor und Sport.

А Ник хоть на тестах был? :lol:

Это как в старом анекдоте:

- Изя, а ты слушал Биттлз?

- Шо? Этих бездаХГей? Они даже в ноты не попадают.

- Изя ты шо, каких бездаХГей? Шо именно ты у них слушал?

- Да мне ХГабинович по телефону напел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне реально интересно будет наблюдать не только за королевскими битвами, но и за тройкой "малышей", тем более они будут подстегивать середняков, ибо никто не захочет уступать призовые и проиграть в общем зачете новичку это будет позорно. Надеюсь, что опыт Даллары сыграет положительную роль и гишпанцы не сильно будут уступать Лотусу, которых вижу лидерами в этой тройке. Думаю "революционный" подход Вёрджина это не от хорошей жизни, CFD может и хорошо, но тем не менее проверить в трубе новинки надежнее, а отказ Вёрджина от трубы говорит скорее всего об малом бюджете, чем об уверенности в новых технологиях. Все таки Брэнсон страшный скупердяй, любит устраивать шум на пустом месте, мне кажется, что Вёрджин это больше ПЕАР, чем действительно работа. По крайней мере для Брэнсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Ник хоть на тестах был? :lol:

Это как в старом анекдоте:

- Изя, а ты слушал Биттлз?

- Шо? Этих бездаХГей? Они даже в ноты не попадают.

- Изя ты шо, каких бездаХГей? Шо именно ты у них слушал?

- Да мне ХГабинович по телефону напел.

Думаю гонщик с таким опытом может кое что сказать о болиде даже просто посмотрев его поведение на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю гонщик с таким опытом может кое что сказать о болиде даже просто посмотрев его поведение на трассе.

Даже если Ник был в Испании, о чем я не слышал, он мог в каком-нибудь повороте постоять, посмотреть на машины.

Но как можно говорить о балансе машины, а тем более о сцеплении, не имея ни онборда, ни телеметрии.

Возможно, с гонщиками из тех команд поболтал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...