Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Валера, как назло, есть еще один протеже...ты не поверишь, кто это...Пастор. :o

Вот нам везет, да?!?!?!

Надеюсь он постарается, точнее уверен, что постарается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, как назло, есть еще один протеже...ты не поверишь, кто это...Пастор. :o

Вот нам везет, да?!?!?!

Там исче некто красный студент Жюль, который с таким же, как у Маси:wub: будильнегом :haha: на запястье, под Николя ходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже подзабыл малёхо. :fy: А Джеймс Аллен был зачислен в доброжелатели Массы? А то он какие-то непонятные выводы сделал! :blink:

Джеймс Аллен: «Я считаю, что все дело в том, что Масса, по собственным словам, тормозил позже, поскольку находился на гоночной траектории, где лучше сцепление с асфальтом. Именно это позволило ему отыграть у соперника половину длины машины к моменту начала входа в поворот. После гонки Фелипе сказал, что знал о том, что на прямой Льюис занимает внутренний радиус – а его ошибка состояла в том, что он полагал, будто позднее торможение позволит ему выйти вперед.

Можно сравнить этот эпизод с поединком Алонсо и Уэббера на первых кругах. Каждый раз, пытаясь обгонять друг друга, они оставляли достаточно места – так следовало поступить и Массе. Заходя в поворот, он знал, что авария почти неминуема – и именно за это был наказан».

Т.е по словам Аллена, Фелипе :wub: спровоцировал аварию? :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е по словам Аллена, Фелипе :wub: спровоцировал аварию? :bomb:

Так он фоб.

Это же очевидно.

Ведь понятно, что винова - к-о-м-а-н-д-а.mad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже два года Масса не показывает то, что должен показывать. Более того уже видно, что Масса может показывать хороший темп только первую треть гонки, а дальше идет слив. И это не обьясняется неподходящей машиной. Это уже последствия травмы. Он уже не даст Феррари того, что нужно.

Как минимум он обеспечивает комфортные условия испанскому пилоту, который может быть феноменально быстр, но только если нет давления со стороны напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум он обеспечивает комфортные условия испанскому пилоту, который может быть феноменально быстр, но только если нет давления со стороны напарника

От тож, на то Фелипе :wub: и есть Центр и примерный семьянин, шоб делать фсё то, что необходимо команде! :hello:

Хотя нет не фсё! Положение в КК будь оно неладно! :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После напряженной аналитической работы в Маранелло выяснилась истинная причина замены крыла на болиде Массы - все помнят, как оно вибрировало?

Так вот, дело в собственной колебательной частоте болида Фелипе, и в его отличии от колебательной частоты болида Фернандо. Проще говоря, на отдельных прмяых участках наблюдался резонанс колебаний.

Лично я думаю, что отличия в частотах обусловлены дрожанием коленей пилотов - у Массы больше, у Алонсо меньше ))

Ах да, забыл про источник информации - информационное агентство OBS ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в момент, когда Масса сломал подвеску? Давайте скрин, когда он ее ломает и посмотрите, на то, как цепляется колесо за тот бублик и как проседает сама машина. Там ни одна подвеска не выдержит. Между прочим почему-то Алонсо ничего себе не поломал. Неужели в Алонсо лучшая подвеска?! :o

да ... это скрин когда Массы сломал подвеску...

в теме Феррари увидел...

Технический директор "Феррари" Пэт Фрай подвёл итоги Гран-при Индии в исполнении "Скудерии".

"Сегодня мы вновь столкнулись с поломкой передней подвески на машине Фелипе. Вызвана она была множеством факторов — ударом "Макларена" в болид Массы, последовавшим за ним проколом и ударом о поребрик."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум он обеспечивает комфортные условия испанскому пилоту...

Не густо за 20 млн. команда получает. Многие крепкие середняки справятся с такой задачей за куда меньшие деньги. Только на этом команда может мильенчиков 15-18 сэкономить.

Валер, прикинь какие перспективы? Если вбухать такую сумму в развитие болида, то польза может быть немалой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Сегодня мы вновь столкнулись с поломкой передней подвески на машине Фелипе. Вызвана она была множеством факторов — ударом "Макларена" в болид Массы, последовавшим за ним проколом и ударом о поребрик."

От оно чо! :blink: И даже после всего перечисленного, Фелипе :wub: проверял подвеску на прочность,

прыгая по поребрикам от одного к другому! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ото феррофилы обрадуются. Росберг на много полезней Фила.

А вот ФИлу надо в Мерс - тогда и у его болел батхёрта не будет, когда Массу будуть гнуть под Мишаню. Все таки - старший брат! B)

я двумя руками за этот вариант :good:

хотя я думаю его Мишаня и без помощи Росса укатает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я двумя руками за этот вариант :good:

хотя я думаю его Мишаня и без помощи Росса укатает :D

Вот и договорились. Зачем ждать конца 2012 г.? Обмен производим уже сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, во второй фазе гонки, что и приводит к его провалам; и что меня совершенно не удивляет, т.к. причина этой агрессии очевидна.

А вот в первой он почти не уступает напарнику, а иногда и превосходит. Но это ничего не меняет в итоге, т.к. хватает его, в лучшем случае, на половину гонки, а затем...все предсказуемо.

Я правильно понимаю что ты за последствия аварии?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю что ты за последствия аварии?!

Насколько я знаю, Андрей, ты всё правильно понимаешь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как жаль. Все нормальные люди тему покинули,

Да мы даже не против, даже ЗА возвращение в тему Rossa, Tornau - такие шедевры сочиняли, на еще учиться, учиться и учиться ... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и договорились. Зачем ждать конца 2012 г.? Обмен производим уже сейчас.

Я за, только вот Нико ещё с ума не сошёл чтобы в Феррари переходить.Боюсь что кроме новичков кандидатов нет, даже Баттон отказался от такой затеи.

Да мы даже не против, даже ЗА возвращение в тему Rossa, Tornau - такие шедевры сочиняли, на еще учиться, учиться и учиться ... :wub:

Заняты наверное, да и до нормального перехода Массы обсуждать нечего.И так всем всё ясно, Феррари теперь команда одного пилота и одного суперспонсора, вот посмотрим сколько и чего такой новый Бенеттон нашего времени выйграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари теперь команда одного пилота и одного суперспонсора, вот посмотрим сколько и чего такой новый Бенеттон нашего времени выйграет.

А Феррари и раньше такой была, не? :haha:

ШэМэ и Marlboro! :hello: И выЙгрывала не мало! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитай объяснения Массы после столкновений при обгонах, все они сводятся примерно к одному: "я не кого не вижу". Похоже команда это знает и борьба между напарниками у них категорически запрещена как в 10, так и в 11 году. Только когда приказа нет, результат у напарника совсем другой.

и сколько столкновений с Кими или с МШ у ФМ было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прямой машины поровнялись.

Хэму, в связи с тем, что он был на малом радиусе, необходимо было тормозить раньше, что бы пройти поворот.

Массе можно было тормозить чуть позже, поскольку у него радиус поворота был больше.

В свое время, был такой термин "хлопнуть калиткой", ныне забытый отчего-то.

Так вот Масса сделал именно это и именно за это его наказали те, кто в гонках разбирается и еще помнит, что означает сей термин.

Классика.

Хотя и раньше, когда термин еще не был так прочно забыт, споры, по подобным поводам, вспыхивали неоднократно.

Кто на форуме давно, думаю, не только помнит их, но и сам в них принимал участие.

отлично помним Японию 03, где Сато "хлопнул калиткой" и снес крыло МШ. только что-то не помню, чтобы его покарали за тот маневр.

имхо - ГИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе много чего не хватает - зрелости, мудрости, дальновидности, мастерства, психологической устойчивости..., в общем многого из того, что отделяет ТОПа от обычного середняка, коих много.

интересно, ты все эти пункты в уме перебирал, когда Себ в Бразилии обогнал Хэма на последних кругах и перспектива уступить титул Массе была более чем реальной?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари и раньше такой была, не? :haha:

ШэМэ и Marlboro! :hello: И выЙгрывала не мало! ;)

Помимо Мальборо там ещё более двух десятков спонсоров было.Пакет МШ также не из одного источника.Впридачу Мальборо это спонсор команды а не пилота, ушёл Михаэль а они остались.Прямой поддержки немца от Мальборо и заинтересованности именно в его результатах у Мальборо я не вижу, был интерес в результатах команды в целом.

С Фернандо история другая, банк пришёл под конкретного пилота и любая команда их интересует лишь до тех пор пока там выступает ФА.

Я что-то не помню чтобы Сантандер в Рено остался.Они работают конкретно на одно имя, команды лишь средство.

Можно конечно сказать что банк является и спонсором Массы, но таким образом они скорее устраняют конкуренцию от других фирм завязывая все финансовые потоки конюшни и её поступления на себя.Такое они делают не первый раз и не в первой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не согласен, Хэм после того как поравнялся сделал все, чтобы уйти от контакта, а масса наоборот сделал все чтобы Хэма притереть

в любом случае если ты едешь в повороте игнорируя тот факт, что рядом уже кто то есть, это заканчивается контактом.

поравнявшись, Хэм уже сделал все, чтобы контакт состоялся:) Хорошая у вашего брата интерпретация правил: если обгоняющий сунул передним крылом = почти совершил обгон; ему, как минимум, должны уступить часть наезженной траектории, а то и вовсе пропустить без сопротивления.

тут пару раз упоминали ДиСи - неоднократно, действительно, подобное совершал в 08, кажись, году - не помню, чтобы хоть раз наказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то мне кажется что к концу 2012 фраза будет звучать как "Просто это не лучшие его 3 сезона. Но раз он не сдался, и намерен попробовать силы еще и в 2013, то я тоже не теряю оптимизма."...

учитывая, что в команде создали все условия для титулов Фернандо, иное и невозможно. Или кто-то их вас верит в то, что если вдруг Фелипе начнет показывать прежние результаты, его не одернут и не укажут на табличку с номером 2?

Факты говорят об обратном.

выбранные тобой в угоду собственной антифелипевской теории факты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не густо за 20 млн. команда получает. Многие крепкие середняки справятся с такой задачей за куда меньшие деньги. Только на этом команда может мильенчиков 15-18 сэкономить.

Валер, прикинь какие перспективы? Если вбухать такую сумму в развитие болида, то польза может быть немалой.

только где уверенность в том, что середняк пойдет в команду исключительно подносить снаряды Фернандо? ну первый сезон присматриваться будут - согласится чел, а на второй начнет тянуть одеяло на себя. И скорее всего, в этот самый момент в его ушах прозвучит гипнотизирующий голос гоночного инженера: "Фернандо из фастер зен ю, кэн ю конфёрм блаблабла":))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари и раньше такой была, не? :haha:

ШэМэ и Marlboro! :hello: И выЙгрывала не мало! ;)

так и есть. Все понимают, что Феррари сегодня - это команда одного пилота. Вот только почему фаны ФА вместо того, чтобы стыдится тепличных условий (предполагающих четкое распределение ролей среди пилотов команды), которые Фернандо и банк для него выбили у красных, заглядывают в эту тему исключительно поливать грязью пилота, который от всех этих интриг пострадал?

не утверждаю, что ФА поступил неправильно - напротив, давно замечено, что сильные напарники - слишком серьезный прессинг для него, ему гораздо комфортнее, когда он знает, что все вертится вокруг него - именно в таких условиях он демонстрирует максимальную скорость и надежность. но, блин, ФМ именно от всего этого сильно потерял, а не потому что вдруг забыл, как пилотировать болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...