Юрич Опубликовано 24.09.2011 20:20 "Он немного помешал мне подготовиться к быстрому кругу, думаю, он и себе испортил попытку, но обратитесь к Хэмилтону, возможно, у него есть какие-то свои соображения". (с)Эх, Фелипе неисправим! Опять ему помешали - сам-то, без помех он бы...В общем как всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 24.09.2011 20:23 Нету ли у кого фотки с протоколом квалы? Желательно в "хай-резе"? Заранее признателен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 24.09.2011 20:36 в чем позор? один 5й другой 6 , причем один на напичканом болиде, другой на старом шасси Да, ты прав. Секунда отставания в квале это ерунда. В гонке наверняка будет боротся за победу с Фетелем, если конечно не решит снова двигатель экономить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 24.09.2011 23:46 в чем позор? один 5й другой 6 , причем один на напичканом болиде, другой на старом шассиа можно пруфлинк про напичканный болид ФА и недопичканный ФМ? чо у красных бабла не хватает на 2 болида?Хм... а почему после сегодняшней квалификации некоторые фанаты Массы не ищут меня форуме? Вот уж удивительная избирательность...Ну да ладно, отложим претензии в сторону 12-2 и этим всё сказано Кто виноват в этом раз?спасибо, напомнил, подпись надо поправить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 25.09.2011 02:54 Ну, если он уже и СС не может прогреть, да еще при такой температуре трека, да еще при том ,что такой асфальт абразивный, который способствует прогреву - тогда я уже не знаю. Больше секунды...Я понял! :idea: Он движок экономил. В эконом режиме ехал, шобы блеснуть потом, ..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SputNik Опубликовано 25.09.2011 03:51 Ну, если он уже и СС не может прогреть, да еще при такой температуре трека, да еще при том ,что такой асфальт абразивный, который способствует прогреву - тогда я уже не знаю. Больше секунды...Я понял! :idea: Он движок экономил. В эконом режиме ехал, шобы блеснуть потом, .....да там вторая сторона пластинки, как ты мог забыть, Коля, про перегрев!! :angry: низя же говорить одно и тоже, так и впалиться можно, а перегревчик как раз в масть.. Сегодня нелегко было пройти идеальный круг, собрав воедино хорошие времена на всех секторах. По сравнению с субботней тренировкой машина стала вести себя лучше, но всё же на перегретой резине мне мешала избыточная поворачиваемость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 25.09.2011 04:02 Фелипе и Смедли сегодня начудили с настройками в пользу переднего прижима, не вышло, у Фелипе проблемы с шассии и с балансомНу как всегда. Хоть бы раз без проблем обошлось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 25.09.2011 04:10 а можно пруфлинк про напичканный болид ФА и недопичканный ФМ? чо у красных бабла не хватает на 2 болида?Мне бы тоже пруф хотелось, а то так здесь скоро, за любимую аксиому, будет браться, что в "недопичконом" болиде Фелипе вместо КЕРСа пИдальный привод стоял. Однако смею напомнить, что не так давно (в 2010), некто Уэббер, на недопичканном б/у-шном болиде почти двукратного чемпиона, приехал в Корею лидером чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 25.09.2011 05:29 в чем позор? один 5й другой 6 , причем один на напичканом болиде, другой на старом шассипривод то у массы хоть еще не педальный? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 25.09.2011 05:35 Эх, Фелипе неисправим! Опять ему помешали - сам-то, без помех он бы...В общем как всегда. вот болтун то это как же ему Хэм то помешал? да там вторая сторона пластинки, как ты мог забыть, Коля, про перегрев!! :angry: низя же говорить одно и тоже, так и впалиться можно, а перегревчик как раз в масть..чиОрт мы только к недогреву привыкли, а тут бабац перегрев еще вопрос хочу задать, если проблемы с болидом и его настройкой ВТОРОЙ сезон, то может стоит сменить гоночного инженера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.09.2011 06:01 вот болтун то это как же ему Хэм то помешал? Начало третьего сегмента не видел? Хем выехал за Массой и почти весь прогревочный круг пытался его обогнать. В конце концов успел пролезть вперед и Массе ничего не оставалось как свернуть в боксы. При этом сам Хем на вторую попытку так и не поехал. К чему была эта клоунада? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.09.2011 06:04 чиОрт мы только к недогреву привыкли, а тут бабац перегрев еще вопрос хочу задать, если проблемы с болидом и его настройкой ВТОРОЙ сезон, то может стоит сменить гоночного инженера?О том же подумал - весь сезон не могут прогреть резину, а тут аж перестарались. Вполне уместны претензии к Смедли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 25.09.2011 06:07 О том же подумал - весь сезон не могут прогреть резину, а тут аж перестарались. Уникальный стиль пилотирования Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 25.09.2011 06:26 Начало третьего сегмента не видел? Хем выехал за Массой и почти весь прогревочный круг пытался его обогнать. В конце концов успел пролезть вперед и Массе ничего не оставалось как свернуть в боксы. А не проще-ли было отпустить Лью (круг-то прогревочный)? Да и шел бы он потом на быстром, зная время того. Если только...у них был разработан хитроумный план по сдерживанию Лью на быстром, но Лью его разгадал. :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 25.09.2011 06:34 А не проще-ли было отпустить Лью (круг-то прогревочный)? Да и шел бы он потом на быстром, зная время того. Если только...у них был разработан хитроумный план по сдерживанию Лью на быстром, но Лью его разгадал. :think: да так и было. Масса поэтому и попытку делать не стал ибо план провалился и смысла уже не было на треке оставаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 25.09.2011 06:46 вот болтун то это как же ему Хэм то помешал? Как Алонсо Массе в Монце 06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 25.09.2011 07:01 А не проще-ли было отпустить Лью (круг-то прогревочный)Тоесть Вы, как специалист в области прогрева гоночных шин, утверждаете это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 25.09.2011 07:03 ....................................................... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 25.09.2011 08:16 да там вторая сторона пластинки, как ты мог забыть, Коля, про перегрев!! :angry: низя же говорить одно и тоже, так и впалиться можно, а перегревчик как раз в масть..Саня, не забываем еще про третью, самую убойную отмазку. Пускается в ход в самых жОских случаях!Это - перенедогрев! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 25.09.2011 08:41 все остальное в альбоме http://photo.qip.ru/users/darya07041982/96613279/125675415/#mainImageLink Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 25.09.2011 08:55 после квалы http://www.youtube.com/watch?v=Bb57b5YKJrY"battle" http://www.youtube.com/watch?v=bdGPDaA_hHcдля меня как и для Фелипе осталось загадкой маневры Льюиса :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 25.09.2011 09:08 для меня как и для Фелипе осталось загадкой маневры Льюиса :blush:да ладно, кроме как пытаться запороть конкурентам БК, у Массы тоже смысла не было выезжать. мог сидеть вместе с Мерсами и ФИ. и выехать только один раз, чтобы Росберга не пустить.а так, план провалился и он свалил на пит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 25.09.2011 09:18 да ладно, кроме как пытаться запороть конкурентам БК, у Массы тоже смысла не было выезжать. мог сидеть вместе с Мерсами и ФИ. и выехать только один раз, чтобы Росберга не пустить.а так, план провалился и он свалил на питоригинальная версия на пит Масса поехал, потому что ошибся и не было смысла круг продолжать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 25.09.2011 09:18 для меня как и для Фелипе осталось загадкой маневры Льюиса :blush:Для меня тоже!да ладно, кроме как пытаться запороть конкурентам БК, у Массы тоже смысла не было выезжать. мог сидеть вместе с Мерсами и ФИ. и выехать только один раз, чтобы Росберга не пустить.а так, план провалился и он свалил на пит Тогда напрашивается вопросы:а) Почему Хемильтон не выехал в другое время?б) Почему в этой ситуации Лью не "отпустил" Массу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 25.09.2011 09:29 Уникальный стиль пилотирования Тут сложно судить, сидя на диване. Если шасси изначально имеет избыточную поворачиваемость, а пилот предпочитает недостаточную то все может быть.Не знаю что ему там мешает, но результат квалы удручающий.А не проще-ли было отпустить Лью (круг-то прогревочный)? Да и шел бы он потом на быстром, зная время того. Если только...у них был разработан хитроумный план по сдерживанию Лью на быстром, но Лью его разгадал. :think: Лью настолько был доволен собой, что забыл уйти на вторую попытку :-)Как Алонсо Массе в Монце 06 Хватит уже Массе вспоминать Монцу'06. Как будто это была его идея.Тогда уж и слова Алонсо сразу рядом пишите из того же сезона о самой неспортивной команде на планете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах