krauzer Опубликовано 17.05.2012 07:05 О чем вы люди? Масса сломался? По мне так он просто очень сильно обиделся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 17.05.2012 07:13 О, так Масса, оказывается, тогда в Шанхае победил? Ну тогда он точно чемпион-2008, как я всегда и говорил, ему просто очков за ту победу досчитать забыли. И та победа была не "такая". Фелипе к моменту обгона лучше сохранил шины, потому и смог пройти Кими в честной и прямой борьбе.Да, "боевой обгон в честной и прямой борьбе", для создания видимости которой Кими пришлось так сбросить скорость.Откуда же скорость тогда опять взялась после 51-го круга, когда Масса, мужественно нагоняющий лидера гонки, все равно ехал медленнее "несохранившего шины" Кими?Пит-стоп Кими проводил на 38-м круге, а Масса на 37-м. http://www.f1news.ru...hina/laps.shtmlДа, пропуск был оправдан попыткой сделать "члена семьи" чемпионом, но называть ЭТО обгоном в борьбе - смешно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemur Опубликовано 17.05.2012 07:57 Катайтесь-катайтесь по полу, обратного-то доказать Вы всё равно не в состоянии. Так все таблица доказывает, Масса ноль, был когда то средненьким пилотом, потом из-за невозможности призновать свои ошибки и ярым не желанием искать проблемы в себе, скатился до статуса худшего гонщика в Ф1 на текущий момент и всеобщего посмешища, редко в какой статье над ним не посмеются, и вполне может установить почти не рушимые рекорды для будущих неудачников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elrond Опубликовано 17.05.2012 08:06 Вопрос не в том, что было в других командах, а именно в Феррари. В каждой команде свои порядки и свои последствия неподчинения командам с мостика.Я вообще-то привел пример именно Феррари Австрия-2002, если не ошибаюсь. Яркий пример того, как можно троллить КТ даже в Феррари, было бы желание... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 17.05.2012 08:09 Фелипе Масса может остаться в Ferrari на 2013 годПредставители команды из Маранелло постарались преуменьшить слухи о скором уходе бразильского гонщика Фелипе Массы из Ferrari. А последние сообщения о том, что среди кандидатов на его место числится и Жером д’Амброзио были названы представителем команды по средством Twitter «забавными».Но некоторые обозреватели полагают, что время Массы в Ferrari может закончиться довольно быстро.«Я не был бы удивлен, если б они решили заменить своего пилота посреди сезона, глядя на то, что происходит в целом в этом году», - написал корреспондент Telegraph Том Кэри.Швейцарское издание Blick в своем докладе выдвинуло предположение, что после провала в Монако Масса может окончательно потерять доверие в Маранелло, поскольку уже сейчас кандидаты выстраиваются в ряд и ждут возможности заменить бразильца.«В Ferrari знают, что я готов. Если им потребуется мои услуги, то пусть в любой момент обращаются ко мне», - цитируют швейцарцы Адриана Сутиля.Испанская газета El Mundo сообщает о слухах в паддоке, в которых речь идет о том, что Фелипе Масса остается в стане Ferrari благодаря лишь «человеку с фамилией Тодт». И речь идет не о менеджере пилота Николасе Тодте, а о президенте FIA.А вот представитель Ferrari Лука Колаянно сообщил изданию O Estado de S.Paulo, что «у Фелипе есть полная поддержка со стороны всей команды, начиная с президента. Мы еще не решили, кто будет представлять Скудерию в 2013 году. Не исключен вариант контракта с Массой».Многие же обозреватели полагают, что проблемы Массы начались с травмы головы, которую он получил в 2009 году, после чего стал менее агрессивно пилотировать.«У нас нет доказательств тому факту, что скорость Фелипе стала хуже после того инцидента», - парировал Колаянни.«Такие случаи, как в Венгрии был у Массы, могут поменять вас, но нельзя утверждать, что Фелипе не побеждал после этого именно по этой причине», - поделился своим мнение врач Гари Харштейн.f-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 17.05.2012 08:15 Германия 2010 - тоже вполне боевой обгон был.По Германии есть данные тим-радио, позволяющие делать предположения, основываясь на чём-то, кроме массофобского ИМХования. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 17.05.2012 08:18 Я вообще-то привел пример именно Феррари Австрия-2002, если не ошибаюсь. Яркий пример того, как можно троллить КТ даже в Феррари, было бы желание...Это было аж 10ть лет назад, т.е. на 6ть раньше обсуждаемого события.Все меняется, в том числе и порядки, наказания, руководители, условия контрактов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 17.05.2012 08:18 и вполне может установить почти не рушимые рекорды для будущих неудачников.К сожалению команда уже выгоняла пилотов по ходу сезона, поэтому даже в этом показателе Масса будет вторым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 17.05.2012 08:33 Да, "боевой обгон в честной и прямой борьбе", для создания видимости которой Кими пришлось так сбросить скорость.Откуда же скорость тогда опять взялась после 51-го круга, когда Масса, мужественно нагоняющий лидера гонки, все равно ехал медленнее "несохранившего шины" Кими?Пит-стоп Кими проводил на 38-м круге, а Масса на 37-м. http://www.f1news.ru...hina/laps.shtmlО, спасибо за покруговку, а то те события уже несколько поистёрлись в памяти, поэтому немного неправильно их описал.Если проанализировать покруговку, то видно, что Кими долго не мог прогреть шины до оптимальной рабочей температуры (сначала быстро вывел на оптимум, но потом, похоже, перегрел), чем и объясняется его рваный, по большей части довольно низкий, темп. В то же время Фелипе быстро вывел шины в оптимальный диапазон рабочей температуры, благодаря чему, собственно, настиг и обогнал Кими. Однако, затем ситуация переменилась. Фелипе в процессе погони за финном шины естественным образом несколько "убил", из-за чего и не смог поддерживать высокий темп, а вот финн, напротив, шины прогрел до оптимальных параметров, его темп возрос, из-за чего последние круги он и провисел "на хвосте" у Массы. Но даже несмотря на это, великий бразилец смог отстоять завоёванное место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 17.05.2012 08:42 боевой обгон , Кими просто без истерик понимал что для команды лучше, в отличии от Массы про которого в начале 2010 столько писали что он переживает за Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k100m Опубликовано 17.05.2012 08:43 Испанская газета El Mundo сообщает о слухах в паддоке, в которых речь идет о том, что Фелипе Масса остается в стане Ferrari благодаря лишь «человеку с фамилией Тодт». И речь идет не о менеджере пилота Николасе Тодте, а о президенте FIA.А вот представитель Ferrari Лука Колаянно сообщил изданию O Estado de S.Paulo, что «у Фелипе есть полная поддержка со стороны всей команды, начиная с президента. Мы еще не решили, кто будет представлять Скудерию в 2013 году. Не исключен вариант контракта с Массой».Ну это было бы верхом неспортивности! это даже не рента-драйвер получается, а прямо таки политическая проститутка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemur Опубликовано 17.05.2012 09:08 массофобского Массофобстфо - это миф, нельзя фобить пилота, который и так хуже некуда, он просто не дает для этого поводов, я бы сказал происходит или феррарифобство (хотя врядли, потому как ферафилов стеб над Массой просто веселит и они сами его поддерживают), скорее массостебство будет более правильная формулировка, в этой теме люди прост оразвелкаются и Филиппе своими выступлениями и интервью поддерживает их интерес к своей персоне, позволяя чаще улыбаться. Спасибо ему за это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.05.2012 10:04 Испанская газета El Mundo сообщает о слухах в паддоке, в которых речь идет о том, что Фелипе Масса остается в стане Ferrari благодаря лишь «человеку с фамилией Тодт». И речь идет не о менеджере пилота Николасе Тодте, а о президенте FIA.Вот чьерт побэрьи, а я думал, что благодаря лишь «человеку с фамилией Алонсо», и речь идет не о футболисте Хаби Алонсо, а о пилоте Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 17.05.2012 10:09 По Германии есть данные тим-радио, позволяющие делать предположения, основываясь на чём-то, кроме массофобского ИМХования.Можете просто засунуть голову песок, и видимая вам картина мира станет еще более прекрасной и гармоничной. Только осторожнее с бетонными полами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 17.05.2012 10:45 Швейцарское издание Blick в своем докладе выдвинуло предположение, что после провала в Монако Масса может окончательно потерять доверие в Маранелло, поскольку уже сейчас кандидаты выстраиваются в ряд и ждут возможности заменить бразильца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лапландка Опубликовано 17.05.2012 10:45 О, спасибо за покруговку, а то те события уже несколько поистёрлись в памяти, поэтому немного неправильно их описал.Если проанализировать покруговку, то видно, что Кими долго не мог прогреть шины до оптимальной рабочей температуры (сначала быстро вывел на оптимум, но потом, похоже, перегрел), чем и объясняется его рваный, по большей части довольно низкий, темп. В то же время Фелипе быстро вывел шины в оптимальный диапазон рабочей температуры, благодаря чему, собственно, настиг и обогнал Кими. Однако, затем ситуация переменилась. Фелипе в процессе погони за финном шины естественным образом несколько "убил", из-за чего и не смог поддерживать высокий темп, а вот финн, напротив, шины прогрел до оптимальных параметров, его темп возрос, из-за чего последние круги он и провисел "на хвосте" у Массы. Но даже несмотря на это, великий бразилец смог отстоять завоёванное место.Извините, вопрос может и не только к вам, но и к другим посетителям данной ветки - а что, можно сначала прогреть шины "на оптимум", потом перегреть (примерно на 4 круга, именно столько кругов падал темп Кими), а потом снова прогреть (или может остудить) до "оптимальных параметров" и поехать с временами на уровне "до перегрева"?Или из данной ситуации может следовать другой вывод, что не Масса начал ехать быстрее и "убивать шины в жажде нагнать напарника", а именно Кими замедлился и скучал в ожидании "лучшего момента в жизни Фелипе Массы"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 17.05.2012 10:57 не парься, он просто стебется А вот представитель Ferrari Лука Колаянно сообщил изданию O Estado de S.Paulo, что «у Фелипе есть полная поддержка со стороны всей команды, начиная с президента. Мы еще не решили, кто будет представлять Скудерию в 2013 году. Не исключен вариант контракта с Массой».Отлично Кола потроллил поклонников скудерии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 17.05.2012 11:01 А вот представитель Ferrari Лука Колаянно сообщил изданию O Estado de S.Paulo, что «у Фелипе есть полная поддержка со стороны всей команды, начиная с президента. Мы еще не решили, кто будет представлять Скудерию в 2013 году. Не исключен вариант контракта с Массой». :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 17.05.2012 11:10 Можете просто засунуть голову песок, и видимая вам картина мира станет еще более прекрасной и гармоничной. Только осторожнее с бетонными полами Похоже, что в данном случае Вам, как фанату Монти, просто обидно, что колумбийца погнали из "МакЛарена" посреди сезона за гораздо меньшие, с Вашей точки зрения, грехи, а Масса всё ещё сидит в боевом болиде и наслаждается жизнью. Отсюда и неспособность адекватно интерпретировать факты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 17.05.2012 11:21 Извините, вопрос может и не только к вам, но и к другим посетителям данной ветки - а что, можно сначала прогреть шины "на оптимум", потом перегреть (примерно на 4 круга, именно столько кругов падал темп Кими), а потом снова прогреть (или может остудить) до "оптимальных параметров" и поехать с временами на уровне "до перегрева"?Ну нынешние "скорлупки" (или как их там Шум назвал) "Пирелли" на такое, конечно, неспособны, а вот "деревянные" "Бриджи" конца 00-х - вполне.Кстати, то, что Кими два круга подряд проехал за 1.40.5 и 1.40.8 (круг обгона и следующий), а затем и ещё один в довольно низком темпе, косвенно доказывает, что именно в эти круги он был вынужден особенно интенсивно остужать резину, которая, по всей видимости, до этого очень серьёзно перегрелась. Именно был вынужден с этих позиций, а не оттормаживал для пропуска, ибо иначе возникает закономерный вопрос: а зачем ему уже после обгона было нужно идти в низком темпе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 17.05.2012 11:25 Похоже, что в данном случае Вам, как фанату Монти, просто обидно, что колумбийца погнали из "МакЛарена" посреди сезона за гораздо меньшие, с Вашей точки зрения, грехи, а Масса всё ещё сидит в боевом болиде и наслаждается жизнью. Отсюда и неспособность адекватно интерпретировать факты. Монт вообще то сам ушел ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 17.05.2012 11:26 а зачем ему уже после обгона было нужно идти в низком темпе?Чтобы медленного Массу подальше опустить, зачем еще? Не тащиться же прямо за ним остаток гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 17.05.2012 11:32 Монт вообще то сам ушел ...Ага, Монти сам ушёл, также, как и Шумахер... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 17.05.2012 11:35 Ага, Монти сам ушёл, также, как и Шумахер... Невероятно но факт, принял волевое решение и ушел в середине сезона, к тому же еще Рона на яхту раскрутил ...Именно этого и не хватает Массе - мужества что бы принять волевое решение закончить либо с Ф-1 либо с Феррари ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 17.05.2012 11:41 Чтобы медленного Массу подальше опустить, зачем еще? Не тащиться же прямо за ним остаток гонки.А зачем было отпускать его подальше, да ещё и так резко? Тем более приближаясь при этом к быстрому Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах