Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

О чем вы люди? Масса сломался? По мне так он просто очень сильно обиделся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, так Масса, оказывается, тогда в Шанхае победил? Ну тогда он точно чемпион-2008, как я всегда и говорил, ему просто очков за ту победу досчитать забыли. :D

И та победа была не "такая". Фелипе к моменту обгона лучше сохранил шины, потому и смог пройти Кими в честной и прямой борьбе.

Да, "боевой обгон в честной и прямой борьбе", для создания видимости которой Кими пришлось так сбросить скорость.

Откуда же скорость тогда опять взялась после 51-го круга, когда Масса, мужественно нагоняющий лидера гонки, все равно ехал медленнее "несохранившего шины" Кими?

Пит-стоп Кими проводил на 38-м круге, а Масса на 37-м. http://www.f1news.ru...hina/laps.shtml

Да, пропуск был оправдан попыткой сделать "члена семьи" чемпионом, но называть ЭТО обгоном в борьбе - смешно

post-38181-0-10841500-1337238675_thumb.p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катайтесь-катайтесь по полу, обратного-то доказать Вы всё равно не в состоянии. ;)

Так все таблица доказывает, Масса ноль, был когда то средненьким пилотом, потом из-за невозможности призновать свои ошибки и ярым не желанием искать проблемы в себе, скатился до статуса худшего гонщика в Ф1 на текущий момент и всеобщего посмешища, редко в какой статье над ним не посмеются, и вполне может установить почти не рушимые рекорды для будущих неудачников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том, что было в других командах, а именно в Феррари. :)

В каждой команде свои порядки и свои последствия неподчинения командам с мостика.

Я вообще-то привел пример именно Феррари ;) Австрия-2002, если не ошибаюсь. Яркий пример того, как можно троллить КТ даже в Феррари, было бы желание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе Масса может остаться в Ferrari на 2013 год

Представители команды из Маранелло постарались преуменьшить слухи о скором уходе бразильского гонщика Фелипе Массы из Ferrari. А последние сообщения о том, что среди кандидатов на его место числится и Жером д’Амброзио были названы представителем команды по средством Twitter «забавными».

Но некоторые обозреватели полагают, что время Массы в Ferrari может закончиться довольно быстро.

«Я не был бы удивлен, если б они решили заменить своего пилота посреди сезона, глядя на то, что происходит в целом в этом году», - написал корреспондент Telegraph Том Кэри.

Швейцарское издание Blick в своем докладе выдвинуло предположение, что после провала в Монако Масса может окончательно потерять доверие в Маранелло, поскольку уже сейчас кандидаты выстраиваются в ряд и ждут возможности заменить бразильца.

«В Ferrari знают, что я готов. Если им потребуется мои услуги, то пусть в любой момент обращаются ко мне», - цитируют швейцарцы Адриана Сутиля.

Испанская газета El Mundo сообщает о слухах в паддоке, в которых речь идет о том, что Фелипе Масса остается в стане Ferrari благодаря лишь «человеку с фамилией Тодт». И речь идет не о менеджере пилота Николасе Тодте, а о президенте FIA.

А вот представитель Ferrari Лука Колаянно сообщил изданию O Estado de S.Paulo, что «у Фелипе есть полная поддержка со стороны всей команды, начиная с президента. Мы еще не решили, кто будет представлять Скудерию в 2013 году. Не исключен вариант контракта с Массой».

Многие же обозреватели полагают, что проблемы Массы начались с травмы головы, которую он получил в 2009 году, после чего стал менее агрессивно пилотировать.

«У нас нет доказательств тому факту, что скорость Фелипе стала хуже после того инцидента», - парировал Колаянни.

«Такие случаи, как в Венгрии был у Массы, могут поменять вас, но нельзя утверждать, что Фелипе не побеждал после этого именно по этой причине», - поделился своим мнение врач Гари Харштейн.

f-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германия 2010 - тоже вполне боевой обгон был.

По Германии есть данные тим-радио, позволяющие делать предположения, основываясь на чём-то, кроме массофобского ИМХования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то привел пример именно Феррари ;) Австрия-2002, если не ошибаюсь. Яркий пример того, как можно троллить КТ даже в Феррари, было бы желание...

Это было аж 10ть лет назад, т.е. на 6ть раньше обсуждаемого события.:)

Все меняется, в том числе и порядки, наказания, руководители, условия контрактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вполне может установить почти не рушимые рекорды для будущих неудачников.

К сожалению команда уже выгоняла пилотов по ходу сезона, поэтому даже в этом показателе Масса будет вторым :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, "боевой обгон в честной и прямой борьбе", для создания видимости которой Кими пришлось так сбросить скорость.

Откуда же скорость тогда опять взялась после 51-го круга, когда Масса, мужественно нагоняющий лидера гонки, все равно ехал медленнее "несохранившего шины" Кими?

Пит-стоп Кими проводил на 38-м круге, а Масса на 37-м. http://www.f1news.ru...hina/laps.shtml

О, спасибо за покруговку, а то те события уже несколько поистёрлись в памяти, поэтому немного неправильно их описал.

Если проанализировать покруговку, то видно, что Кими долго не мог прогреть шины до оптимальной рабочей температуры (сначала быстро вывел на оптимум, но потом, похоже, перегрел), чем и объясняется его рваный, по большей части довольно низкий, темп. В то же время Фелипе быстро вывел шины в оптимальный диапазон рабочей температуры, благодаря чему, собственно, настиг и обогнал Кими. Однако, затем ситуация переменилась. Фелипе в процессе погони за финном шины естественным образом несколько "убил", из-за чего и не смог поддерживать высокий темп, а вот финн, напротив, шины прогрел до оптимальных параметров, его темп возрос, из-за чего последние круги он и провисел "на хвосте" у Массы. Но даже несмотря на это, великий бразилец смог отстоять завоёванное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боевой обгон :) , Кими просто без истерик понимал что для команды лучше, в отличии от Массы про которого в начале 2010 столько писали что он переживает за Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанская газета El Mundo сообщает о слухах в паддоке, в которых речь идет о том, что Фелипе Масса остается в стане Ferrari благодаря лишь «человеку с фамилией Тодт». И речь идет не о менеджере пилота Николасе Тодте, а о президенте FIA.

А вот представитель Ferrari Лука Колаянно сообщил изданию O Estado de S.Paulo, что «у Фелипе есть полная поддержка со стороны всей команды, начиная с президента. Мы еще не решили, кто будет представлять Скудерию в 2013 году. Не исключен вариант контракта с Массой».

Ну это было бы верхом неспортивности! это даже не рента-драйвер получается, а прямо таки политическая проститутка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
массофобского

Массофобстфо - это миф, нельзя фобить пилота, который и так хуже некуда, он просто не дает для этого поводов, я бы сказал происходит или феррарифобство (хотя врядли, потому как ферафилов стеб над Массой просто веселит и они сами его поддерживают), скорее массостебство будет более правильная формулировка, в этой теме люди прост оразвелкаются и Филиппе своими выступлениями и интервью поддерживает их интерес к своей персоне, позволяя чаще улыбаться. Спасибо ему за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанская газета El Mundo сообщает о слухах в паддоке, в которых речь идет о том, что Фелипе Масса остается в стане Ferrari благодаря лишь «человеку с фамилией Тодт». И речь идет не о менеджере пилота Николасе Тодте, а о президенте FIA.

Вот чьерт побэрьи, а я думал, что благодаря лишь «человеку с фамилией Алонсо», и речь идет не о футболисте Хаби Алонсо, а о пилоте Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Германии есть данные тим-радио, позволяющие делать предположения, основываясь на чём-то, кроме массофобского ИМХования.

Можете просто засунуть голову песок, и видимая вам картина мира станет еще более прекрасной и гармоничной. Только осторожнее с бетонными полами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Швейцарское издание Blick в своем докладе выдвинуло предположение, что после провала в Монако Масса может окончательно потерять доверие в Маранелло, поскольку уже сейчас кандидаты выстраиваются в ряд и ждут возможности заменить бразильца.

a81d3d5ef48d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибо за покруговку, а то те события уже несколько поистёрлись в памяти, поэтому немного неправильно их описал.

Если проанализировать покруговку, то видно, что Кими долго не мог прогреть шины до оптимальной рабочей температуры (сначала быстро вывел на оптимум, но потом, похоже, перегрел), чем и объясняется его рваный, по большей части довольно низкий, темп. В то же время Фелипе быстро вывел шины в оптимальный диапазон рабочей температуры, благодаря чему, собственно, настиг и обогнал Кими. Однако, затем ситуация переменилась. Фелипе в процессе погони за финном шины естественным образом несколько "убил", из-за чего и не смог поддерживать высокий темп, а вот финн, напротив, шины прогрел до оптимальных параметров, его темп возрос, из-за чего последние круги он и провисел "на хвосте" у Массы. Но даже несмотря на это, великий бразилец смог отстоять завоёванное место.

Извините, вопрос может и не только к вам, но и к другим посетителям данной ветки - а что, можно сначала прогреть шины "на оптимум", потом перегреть (примерно на 4 круга, именно столько кругов падал темп Кими), а потом снова прогреть (или может остудить) до "оптимальных параметров" и поехать с временами на уровне "до перегрева"?

Или из данной ситуации может следовать другой вывод, что не Масса начал ехать быстрее и "убивать шины в жажде нагнать напарника", а именно Кими замедлился и скучал в ожидании "лучшего момента в жизни Фелипе Массы"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не парься, он просто стебется B)

А вот представитель Ferrari Лука Колаянно сообщил изданию O Estado de S.Paulo, что «у Фелипе есть полная поддержка со стороны всей команды, начиная с президента. Мы еще не решили, кто будет представлять Скудерию в 2013 году. Не исключен вариант контракта с Массой».

Отлично Кола потроллил поклонников скудерии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот представитель Ferrari Лука Колаянно сообщил изданию O Estado de S.Paulo, что «у Фелипе есть полная поддержка со стороны всей команды, начиная с президента. Мы еще не решили, кто будет представлять Скудерию в 2013 году. Не исключен вариант контракта с Массой».

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете просто засунуть голову песок, и видимая вам картина мира станет еще более прекрасной и гармоничной. Только осторожнее с бетонными полами ;)

Похоже, что в данном случае Вам, как фанату Монти, просто обидно, что колумбийца погнали из "МакЛарена" посреди сезона за гораздо меньшие, с Вашей точки зрения, грехи, а Масса всё ещё сидит в боевом болиде и наслаждается жизнью. Отсюда и неспособность адекватно интерпретировать факты. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, вопрос может и не только к вам, но и к другим посетителям данной ветки - а что, можно сначала прогреть шины "на оптимум", потом перегреть (примерно на 4 круга, именно столько кругов падал темп Кими), а потом снова прогреть (или может остудить) до "оптимальных параметров" и поехать с временами на уровне "до перегрева"?

Ну нынешние "скорлупки" (или как их там Шум назвал) "Пирелли" на такое, конечно, неспособны, а вот "деревянные" "Бриджи" конца 00-х - вполне.

Кстати, то, что Кими два круга подряд проехал за 1.40.5 и 1.40.8 (круг обгона и следующий), а затем и ещё один в довольно низком темпе, косвенно доказывает, что именно в эти круги он был вынужден особенно интенсивно остужать резину, которая, по всей видимости, до этого очень серьёзно перегрелась. Именно был вынужден с этих позиций, а не оттормаживал для пропуска, ибо иначе возникает закономерный вопрос: а зачем ему уже после обгона было нужно идти в низком темпе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что в данном случае Вам, как фанату Монти, просто обидно, что колумбийца погнали из "МакЛарена" посреди сезона за гораздо меньшие, с Вашей точки зрения, грехи, а Масса всё ещё сидит в боевом болиде и наслаждается жизнью. Отсюда и неспособность адекватно интерпретировать факты. ;)

Монт вообще то сам ушел ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем ему уже после обгона было нужно идти в низком темпе?

Чтобы медленного Массу подальше опустить, зачем еще? Не тащиться же прямо за ним остаток гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монт вообще то сам ушел ...

Ага, Монти сам ушёл, также, как и Шумахер... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Монти сам ушёл, также, как и Шумахер... :D

Невероятно но факт, принял волевое решение и ушел в середине сезона, к тому же еще Рона на яхту раскрутил :) ...

Именно этого и не хватает Массе - мужества что бы принять волевое решение закончить либо с Ф-1 либо с Феррари ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы медленного Массу подальше опустить, зачем еще? Не тащиться же прямо за ним остаток гонки.

А зачем было отпускать его подальше, да ещё и так резко? Тем более приближаясь при этом к быстрому Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...