Spike Опубликовано 24.04.2012 07:51 Вот оно как было то !!!Фелипе помогает выводить команду из кризиса, осталось определится каким именно действиями он помогает выводить команду из кризисаЕсли Фелипе решил остаться в Феррари, значит он видит для себя перспективы в этой команде.Будет помогать Степаше выводить команду из кризиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 24.04.2012 08:23 Фернандо Алонсо вступился за своего напарника по команде Фелипе Массу, испытывающего огромный прессинг в связи с неудовлетворительными результатами в составе Ferrari. В Бахрейне Фелипе наконец-то набрал свои первые очки в сезоне (целых два!), и Алонсо похвалил это свершение:"Фелипе отлично стартовал, избежал траффика, и провел великолепную гонку. Но это не стало сюрпризом - он выигрывал в Бахрейне дважды, и ему никому ничего не надо доказывать".Интересно кто сейчас в Феррари круче даже варенных яиц(больше босс), Доменикали либо Алонсо, оба ведут себя как хозяева красной карусели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John Dorean Опубликовано 24.04.2012 08:26 Интересно кто сейчас в Феррари круче даже варенных яиц(больше босс), Доменикали либо Алонсо, оба ведут себя как хозяева красной карусели Степана вообще всерьез не воспринимаю. С уходом Жана команда постепенно откатывается дальше и дальше. Запас прочности иссякает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.04.2012 08:27 Фантастика пусть лучше остается фантастикой. Эти пилоты провели совместно более 40 гонок и пальцев одной руки хватит посчитать те этапы, где Масса был сильнее.Речь шла не конкретно об этой паре, а в целом. Всегда удерживать второго пилота позади лидера глупо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.04.2012 08:35 И Филипе сам виноват что ему указали на такую табличку. Он проиграл очную борьбу на Трассе с Алонсо в борьбе за место первого пилота. КТ применили только в Германии , а это считай середина сезона.Второй номер Массы был предопределен уже с момента подписания Алонсо. Его брали "как Шумахера".В начале 2010 они шли наравне, даже Масса возглавлял личный зачет, потом Алонсо вытолкал Массу при заезде на пит, три баранки подряд и окончательная ставка на Алонсо.Речь шла о тех кто вечно твердит "это была его победа;Ты сильно удивишься, но эту фразу после каждой гонке здесь говорит человек, который болеет против Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.04.2012 08:41 Во какой пост нарыл: Два года прошло, нефига не поменялось ... а тут еще и Высокосный год ... Это ты к чему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 24.04.2012 08:59 Это ты к чему?"Думай голова, шапку куплю" (с) ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 24.04.2012 09:21 Как быстро там у вас промывают мозги)))Где там и кто подразумевающееся они? Очень любопытно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 24.04.2012 10:34 ё маё хотел прийти поздравить с приличной гонкой, а тут уже её обсуждения как я гляжу прекратилось.но тем не менее поздравляю, прилично прошел всю дистанцию, хорошо боролся.Поддерживаю. выжал из ведра почти все... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 24.04.2012 12:01 Оценки AmuSSebastian Vettel: Note 10/10Kimi Räikkönen: Note 9/10Romain Grosjean: Note 8/10Mark Webber: Note 6/10Nico Rosberg: Note 7/10Paul di Resta: Note 8/10Fernando Alonso: Note 8/10Lewis Hamilton: Note 6/10Felipe Massa: Note 8/10Michael Schumacher: Note 6/10Sergio Perez: Note 6/10Nico Hülkenberg: Note 5/10Kamui Kobayashi: Note 5/10Jean-Eric Vergne: Note 4/10Daniel Ricciardo: Note 5/10Vitaly Petrov: Note 4/10Heikki Kovalainen: Note 6/10Jenson Button: Note 7/10Timo Glock: Note 3/10Pedro de la Rosa: Note 5/10Narain Karthikeyan: Note 3/10Bruno Senna: Note 4/10Pastor Maldonado: Note 6/10Charles Pic: Note 4/10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 24.04.2012 15:24 Одно из предположений о супер контракте состряпанном Тодтом для Массы прозвучало с легкой руки вашего инсайдера ТорноТак тот контракт вышел уже. Переподписывали то зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 24.04.2012 15:25 Так тот контракт вышел уже. Переподписывали то зачем?Над этим весь околоформульный мир голову ломает. Ни одного рационального объяснения так и нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 24.04.2012 16:27 Над этим весь околоформульный мир голову ломает. Ни одного рационального объяснения так и нет.Есть, есть объяснение, и довольно простое. Естесственно, "околоформульный мир" (прикольно ты называешь завсегдатаев местного форума) его не приемлет, ибо рушит мировоззрение.Так вот, две последние гонки показали, что при определенных обстоятельствах, Фелипе не намного медленнее Ала, а порой и не медленнее вовсе. Причем эти самые обстоятельства - это вовсе не адское невезение напарника при таком же везении Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 24.04.2012 16:49 Zanashyh:Ну предположим. А эти самые качества можно конвертировать во что-то толковое? Как тебе видится, откровенно говоря?Или это и есть цель такая - мученически сложить свою карьеру, положа ее на плаху... чего кстати? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.04.2012 17:02 "Думай голова, шапку куплю" (с) ... Чего тут думать. Выдернул пост двухлетней давности ни к селу ни к городу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 24.04.2012 17:11 Прочти ветку после Китая и Хоккенхайма 2010-го и увидишь, так необходимую тебе конкретику.написанное сразу после ГП - это эмоции в чистом виде. сколько человек и как часто напоминали о своей ненависти после? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 24.04.2012 17:16 Не очень понял этот пункт. Как команда должна мотивировать своего гонщика? Может быть уменьшать зарплату или штрафовать за отсутствие результата? А то действительно, результаты неуклонно регрессируют по направлению к нулю третий год, а платят всё те же миллионы, откуда здесь мотивация.А вообще, судя по сообщениям в прессе, команда и так делает все возможное чтобы Фелиппе не расстраивался и не опускал руки, поддерживают на 100%, даже его напарник высказывался. И эта поддержка, похоже, помогла - последние две гонки он провел примерно на уровне прошлого года (по отношению к напарнику). Так что же еще нужно Фелиппе для выхода на свой "прежний почти-чемпионский-уровень"?увы, но только "судя по сообщениям в прессе". хотя не сомневаюсь, определенные усилия для улучшения результатов Массы предпринимаются. и да - даже не думаю спорить о том, что Масса показывает периодически результаты ниже низшего. так нельзя, безусловно.и все же, "судя по сообщениям в прессе" - для Пике-младшего в свое время в Рено тоже делали все, "чтобы не расстраивался".что нужно? этот вопрос можно переадресовать фанам Марка - думаю, они могут многое рассказать о важности внутрикомандной конкуренции и равной поддержки обоих пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 24.04.2012 17:20 Речь шла не конкретно об этой паре, а в целом. Всегда удерживать второго пилота позади лидера глупо.действительно, глупо, но есть команды, в которых так не считают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 24.04.2012 17:46 Странный ты.. увидеть мало, нужно еще осознать, что же именно ты увидел. Скрин, которым ты тычешь - есть ничто иное, как вырванная из контекста картинка, не отражающая вообще ничего, кроме изображенного на ней момента. За пределами картинки лежат разные тактики пилотов на конкрентную гонку, борьба Алонсо с Росбергом за пределами трассы, что могло сказаться на состоянии его резины, общая статистика выступлений этих двоих в конце-концов. Делать громкие реляции, типа твоих, в такой ситуации даже кощунственно в какой-то мере, сабжу в кой то век повезло, так не трещите слишком уж громко, не спугните удачу. А если уж взялся трясти картинками, так возьми лучше скрин с итоговым протоколом - от него больше толку хотя бы потому, что нарисованное в нем идет хоть куда-то в актив, чем бессмысленный скрин одного конкретного момента гонки.На счет поливания субстанциями - все обьективно, свое удовлетворение проведенной сабжем гонкой я выразил без всяких экивоков, но, увы, этот локальный микроуспех никак не вляет на общую картину, ввиду своей общей малозначительности. Не ерепенься в общем.1) этот скрин сделан не после 1-го или 2-го круга, а после 31 (!!!) круга гонки;2) вся разница в стратегии свелась к одному комплекту резины (причем на дистанции софт у большинства страдал куда сильнее медиума - судя по тому, что говорят пилоты уже после 5-7 кругов софт резко терял). Так вот на скрине 31 круг, а свой пит Масса провел на 22 (перешел на софт) против 23 у ФА (перешел на медиум). И при этом умудрился ЛУЧШЕ сохранить резину и выйти на дистанцию атаки! Никакой другой разницы в стратегии у них не было - оба шли на три пит-стопа! я уж молчу о том, что позиции на старте были не в пользу ФМ. Но ничего из этого ты замечать не хочешь! так, кто тебе виноват?3) относително везения "в кой то век" - если плохо с памятью, достань протокол ГП Китая и посмотри на разницу на финише. и опять же учти разницу на старте и в стратегиях.4) зачем мне трясти итоговым протоколом, если итоговый протокол не содержит данных о влиянии на результат внутрикомандных директив? может еще протокол Германии-10 достать?5) фаны ФМ сами как-нибудь разберутся с проблемами уважаемого ими пилота. заходить сюда и огульно критиковать пилота, переживающего тяжелый спад - не надо много ума, чести или храбрости. особенно в свете того, что фанов его здесь можно пересчитать на пальцах одной руки.6) не ерепенься, в общем и в частности! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galexxx Опубликовано 24.04.2012 19:34 1) этот скрин сделан не после 1-го или 2-го круга, а после 31 (!!!) круга гонки;2) вся разница в стратегии свелась к одному комплекту резины (причем на дистанции софт у большинства страдал куда сильнее медиума - судя по тому, что говорят пилоты уже после 5-7 кругов софт резко терял). Так вот на скрине 31 круг, а свой пит Масса провел на 22 (перешел на софт) против 23 у ФА (перешел на медиум). И при этом умудрился ЛУЧШЕ сохранить резину и выйти на дистанцию атаки! Никакой другой разницы в стратегии у них не было - оба шли на три пит-стопа! я уж молчу о том, что позиции на старте были не в пользу ФМ. Но ничего из этого ты замечать не хочешь! так, кто тебе виноват?3) относително везения "в кой то век" - если плохо с памятью, достань протокол ГП Китая и посмотри на разницу на финише. и опять же учти разницу на старте и в стратегиях.4) зачем мне трясти итоговым протоколом, если итоговый протокол не содержит данных о влиянии на результат внутрикомандных директив? может еще протокол Германии-10 достать?5) фаны ФМ сами как-нибудь разберутся с проблемами уважаемого ими пилота. заходить сюда и огульно критиковать пилота, переживающего тяжелый спад - не надо много ума, чести или храбрости. особенно в свете того, что фанов его здесь можно пересчитать на пальцах одной руки.6) не ерепенься, в общем и в частности!в целом с Вами согласен, но если смотреть объективно, на софте масса практически не атаковал, поэтому и кругов он мог намотать столько же сколько и на харде алонсо в режиме атаки, но в целом, если бы масса атаковал, то он бы прошел алонсо и розберга, но пит пришлось бы делать раньше, и уже алонсо пришлось бы выступать вроли локомотива, что с КТ не вяжется.зы: то есть практически подписываюсь под каждым Вашим словом. зы2: фаны есть, только они предпочитают в основном не реагировать на таких троллей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galexxx Опубликовано 24.04.2012 19:40 с главной: http://www.f1news.ru...s/f1-74953.htmlопять нандо посоветует и к нему, увы, прислушаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 24.04.2012 19:48 Есть, есть объяснение, и довольно простое. Естесственно, "околоформульный мир" (прикольно ты называешь завсегдатаев местного форума) его не приемлет, ибо рушит мировоззрение.Так вот, две последние гонки показали, что при определенных обстоятельствах, Фелипе не намного медленнее Ала, а порой и не медленнее вовсе. Причем эти самые обстоятельства - это вовсе не адское невезение напарника при таком же везении Фелипе.Не знаю, как там у ежей (которым, конечно же, все-все и сразу бывает понятно), но по-моему, неравные условия, это когда потом один из пилотов говорит с обидой "бла-бла-бла". Или не говорит, но все и так понятно, потому что после внезапной смены тактики, он, едучи впереди напарника, вдруг оказывается позади его. Или когда просят убиться в стену, что бы напарник получил преимущество. А когда болелы одного пилота (или фобы другого) не понимают, почему вдруг напарник их кумира оказывается быстрее без видимых (для неснявших розовые очки) причин и начинают фонтанировать идеями, что такое может произойти ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ!, а именно если их кумира гнобят - это не неравные условия, это обида и боязнь признаться себе, что Король то - голый! Как тут не вспомнить слова Crimson'а (не дословно): "Масса не может победить Алонсо, по причине того, что такого просто быть не может. А если это все же проризойдет, то по одной лишь причине - команда загнобит Ала так же, как недавно Кими. Ведь Фелипе не мог победить Кими на равных по причине того, что такого просто быть не могло! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 24.04.2012 20:06 Есть, есть объяснение, и довольно простое. Естесственно, "околоформульный мир" (прикольно ты называешь завсегдатаев местного форума) его не приемлет, ибо рушит мировоззрение.Так вот, две последние гонки показали, что при определенных обстоятельствах, Фелипе не намного медленнее Ала, а порой и не медленнее вовсе. Причем эти самые обстоятельства - это вовсе не адское невезение напарника при таком же везении Фелипе. Вот именно что только при определенных. К тому же это ведь была массатрасса.Заметил, что как только Масса показал хоть какой-то результат (не ахти какой конечно, в сравнении с результатами того же Фернандо), как тут же некоторые его болельщики опять начали хорохорится. Ну это пока есть возможность, может больше таких шансов не предоставит ни напарник, ни сам Фелипе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 24.04.2012 20:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 24.04.2012 20:14 Мои поздравления Фелипе и его болельщикам(те кто нормально болеют ) :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах