MAKESI Опубликовано 18.03.2012 12:07 вот я не соглашусь с тем что он полностью сам виноват. Ну нереальный износ был. Здесь фундаментальные проблемы имеют место быть. Какой-то просчет во влиянии настроек на баланс. Если к стилю Алонсо смогли найти ключ, то к стилю Массы - нет, либо не получилось, либо просто не успели.Вообще-то шасси одно, и надо писать так: если Алонсо нашел подход к нему, то Масса нет. Так будет честнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkS Опубликовано 18.03.2012 12:08 В 2010-ом Феттель выиграл чемпионат только в последней гонке, и чо? Не отменяет ведь это того факта, что РБ6 был самовозом.Отменяет напрочь. Хотя RB6 намного сильнее напоминает самовозку, чем Феррари 07 и 08 годов, которые и поулы-то брали не шибко чаще Маков. Так можно довести и до того, что в 03-м и 05-м Кими катался на самовозке и ему просто не везло, а в 06-м на ней катался Шумахер. Почему не выиграли титулы — загадка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.03.2012 12:11 Именно просчет. Я не склонен все проблемы валить на голову Массы, но большая часть вины за гонку лежит все-же на нем. Конечно виноват и Роб в том числе, раз машина так настроена.В качестве смягчающего обстоятельства - Мельбурн почти никогда не получался у Фелипе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 18.03.2012 12:11 Короче, если самовозка есть, она должна решать всё. Как правило, досрочно. Если не решает, то её нет. Ну, это очень идеализированное утверждение. Уровень гонщика, который пилотирует эту самовозку, тоже имеет существенное значение.Как пример, чтобы далеко не ходить - прошлый сезон. Практически бесспорная самовозка у Быков, мало кто оспаривает данный факт. Тем не менее, в руках Марка Уэббера этот болид лишь на последнем ГП вырывает третье место в ЛЗ. Что было бы, если бы за рулем Быков было два Марка, многие бы тогда сочли RB7 самовозкой?Теперь учтем еще и тот факт, что Фелипе Массу я считаю гонщиком несравненно более слабым, нежели Марк Уэббер. Отсюда закономерный вывод - в наиболее успешном 2008 г. в руках бразильца была самовозка, потенциал которой он тупо не смог реализовать.Upd: а, так ты не считаешь RB7 самовозом. Ну, тогда твоя точка зрения мне понятна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 18.03.2012 12:13 Заточена она стала под напарника только в 2011 году, когда поняли, кто есть кто. Но в 2010-то, ведь Алонсо был новичком в команде и не мог повлиять на концепцию уже построенного болида.Ну ладно, пусть так, и Массе попросту дали неподходящий болид. Чем тогда Великий Чемпион Масса отличается от середняков Физикеллы и Пике, оказавшихся в точно такой же ситуации и проигравших Алонсо ровно такую же пропасть?а Масса в 2009 на больничном был, и его участие в 10-м было вообще под вопросом. Не повод ли это для того что бы заточить машину под того, кто уж наверняка выйдет на трассу? Опять же я не говорю что Масса супер чемпион. Фелипе - лично для меня талантливый гонщик, и интересная личность. Я ему симпатизирую, и хотел бы видеть борьбу, а не результат работы всей команды на одного лишь лидера. Ну так у тебя тут со всеми разные взгляды. Все тебе пытаются что-то втолковать, но ты же яростно оспариваешь предоставленные оппонентами аргументы и продолжаешь строчить теории заговоров. С тобой уже даже массафилы не согласны, это ли не показатель? Я выделил ключевое. Осмелюсь напомнить что форум создан для обсуждения, и для высказывания точки зрения. Я не просил никого мне ВТОЛКОВЫВАТЬ. Поэтому не надо. Спасибо. Если хотите обсудить какой Масса бездарь - обсуждайте это с теми кто считает так же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 18.03.2012 12:14 Масса это просто посмешище... Он деградирует с каждым сезоном. Мне реально стыдно за него, смотреть на эти нелепые барахтанья между катерхемами и ФИ, в то время как напарник борется за подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1994-1995/2000-2004 Опубликовано 18.03.2012 12:16 Масса это просто посмешище... Он деградирует с каждым сезоном. Мне реально стыдно за него, смотреть на эти нелепые барахтанья между катерхемами и ФИ, в то время как напарник борется за подиум.Забавно написано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 18.03.2012 12:19 Теперь учтем еще и тот факт, что Фелипе Массу я считаю гонщиком несравненно более слабым, нежели Марк Уэббер. Отсюда закономерный вывод - в наиболее успешном 2008 г. в руках бразильца была самовозка, потенциал которой он тупо не смог реализовать.Двигатель в Венгрии и параша в Сингапуре не дали выиграть титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 18.03.2012 12:19 Вообще-то шасси одно, и надо писать так: если Алонсо нашел подход к нему, то Масса нет. Так будет честнее. ведь не только пилоты работают с настройкой шасси. Группы инженеров работают, а учитывая то что в финальной конфигурации эта машину существует каких-то пару недель, я уверен что над подбором настроек на первые гонки работает еще больше инженерного персонала чем обычно. В случае с Алонсо команда сработала нормально, в случае с Массой - это было фиаско. Не исключено что он и сам допустил ошибку, приняв предложенные настройки, но не нужно козла отпущения искать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scuderia LADA Опубликовано 18.03.2012 12:21 Эх, жаль, но после пружины я вижу только деградацию. А окончательно Фелипе сломало «Фернандо из фастер зен ю». Если он не сделает подвиг в оставшихся «восточных» гонках, то не удивлюсь, что уже на тестах в Италии за рулем болида номер 6 будет другой гонщик. Думаю, за 2 дня активной работы можно вполне накатать кого-нибудь и приучить к их болиду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 18.03.2012 12:22 Как пример, чтобы далеко не ходить - прошлый сезон. Практически бесспорная самовозка у Быков, мало кто оспаривает данный факт. Тем не менее, в руках Марка Уэббера этот болид лишь на последнем ГП вырывает третье место в ЛЗ. Что было бы, если бы за рулем Быков было два Марка, многие бы тогда сочли RB7 самовозкой?Если бы Феттеля не было, Уэббер ехал бы гораздо лучше: так, как он делал это в 2010-ом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 18.03.2012 12:23 Может быть это все таки последствия Венгерской аварии, я не верю что гонщик просто перестал показывать результаты, которые он показывал годами ранее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkS Опубликовано 18.03.2012 12:24 Upd: а, так ты не считаешь RB7 самовозом. Ну, тогда твоя точка зрения мне понятна RB7 — считаю, 6 — нет. Если, конечно, под самовозкой понимать нечто большее, чем просто машина, способная выигрывать каждую гонку. От неё ещё должны серьёзно отставать ближайшие конкуренты. Уэббер боролся за третье место, зато Феттель взял свой второй титул очень и очень надёжно. На что и была ставка.В руках Массы была машина, способная иногда выигрывать в борьбе у Мак-Ларена и опережающая всех остальных. В руках Райкконена таких машин было в 2 раза больше (Маки 03 и 05), но титул почему-то только один. Причём периоды, когда не могли потенциал реализовать, отражались тогда в таблице чемпионата очень ярко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 18.03.2012 12:24 У Феррари в 2010 и 2011 была возможность ввязаться в борьбу только кинув все силы на следование предпочтениям лишь одного пилота. Увы у Алонсо очень уникальный стиль, у Массы не получается выжимать столько же в таких условиях.Да болид несовершенен. В зависимости от конфигурации поворота и скорости его прохождения - болид имеет то недостаточную, то избыточную поворачиваемость.Посмотрев сегодняшнюю гонку было хорошо видно, как Алонсо меняет свой стиль в зависимости от того, как болид ведёт себя в разных поворотах В ТЕЧЕНИИ ОДНОГО КРУГА - при недостатке - ввинчивает болид в поворот, при избытке распускает - и так на этом пределе, а то и за ним - всю гонку !!! О каком уникальном стиле идет речь? Что мешает Массе управлять кобылой - а не кобыла Массой - глядя на Массу сегодня - он был пассажиром в своём болиде в течении всей гонки !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 18.03.2012 12:26 Да с такими Уикэндами, Массу могут выставить за дверь уже в первой половине сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 18.03.2012 12:26 Двигатель в Венгрии и параша в Сингапуре не дали выиграть титулА может собственные косяки в Австралии, Малайзии, или импотенция в Германии, когда он не сог обогнать Пике, которого Хэм прошел как стоячего? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 18.03.2012 12:28 Я не понимаю почему это ветка Массы? Здесь ведь вообще не осталось его болельщиков!( впомните сколько их было 08-09годах) ее надо перемеиновать в ветку фобов Массы? Оставшимся мой респект, понимаю как им трудно. Но как бы небыло трудно, нужно признать действительность, - Масса, это не тот Масса что был 08году . я отношу эти последствия не только к оторвавшейся пружине, но и к потере титула в том пресловутом 08, + Ал очень сильный напарник. Сможет ли Масса востановится, скорее нет, чем да. Но в любом случае он это должен делать не в этой команде. Но вопрос остается, почему команда ему не указывает на дверь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 18.03.2012 12:30 Да болид несовершенен. В зависимости от конфигурации поворота и скорости его прохождения - болид имеет то недостаточную, то избыточную поворачиваемость.Посмотрев сегодняшнюю гонку было хорошо видно, как Алонсо меняет свой стиль в зависимости от того, как болид ведёт себя в разных поворотах В ТЕЧЕНИИ ОДНОГО КРУГА - при недостатке - ввинчивает болид в поворот, при избытке распускает - и так на этом пределе, а то и за ним - всю гонку !!! О каком уникальном стиле идет речь? Что мешает Массе управлять кобылой - а не кобыла Массой - глядя на Массу сегодня - он был пассажиром в своём болиде в течении всей гонки !!!ответ на этот вопрос должна найти команда Феррари. Найти и устранить причину, по которой пилот, бравший поулы и выигрывавший гонки является пассажиром в своей машине. Если будут заниматься этим - то должны решить. Если нет - жаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 18.03.2012 12:31 Но вопрос остается, почему команда ему не указывает на дверь?Видимо, отступные за разрыв контракта со стороны Феррари прописаны достаточно большие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1994-1995/2000-2004 Опубликовано 18.03.2012 12:31 Титул 2008 ничего бы не изменил для Массы. Он лишь стал бы чемпионом-однодневкой, скатившимся со временем в адские топи. Еще неизвестно, какое положение хуже -) Так хоть можно погоревать за упущенный титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 18.03.2012 12:32 Я не понимаю, почему все участники, и он сам в том числе, продолжают ломать эту комедию. инфантилизм, я полагаю. кишка тонка, проще говоря. насколько же барик в свое время оказался круче!.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 18.03.2012 12:33 ответ на этот вопрос должна найти команда Феррари. Найти и устранить причину, по которой пилот, бравший поулы и выигрывавший гонки является пассажиром в своей машине. Если будут заниматься этим - то должны решить. Если нет - жаль.Могу ответить также, как в 08м нам отвечали: пилот топ-команды должен САМ адаптировать свой стиль к болиду и САМ решать свои проблемы.Алаверды, чо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 18.03.2012 12:33 Титул 2008 ничего бы не изменил для Массы. Он лишь стал бы чемпионом-однодневкой, скатившимся со временем в адские топи. Еще неизвестно, какое положение хуже -) Так хоть можно погоревать за упущенный титулОн предпочитает называть его "украденным". Он ведь Д"Артаньян Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 18.03.2012 12:33 Видимо, отступные за разрыв контракта со стороны Феррари прописаны достаточно большие. За Кимушку они заплатили гораздо больше, да и вообще Ферры считали деньги в последнюю очередь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 18.03.2012 12:34 Да с такими Уикэндами, Массу могут выставить за дверь уже в первой половине сезона.не выставят если команда признает что в какой-то мере сама виновата в этом результате. В отличии от посетителей форума руководители Феррари должны понимать что выгонять пилота - это ни разу не универсальное решение. Я согласен, что в Ф1 сейчас много талантливой молодежи, но ой как не факт что она, эта молодежь лучше чем Масса. Вот какие доводы в пользу замены Фелипе? В том что другие пилоты еще не сливали Алонсо за рулем красного болида? Не сильно убедительно) - Массу за его рулем они тоже не опережали еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах