Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

вот я не соглашусь с тем что он полностью сам виноват. Ну нереальный износ был. Здесь фундаментальные проблемы имеют место быть. Какой-то просчет во влиянии настроек на баланс. Если к стилю Алонсо смогли найти ключ, то к стилю Массы - нет, либо не получилось, либо просто не успели.

Вообще-то шасси одно, и надо писать так: если Алонсо нашел подход к нему, то Масса нет. Так будет честнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010-ом Феттель выиграл чемпионат только в последней гонке, и чо? Не отменяет ведь это того факта, что РБ6 был самовозом.

Отменяет напрочь. Хотя RB6 намного сильнее напоминает самовозку, чем Феррари 07 и 08 годов, которые и поулы-то брали не шибко чаще Маков. Так можно довести и до того, что в 03-м и 05-м Кими катался на самовозке и ему просто не везло, а в 06-м на ней катался Шумахер. Почему не выиграли титулы — загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно просчет. Я не склонен все проблемы валить на голову Массы, но большая часть вины за гонку лежит все-же на нем. Конечно виноват и Роб в том числе, раз машина так настроена.

В качестве смягчающего обстоятельства - Мельбурн почти никогда не получался у Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, если самовозка есть, она должна решать всё. Как правило, досрочно. Если не решает, то её нет. :)

Ну, это очень идеализированное утверждение. Уровень гонщика, который пилотирует эту самовозку, тоже имеет существенное значение.

Как пример, чтобы далеко не ходить - прошлый сезон. Практически бесспорная самовозка у Быков, мало кто оспаривает данный факт. Тем не менее, в руках Марка Уэббера этот болид лишь на последнем ГП вырывает третье место в ЛЗ. Что было бы, если бы за рулем Быков было два Марка, многие бы тогда сочли RB7 самовозкой?

Теперь учтем еще и тот факт, что Фелипе Массу я считаю гонщиком несравненно более слабым, нежели Марк Уэббер. Отсюда закономерный вывод - в наиболее успешном 2008 г. в руках бразильца была самовозка, потенциал которой он тупо не смог реализовать.

Upd: а, так ты не считаешь RB7 самовозом. Ну, тогда твоя точка зрения мне понятна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заточена она стала под напарника только в 2011 году, когда поняли, кто есть кто. Но в 2010-то, ведь Алонсо был новичком в команде и не мог повлиять на концепцию уже построенного болида.

Ну ладно, пусть так, и Массе попросту дали неподходящий болид. Чем тогда Великий Чемпион Масса отличается от середняков Физикеллы и Пике, оказавшихся в точно такой же ситуации и проигравших Алонсо ровно такую же пропасть?

а Масса в 2009 на больничном был, и его участие в 10-м было вообще под вопросом. Не повод ли это для того что бы заточить машину под того, кто уж наверняка выйдет на трассу?

Опять же я не говорю что Масса супер чемпион. Фелипе - лично для меня талантливый гонщик, и интересная личность. Я ему симпатизирую, и хотел бы видеть борьбу, а не результат работы всей команды на одного лишь лидера.

Ну так у тебя тут со всеми разные взгляды. Все тебе пытаются что-то втолковать, но ты же яростно оспариваешь предоставленные оппонентами аргументы и продолжаешь строчить теории заговоров. С тобой уже даже массафилы не согласны, это ли не показатель?

Я выделил ключевое. Осмелюсь напомнить что форум создан для обсуждения, и для высказывания точки зрения. Я не просил никого мне ВТОЛКОВЫВАТЬ. Поэтому не надо. Спасибо. Если хотите обсудить какой Масса бездарь - обсуждайте это с теми кто считает так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса это просто посмешище... Он деградирует с каждым сезоном. Мне реально стыдно за него, смотреть на эти нелепые барахтанья между катерхемами и ФИ, в то время как напарник борется за подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса это просто посмешище... Он деградирует с каждым сезоном. Мне реально стыдно за него, смотреть на эти нелепые барахтанья между катерхемами и ФИ, в то время как напарник борется за подиум.

Забавно написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь учтем еще и тот факт, что Фелипе Массу я считаю гонщиком несравненно более слабым, нежели Марк Уэббер. Отсюда закономерный вывод - в наиболее успешном 2008 г. в руках бразильца была самовозка, потенциал которой он тупо не смог реализовать.

Двигатель в Венгрии и параша в Сингапуре не дали выиграть титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то шасси одно, и надо писать так: если Алонсо нашел подход к нему, то Масса нет. Так будет честнее.

ведь не только пилоты работают с настройкой шасси. Группы инженеров работают, а учитывая то что в финальной конфигурации эта машину существует каких-то пару недель, я уверен что над подбором настроек на первые гонки работает еще больше инженерного персонала чем обычно. В случае с Алонсо команда сработала нормально, в случае с Массой - это было фиаско. Не исключено что он и сам допустил ошибку, приняв предложенные настройки, но не нужно козла отпущения искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль, но после пружины я вижу только деградацию. А окончательно Фелипе сломало «Фернандо из фастер зен ю». Если он не сделает подвиг в оставшихся «восточных» гонках, то не удивлюсь, что уже на тестах в Италии за рулем болида номер 6 будет другой гонщик. Думаю, за 2 дня активной работы можно вполне накатать кого-нибудь и приучить к их болиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пример, чтобы далеко не ходить - прошлый сезон. Практически бесспорная самовозка у Быков, мало кто оспаривает данный факт. Тем не менее, в руках Марка Уэббера этот болид лишь на последнем ГП вырывает третье место в ЛЗ. Что было бы, если бы за рулем Быков было два Марка, многие бы тогда сочли RB7 самовозкой?

Если бы Феттеля не было, Уэббер ехал бы гораздо лучше: так, как он делал это в 2010-ом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть это все таки последствия Венгерской аварии, я не верю что гонщик просто перестал показывать результаты, которые он показывал годами ранее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Upd: а, так ты не считаешь RB7 самовозом. Ну, тогда твоя точка зрения мне понятна :)

RB7 — считаю, 6 — нет. Если, конечно, под самовозкой понимать нечто большее, чем просто машина, способная выигрывать каждую гонку. От неё ещё должны серьёзно отставать ближайшие конкуренты. Уэббер боролся за третье место, зато Феттель взял свой второй титул очень и очень надёжно. На что и была ставка.

В руках Массы была машина, способная иногда выигрывать в борьбе у Мак-Ларена и опережающая всех остальных. В руках Райкконена таких машин было в 2 раза больше (Маки 03 и 05), но титул почему-то только один. Причём периоды, когда не могли потенциал реализовать, отражались тогда в таблице чемпионата очень ярко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари в 2010 и 2011 была возможность ввязаться в борьбу только кинув все силы на следование предпочтениям лишь одного пилота. Увы у Алонсо очень уникальный стиль, у Массы не получается выжимать столько же в таких условиях.

Да болид несовершенен. В зависимости от конфигурации поворота и скорости его прохождения - болид имеет то недостаточную, то избыточную поворачиваемость.

Посмотрев сегодняшнюю гонку было хорошо видно, как Алонсо меняет свой стиль в зависимости от того, как болид ведёт себя в разных поворотах В ТЕЧЕНИИ ОДНОГО КРУГА - при недостатке - ввинчивает болид в поворот, при избытке распускает - и так на этом пределе, а то и за ним - всю гонку !!! О каком уникальном стиле идет речь? Что мешает Массе управлять кобылой - а не кобыла Массой - глядя на Массу сегодня - он был пассажиром в своём болиде в течении всей гонки !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с такими Уикэндами, Массу могут выставить за дверь уже в первой половине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель в Венгрии и параша в Сингапуре не дали выиграть титул

А может собственные косяки в Австралии, Малайзии, или импотенция в Германии, когда он не сог обогнать Пике, которого Хэм прошел как стоячего? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю почему это ветка Массы? Здесь ведь вообще не осталось его болельщиков!( впомните сколько их было 08-09годах) ее надо перемеиновать в ветку фобов Массы? Оставшимся мой респект, понимаю как им трудно. Но как бы небыло трудно, нужно признать действительность, - Масса, это не тот Масса что был 08году . я отношу эти последствия не только к оторвавшейся пружине, но и к потере титула в том пресловутом 08, + Ал очень сильный напарник. Сможет ли Масса востановится, скорее нет, чем да. Но в любом случае он это должен делать не в этой команде. Но вопрос остается, почему команда ему не указывает на дверь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да болид несовершенен. В зависимости от конфигурации поворота и скорости его прохождения - болид имеет то недостаточную, то избыточную поворачиваемость.

Посмотрев сегодняшнюю гонку было хорошо видно, как Алонсо меняет свой стиль в зависимости от того, как болид ведёт себя в разных поворотах В ТЕЧЕНИИ ОДНОГО КРУГА - при недостатке - ввинчивает болид в поворот, при избытке распускает - и так на этом пределе, а то и за ним - всю гонку !!! О каком уникальном стиле идет речь? Что мешает Массе управлять кобылой - а не кобыла Массой - глядя на Массу сегодня - он был пассажиром в своём болиде в течении всей гонки !!!

ответ на этот вопрос должна найти команда Феррари. Найти и устранить причину, по которой пилот, бравший поулы и выигрывавший гонки является пассажиром в своей машине. Если будут заниматься этим - то должны решить. Если нет - жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вопрос остается, почему команда ему не указывает на дверь?

Видимо, отступные за разрыв контракта со стороны Феррари прописаны достаточно большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул 2008 ничего бы не изменил для Массы. Он лишь стал бы чемпионом-однодневкой, скатившимся со временем в адские топи. Еще неизвестно, какое положение хуже -) Так хоть можно погоревать за упущенный титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю, почему все участники, и он сам в том числе, продолжают ломать эту комедию.

инфантилизм, я полагаю. кишка тонка, проще говоря. насколько же барик в свое время оказался круче!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответ на этот вопрос должна найти команда Феррари. Найти и устранить причину, по которой пилот, бравший поулы и выигрывавший гонки является пассажиром в своей машине. Если будут заниматься этим - то должны решить. Если нет - жаль.

Могу ответить также, как в 08м нам отвечали: пилот топ-команды должен САМ адаптировать свой стиль к болиду и САМ решать свои проблемы.

Алаверды, чо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул 2008 ничего бы не изменил для Массы. Он лишь стал бы чемпионом-однодневкой, скатившимся со временем в адские топи. Еще неизвестно, какое положение хуже -) Так хоть можно погоревать за упущенный титул

Он предпочитает называть его "украденным". Он ведь Д"Артаньян :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, отступные за разрыв контракта со стороны Феррари прописаны достаточно большие.

За Кимушку они заплатили гораздо больше, да и вообще Ферры считали деньги в последнюю очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с такими Уикэндами, Массу могут выставить за дверь уже в первой половине сезона.

не выставят если команда признает что в какой-то мере сама виновата в этом результате. В отличии от посетителей форума руководители Феррари должны понимать что выгонять пилота - это ни разу не универсальное решение. Я согласен, что в Ф1 сейчас много талантливой молодежи, но ой как не факт что она, эта молодежь лучше чем Масса. Вот какие доводы в пользу замены Фелипе? В том что другие пилоты еще не сливали Алонсо за рулем красного болида? Не сильно убедительно) - Массу за его рулем они тоже не опережали еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...