Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

Даже если бы в Феррари ездил бы Алонсо и еще один Алонсо то места в КК не изменились бы.

А ты не пробовал считать... ну, не знаю...

На калькуляторе?

Ведь если подумать, то будь в команде два Алонсо, то второй бы приезжал сразу за первым или перед ним, а это значит - что те, кто был позади, зарабатывали меньше очков. К примеру, в Великобритании 25 и 18 ушли бы к Феррари, а Вебберу - не 18, а 15 ну и так далее.smile0.gif

если у Росберга чемпионские амбиции, то он должен прогрессировать быстрее чем восстанавливает форму вернувшийся после 3-х летнего перерыва олдскульный чемпион. В общем Нико достойный пилот, но не думаю что он сможет показать что-то прям выдающееся на фоне того что делает Масса, в условиях когда команда работает на результат одного гонщика.

Опять-таки....

Возьмем калькулятор.

За последние 7 гонок Михаэль набрал очков больше, чем Фелипе.

Росберг по ходу сезона уделывает по очкам Мишу.

Собственно... Я думаю, тут и без кэпа можно провести логическую нить.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через 8 дней в Абу-Даби Мы зажжем!!!! :bomb:

шо - Маса снова накосячит? ток в этот раз движок спалит? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не пробовал считать... ну, не знаю...

На калькуляторе?

Ведь если подумать, то будь в команде два Алонсо, то второй бы приезжал сразу за первым или перед ним, а это значит - что те, кто был позади, зарабатывали меньше очков. К примеру, в Великобритании 25 и 18 ушли бы к Феррари, а Вебберу - не 18, а 15 ну и так далее.smile0.gif

Я же сказал, отбирание очков уже было мысленно компенсировано тем что в реальности пилот такой же силы мог бы финишировать довольно далеко от такой же силы напарника, которых на старте разделяла бы только одна позиция. Не оптимальные питы, трафик, износ резины при обгоне трафика. Для удобства я предложил что максимальный результат будет привозить один и тот же(так как считаем очки в КК)

Повторю - это все очень примерно. Но и так должно понятно что на 3-й по силе машине чемпионата, 2-е место в КК не берется. Ладно еще если бы Алонсо опережал Баттона в ЛЗ - можно было бы кивнуть в сторону Массы что и ему не мешало бы Льюиса обойти.

Опять-таки....

Возьмем калькулятор.

За последние 7 гонок Михаэль набрал очков больше, чем Фелипе.

Росберг по ходу сезона уделывает по очкам Мишу.

Собственно... Я думаю, тут и без кэпа можно провести логическую нить.smile0.gif

А вот если посмотреть 2 гонки (Малайзия и Китай), то Масса там уделал Алонсо, а если Алонсо сейчас на 3-м месте - то Массе по силам быть на втором. - Это я Вам по Вашей же методике сравнения уровней пилотов рассчитал. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если посмотреть 2 гонки (Малайзия и Китай), то Масса там уделал Алонсо, а если Алонсо сейчас на 3-м месте - то Массе по силам быть на втором. - Это я Вам по Вашей же методике сравнения уровней пилотов рассчитал. :blush:

а если взять три гонки(Турцию,Испанию и Монако), то Масса окажется на месте пилотов ХРТ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Это я Вам по Вашей же методике сравнения уровней пилотов рассчитал. :blush:

2 случайные, или 7 последних подряд?

Ну да. Та же методика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторю - это все очень примерно. Но и так должно понятно что на 3-й по силе машине чемпионата, 2-е место в КК не берется. Ладно еще если бы Алонсо опережал Баттона в ЛЗ - можно было бы кивнуть в сторону Массы что и ему не мешало бы Льюиса обойти.

В прошлом сезоне Алонсо на третьей по силе машине лидировал в чемпионате перед последней гонкой.

А Масса где?

А как же работа над машиной, Масса не должен этим заниматься? Или он настолько добрый и честный, что просто по своей благородности не хочет побеждать кого? Он то знает, что именно он - Масса - чемпион, зачем кому-то что-то доказывать?biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 8 дней в Абу-Даби Мы зажжем!!!! :bomb:

Кого именно зажжём? А , может, не надо? :o :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За последние 7 гонок Михаэль набрал очков больше, чем Фелипе.

Росберг по ходу сезона уделывает по очкам Мишу.

Офф топ насмешил. Уделывает Ньюи пелетон всего то. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 случайные, или 7 последних подряд?

Ну да. Та же методика.

Ты там случаем в правительстве не вырабатываешь методики?smile0.gif

Там тоже гонки подряд. А 7 последних или 2 из первых - это выборки подобранные для получения конкретного результата, и поэтому какой-то ценности кроме развлекательной не несут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно еще если бы Алонсо опережал Баттона в ЛЗ - можно было бы кивнуть в сторону Массы что и ему не мешало бы Льюиса обойти.

У Алонсо с Баттоном разница в 13 очков (пусть маленький, но шанс обойти есть). У Массы с Лью - 104. Кивнуть-то можно, а вот обойти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там тоже гонки подряд. А 7 последних или 2 из первых - это выборки подобранные для получения конкретного результата, и поэтому какой-то ценности кроме развлекательной не несут.

Вы же любите теории и уравнения? Пожалуйста: 2(даже подряд) из 17 - погрешность, 7 подряд из 17 - закономерность. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,да получается Масса 2 сезон нагрел Феррари на 6 лимонов(разница между вторым и третьим местом в КК) :D

Если верить слухам, что отступные Кими составили 45 млн. евро, а в составе Фелипе-Кими за счет благодушной и спокойно-рабочей обстановки в команде Ферри могли бы претендовать на 2-ые места в КК в дух последних годах, то напарнег нагрел команду ориентировочно на 51 млн. Пардон, на 51,1 млн. И репутацию подпортил. Впрочем, как почти всем предыдущим командам, имевшим "счастье" пользоваться его услугами.

За последние 7 гонок Михаэль набрал очков больше, чем Фелипе.

Росберг по ходу сезона уделывает по очкам Мишу.

Собственно... Я думаю, тут и без кэпа можно провести логическую нить.

Один факт ты решил замолчать, как не вписывающийся в, на первый взгляд, стройную теорию, а именно, что данные нало приводить к одному знаменателю. То есть за последние 7 гонок Шуми уделал и Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. И репутацию подпортил.

Вот, тут ты прав - репутацию Массы он очень подпортил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить слухам, что отступные Кими составили 45 млн. евро, а в составе Фелипе-Кими за счет благодушной и спокойно-рабочей обстановки в команде Ферри могли бы претендовать на 2-ые места в КК в дух последних годах, то напарнег нагрел команду ориентировочно на 51 млн. Пардон, на 51,1 млн. И репутацию подпортил. Впрочем, как почти всем предыдущим командам, имевшим "счастье" пользоваться его услугами.

Один факт ты решил замолчать, как не вписывающийся в, на первый взгляд, стройную теорию, а именно, что данные нало приводить к одному знаменателю. То есть за последние 7 гонок Шуми уделал и Росберга.

Массе бы надо пробивать насчет 2013 года в Williams может? Ради такой спокойно-рабочей обстановки, а то не дают в Феррари совсем свой "мега потенциал" показать :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо с Баттоном разница в 13 очков (пусть маленький, но шанс обойти есть). У Массы с Лью - 104. Кивнуть-то можно, а вот обойти...

ну вот пусть сначала Алонсо обойдет Баттона, а потом будем говорить что из-за Массы не взяли 2-е место в КК. На данный момент в том что нет 2-го места в КК виноваты ОБА пилота (это, конечно, для тех кто желает найти виновных в пилотском составе. Я то считаю что просто машина даже в мечтах на 2-е место КК не тянула)

А еще нужно помнить что в Макларен командная тактика не применялась. Алонсо получал пользу от КТ в середине сезона немалую. Только в последних гонках пилотам вновь разрешили более-менее полноценно бороться между собой. Следовательно Фернандо приобрел дополнительные очки, а Масса недополучил. Отсюда следует что в борьбе с пилотами Макларен у которых КТ не применялась Фелипе изначально имел меньшие шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один факт ты решил замолчать, как не вписывающийся в, на первый взгляд, стройную теорию, а именно, что данные нало приводить к одному знаменателю. То есть за последние 7 гонок Шуми уделал и Росберга.

Поэтому в Феррари на место Массы нужно звать не Росберга а МШ :wub:

Вы же любите теории и уравнения? Пожалуйста: 2(даже подряд) из 17 - погрешность, 7 подряд из 17 - закономерность. :)

А сможете объяснить математически почему именно 7 подряд - это закономерность? А не 4 или допустим 6 или 11 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в последних гонках пилотам вновь разрешили более-менее полноценно бороться между собой. Следовательно Фернандо приобрел дополнительные очки, а Масса недополучил. Отсюда следует что в борьбе с пилотами Макларен у которых КТ не применялась Фелипе изначально имел меньшие шансы.

Последние гонки откуда считать? ОК, давай с Сигапура!

1. Сигапур. Алонсо 4-й - Масса 9-й.

2. Япония. Алонсо 2-й - Масса 7-й.

3. Кроея. Алонсо 5-й - Масса 6-й (ну хоть тут-то).

4. Индия. Алонсо 3-й - Масса (тестирует Феррари на прочность)

Кислая какая-то картина вырисовывается, учитывая равенство и полноценную борьбу между напарниками. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если посмотреть 2 гонки (Малайзия и Китай), то Масса там уделал Алонсо, а если Алонсо сейчас на 3-м месте - то Массе по силам быть на втором. - Это я Вам по Вашей же методике сравнения уровней пилотов рассчитал. :blush:

Простите, а каким образом в Малайзии Масса уделал Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние гонки откуда считать? ОК, давай с Сигапура!

1. Сигапур. Алонсо 4-й - Масса 9-й.

2. Япония. Алонсо 2-й - Масса 7-й.

3. Кроея. Алонсо 5-й - Масса 6-й (ну хоть тут-то).

4. Индия. Алонсо 3-й - Масса (тестирует Феррари на прочность)

Кислая какая-то картина вырисовывается, учитывая равенство и полноценную борьбу между напарниками. ;)

Где я про равенство говорил? Я говорил о том что Фелипе теперь не заставляют безоговорочно пропускать Алонсо если тот окажется позади. Про то что почти весь сезон развивался с учетом того что бы в первую очередь подходить Фернандо, Вы конечно умолчали? Считаю тему закрытой.

Простите, а каким образом в Малайзии Масса уделал Алонсо?

скачайте гонку и посмотрите. Это будет нагляднее любых слов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить слухам, что отступные Кими составили 45 млн. евро, а в составе Фелипе-Кими за счет благодушной и спокойно-рабочей обстановки в команде Ферри могли бы претендовать на 2-ые места в КК в дух последних годах, то напарнег нагрел команду ориентировочно на 51 млн. Пардон, на 51,1 млн. И репутацию подпортил. Впрочем, как почти всем предыдущим командам, имевшим "счастье" пользоваться его услугами.

И принес ей одним своим приходом 200 млн - "злодей, злодей..." Алонсо.cray.gif

Один факт ты решил замолчать, как не вписывающийся в, на первый взгляд, стройную теорию, а именно, что данные нало приводить к одному знаменателю. То есть за последние 7 гонок Шуми уделал и Росберга.

Ну как тебе сказать, я хоть и фанат Массаwub.gif, но не могу не заметить червоточину в другую вселенную, которая в данном сезоне отделяет Шуми от топ-пилотов и тот факт. что он проигрывает сейчас даже пилоту идущему на 8 позиции, в то время как Алонсо борется за второе - это печально, я согласен.cray.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скачайте гонку и посмотрите. Это будет нагляднее любых слов.

Скачивал и смотрел.smile0.gif

Так это при том, что я их обычно смотрю через огромные розовый экран, которые я, как истинный массофил, не так давно приобрел на сайте "Масса истинный Феррарист и ноу мор набма ту, ничего такого не замтелил".bomb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот пусть сначала Алонсо обойдет Баттона, а потом будем говорить что из-за Массы не взяли 2-е место в КК. На данный момент в том что нет 2-го места в КК виноваты ОБА пилота (это, конечно, для тех кто желает найти виновных в пилотском составе. Я то считаю что просто машина даже в мечтах на 2-е место КК не тянула)

А еще нужно помнить что в Макларен командная тактика не применялась. Алонсо получал пользу от КТ в середине сезона немалую. Только в последних гонках пилотам вновь разрешили более-менее полноценно бороться между собой. Следовательно Фернандо приобрел дополнительные очки, а Масса недополучил. Отсюда следует что в борьбе с пилотами Макларен у которых КТ не применялась Фелипе изначально имел меньшие шансы.

Я тебе открою секрет. Только это так. между нами пусть будет.rolleyes.gif

Так вот... Алонсо вообще ниче не говорил. Но только никому.happy.gif

Что касается КТ, то где же она была в середине сезона? biggrin.gif

Для того, чтобы применять КТ, нужно чтоб напарник был быстрым и/или находился впереди. А такого за Фелипе в этом сезоне замечено практически не было.huh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается КТ, то где же она была в середине сезона? biggrin.gif

Для того, чтобы применять КТ, нужно чтоб напарник был быстрым и/или находился впереди. А такого за Фелипе в этом сезоне замечено практически не было.huh.gif

Тут говориться не про пропуски в гонках (Венгрию не смотрел? Посмотри, интересная полудождевая гонка), а про общую работу команды в сезоне. Могу сказать какая КТ была: Масса-тестер, Алонсо-главный баллов и подиумов добыватель. Обычная для Феррари, часто применяемая и очень правильная формула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут говориться не про пропуски в гонках (Венгрию не смотрел? Посмотри, интересная полудождевая гонка), а про общую работу команды в сезоне. Могу сказать какая КТ была: Масса-тестер, Алонсо-главный баллов и подиумов добыватель. Обычная для Феррари, часто применяемая и очень правильная формула.

Аругментация - good.gif

А я могу сказать, что КТ не было и посоветовать посмотреть Корею.rolleyes.gif

Венгрия? Это когда болид Фелипе получил невидимые повреждения?unsure.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе бы надо пробивать насчет 2013 года в Williams может?

Чур тебя!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...