оzi Опубликовано 30.10.2011 19:33 С Массой и при 1-й по скорости машиной не факт что будет КК. 227 очков против 98 все-таки о чем-то говорит скорее наоборот , КК Масса 2007, 2008, у Алонсо только 2006 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 30.10.2011 19:40 Я не понимаю попыток оправдать Массу. Типа внешний радиус был выигрышным.... Посмотрите гонку за круг ло этого- Масса как раз внутренний радиус отстаивал при приближении к входу в поворот..., если мне память не изменяет...а тут он дал маху и Хэм успел влезть.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kwentyn Опубликовано 30.10.2011 19:40 Какие бабки, какой сглаз? Невезет только неудачникам, или слабым духом. Выбирайте.Ни то и не другое. И вообще это твоя версия происходящего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rivage Опубликовано 30.10.2011 19:42 Фила давно уже пора выгнать из Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markus Winkelhock Опубликовано 30.10.2011 19:45 Фила давно уже пора выгнать из Феррари. И взять в МакЛарен. Там скоро место освободится, потому как там кое-кого лишат лицензии за вредительство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 30.10.2011 19:49 И взять в МакЛарен. Так, а Макларен-то чем провинился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 30.10.2011 19:50 Ни то и не другое. И вообще это твоя версия происходящего. Про фатальное невезение - это постоянно твердят массофилы. А вторая фраза не мной придумана - это прописная истина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 30.10.2011 19:52 С Массой и при 1-й по скорости машиной не факт что будет КК. 227 очков против 98 все-таки о чем-то говорит Рассуждения которые просто устраивают вас лично и не более того. Хочется напомнить что в составе с Массой Феррари неоднократно брала кубок конструкторов. Исключение составили первый сезон в Феррари и тот что выйграли Брауны (Массы тогда кстати пол сезона не было) ну и вот теперь с приходом Алонсо. Кстати команда явно "прогресирует" с появлением двухкратного. Прошлый год вице, этот год скорее всего уже третий а то и может быть четвертый (чему собственно не удивлюсь). Кубок берет команда, а Кто то любит (как опказывает история) себя в команде. Впрочем это подчеркиваю как и у Вас сугубо личное мнение. НО время покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 30.10.2011 19:53 И взять в МакЛарен. Там скоро место освободится, потому как там кое-кого лишат лицензии за вредительство. Неужели местного дворника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 30.10.2011 19:55 Какие бабки, какой сглаз? Невезет только неудачникам, или слабым духом. Выбирайте.Tакие сильные утверждения лучше подтверждать чем либо большим, чем личным мнением.Фраза про сглаз предполагала наличие чувства юмора у читающего (для подстраховки даже стоит смайлик). Хотя в каждой шутке есть доля шутки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 30.10.2011 20:07 Я не понимаю попыток оправдать Массу. Типа внешний радиус был выигрышным.... Посмотрите гонку за круг ло этого- Масса как раз внутренний радиус отстаивал при приближении к входу в поворот..., если мне память не изменяет...а тут он дал маху и Хэм успел влезть..я лично не оправдываю Массу но удивлен наказанию, обычный ГИ а например Веббер Феттель в 2010 вроде Турция, там не наказали, да еще и Хема за большее не наказывали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 30.10.2011 20:19 я лично не оправдываю Массу но удивлен наказанию, обычный ГИ а например Веббер Феттель в 2010 вроде Турция, там не наказали, да еще и Хема за большее не наказывалиНу турция 2010- вне конкуренции- вверх дебиизма судейского. Тут согласен- маневр неоднозначный ....могли и не наказывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 30.10.2011 20:21 1. Сам Масса, возможно лишившись давления и какой-то отрицательной энергии, вполне способен вновь обрести силу и желание бороться. Плюс это для Массы? Плюс.можно подумать в топ-командах так и ждут Фелипе (собстно, ты сам ниже об этом написал). а идти в середняки в надежде на некий рывок такой команды - это шаг назад. Ферры, минимум, в топ-три.2. Команда, получив нового пилота, возможно наконец-то начнет бороться за КК. Плюс это для команды? Плюс.вот тут соглашусь: избавиться от резко потерявшего мотивацию пилота - для команды плюс.3. Алонсо, получив напарника, который начнет его поджимать результатами и сам будет вынужден мобилизоваться и выдавать еще более феноменальный результат. Плюс это для Алонсо? Плюс.про этот пункт можно сказать лишь одно - "this is ridiculous")) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 30.10.2011 20:21 Ну турция 2010- вне конкуренции- вверх дебиизма судейского. Тут согласен- маневр неоднозначный ....могли и не наказывать.Просто до этого наказывали Гамильтона. Решили, что для разнообразия надо Массу наказать. За то, что он желтый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 30.10.2011 20:23 Ну турция 2010- вне конкуренции- вверх дебиизма судейского. Тут согласен- маневр неоднозначный ....могли и не наказывать.был еще такой гонщик ...ДиСи хлопал калитками постоянно , а тут Масса один захлопнул, и получил проезд ...через пит-лейн и мимо очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 30.10.2011 20:25 2. Команда, получив нового пилота, возможно наконец-то начнет бороться за КК. Плюс это для команды? Плюс.3. Алонсо, получив напарника, который начнет его поджимать результатами и сам будет вынужден мобилизоваться и выдавать еще более феноменальный результат. Плюс это для Алонсо? Плюс.Так что плюсов много.2 - Ferrari брала титулы в КК с Фелипе в команде.3 - Алонсо заплачет, и либо начнёт гадить команде, либо убедить её гнобить напарника - не первый год смотрим Ф1, знаем уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 30.10.2011 20:28 2 - Ferrari брала титулы в КК с Фелипе в команде.3 - Алонсо заплачет, и либо начнёт гадить команде, либо убедить её гнобить напарника - не первый год смотрим Ф1, знаем уже.2 - отбралась.3 - твоя имха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 30.10.2011 20:33 И я совершенно не вкурил, как так получилось, что Ferrari внезапно на полном серьезе решили сделать его боевым пилотом. Мне было откровенно невдомек, как такая бездарность (по меркам F1, разумеется. В любом другом классе Масса был бы звездой) будет гоняться в Скудерии. Но отнюдь не это привело к тому, что я стал заглядывать в этот тред. Гонялся бы себе тихо и гонялся, как Баррик, я бы слова не сказал.Так что время всего лишь все расставило по своим местам.весьма спорно.Феррари с самого начала сказали Массе: "Будут хорошие результаты - останешься в команде". И результаты были! Глупо это отрицать.В 2007 все еще наблюдалась нервозность, особенно на фоне Кими, но в 2008 за большинство потерянных очков ответственность на команде. Что там вкуривать, если чел на новой для всех трассе в Сингапуре привез ближайшему конкуренту 0,5 секунды. И вообще выиграл квалу на всех городских трассах. Других достижений в том сезоне также хватает. В 2009 уверенно прибавлял до происшествия на Венгрии.Также считаю, что Фелипе несколько не дотягивает до топ-пилотов, но это небольшое отставание. Тот же Уэббер едва ли превосходит бразильца.Не время все расставило по местам, а команда указала Фелипе на место второго пилота. Руководство неоднократно давало понять, что отныне Фернандо - лидер, и все строится вокруг него. На месте руководства я бы, пожалуй, тоже так поступил, но если называть вещи своими именами, они "пожертвовали" Массой. Отсюда и вся его нервозность и неуверенность и слив напарнику и конкурентам даже на тех трассах, на которых делал всех без шансов 2-3 сезона подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 30.10.2011 20:33 2 - отбралась.3 - твоя имха.2. - её проблемы.3 - когда-то было иначе? Разве что в 2001--м и 2003-м годах. Наверное и сейчас иначе, потому что Масса сливает сам, но заменят на сильного - Алонсо снова или сдуется или загнобит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.10.2011 20:34 Пора бы ему к бабке какой визит нанести и избавиться от сглаза.Ага, бабушка пошепчет супротив злобных оранжевых поребриков и фсяких ЛьисХэмильтонов, воск сольет и яичко Масе покатает :lol: Фелипе, не мучь и не позорь себя и Скудерию - будь мужиком, напиши заявление и зайди в кадры за трудовой :award: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 30.10.2011 20:35 На мой взгляд, не было в столкновении 100% вины Массы. Я бы назвал это гоночным инцидентом. Для профилактики можно было дать обоим пилотам предупреждение за создание аварийных ситуаций. В данном случае Хэму за то, что засунул свой нос туда, где нет места. А Массе за то, что пошел на таран по сути, не желая уступать. Желание не уступать - хорошее желание, но оно не должно заканчиваться умышленной аварией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 30.10.2011 20:39 Я отвечу конечно, только думаю вам это не понравится. Алонсо, к моменту прихода в Феррари уже был тертым калачом. Сезон 2007 научил его никому не верить и самому решать какое место занимать в команде. Сезоны 2008-2009 закалили его как бойца. Кто бы и что не говорил, но не каждый способен уйти из топ-команды в явного середняка и биться в этой команде в каждой гонке. Даже на том ведре, которое было у Рено. И опять же, кто бы и что не говорил, но не всякого пилота после таких трех сезонов подряд берут в такую команду как Феррари. Поэтому Алонсо действительно пришел в команду как борец. Жесткий и беспощадный. У него просто не было другого варианта развития событий, если он хотел стать лидером. Для этого нужно было одно - сделать Массу. И он его сделал. Сразу, в первой же гонке, а не через три, как ты говоришь. А Масса не выдержал этого прессинга и напора, потому как просто не ожидал такого. Он все жил иллюзией "что человеческие отношения выше профессиональных". Он просто был расслаблен, думая, что команда будет всегда на его стороне. Так не получилось. А найти в себе силы бороться с таким сильным соперником как Алонсо он похоже не смог.Алонсо, безусловно, сильнее Массы, но нарисованный тобой благородный образ все же далековат от истины, имхо. Жестко и беспощадно - это когда команда просит пилота подтвердить, что он догнал мэссэдж, о том, что напарник "быстрее" него! По мне так, именно в этой гонке "сломали" Массу и превратили его в собственную тень, которую до сих пор и наблюдаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 30.10.2011 20:39 На мой взгляд, не было в столкновении 100% вины Массы. Я бы назвал это гоночным инцидентом. Для профилактики можно было дать обоим пилотам предупреждение за создание аварийных ситуаций. В данном случае Хэму за то, что засунул свой нос туда, где нет места. А Массе за то, что пошел на таран по сути, не желая уступать. Желание не уступать - хорошее желание, но оно не должно заканчиваться умышленной аварией.Стефано Доменикали: Мы всегда говорим, что уважаем судейские решения. Но в этом случае я могу добавить, что удивлён вынесенным вердиктом. На апексе поворота Фелипе, по моему мнению, был впереди. По нашим ощущениям, в этом случае он мог двигаться по идеальной траектории – потому я и удивился принятому решению. Очевидно, судьи смотрели на эту ситуацию иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 30.10.2011 20:44 Алонсо, безусловно, сильнее Массы, но нарисованный тобой благородный образ все же далековат от истины, имхо. Жестко и беспощадно - это когда команда просит пилота подтвердить, что он догнал мэссэдж, о том, что напарник "быстрее" него! По мне так, именно в этой гонке "сломали" Массу и превратили его в собственную тень, которую до сих пор и наблюдаем.А иначе наблюдалась бы картина как у Массы и Гамильтона сегодня, или как у Феттля с Вэббером в 2010. Это нужно Феррари? Если один пилот быстрее, а второй просто упертый, так как он впереди едет, то вариантов два - или один в гравии, или оба. Решение команды полностью оправдано. А называй как хочешь, фастер зен ю или сейв фьюел, или даже кип зе гап - результат один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 30.10.2011 20:53 А иначе наблюдалась бы картина как у Массы и Гамильтона сегодня, или как у Феттля с Вэббером в 2010. Это нужно Феррари? Если один пилот быстрее, а второй просто упертый, так как он впереди едет, то вариантов два - или один в гравии, или оба. Решение команды полностью оправдано. А называй как хочешь, фастер зен ю или сейв фьюел, или даже кип зе гап - результат один.не более чем твои домыслы. чем бы там все закончилось, будь борьба честной мы не узнаем, но очевидно одно - Фернандо попробовал "догнать и перегнать", но не получилось этого сделать "жестко и беспощадно". Если был уверен в своих силах и скорости, почему не обогнал без приказа из боксов?Если один пилот быстрее, то он должен был сразу оказаться впереди после РЕАЛЬНОГО обгона. А если держится в паре секунд и даже приблизиться не может, а после жалуется руководству и требует пропуска... ну блин, я далеко не фоб Фернандо! Очень даже наоборот, но в этой ситуации (Германия - 10) нехорошо сваливать с больной головы на здоровую. Массы был быстрее, Масса достаточно уверенно шел к первой победе в сезоне 10 года.По ситуации в целом, Масса как-нить сам решит, что ему делать - уходить совсем или в другую команду. Вон Хэм тоже далеко не лучший сезон проводит, но что-то не видно критиков, которые считают, что ему стоит завязывать с гонками. При должном подходе Фелипе может камбэкнуть. Есть хороший пример Кими второй половины 2009 года - пилотаж выше всяких похвал, золотыми буквами в историю Ф1! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах