Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

в теме росберга говорят, что глок умеет защищаться... Эх, почему в 2008 он не защищался(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что?

как это противоречит тому, что если масса почувствал существенное ухудшение поведения болида он продолжил гнать в тунеле и это было ошибкой?

а с чего ты взял что последствия прокола можно почувствовать моментально? они сильнее всего проявляются как раз в скоростных поворотах, как в тоннеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего ты взял что последствия прокола можно почувствовать моментально? они сильнее всего проявляются как раз в скоростных поворотах, как в тоннеле.

погоди ка. то вы доказывали, что болид уже был так сильно поврежден, что на входе в тунель его Хэм догнал, а теперь выходит, о повреждениях масса смог догадаться ужа находившись в отбойнике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германия 2010 очень сильно повлияла на степень моей поддержки Массы... но массофилам это известно.

Ещё одна "Германия" и на одного массофила станет меньше? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все же?

2 четких тезиса, ответить на них не слишком сложно.

масса виноват для меня не при любых обстоятельствах, хорошие гонки (правда их все меньше) приводят к тому, что я поздравляю вас с хорошим выступлением, но массафилы народ гордый - не видят и быстро забывают, если увидели.

В этом году разве что Китай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна "Германия" и на одного массофила станет меньше? :blush:

Для меня загадка, почему меня записывают в массафилы. Я была "филом" только одного гонщика - с 1992-го по 2006-й. Все остальные мои симпатии в автоспорте - это моя поддержка, а не фильство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда значит примерно так: Хем ехал с отломанным задним крылом и ничего, а Масса из-за мифической дырки в понтоне ( которую видно только через опреденные очки) сразу убрался в отбойник?:) неплохо...

Справедливости ради, ехал он не долго, один раз даже показали как его чуть не снесло, ну а потом был ск и кф, ясно что скорость там была уже не такой, чтобы Хэм впечатался из-за этого в стену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погоди ка. то вы доказывали, что болид уже был так сильно поврежден, что на вхоже в тунель его Хэм догнал, а теперь выходит, о повреждениях масса смог догадаться ужа находившись в отбойнике?

ну во-первых я ничего ещё не доказывал по данному вопросу.

во-вторых, почему ты упорно пишешь фамилию Фелипе с маленькой буквы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во-первых я ничего ещё не доказывал по данному вопросу.

во-вторых, почему ты упорно пишешь фамилию Фелипе с маленькой буквы?

я многие фамилии пишу с маленькой буквы, объяснял уже. на ноуте неудобыный шифт, в этом причины написания фамилии с маленькой буквы (иногда попаду иногда нет), а не в подчеркиваннии неуважение к Массе, как вам видимо показалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британский Autosport пишет о том, что команда Ferrari рассматривает несколько вариантов замены Фелипе Массы в следующем сезоне – в числе кандидатов Дженсон Баттон, Нико Росберг и Марк Уэббер.

Для того, чтобы вести борьбу в Кубке конструкторов, Скудерии нужны два сильных пилота, а результаты Массы в последнее время не соответствуют ожиданиям команды. Росберг, скорее всего, подпишет пятилетний контракт, предложенный Mercedes GP. Марк Уэббер может провести ещё один год с Red Bull Racing, поэтому Баттона британские журналисты считают самым вероятным претендентом, хотя Дженсон не раз говорил, что готов выступать в McLaren до окончания карьеры в Формуле 1.

У Массы контракт с Ferrari до конца 2012 года, но ходят слухи, что его менеджер Николя Тодт активно ищет возможные варианты на следующий сезон, пока не стартовал сезон переходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы контракт с Ferrari до конца 2012 года, но ходят слухи, что его менеджер Николя Тодт активно ищет возможные варианты на следующий сезон, пока не стартовал сезон переходов.

Я надеюсь Николай не купится на сказки о преференциях со стороны ФИА и перспективу войти на бразильский рынок со своими суперкарами B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, не видать Массе алого болида в 2012, разве что произойдёт какое то чудо.. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я многие фамилии пишу с маленькой буквы, объяснял уже. на ноуте неудобыный шифт, в этом причины написания фамилии с маленькой буквы (иногда попаду иногда нет), а не в подчеркиваннии неуважение к Массе, как вам видимо показалось

ну да. Просто ты Хэма написал с большой буквы а Массу с маленькой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Массы контракт с Ferrari до конца 2012 года, но ходят слухи, что его менеджер Николя Тодт активно ищет возможные варианты на следующий сезон, пока не стартовал сезон переходов.

неужели! :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк наверное хочет еще много лет иметь тепленькое местечко в Феррари.

Продуманный товарищ, знает к кому подлизываться :)

тут не все так просто

жене не стал бы такое говорить без санкции руководства

мы наблюдаем смену публичной позиции феррари, которой надоели подозрения в неравном отношеним к пилотам

раньше было " у нас два замечательных пилота, один чемпион и другой почти что чемпион"

отныне будет "у нас пилоты разного уровня"

масса это конечно опять как бы не заметит

полагаю, скоро мы узнаем, считают ли руководители других команд его топ-пилотом или нет :)

на мой взгляд самое вероятное - сменить барика в вильямсе или сутиля в форсиндии

не думаю, что массе найдется место в одной из серьезных команд

подиум уже стал для его болельщиков редкостным событием

с 2012 года подиумы станут несбыточной мечтой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британский Autosport пишет о том, что команда Ferrari рассматривает несколько вариантов замены Фелипе Массы в следующем сезоне – в числе кандидатов Дженсон Баттон, Нико Росберг и Марк Уэббер.

Кого интересно из этой троицы отдадут на съедение его святейшеству :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого интересно из этой троицы отдадут на съедение его святейшеству :)

никто не пойдет из них

молодого отдадут

как грожана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого интересно из этой троицы отдадут на съедение его святейшеству :)

Баттон возможно перейдет в Феррари, он с детства мечтал :) и это не шутка, Дженс мечтал выступить за 3 команды (Вильямс, Макларен, Феррари), на 2/3 мечта уже сбылась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон возможно перейдет в Феррари, он с детства мечтал :) и это не шутка, Дженс мечтал выступить за 3 команды (Вильямс, Макларен, Феррари), на 2/3 мечта уже сбылась

Я только за, если перейдет буду его поддерживать в Феррари, но что-то мне подсказывает, что проигрывать он будет не меньше чем Фил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только за, если перейдет буду его поддерживать в Феррари, но что-то мне подсказывает, что проигрывать он будет не меньше чем Фил :)

То же самое ему говорили при переходе в Мак, а они с напарником на равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое ему говорили при переходе в Мак, а они с напарником на равных.

Посмотрим.

В Мак он приходил на крыльях, только что выигранного титула и смог раскрыться и не забывай, что он англичанин ;)

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое ему говорили при переходе в Мак, а они с напарником на равных.

Они не не равных, но отставание у Дженса вполне джентльменское. Я думаю, если в Ferrari будет такое же, довольны будут все - и Ферн, и Дженс, и тиффози.

Другое дело, зачем Дженсону идти в Ferrari? Ему комфортно в маках, он в хороших отношениях с командой, достойно смотрится на фоне сверхбыстрого, но взбалмошного напарника. Зачем ему рисковать всем этим и уходить в Ferrari, да еще и на место несчастного Массы, опять же на позицию второго пилота?

З.Ы. Опять же, у Ferrari все еще системный кризис. Маки даже со стороны смотрятся выигрышнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим.

В Мак он приходил на крыльях, только что выигранного титула и смог раскрыться и не забывай, что он англичанин ;)

СЗОТ

:D На Дженса сам Алонсо не согласится. Ему Браун предлагал в Хонду, он отказался. Они прекрасно понимают на тассе кто есть кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D На Дженса сам Алонсо не согласится. Ему Браун предлагал в Хонду, он отказался. Они прекрасно понимают на тассе кто есть кто.

поржал, спасибо. Сам то веришь в скорость Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британский Autosport пишет о том, что команда Ferrari рассматривает несколько вариантов замены Фелипе Массы в следующем сезоне – в числе кандидатов Дженсон Баттон, Нико Росберг и Марк Уэббер.

У Массы контракт с Ferrari до конца 2012 года, но ходят слухи, что его менеджер Николя Тодт активно ищет возможные варианты на следующий сезон, пока не стартовал сезон переходов.

Фантастические новости на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...