Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

вот на чем основан этот оптимизм? Скажите мне пожалуйста. Одно дело желание фанатов, другое здравый смысл руководителей команд. Я склонен доверять последним.

Ну если склонен, тогда доверяй :) Нам-то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно.

Ну а по сути вопроса есть что сказать?

И разводить очередной холивар на 100500 страниц? Нет уж, увольте. И так тролли сюда зачастили.

И, кстати, почему в цитате моего предыдущего поста исчезла часть предложения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а "быстрее на одинаковых машинках" это тот кто проехал один поворот быстрее? круг? дистанцию гонки?

4 проигранных квалы, это уже не случайность.

за этот год на 2-х гонках и 4-х квалах масса был медленнее. не... конечно судить еще рано :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе уже ответили, более чем. Веришь - верь, доверяешь - доверяй, собственно вопрос - а что дальше?

Мне вот, да и Pokocany исходя из его поста, как бы помягче сказать, пофигу на это. Но ты пытаешься, несмотря на нежелание обсуждать что-либо с тобой, навязать разговор. Сомневаюсь, что низкосортный троллинг, которым стало популярно заниматься в теме Фелипе - удел для модератора форума. Соответственно, я полагаю, что твоя деятельность скорее характеризуется тобой как бы как фобство.

Вывод - хочется в Оскары попасть повыше в номинации фоба :hello: ...Правда, это лишь предположение, я могу ошибаться. Ну отчасти это похвальное начало, главное вести аргументированную и культурную беседу.

Однако меня удивляет такая многогранность: я думал, что модерирование в широком смысле слова (чтение закрепленных тем, реагирование на жалобы, принятие мер к нарушителям) занимает много времени, исключая фобскую деятельность ;) .

З.Ы. Если что, я пост заскринил ;)

Хотелось бы напомнить, что это форум где могут быть различные мнения. А вот скатываться до обсуждения пользователей это нарушение правил. Вам уже писали тут http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&view=findpost&p=3421848

Решайте сами, что с вами делать ( тем более ты пост заскринил, а это такое доказательство).

Видимо спокойное общение не для вас, все кто не разделяет или оспаривает ваше мнение - это троль и бог еще знает кто. Нет, Господа, вы ошибаетесь. И для чегов конце концов по вашему эта тема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалах пока быстрее АЛ. Но если судить по гонкам, то Масса в этом сезоне ничем не уступает напарнику, даже скорее наоборот- превосходит его , в этом сезоне Масса действительно хорош в гонке. Разница в 2 очка в меньшую сторону тому подтверждение, если исходить из чистого соотношения места на стартовой решетке в начале гонки и финиша на той же позиции, то в подсчете очков отставание от Ала должно составлять 12 очков, ну никак не 2 ). И это все с учетом ,что Масса №2 официально в команде и все , что из этого следует... Масса найс :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интервью Фелипе после квалы :)

Перевод :hello:

Вопрос: Фелипе, на что вы рассчитываете в завтрашней гонке?

Фелипе Масса: Не сомневаюсь, она окажется сложной, но мы готовы к борьбе. Надеюсь, наша скорость будет выше, чем в квалификации, и это позволит отыграть к финишу несколько позиций. Но чтобы обогнать соперников из первой десятки, крайне важна верная стратегия.

Вопрос: Что вы можете сказать о прогрессе Ferrari по сравнению с Гран При Китая?

Фелипе Масса: В Турции мы меньше уступили лидерам, чем в Китае, Малайзии и Австралии. Мы сокращаем отставание, новинки позволяют двигаться в нужном направлении. Надеюсь, этот процесс продолжится, и мы сможем навязать борьбу Red Bull.

Вопрос: Насколько вы были задействованы в подготовке новинок?

Фелипе Масса: Как всегда, я принимал активное участие в работе специалистов нашей базы. Эту работу мы всегда выполняем сообща.

Вопрос: Немногие пилоты использовали мягкие шины в первой квалификации, однако вы поступили именно так. Есть какие-то сложности с прогревом жесткого состава?

Фелипе Масса: Да, на жесткой резине мне не удавалось ехать достаточно быстро, поэтому пришлось уже на ранней стадии перейти на мягкую. Не самый лучший вариант, но иного выхода у нас просто не было.

В третьей части квалификации такая тактика привела к сложностям. У меня оставался всего один комплект мягких шин – и на нём, к сожалению, я допустил ошибку, заблокировав на торможении передние колёса. Из-за этого пришлось прервать попытку и вернуться в боксы. Даже если бы я закончил тот круг, то едва ли оказался выше нынешней стартовой позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вашего позволения - вставлю свои пять копеек.

Дело в том, что сюда могут приходить любые юзеры этого форума, так как, если они хотят поговорить о Массе, то это будет, мягко говоря, странно - разговаривать о нем, к примеру, в теме Макларена.

И даже, если во время этого общения, скажем так, общаются только не болельщики Массы в теме Массы, то это нормально.

Это означает, что пришли болельщики разных команд и пилотов, но хотят пообщаться о герое этого топика.

Если при этом не нарушается никаких правил, то какие вопросы?

Да, я понимаю, что болельщикам Фила может что-то не понравится, но, это не ваша собственность - Тема Массы.

Если видите нарушение, используйте функционал форума, что бы сообщить об этом.

И еще, не забывайте правило, что модераторы тоже могут участвовать в дискуссии наравне с другими юзерами, при этом пенять на вседозволенность модератора - это нарушение правил, кроме как в теме "Вопросы и предложения по правилам форума".

Это, кстати, касается и болельщиков других пилотов/команд.

Пост этот написал, как ответ-пояснение на пост юзера Felipe777.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод :hello:

Вопрос: Фелипе, на что вы рассчитываете в завтрашней гонке?

Фелипе Масса: Не сомневаюсь, она окажется сложной, но мы готовы к борьбе. Надеюсь, наша скорость будет выше, чем в квалификации, и это позволит отыграть к финишу несколько позиций. Но чтобы обогнать соперников из первой десятки, крайне важна верная стратегия.

Вопрос: Что вы можете сказать о прогрессе Ferrari по сравнению с Гран При Китая?

Фелипе Масса: В Турции мы меньше уступили лидерам, чем в Китае, Малайзии и Австралии. Мы сокращаем отставание, новинки позволяют двигаться в нужном направлении. Надеюсь, этот процесс продолжится, и мы сможем навязать борьбу Red Bull.

Вопрос: Насколько вы были задействованы в подготовке новинок?

Фелипе Масса: Как всегда, я принимал активное участие в работе специалистов нашей базы. Эту работу мы всегда выполняем сообща.

Вопрос: Немногие пилоты использовали мягкие шины в первой квалификации, однако вы поступили именно так. Есть какие-то сложности с прогревом жесткого состава?

Фелипе Масса: Да, на жесткой резине мне не удавалось ехать достаточно быстро, поэтому пришлось уже на ранней стадии перейти на мягкую. Не самый лучший вариант, но иного выхода у нас просто не было.

В третьей части квалификации такая тактика привела к сложностям. У меня оставался всего один комплект мягких шин – и на нём, к сожалению, я допустил ошибку, заблокировав на торможении передние колёса. Из-за этого пришлось прервать попытку и вернуться в боксы. Даже если бы я закончил тот круг, то едва ли оказался выше нынешней стартовой позиции.

Респект, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Насколько вы были задействованы в подготовке новинок?

Фелипе Масса: Как всегда, я принимал активное участие в работе специалистов нашей базы. Эту работу мы всегда выполняем сообща.

Какой же Фелипе у нас всё таки молодец :wub: Читаю и нарадоваться не могу :good:

И за кульманом спроектирует новое крыло и отработает смену в автоклаве, а потом проверит их работу на тестовых заездах. Это вам не напарник, который три недели валяется на пляже :wub:

Но оно и понятно, положение обязывает - "Центр" как никак :good:

Не понятно только одно :bomb:

Получается инсайдеры всё время нам врали, когда говорили, что Масса и компания отстранены от работы над машиной? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты, с17 постами в год, лучше всех наверно разбираешься чего и куда писать, где сидеть и молчать.))

О да, конечно! Но при этом - я сделал пометку, что так делаю лично я, и никого делать именно так я не заставляю.

В общем я просто сказал свое мнение. Я никому его не навязывал. Может быть я не прав, тогда прошу не бить ногами.

Но все таки я считаю, что на Массу в данный момент выливают больше всего бездоказательных обвинений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема подчищена. Читайте дисклеймер наверху. Приятного общения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же Фелипе у нас всё таки молодец :wub: Читаю и нарадоваться не могу :good:

И за кульманом спроектирует новое крыло и отработает смену в автоклаве, а потом проверит их работу на тестовых заездах. Это вам не напарник, который три недели валяется на пляже :wub:

Но оно и понятное, положение обязывает - "Центр" как никак :good:

Не понятно только одно :bomb:

Получается инсайдеры всё время нам врали, когда говорили, что Масса и компания отстранены от работы над машиной? :blink:

Не вижу смысла Массе врать, причем публично. Если участвовал, может в определенных работах, а к некоторым был не допущен)

Получается инсайдеры всё время нам врали, когда говорили, что Масса и компания отстранены от работы над машиной?(с)

А если предположить, что это так. То от этого только + Массе. Машина делается под Алу, мнения Массы не в у4ет. НО! Масса все-равно на этой машине едет отлично, что еще раз подтверждает его мастерство )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это все с учетом ,что Масса №2 официально в команде и все , что из этого следует...

оффициально - это в документах Феррари. Ссылку в студию, вранье не приветствуется на форуме :haha:

У штатной вторикеллы есть определенные обязанности - всегда пропускать первого номера вперед, если он сзади, на старте не атаковать 1-го, а прикрывать его от атак соперников, сдерживать соперников, если это выгодно 1-му, и т.д. Ничего и близко к этому у Фелипе нет, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла Массе врать, причем публично. Если участвовал, может в определенных работах, а к некоторым был не допущен)

Получается инсайдеры всё время нам врали, когда говорили, что Масса и компания отстранены от работы над машиной?(с)

А если предположить, что это так. То от этого только + Массе. Машина делается под Алу, мнения Массы не в у4ет. НО! Масса все-равно на этой машине едет отлично,что еще раз подтверждает его мастерство )

Да, в этой квалификации оно особо ярко проявилось . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла Массе врать, причем публично. Если участвовал, может в определенных работах, а к некоторым был не допущен)

Получается инсайдеры всё время нам врали, когда говорили, что Масса и компания отстранены от работы над машиной?(с)

А если предположить, что это так. То от этого только + Массе. Машина делается под Алу, мнения Массы не в у4ет. НО! Масса все-равно на этой машине едет отлично, что еще раз подтверждает его мастерство )

какая чудесная кислота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Немногие пилоты использовали мягкие шины в первой квалификации, однако вы поступили именно так. Есть какие-то сложности с прогревом жесткого состава?

Фелипе Масса: Да, на жесткой резине мне не удавалось ехать достаточно быстро, поэтому пришлось уже на ранней стадии перейти на мягкую. Не самый лучший вариант, но иного выхода у нас просто не было.

И опять, как в Австралии в гонке, у Массы серьёзные проблемы с Хардом... Видимо, в Феррари всё-таки конкретно перестарались, снижая нагрузку на шины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli обещались доработать состав хард, ну и кроме того скоро пойдут Гран При где будет суперсофт/медиум. Не падаем духом :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда слухи.

Желаю завтра (уже сегодня) Фелипе удачи. Десятое место в квале - это не провал.

Хорошо. А что это тогда? Адекватно сможете объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла Массе врать, причем публично. Если участвовал, может в определенных работах, а к некоторым был не допущен)

Получается инсайдеры всё время нам врали, когда говорили, что Масса и компания отстранены от работы над машиной?(с)

А если предположить, что это так. То от этого только + Массе. Машина делается под Алу, мнения Массы не в у4ет. НО! Масса все-равно на этой машине едет отлично, что еще раз подтверждает его мастерство )

Фигня все это! Что в прошлом, что в этом году пилоты (и 1-ый и 2-ой) просто обязаны принимать и принимают активное участие в доработке машины!

Для любой команды, кроме ЛЗ, еще и Кубок Конструкторов существует. Просто Фелипе в прошлом году не смог приспособится к построенной под него машине (в этом году вроде как ничего еще).

Другое дело, что вранье "удобных инсайдеров", о недопущении Массы и Смедли к кульману, в этой ветке принималось на "ура"! Ведь та информация, на 100% как бы оправдывала разгром 2010 года. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli обещались доработать состав хард, ну и кроме того скоро пойдут Гран При где будет суперсофт/медиум. Не падаем духом :good:

Речь вроде шла как о суперхарде для Каталуньи. Но если у Фелипе трудности с прогревом харда, то с суперХ ситуация может ещё усугубиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на чем основан этот оптимизм? Скажите мне пожалуйста. Одно дело желание фанатов, другое здравый смысл руководителей команд. Я склонен доверять последним.

Руководители команд, по данным последних опросов лучшим гонщиком (большинством мнений) считают Фернандо Алонсо. Так разве не здраво пригласить в топ команду пилота, у которого по итогам 3х гонок этого сезона практически паритет с ЛУЧШИМ ГОНЩИКОМ !?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это все с учетом ,что Масса №2 официально в команде и все , что из этого следует... Масса найс :good:

Что из этого следует?

Почему он не пропустил Алонсо в Малайзии? :huh: Ведь номер два по твоим словам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...