Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Фелипе Масса

Recommended Posts

  Estrella_Sensei писал(а):
К сожалению, в этом году иначе готовиться к просмотру ГП не получается :rolleyes:

Не мы такие, жизнь такая (с) :D

Верный подход, мы так же тренингуемся. Верим и надеемся на лучшее, но готовим себя к худшему. А если что будет как у Винокура "Не говорите...., потом....., сюрприз будет!!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут про тормоза Фила в Германии завели разговор, точнее о якобы лжи команды в пресс-релизе, а есть ли основания для таких заявлений? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Даниэль писал(а):
:rolleyes: ну конечно..Масса вобще всегда был лучшим..но это слишком мелкие детали,для такого крупного писателя как ты..а вот времена Заубер это дааа.. :D как раз то,что надо.

странно,что количество набранных очков таки не в пользу Массы...как же так? :unsure:

+1

А tornau как всегда в своем стиле, надеюсь он сам верит в то, что пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
уже разбирались по ходу сезона-07

вернее, там разбирались совсем по другому поводу - перед каждым Гран При делали выкладку, как эти Гран При складывались у Кими и Массы в предыдущие сезоны

и вот тогда наглядно было видно, что Масса в свой первый сезон в Заубер квалифицировался повыше Кими (в его первый сезон в Заубер) и с лучшем временем (на соответствующих этапах), и в гонках тоже финишировал повыше Кими и с лучшим временем...

правда, сравнений с Ником там не было, но даже и без Ника было видно, что Фелипе получше выглядел в свой первый сезон, чем Кими, учитывая, что начинали они в одной и той же команде

при желании можно найти ту выборку

Это на основании каких таких фактов, делаются такие умозаключения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Даниэль писал(а):
странно,что количество набранных очков таки не в пользу Массы...как же так? :unsure:

Ну и что? Разве в очках дело? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Estrella_Sensei писал(а):
Ну и что? Разве в очках дело? :rolleyes:

:rolleyes: я отвечала на воть ето..

Масса в свой первый сезон в Заубер квалифицировался повыше Кими (в его первый сезон в Заубер) и с лучшем временем (на соответствующих этапах), и в гонках тоже финишировал повыше Кими и с лучшим временем..

я и спрашиваю..как же так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Deternal писал(а):
2006 и 2003 например плохи?

2003 был ничего так, а вот 2006 только вторая треть удалась... имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  EAS писал(а):
Дешевый гон, там было видно как МиШу неторопливо выезжал с питлейна, а топом пристроился за Бариком и ехал за ним, хотя при желании мог и атаковать

Совершенно очевидно что не осилил, не надо сказки сочинять ;)

И уж по любому это не подарок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  WinMassa писал(а):
Халява :blink: А у Хэма как назвать ситуацию в 2007?Почему ты не Хэмофоб например

А что такого халявного было у Хэма в 2007? Циферкой не ошибся?

Да, в 2007 выяснилось, что Хэм дебютировал в команде, способной выигрывать гонки и бороться за титул. Не каждому удаётся. Но к кому в напарники он шёл, однако? Шансов ему давали немного. И что в итоге?

Вот если бы Масяне в 2006ом удалось, соревнуясь с МШ, такой же "счёт на табло" организовать, как Хэму с напарником годом позже - не исключено, что тогда я сразу Филю фобить перестал бы ;) :)

  EAS писал(а):
Народ, конечно можно долго рассуждать ошиблась/не ошиблась, но в Феррари явно не считают, что они ошиблись, иначе Фил не выступал бы в Феррари до сих пор и не было бы у него контракта до конца 2010-го

Есть одна мыслишка на этот счёт. Как-никак это ведь всё-таки Италия. А с чем у нас ассоциируется Италия, помимо Феррари? Коза Ностра, комиссар Катани, Спрут раз-два-три-сколько их там?

Может, Масяня откопал что-нибудь этакое? С запашком. Держит кого-нибудь там на компромате, вот и гоняет себе сколько лет уж ;) :D

  McLaren-1 писал(а):
Очень даже весело. Что, интересно, в Монако придумают стратеги феррари, забудут поставить четвертое колесо или керс работающий наоборот, приводящее к резкому снижению л.с. Без обид :rolleyes:

Да уж, КЕРС, работающий на реверс - такого ещё не наблюдалось вроде, было бы любопытно посмотреть :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
а у Массы чистый и безаварийный пилотаж в 2007-м и в 2008-м

Проигранное место из-за ошибки-это чистый пилотаж? :rolleyes:

  Даниэль писал(а):
:rolleyes: ну конечно..Масса вобще всегда был лучшим..но это слишком мелкие детали,для такого крупного писателя как ты..а вот времена Заубер это дааа.. :D как раз то,что надо.

странно,что количество набранных очков таки не в пользу Массы...как же так? :unsure:

И тихонько замолчан момент что Массу после такого отличного сезона просто-напросто выперли из команды за профнепригодность ;)

ЗЫ. А Кими перешел в топ-команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
И тихонько замолчан момент что Массу после такого отличного сезона просто-напросто выперли из команды за профнепригодность ;)

ЗЫ. А Кими перешел в топ-команду

Так в том то и дело, что Алексей Попов (а он то вроде как эксперт, да и на Гран При тогда ездил часто (2001-2002) сказал, что Масса провел сезон в заубере уверенее на фоне Хайфильда, чем годом ранее Кими - а расклады я не искал ещё- самому интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
  Kisluy писал(а):
Так в том то и дело, что Алексей Попов (а он то вроде как эксперт, да и на Гран При тогда ездил часто (2001-2002) сказал, что Масса провел сезон в заубере уверенее на фоне Хайфильда, чем годом ранее Кими - а расклады я не искал ещё- самому интересно

Большего Массофила еще поискать надо :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kisluy писал(а):
Так в том то и дело, что Алексей Попов (а он то вроде как эксперт, да и на Гран При тогда ездил часто (2001-2002) сказал, что Масса провел сезон в заубере уверенее на фоне Хайфильда, чем годом ранее Кими - а расклады я не искал ещё- самому интересно

А есть ссылка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
А есть ссылка?

В теме "Чемпион НАВСЕГДА", я выложил ссылку на видео передачи - но там около часа - а про Массу где-то в середине, передача 2006 года после ГП Италии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Joker писал(а):
вот тут про тормоза Фила в Германии завели разговор, точнее о якобы лжи команды в пресс-релизе, а есть ли основания для таких заявлений? :)

Основания конечно же могут появиться, если посмотреть полную картину, а именно: безвольный пропуск Хэма в конце гонки с лёгкостью оправдали плохими тормозами. Однако если внимательно приглядеться к пилотажу Фелипе, то незаметно ровным счётом ничего, говорящего об этом. Я имею в виду более ранние торможения, проблемное поведение болида.. ничего этого не было, Масса тормозил как обычно, пропустил Хэма исключительно из-за собственной выбранной манеры обороны, и после пропуска Хэма сразу пошёл в контратаку, таким образом борьба бок-о-бок шла на протяжении трёх поворотов.

После чего опять же Хайдфельд никак не мог подобраться к Массе, что говорит о том что с темпом было всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Crimson писал(а):
Основания конечно же могут появиться, если посмотреть полную картину, а именно: безвольный пропуск Хэма в конце гонки с лёгкостью оправдали плохими тормозами. Однако если внимательно приглядеться к пилотажу Фелипе, то незаметно ровным счётом ничего, говорящего об этом. Я имею в виду более ранние торможения, проблемное поведение болида.. ничего этого не было, Масса тормозил как обычно, пропустил Хэма исключительно из-за собственной выбранной манеры обороны, и после пропуска Хэма сразу пошёл в контратаку, таким образом борьба бок-о-бок шла на протяжении трёх поворотов.

После чего опять же Хайдфельд никак не мог подобраться к Массе, что говорит о том что с темпом было всё в порядке.

Шуми на ГП Канады 2003 так же испытывал проблемы с тормозами, что тоже подтверждено командой http://www.f1news.ru/Championship/2003/can...afterrace.shtml

Однако при просмотре гонки у меня, например, не было никаких оснований предполагать эти проблемы, однако ж они были :rolleyes: и к Шуми так же не могли подобраться другие более быстрые пилоты и Ральф, и Монт и Фонц ( это к примеру с Хайдом)

Но всё же в чём я с тобой согласен, так в том, что это была не лучшая оборона Фелипе, а последующая контратака Хэма - это следствие горячности Фелипе, что никак не отрицает проблем с тормозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Joker писал(а):
Шуми на ГП Канады 2003 так же испытывал проблемы с тормозами, что тоже подтверждено командой http://www.f1news.ru/Championship/2003/can...afterrace.shtml

Однако при просмотре гонки у меня, например, не было никаких оснований предполагать эти проблемы, однако ж они были :rolleyes: и к Шуми так же не могли подобраться другие более быстрые пилоты и Ральф, и Монт и Фонц ( это к примеру с Хайдом)

Но всё же в чём я с тобой согласен, так в том, что это была не лучшая оборона Фелипе, а последующая контратака Хэма - это следствие горячности Фелипе, что никак не отрицает проблем с тормозами.

Канаду 2003 я смотрел. И если нельзя было сказать что дело именно в тормозах - то определённо было ясно что с болидом что-то не в порядке. Темп МШ упал довольно сильно, и болиды позадиидущие он явно сдерживал, чего не могу сказать о паре Масса-Хайд.

В любом случае если проблемы и были в Германии, они были несущественные и никакого влияния на конечный результат не имели, в то время как очень многие вооружились этим пресс-релизом и взяли его за отмазу 3 места Массы. Рад что ты не из их числа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Crimson писал(а):
Канаду 2003 я смотрел. И если нельзя было сказать что дело именно в тормозах - то определённо было ясно что с болидом что-то не в порядке. Темп МШ упал довольно сильно, и болиды позадиидущие он явно сдерживал, чего не могу сказать о паре Масса-Хайд.

В любом случае если проблемы и были в Германии, они были несущественные и никакого влияния на конечный результат не имели, в то время как очень многие вооружились этим пресс-релизом и взяли его за отмазу 3 места Массы. Рад что ты не из их числа.

Опять же, темп Массы был явно не ахти, ибо он в свою очередь не мог подобраться к Пике (!!!) на никакущей Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Joker писал(а):
Опять же, темп Массы был явно не ахти, ибо он в свою очередь не мог подобраться к Пике (!!!) на никакущей Рено

Согласен, думаю Феррари разладилась в бензовозном режиме. К сожалению не получится сравнить темп напарников для полноты картины т.к. Кими всю вторую половину гонки прорывался из задворок (ещё один привет команде). Впрочем и Пике шёл на удивление очень быстро, заметно быстрее чем сам же первую половину гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zar писал(а):
  Цитата
а у Массы чистый и безаварийный пилотаж в 2007-м и в 2008-м

Проигранное место из-за ошибки-это чистый пилотаж? :rolleyes:

читаем внимательно!

если бы было написано, "чистый и безаварийный пилотаж и в 2007-м, и в 2008-м", то тогда бы оба определения относились бы к обоим годам

но написано без этого союза "и"

что означает чистый и безаварийный в 2007-м и 2008-м соответственно - т.е. в 2007-м чистый, в 2008-м - безаварийный

впрочем, к сути разговора это вообще не относится, т.к. в любом случае оба эти ГП Монако Фелипе провел гораздо лучше, чем Кими - о чем, собственно, и шла речь

  Цитата
И тихонько замолчан момент что Массу после такого отличного сезона просто-напросто выперли из команды за профнепригодность ;)

дык, и Фонца после 2001-го, проигранного своему напарнику, тоже выперли из команды в тест-пилоты за профнепригодность, и что? :D

  Цитата
ЗЫ. А Кими перешел в топ-команду

это да! :D

вот поэтому сейчас массофобам только и остается вспоминать, как плохо Фелипе ездил когда-то давно...

а кимофилам лишь остается вспоминать, как когда-то давно Кими ездил хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Кошка писал(а):
Большего Массофила еще поискать надо :rolleyes:

ой, да чего его искать - он и не скрывается

Михаэль Шумахер!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Даниэль писал(а):
:rolleyes: ну конечно..Масса вобще всегда был лучшим..но это слишком мелкие детали,для такого крупного писателя как ты..а вот времена Заубер это дааа.. :D как раз то,что надо.

странно,что количество набранных очков таки не в пользу Массы...как же так? :unsure:

Как же так... Наверное все от того что Заубер 2002 был слабым болидом в отличие от Заубера 2001 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  tornau писал(а):
дык, и Фонца после 2001-го, проигранного своему напарнику, тоже выперли из команды в тест-пилоты за профнепригодность, и что? :D

угу, из минарди в Рено. :lol: за профнепригодность))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  F1любительница писал(а):
угу, из минарди в Рено. :lol: за профнепригодность))

дык, а Фелипе даже не в какое-то там вновь созданное и только-только становящееся на ноги Рено, звезд с неба не хватающее, а аж в победоносную Феррари(!!!) - мечту всех пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Kisluy писал(а):
Так в том то и дело, что Алексей Попов (а он то вроде как эксперт, да и на Гран При тогда ездил часто (2001-2002) сказал, что Масса провел сезон в заубере уверенее на фоне Хайфильда, чем годом ранее Кими - а расклады я не искал ещё- самому интересно

Ну попробуем...

Австралия

2001: Кими 13-й на старте, Ник 10-й; разница +0,378 с. На финише Ник 4-й, Кими 6-й, разница +12,664 с

2002: Масса 9-й на старте, Ник 10-й; разница -0,260 с. Если не ошибаюсь, квалу тогда дождь прервал. До финиша оба не доехали: в аварию попали на старте.

Малайзия

2001: Кими 14-й на старте, Ник 11-й; разница +0,815 с. До финиша оба не доехали: у Кими поломка ещё на стартовом поле, у Ника вылет.

2002: Масса на старте 14-й, Ник 7-й; разница +0,858 с. На финише Масса 6-й, Ник 5-й, разница +1:07.735.

Бразилия

2001: Кими на старте 10-й, Ник 9-й; разница +0,114 с. Кими до финиша не доехал - вылет. Ник 3-й. На момент схода Ник 5-й, Кими 9-й.

2002: Масса на старте 12-й, Ник 9-й; разница +0,300 с. До финиша оба не доехали: Масса столкнулся с Уэббером, у Ника тормозной диск. На момент схода Масса 14-й, Ник 7-й.

Сан-Марино

2001: Кими на старте 10-й, Ник 12-й. разница -0,336 с. Кими до финиша не добрался (вылет из-за поломки рулевой колонки), Ник 7-й. На момент схода Кими 9-й, Ник 12-й.

2002: Масса на старте 11-й, Ник 7-й. разница +0,904 с. На финише Масса 8-й, Ник 10-й (с проездом по пит-лейн за превышение скорости), разница -16.431 с

Испания

2001: Кими на старте 9-й, Ник 10-й; разница -0,003 с. На финише Кими 8-й, Ник 6-й; разница +17.985 с

2002: Масса на старте 11-й, Ник 8-й; разница +0,288 с. На финише Ник 4-й, Масса 5-й; разница +12.277 с

Австрия

2001: Кими на старте 9-й, Ник 6-й; разница +0,185 с. На финише Кими 4-й, Ник 9-й, но имел проблемы с электроникой на стартовом поле и потерял 2 круга.

2002: Масса на старте 7-й, Ник 5-й; разница +0,099 с. На финиш оба не приехали, Масса из-за подвески, Ник из-за разворота и удара в Сато. На момент схода Ник 5-й, Масса 10-й.

Монако

2001: Кими на старте 15-й, Ник 16-й; разница -0,180 с. На финише Кими 10-й (долгий пит-стоп, проблемы с колесом), Ник не доехал: столкновение с Ферстаппеном на старте.

2002: Масса на старте 13-й, Ник 17-й; разница -0,494 с. На финиш Масса не приехал: "Удар в Бернольди (за это ещё штраф получил) / пит-стоп / переднее антикрыло / задние тормоза / авария / поранил нос" - из Энциклопедии. Ник на финише 8-й. На момент схода Масса 14-й, Ник 10-й.

Канада

2001: Кими на старте 7-й, Ник 11-й, разница -0,290 с. На финише Кими 4-й, Ник не доехал - попал в аварию.

2002: Масса на старте 12-й, Ник 7-й; разница +0,684 с. На финише Масса 9-й (с проездом по пит-лейн за превышение скорости), Ник 12-й (с проездом по пит-лейн за превышение скорости и стоп-н-гоу за повторное превышение); разница -30.480

Европа

2001: Кими на старте 9-й, Ник 10-й, разница -0,036 с. На финише Кими 10-й, Ник не доехал - столкновение с Алези/ведущий вал. На момент схода Кими 10-й, Ник 12-й.

2002: Масса на старте 11-й, Ник 9-й; разница +0,522 с. На финише Масса 6-й, Ник 7-й; разница -0,931 с

Франция

2001: Кими на старте 13-й, Ник 9-й; разница +0,441 с. На финише Ник 6-й, Кими 7-й; разница +12.998 с

2002: Масса на старте 12-й, Ник 10-й; разница +0,131 с. На финише Ник 7-й, Масса не финишировал (трансмиссия), а по ходу гонки дважды получал проезд по пит-лейн - фальстарт и эпическая белая линия. На момент схода Ник 9-й, Масса 10-й (но его ещё ждал пит-стоп).

Британия

2001: Кими на старте 7-й, Ник 9-й; разница -0,200 с. На финише Кими 5-й, Ник 6-й, разница -9.882

2002: Масса на старте 11-й, Ник 10-й; разница +0,004 с. На финише Ник 6-й, Масса 9-й (разворот, но лучше выбран момент для смены шин); разница +18.876

Германия (гонки были на разных трассах)

2001: Кими на старте 8-й, Ник 7-й, разница +0,151 с. На финиш не приехали оба, Ник столкнулся с де ля Росой на старте, Кими сошел из-за поломки.

2002: Масса на старте 14-й, Ник 10-й. разница +0,361 с. На финише Ник 6-й, Масса 7-й, разница +8,477 с

Венгрия

2001: Кими на старте 9-й, Ник 7-й; разница +0,167 с. На финише Кими 7-й, Ник 6-й; разница +5.041 с

2002: Масса на старте 7-й, Ник 8-й; разница -0,082 с. На финише Масса 7-й (в одном круге с лидером), Ник 9-й (в круге от лидера); разница секунд 15 примерно.

Бельгия

2001: Кими на старте 12-й, Ник 14-й. разница -0,252 с. Кими в гонке сошел до рестарта (трансмиссия), Ник - после в аварию попал.

2002: Масса на старте 17, Ник 18-й, разница -0,376 с. В гонке Масса сошел (двигатель), Ник 10-й. На момент схода Масса 11-й, Ник 13-й.

Италия

2001: В квале Кими 9-й, Ник 8-й (но стартовал с пит-лейн); разница +0.178 с. На финише Кими 7-й (в круге с лидером), Ник 11-й (в круге от лидера), разница секунд 40.

2002: Масса на старте 14-й, Ник 15-й, разница -0,036 с. В гонке Масса столкнулся с де ля Росой и получил +10 позиций, Ник 10-й. На момент схода Ник 8-й, Масса 12-й.

США

2001: Кими 11-й на старте, Ник 6-й. разница +0,447 с. В гонке на старте Кими попал в аварию и сошел, Ник 6-й.

2002: Масса не выступал, вместо него Френтцен.

Япония

2001: Кими на старте 12-й, Ник 10-й. разница +0,195 с. В гонке Кими столкнулся с Алези и сошел, Ник 9-й. На момент схода Кими 9-й, Ник 14-й.

2002: Масса на старте 15-й, Ник 12-й. разница +0,426 с. В гонке у Массы авария, Ник 7-й, на момент схода Масса 14-й, Ник 10-й.

Итого

Счёт по квалам

2001: 7-10 в пользу Ника (7-9 за вычетом США)

2002: 5-11 в пользу Ника

Средняя разница в квалах:

2001: 0,104 с в пользу Ника (0,078 с за вычетом США)

2002: 0,086 с в пользу Ника

Счёт по гонкам (лучшая финишная позиция/лучшая позиция на момент схода/квала)

2001: 9-8 в пользу Кими (9-7 за вычетом США)

2002: 6-10 в пользу Ника

Средняя разница в гонках, в которых доехали оба

2001: -0,199 в пользу Кими.

2002: +5,565 в пользу Ника

Очки

2001: 12-9 в пользу Ника (по новой системе: 26-24 в пользу Ника, без США 24-23 в пользу Кими)

2002: 7-4 в пользу Ника (по новой системе: 22-15 в пользу Ника)

Где здесь "Масса провел сезон увереннее на фоне Хайдфельда" - не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...