Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lolik

Команда Хуана в 2007...

Хуан-Пабло Монтойя  

124 голоса

  1. 1. В 2007 будет выступать в...

    • Макларен
      26
    • Рено
      15
    • РБР
      39
    • Тойота
      9
    • Феррари
      4
    • БМВ
      14
    • Другая команда
      17


Recommended Posts

Допустим, команда тоже ошибалась в ситуациях с Монтойей, но не совсем правильно свои детские ошибки оправдывать тем, что ошибается кто-то ещё. Надо следить за собой, а Монтойя пока успел только полить и команду и напарника. Лучше бы гонялся лучше. И вообще, верните нам Дэвида Култхарда!

к сожалению, надо признать, что рон допустил стратегическую ошибку, подписав монта в 2003 году. как говорят по-русски, клюнул на халяву. и его дальнейшие заявления о том, что монта надо было подписывать хотя бы для того, чтобы он не достался конкурентам, то это тоже не катит. пускай бы он играл в теннис на мотоцикле за феррари или вильямс, не вижу, чем это могло бы повредить макларену. рона можно оправдать только тем, что в 2003 монт был очень хорош, а култ - нет. возвращать култа сейчас конечно не нужно, у нас есть хороший тестер - педро. надо просто кими оставить и все. и пока что первые гран при показывают, что вероятность этого растет (если конечно контракт кими с феррари еще не свершившийся факт)

пересмотрел на днях гонку в мельбурне. монт был очень хорош в обгонах, активен как никогда, и если не учитывать развороты на формирующем круге и под пейскаром, а также фатальную ошибку в последнем повороте, то этот гран при можно было бы назвать выдающимся. однако из песни слов не выкинешь. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё хорошо и правильно, но даже те несколько гонок де ла Роза провёл далеко не стабильно.

Одну гонку. Квалифицировался, кажется, впереди Кими. Финишировал 5-м (Кими там был 3-м). Совсем неплохо.

Выпускать его на целый сезон почему-то даже маленькие команды не спешат. Рону может просто понадобиться компромисс - например, проверенный в гонках пилот на 2 года... я не говорю, что обязательно Рубенс, но это тоже вариант.

Какие еще 2 года? А если Хэмилтон сразу поедет и станет ясно, что его нужно брать в Мак, что ты тогда предлагаешь делать с балластом в виде того же Рубенса (который, на мой взгляд, все равно будет выступать хуже де ла Розы, хотя бы потому что машину не знает)? Платить Барику огромные отступные за досрочный разрыв? Или держать в запасе Хэмилтона, твердо зная, что он способен на очень многое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер, как уже принято считать - мастер квалификаций, а дальше? Работа с машиной какая-то дёрганная, про обгоны даже думать страшно, в этом компоненте он чуть ли не самый опасный (для окружающих) из всех пилотов. Если вдруг звёзды на небе сойдутся как надо и подходящее настроение случится - может выдать хороший ГП в целом... но чаще нет.

А можно по-подробнее? Когда это он его обгоны были опасны для окружающих? И что значит "работа с машиной какая-то дёрганная"? :blink:

На одинаковых с Уэббером машинах Рубенс, скорее всего, квалифицируется чуть-чуть хуже, но (имхо) а) финиширует, б) выше по таблице.

:lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паффет будет наиболее вероятен, если он станет показывать на тестах хорошие результаты. Пока что этого, к сожалению, не наблюдается. Впрочем, у него еще есть время. С утверждением второго пилота Маку можно не торопиться.
Ну для этого его как минимум надо сначала на такую же машину на этих тестах посадить и поставить задачу не резину подбирать, а скорость проверять...
Одно маленькое "но" - не все хорошие тестеры могут быть хорошими гоночными пилотами. Тот же де ля Роза боевым пилотом поездил, и не один год, только толку было немного. Макларен команда не того уровня и не тех традиций, чтобы идти на слишком большой риск. Если они покупают Алонсо, значит хотят выигрывать кубки, а для командного кубка нужны хорошие результаты второго пилота. Можно без особого блеска, но хорошие и надёжные.
Ну Де ля Роза в прошлом году на одной гонке замещал как раз Монтойю. И проехал очень даже ничего. Не на подиум, но очки команде заработал. И если бы в команде не решили испытать еще и Вурца, надеюсь, что в повторной гонке выступил бы лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда пойдет не знаю, но думаю в МакЛарене не останеться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Gonzo

Почему "держать в запасе Хэмилтона" - всего-навсего получать ещё годик деньги за аренду :D

2WEREWOLF

Вообще, конечно, это чистая имха, или моё личное впечатление. И не факт, что смогу объяснить. Как-то его взаимодействие с машиной очень странно выглядит. Эдакий наездник, который гонит лошадь вперед, потом дремлет, просыпается, пришпоривает её, героически держит направление, вдруг снова засыпает... а бедная лошадь тихо сходит с ума и мечтает уже не довезти его до финиша, а просто куда-нибудь сбросить :p ну или свалиться бездыханной :D

С обгонами он точно "попадал", и не раз, к сожалению, конкретные гонки назвать не могу - у меня в мозгах только содержание более-менее остается, без всяких названий и дат :D Сейчас, правда, в принципе обгоняет, но далеко не идеально, и даже на лучшей, чем у обгоняемого, машине получается с огромным напряжением сил и слегка корявенько.

Насчет де ла Розы: мне почему-то казалось, что он ехал в прошлом сезоне 2 гонки, из них одну хорошо, другую не слишком. Если я не права - приношу свои извинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Насчет де ла Розы: мне почему-то казалось, что он ехал в прошлом сезоне 2 гонки, из них одну хорошо, другую не слишком. Если я не права - приношу свои извинения.
В Бахрейне приехал 5 (4 очка), а в Сан-Марино посадили Вурца, который приехал 4, но после объявления штрафа Ральфу оказался 3 (6 очков)

Извиняюсь за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С обгонами он точно "попадал", и не раз, к сожалению, конкретные гонки назвать не могу - у меня в мозгах только содержание более-менее остается, без всяких названий и дат :D Сейчас, правда, в принципе обгоняет, но далеко не идеально, и даже на лучшей, чем у обгоняемого, машине получается с огромным напряжением сил и слегка корявенько.

я вот могу вспомнить Физи в Малайзии и Шуми в Турции. В обоих случаях Марк виновен не был, за него другие накосячили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему, но Марк один из редчайших случаев, когда пилот мне просто не нравится. Причины приводить можно, но это настолько имхо, что можно и не приводить :)

Посему будем считать, что меня уже уговорили, и никаких возражений против такого же состава Вильямса на следующий год у меня нет. :)

А самое главное - мы совсем бросили Хуана и оффтопим по-страшному :unsure: От себя пожелаю ему удачи в той команде, которую он выберет. И буду надеяться, что он останется ярким и интересным пилотом и в своей следующей команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Бахрейне приехал 5 (4 очка), а в Сан-Марино посадили Вурца, который приехал 4, но после объявления штрафа Ральфу оказался 3 (6 очков)Извиняюсь за оффтоп

Вообще-то он стал 3м после дисквалификации Баттона. А благодаря штрафу Ральфа,очко в дебютной гонке получил Тонио Лиуцци... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Gonzo

Почему "держать в запасе Хэмилтона" - всего-навсего получать ещё годик деньги за аренду :D

Какие еще деньги за аренду? Наоборот, МакЛарену придется платить, если они хотят обкатать своего пилота в другой команде. Никто просто так чужого пилота в свой болид не посадит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчет макларена - синицы и газировки - журавля ты конечно окончательно и бесповоротно жжошш :lol::lol:

по теме.

а почему нет варианта "все равно где, только не в макларене?"

я бы ответил именно так

и вопрос "стоит ли ему оставаться в макларене" уже давно не стоит, ибо это уже не он решает. вероятность его нахождения в макларене в 2007 оцениваю в 1-2%

Да конечно жжгу,надо ж было его куда-нибудь спихнуть. ;):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда. Для ХПМ есть только одна команда, которая подходит на все 100% - Хонда.

Если хотите подробнее, выдам, только самое начало (развивать можно долго).

Помните у Батона мотор сгорел (конечно помните и декады не прошло), так вот его инженер с соглассия руководителя сказал ему не финишировать (как только пыхнуло). То есть они согласны потерять 3 очка в этой гонке (чем многие тут упрекали), но иметь на следующей трассе, которая им подходит, новый мотор и без потери 10 мест. Такой выбор ИМХО как раз в духе ХПМ. "Сойду тут, раз уж всё равно без очков, но сойду красиво, чтобы все видели насколько я быстр." (утрирую)

Так что заменить РБ в Хонде будет верным решением и в пару Батону будет такой же пилот (такой же в смысле от которого все ждут большего в Ф-1)

Тем более, что Хуан стал чемпионом Карта на Хонде.

С другой стороны Хуан выигрывал гонки и на Тойоте. Она даже к Чипу Ганасси пришла при условии, что в команде останется Хуан. Поэтому Чип и не пустил Хуана в Ф-1 в 200 году. Это открыло путь Баттону в Ф-1. А теперь он в Хонде. Как все взаимосвязано.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по теме.

а почему нет варианта "все равно где, только не в макларене?"

я бы ответил именно так

и вопрос "стоит ли ему оставаться в макларене" уже давно не стоит, ибо это уже не он решает. вероятность его нахождения в макларене в 2007 оцениваю в 1-2%

Потому что вопрос не где бы вы хотели его видеть, а где он будет. Тут вопрос не в предпочтениях, а в реалистичном подходе к ситуации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю пригласят Хуана в Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю Монти останется в Маках!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, оптимальным вариантом для Хуана была бы Тойота

1. Большая зарплата.

2. Перспективы получше чем у РБ, и постабильнее чем у Рено.

3. Напарника он уже обставлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари или Тойоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложный вопрос:

1) В Тойоту ему путь заказан, только если вместо Ральфа - а так, я не думаю, что они захотят продолжения баталий.

2) В Феррари - сильно сомневаюсь, что они захотят такого болтливого. Для них Баррикелло, выступающий с наездами раз в год, был максимумом. Это они еще потрепеть могли. Да и роль второго его не устраивает.

3) Рено - Бриаторе предпочитает своих продвигать, только если на роль второго - а это - см. предыдущий пункт.

4) БМВ - у Тайсена еще свежи, наверное, воспоминания, о годах проведенных в обществе Монтойи.

5) Вильямс - см. предыдущий пункт, да и захотят ли они ему много платить - команда то ведь частная теперь.

6) МакЛарен, но они уже должны были понять, что пользы от него не много для команды. Не командный он игрок.

Остается - РедБулл или пенсия. ;)

Хотя жаль. Как гонщик он был хорош! Да и сейчас не все потеряно, мастерство оно никуда не ушло. Нужно только сосредоточится на своей работе, показать результат, а не попытки оправдаться за неудачи и свалить вину. А он все больше в этом погрязает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так мы, к счастью, имеем возможность сравнить гонщиков. Есть один фактор, который, вообще-то, запрещает это делать. Имя ему - отношение команды.

и, к несчастью, мы это делаем ...

я не знаю какой фактор запрещает это делать, но то,

что фактор сбъективизма болельщика подталкивает к этому

в пользу пилота за которого болеет перс ... эээ ... или не в пользу того

пилота которому перс не симпатизирует, это совершенно точно.

Для ХПМ есть только одна команда, которая подходит на все 100% - Хонда.

что вы все так Хонду не любите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотела бы чтобы Монт был в Вильямсе вместе с Марком. Но проголосовала за вариант РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Остается - РедБулл или пенсия. ;)

Хотя жаль. Как гонщик он был хорош! Да и сейчас не все потеряно, мастерство оно никуда не ушло. Нужно только сосредоточится на своей работе, показать результат, а не попытки оправдаться за неудачи и свалить вину. А он все больше в этом погрязает.

А почему и нет. Макларен "стальная" команда со своей корпоративной строгостью. А Рэд Булл эдакие раздолбаи. Посмотрите как Култ расцвел, а ведь в последние года в Маке совсем бледненьким был. И Монти уже не такой удалой (хоть и болтливый), как в Вильямсе. У Быков Ньюи уже есть, машина должна получиться не плохая, можно и Монта подписать. Причем на место Клина, потому, как Монт хоть и быстрее Дэвида, но тестер он не ахти по сравнению с тем же Дэвидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То то я смотрю, в теме про Барикелло обсуждается все что угодно, кроме Барикелло. А оказывается Барикелло вот он где обсуждается. (:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То то я смотрю, в теме про Барикелло обсуждается все что угодно, кроме Барикелло. А оказывается Барикелло вот он где обсуждается. (:

Неправда, Барика обсуждают и там и тут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...